Автор Тема: Репортаж "Поход в Салтовское депо"  (Прочитано 3571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maксимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
Фоторепортаж от 1 марта 2008 года <p>
http://zatramvaj.org.ua/2008/03/4762/
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2014, 12:43:02 от Maximiljan »

Оффлайн TATRA_K2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
Re: Репортаж "Поход в Салтовское депо"
« Ответ #1 : 01 Март 2008, 20:27:11 »
Бедный 748-й был 1987-го года.Т3М можно восстановить при желании, рамы и корпуса у них целые(пока...), а сараям из Т3 ничего не поможет... с них только оставшиеся запчасти можно снять, а троллейбус - вроде ЗиУ-5

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
Re: Репортаж "Поход в Салтовское депо"
« Ответ #2 : 02 Март 2008, 19:26:05 »
Узкономерная татра - это 4002? Помню, как весной догонял ее до 606 микрорайона... cry

Добавлено (02.03.2008, 22:25)
---------------------------------------------
Хоть бы одну узкономерную татру восстановили...

Добавлено (02.03.2008, 22:25)
---------------------------------------------
Хоть бы одну узкономерную татру восстановили...

Добавлено (02.03.2008, 22:26)
---------------------------------------------
Хоть бы одну узкономерную татру восстановили...


Оффлайн TATRA_K2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
Re: Репортаж "Поход в Салтовское депо"
« Ответ #3 : 03 Март 2008, 12:06:52 »
Она самая, бывший 1508-й.Но ей уже пипец.Будем надеяться, что хоть одну восстановят

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1350
Re: Репортаж "Поход в Салтовское депо"
« Ответ #4 : 03 Март 2008, 14:18:52 »
Я сегодня общался с зам. ген. директора ХКП "ГЭТ" по подвижному составу Житником Е.С.
 Он сказал, что они стараются вагоны не списывать. Большинство вагонов, которые стоят в "железных рядах" подлежат восстановлению. Необходимо менять редукторы и колесные пары, кое где электродвигатели. Что касается Т3М, то 2 уже списаны и будут списаны еще 4, т.к. с них были сняты все агрегаты и переставлены в другие вагоны, так как на сегодняшний день многие запчасти не выпускаются cry
 C Т3 легче, запчасти есть, нет денег на их приобретение, ВАРЗ заказы выполняет, но не в таком объеме как это требуется ГЭТ (и тут эти деньги, точнее их отсутствие). :-(

Жду оценки информации...


Оффлайн TATRA_K2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
Re: Репортаж "Поход в Салтовское депо"
« Ответ #5 : 03 Март 2008, 15:08:14 »
Можно Днепропетровск попросить поставить для Т3М запчасти и не надо их списывать и резать!Это надо тоже с руководством разговаривать

Оффлайн Trolzaforever

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
Re: Репортаж "Поход в Салтовское депо"
« Ответ #6 : 06 Март 2008, 13:24:47 »
Собрание прошло с пользой, прогулка тоже!!!) Узналя больше трамваи...) спасибо начальству комитета

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
Re: Репортаж "Поход в Салтовское депо"
« Ответ #7 : 07 Март 2008, 08:52:42 »
А запчасти от к-1 на т6 не подходят? Мне кажется, реально провести модернизацию.

Оффлайн TATRA_K2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
Re: Репортаж "Поход в Салтовское депо"
« Ответ #8 : 07 Март 2008, 12:02:24 »
Я это как раз и имел ввиду.Можно заказать запчасти от К1 для наших Т3М.От некоторых все равно остался один кузов, поэтому запчасти будут очень кстати