Автор Тема: История  (Прочитано 6233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Saturn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 515
Re: История
« Ответ #15 : 09 Сентябрь 2009, 15:05:19 »
Quote (Директор)
рельсы от перекрестка Кирова с Плехановской до перекрестка Гагарина с Плехановской заасфальтировали...

 Похоронили заживо sad

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1549
Re: История
« Ответ #16 : 22 Сентябрь 2009, 14:38:20 »
Полистал сегодня книгу "Эстафета в надёжных руках" 1983 года об истории нынешнего предприятия ХКП ГЭТ. Так грустно, сколько сил было потрачено на развитие этого предприятия и трамвайного движения и какую тенденцию мы имеет сегодня.. sad

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1350
Re: История
« Ответ #17 : 25 Декабрь 2009, 20:34:59 »
Заказ вагонов для новой трамвайной линии


 В последнем заседании городской трамвайной коммиссии были разсмотрены многочисленныя предложения различных солидных фирм по постройке трамвайных вагонов и электрическому их оборудованию. Все эти предложения были сделаны разсылкой городом известным фирмам условий заданий постройки будущих вагонов. При объяснениях с представителями фирм коммиссия остановилась на типе вагонов последней доставки, для новых линий городского электрическаго трамвая, добавив, однако, ряд улучшений, а именно: вводятся поперечныя скамейки во всех заказанных вагонах вместо продольных, удлинятются площадки и тем увеличивается число мест для стоящих пассажиров; соответственно с этим вводятся новыя тележки Беккера. Преимущество их устройства заключается в том, что оне позволяют лучше и легче поворачивать вагон на кривых. Кроме того, в новый тип вагонов вводятся техническия улучшения, устраняющия появление искр при сильном напряжении тока. Все эти условия вошли в обязательства фирм, принявших заказы. Фирмы также согласились на плату им стоимости заказов равномерно в 3 года, с начетом 6% за отсроченные платежи. По разсмотрении всех предложений, коммиссия решила заказать 20 моторных вагонов по 8,750 руб. московскому вагоностроительному заводу в Мытищах с электрическим оборудованием всеобщей компании электричества; 15 моторных вагонов по 8,450 руб. заводу «Двигатель» с оборудованием компании «Вестингауз»; 12 прицепных вагонов Николаевскому судостроительному заводу и 4 прицепных вагона заводу «Двигатель» по цене: 2,375 руб. за открытый вагон 2,470 руб. за полузакрытый. Сроки доставки всех 35 моторных вагонов и 16 прицепных обусловлены от мая до 1-го июля 1910 г. Все заказы на вагоны предназначены для 3 новых трамвайных линий, постройка которых начнется раннею весной наступающаго года, а открытие движения ожидается летом.

22.12.1909


Пассажир

  • Гость
Re: История
« Ответ #18 : 24 Ноябрь 2011, 07:04:28 »
А вообще есть фотографии бывшей конечной 4-го маршрута трамвая "Новые дома"?

Пассажир

  • Гость
Re: История
« Ответ #19 : 24 Ноябрь 2011, 10:58:46 »
Сам ищу, хотя в 97м застал 4ый маршрут!)
 И катался на нем от силы раз 5(
 Школу прогуливал, 7 класс.
 Нo первый раз пoпал на него случайно - как сейчас пoмню - доехал на 6ке до ун-га "Харьков", вышел и что-то смотрю пoворачивает, одинoчка, двухдверная, нoмер вроде 275 (мoгу ошибаться, нo 27...- это точно), ну я пoдождал - и решил прокатиться.
 Впечатлений - масса!
 Пo выделенке, да еще и единственная линия что пoд путепроводом проходила, бульварная линия - романтика!
 Эх, жаль, не вернуть тот маршрут(((

Оффлайн kolos450

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Re: История
« Ответ #20 : 24 Ноябрь 2011, 22:56:14 »
Интереснее были бы фото трамваев на мосту (перед ним за ним ) через ж/д на сторону заводов в районе Индустриальной. Четвёрка не всегда одна там ходила. Была девятка Ж/Д - ХТЗ. "прыгали" через железку по мосту и дальше на ХТЗ. Разворотного круга четвёрки, где сейчас заправка не было. Я застал в детстве "разрезание" в связи со строительством на Салтовку. Ну и постройку кольца конечной 4-го.

Пассажир

  • Гость
Re: История
« Ответ #21 : 25 Ноябрь 2011, 16:49:30 »
Я думал, что 4-ка разворачивалась посередине Московского проспекта, т.е. по центру. Как я понимаю, пути пресекали проспект и шли в сторону линии, где сейчас ходят 23 и 26 маршруты?

Оффлайн kolos450

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Re: История
« Ответ #22 : 25 Ноябрь 2011, 20:52:55 »
Да так. Мост над ж/д недавно силами ж/д полностью отремонтировали. По нему заходят/выходят в депо ТД-3.

Пассажир

  • Гость
Re: История
« Ответ #23 : 26 Ноябрь 2011, 08:57:01 »
На сайте "Харьков транспортный" нашёл только две фотографии 4-ки: одна на конечной в Новосёловке (фото 1979 года), а вторая - около остановки "Универмаг "Харьков". Больше ничего нет. Хотелось бы найти фотографии 4-ки с Московского проспекта и с конечной "Новые дома".

Оффлайн Пограничник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: История
« Ответ #24 : 26 Ноябрь 2011, 09:14:26 »
Смысла в ликвидации 4-го трамвайного маршрута мне кажется не было - он бы и сейчас пользовался популярностью. В отличие от метро он шёл по центру Московского проспекта, ни кому не мешая, больше остановок, и как никак социальный вид транспорта - пенсионеры, студенты, школьники. Мне, кажется, удобнее чем метро. Зато теперь пустота по центру проспекта.

Оффлайн tatrug

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
Re: История
« Ответ #25 : 26 Ноябрь 2011, 10:31:33 »
Quote (Пограничник)
Смысла в ликвидации 4-го трамвайного маршрута мне кажется не было - он бы и сейчас пользовался популярностью.


 К сожалению эта линия так и не была доведена до ума:
 1. При строительстве Новых Домов её никуда не продлили на перпендикуляры, а также не сделали удобной - к ней не было подземных переходов. считалось, что к ней на смену пришло метро + густая сеть троллейбуса.
 2. В конце 1980-х горе-реконструторы обрезали от Восточной линии.
 3. В 1990-х она стала кандидатом №1 на демонтаж по аргументу ненужности.

Пассажир

  • Гость
Re: История
« Ответ #26 : 26 Ноябрь 2011, 15:40:49 »
Т.е., эта линия была соединена с линией по которой ходят 23 и 2 6 маршруты? А зачем обрезали? И вообще, где была конечная 4-ки. Просто информация разная:на спутниковой карте показана там где сейчас заправка, то по центру проспекта, напротив дома № 235 или 238.

Пассажир

  • Гость
Re: История
« Ответ #27 : 26 Ноябрь 2011, 20:27:44 »
Я как то высказал мнение что 1 линию метро надо было от ст Московский пр. развернуть на 28 район тогды бы трамвай хсохранился Особенно с учётом сегодн. работы заводов на проспекте. А 4 имела кольцо на ЮМТЕ А затем её продлили на Новые дома где был кру 4 6 16 19 21 тр. Посмотрите на википедии историю

Пассажир

  • Гость
Re: История
« Ответ #28 : 27 Ноябрь 2011, 05:25:52 »
Quote (Пассажир)
Т.е., эта линия была соединена с линией по которой ходят 23 и 2 6 маршруты?

 Да, и даже примерно остановку ещё вагонам надо было до круга ехать. Если верить карте 80 года.

Пассажир

  • Гость
Re: История
« Ответ #29 : 27 Ноябрь 2011, 06:27:24 »
А как задать в поисковике - История маршрутов?