ЗаТрамвай | Интерсити
Ответ

Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 400 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Сколько будет 4*5?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: akirich
« : 30 Июль 2013, 12:48:58 »

А они и действительно тормозили. Специально проверил, резервирование данных на карте все же есть, но оно не основополагающее.

ЗЫ опять начал альфапей выкабениватся.
Автор: Watch-Maker
« : 27 Июль 2013, 22:45:18 »

Цитировать
У меня есть следующая инфа: запись на карту на базе RFID обычно не происходит, все транзакции идут через службу статистики.

А это маловероятно, иначе бы турникеты жутко тормозили.
Автор: akirich
« : 27 Июль 2013, 20:33:30 »

Средства не могут доставляться с задержкой - они записываются на карту сразу же. Хитрость этих автоматов в том, что запись производится после того, как на экране появится подтверждение пополнения. Когда появится табличка "счет пополнен", надо подождать не меньше двух секунд и только потом вынимать карту.
Клиент ждала 15 минут, а потом этот ужас перезагрузился.

PS У меня есть следующая инфа: запись на карту на базе RFID обычно не происходит, все транзакции идут через службу статистики. Все ради того, чтобы не допускать клонирование карт.
Автор: Watch-Maker
« : 27 Июль 2013, 13:22:12 »

Средства не могут доставляться с задержкой - они записываются на карту сразу же. Хитрость этих автоматов в том, что запись производится после того, как на экране появится подтверждение пополнения. Когда появится табличка "счет пополнен", надо подождать не меньше двух секунд и только потом вынимать карту.
Автор: akirich
« : 27 Июль 2013, 10:27:50 »

Молния! Всегда берите чек! Автоматы пополнения карт в метро "присваивают" деньги!

Дело в том, что в Харькове изменили систему приема платежей по коммерческим и студенческим картам на метро. Появился посредник: ООО "Фінансова компанія "Платіжний центр"" (он же "Флекспей"!).

Раньше метро работало напрямую с одним из процессинговых центров под обобщенным названием "АльфаПей". ИМХО, несмотря на мою не любовь к "процессингу на улице", Альфапей особого недовольства не вызывал. Ну кроме размещения автоматов, но это больше была беда метро, а не Альфапея.
Но в начале этого года у начальства метро, что-то ёкнуло и они решили сменить процессинг, но и от старого не отказываться. При этом новому участнику рынка отдали всю процедуру передачи средств, т.е. Альфапей платит ФКПЦ, а ФКПЦ платит метро.

Так вот: биллинг этой компании проявил свою глючность, автоматы начали съедать деньги и не пополнять счет. Да и чеки синих автоматов (принадлежащих ООО "ФК "ПЦ"" напрямую) выдают с неправильной кодировкой (от чего они теряют основную часть документальной ценности).

Теперь начали висеть и автоматы Альфапея (багу уже пофиксили), который передает средства Платежному Центру (а тот Метрополитену), и тоже поглощать средства пользователей, однако как показывает практика, средства с задержкой все же доставляются на карту, в отличии от ООО ФК "ПЦ".

ЗЫ Не исключено, что в скором времени Альфапей будет платить коммиссию ФКПЦ за услуги.

ВСЕГДА БЕРИТЕ ЧЕК! Система нестабильна и вы можете потерять ВСЮ сумму пополнения, будь то 3 гривны или 500.

Уважаемые ЗаТрамвайцы! Убедительная просьба, списывать номера или место установки сбойных терминалов (которые жрут деньги, отображают гугл вместо панели пополнения, тупо показывают белый экран). Они требуются для составления жалобы на ФКПЦ.

На данный момент точно не исправны:

м. Научная, северный выход в переходе, номер 1036*.
м. Студенческая, южный выход, в переходе, 10347.
м. Студенческая, южный вестибюль, 10346.
Автор: akirich
« : 28 Март 2013, 18:43:29 »

На станции Ботанический сад полностью заменено освещение на светодиодное. На 23 Августа все пока по старому, На Научной с одного зала АКПП дело тоже не сдвинулось. Лампы снятые с Бот.Сада поставили на 2 пути станции Госпром.

На 2 пути станции Госпром появились трещины в шпалах около 4 и 5 вагонов. Путевая служба уже укрепила прохудившиеся шпалы подпорками, однако хз, сколько оно так простоит.



Автор: akirich
« : 23 Февраль 2013, 14:19:00 »

ДСП на Архитектора Бекетова живет в будущем:)

Автор: akirich
« : 06 Февраль 2013, 12:33:59 »

Цитировать
Я неоднократно видел на сменах народ с телефоном. Но это ж не просто так, те же разговоры с инструктором\ТЧМ.

А что, у них особой связи для этого нет?

А откуда МИ имеет свою связь? Даже дежурные по станции DECT системы юзают. А диспетчерская линия и DECT меж собою напрямую не связаны.
Автор: Watch-Maker
« : 06 Февраль 2013, 09:20:40 »

Цитировать
Я неоднократно видел на сменах народ с телефоном. Но это ж не просто так, те же разговоры с инструктором\ТЧМ.

А что, у них особой связи для этого нет?
Автор: akirich
« : 03 Февраль 2013, 12:33:09 »

Не нравятся работники АКП - вперед и с песней на собеседование к Данильченко. Может Вы трудоустроитесь и мы все дружно посмотрим, как Вы будете отвечать пассажирам после 12-ти часовой смены общения с льготным контингентом и с людьми "на веселе".

Данильченко будет очень рада. Т.к. АКП умудряется самостоятельно выгребать на жалобы. На АКП слишком слабых морально не оставляют - либо сами уходят либо получают приветы на рейдах.

Та херня это всё - курение машиниста!
Сколько там того дыма?!
При движении в тоннеле проходит такое количество воздуха что он расстворяется моментально...

Ну а вдруг машинист три примы одной затяжкой. Задалбывают ведь:) Есть очень чувствительные люди к табаку.
Я неоднократно видел на сменах народ с телефоном. Но это ж не просто так, те же разговоры с инструктором\ТЧМ.
Надо думать когда писать жалобу на АКП и СПС.