ЗаТрамвай | Интерсити
Ответ

Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 400 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как будет сокращённо "контактная сеть"?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: andrikzavg
« : 10 Январь 2016, 14:41:43 »

Ничего не слышно, меньше слышишь , крепче нервы... :)
Автор: Watch-Maker
« : 07 Январь 2016, 17:36:01 »

Что слышно по поводу 3110?
Автор: andrikzavg
« : 07 Январь 2016, 17:32:21 »

3107 вышел после ППР, сегодня работает в составе Рождественского трамвая  :)
Автор: Антон
« : 13 Июль 2015, 08:20:49 »

http://objectiv.tv/130715/116095.htm - вокруг наших КТМчиков разгорелся нешуточный скандал, отобрать хотят :-\
Автор: akirich
« : 01 Август 2013, 16:46:37 »

Надо смотреть на весь процесс эксплуатации. Это не значит что КТМ5и РВЗ до сегодня могли бы ездить в Харькове но посмотрите когда их списали?. Уже история А Екатеринбурге какие татры ухоженные и 2х дверные в ходу.!
Их массово списывают по излому балки и меняют спектрами.

Во всём мире общественный транспорт живёт на госдотациях.

Неправда, Медельинский Метрополитен - единственный в Колумбии. Открыт был в 1995 году. По некоторым данным инициатором строительства и главным инвестором был извейстнейший вор в законе XX века наркобарон Пабло Эскобар. Который решил таким образом облагородить свой родной город из личного кармана.
Правда у ГАК из своего кармана благодарить не получается.

Поэтому надо беречь то что есть и жить по доходам.!

Так берегите его. Например, кидайте под вагоны метро и трамвая графитчиков, стикерщиков и скрафитчиков. Такой активности в защиту ЭТ я не видел. Всем по барабану.

ЗЫ Промышленность - не решение, мир уже начал страдать от переизбытка производства.
Автор: Watch-Maker
« : 01 Август 2013, 16:39:51 »

На ВАРЗе стоит 4529.
Автор: .
« : 01 Август 2013, 13:02:37 »

4519, 4531 нормальные. 35 и 39 - да согласен (39 потому на ВАРЗ и улетел)
Что за бред про 4539? Это вагон работает на тм27Г.
О_О
Автор: Гость
« : 01 Август 2013, 12:40:23 »

4519, 4531 нормальные. 35 и 39 - да согласен (39 потому на ВАРЗ и улетел)
Что за бред про 4539? Это вагон работает на тм27Г.
Автор: пассажир
« : 01 Август 2013, 09:57:52 »

Надо смотреть на весь процесс эксплуатации. Это не значит что КТМ5и РВЗ до сегодня могли бы ездить в Харькове но посмотрите когда их списали?. Уже история А Екатеринбурге какие татры ухоженные и 2х дверные в ходу.! Я говорю об  этих примерах что Харькову надо жить согл. возможностей и сохранять то что есть. Конечно от власти зависит многое . Какими надо быть мудрыми чтобы уничтожить лучший в СССР ХВРЗ.Новый подвижной состав дело далёкое и нужны деньги Во всём мире общественный транспорт живёт на госдотациях. А деньги приходят от налогов а налоги платят те кто производит и продаёт а Харьков 20 лет сокращает пром. производство. Поэтому надо беречь то что есть и жить по доходам.!
Автор: akirich
« : 01 Август 2013, 09:37:15 »

Город в порядок приводит (бардак киосков например поразбирал везде). А трамваи к нему не причём, у них своё начХальство должно не штаны просиживать...


Да, оффтопик, но http://akirich-pcroom.livejournal.com/213932.html

А на счёт "корчей". Во-первых - из любого корча можно конфетку сделать, было бы желание, и причём это дешевле чем покупать кучу вагонов. Во-вторых - в СТД корчей всего-то - 693-4 и 695-6 + 625 + 743 ну и ещё от силы парочка найдётся. Так что корчей всего ничего от общего количества вагонов. А ОТД - то уже другая история.


625 тоже уже не сильно на корч тянется. А вот 695+6 угробили точно.

Можно много рассказывать о власти Это просто бальзам  на души .Оставим политику Разве в Коминтерновском депо было больше возможностей и денег ? Да в Октябрьском старые вагоны .Но везде человеческий фактор. Навели отн порядок в Салтовском депо Да. там кстати много вагонов из Окт. и они ещё ездят.Надо ремонтировать и следить. Я сказал о Брно и вагонах к2 вгоны  РВЗ ещё работают в России а ктм5 в Прибалтике и Белоруссии  а Харьков имел около 750 вагонов и всё уничтожил. А теперь во всём виноват Кернес. Ну если Вам от этого легче ругайте его  избирите нового Только всё будет по старому. Европа  нам поможет!!!!

КТМ-5 сейчас в наших краях дальше музеев допускаться не может. Качество "штамповки" Кировского завода, во времена КТМ-5(М3) не позволяло говорить о его безопасности. Все показывают профильные участки.

Прибалтика, в т.ч. Даугавпилс, списывает свои КТМы в угоду Шкодам, и там это воспринимают с радостью. А Мозырьский СТ с КТМ-5 сравнивать с Харьковским трамваем не стоит, т.к. он более равнинный. Антипример, Минск от своих РВЗ-6 отказался, списал.

В Брно, кстати, К2 модернизированые стоят в аналогичных трупных рядах (правда там это корпус, а не путь СТД у гаражей)