Харьковчане за электротранспорт

ТРАНСПОРТ ХАРЬКОВА => Трамвай => Тема начата: siealex от 05 Февраль 2008, 11:39:57

Название: КТМ-19
Отправлено: siealex от 05 Февраль 2008, 11:39:57
В конце августа 2007 г. на линию вышли 10 новеньких КТМ-19. Красивые, удобные... Но ехать в них стоя, не держась за поручень, в отличие от Татры Т6, практически невозможно - они сильно дёргаются при ускорении. Я стал возле кабины водителя и начал следить за приборами. Оказалось, что при переключении ступеней мощности система управления кратковременно полностью отключает ток, причем в каждой тележке отдельно. На Татре такого никогда не наблюдалось, равно как и на КТМ-5 (очень любил их в свое время...). Реально ли этот баг исправить?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Yufit от 05 Февраль 2008, 14:48:47
Я тоже над этим сильно задумывался, думаю проблема кроется в транзисторно-контакторной системе пуска, надо где нибуть инфу разыскать, как она работает, это по ходу УКВЗ разработал, типа РКСУ - много потерь, а ТИСУ дорого, вот блин и вышла "золотая середина"
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 06 Февраль 2008, 08:17:28
А что за вагон на фото у тебя в аватаре?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Yufit от 18 Февраль 2008, 15:35:38
Вернемся к КТМ-19!, они не подходят современным условиям эксплуатации, т.к. у них сильно высокий пол и нет возможности перевозить инвалида в коляске, и еще один интересный факт:
 всем известно, что в углу на лобовом стекле транспортного средства должна быть приклеина карточка техосмртра.
 На Т3 и ТЗМ есть! А вот на КТМах не нашел! Парадокс! surprised
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Trolzaforever от 20 Февраль 2008, 17:32:58
ну прикольненькие вагоны, очень удобные и в них приятно ездить)
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Yufit от 22 Февраль 2008, 09:12:42
Trolzaforever, ты гонишь! при пуске и торможении их нереально трясет! Неприятно, когда летаешь взад-вперед по вагону!
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 22 Февраль 2008, 14:00:14
Уточню: только при пуске, не при торможении.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Trolzaforever от 22 Февраль 2008, 19:26:32
Yufit, получше чем в татре 3
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Yufit от 22 Февраль 2008, 19:31:23
Ты знаешь, не получше (если брать нормальную татру), в татре с нормальным рабочим ускорителем рывков нет!!!
 А КТМ трясет!
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 23 Февраль 2008, 10:46:33
Татра не обрывает ток при его переключении, а ктм отключает полностью на 0.1..0.2 секунды.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Yufit от 23 Февраль 2008, 10:56:45
Обрывает и отключает - не одно и тоже??
 0,1-0,2 секунды - этого времени вполне достаточно чтоб почувствовать рывок!
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 25 Февраль 2008, 12:10:11
Да, даже 0.04 секунды хватит. Из-за этих обрывов возникает такое же ощущение, как будто татра проезжает с включенным двигателем по секционному изолятору...
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: TATRA_K2 от 25 Февраль 2008, 18:17:53
Я ни раз ездил в КТМ-19 и ни разу не заметил, шоб его трясло. Но есть одно но: у него по сравнению с Татрой(тем более с Т3М) довольно жесткая подвеска: даже на мелких стыках ощущаются толчки, хоть сидишь или стоишь, а на стрелках я вообще молчу).Еще один недостаток в том, шо у них узкие передние и задние двери и много ступенек.
 А так, по-моему довольно хороший вагон
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 26 Февраль 2008, 10:15:39
А ты обрати внимание на разгон на первой или второй позиции при скорости до 15 км/ч.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: TATRA_K2 от 26 Февраль 2008, 13:40:59
Я же говорю, что дерганий вагона не заметил, хотя признаюсь трогается он резко, по сравнению с Татрами
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Trolzaforever от 26 Февраль 2008, 16:18:19
Yufit, прокатился я на КТМ и не дёргается он, здесь ещё нада уметь управлять ими!!!
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 27 Февраль 2008, 10:27:58
Когда в нем человек 100, он и не дергается, прокатись на нем поздно вечером, когда в нем не больше 10..15 человек.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: TATRA_K2 от 27 Февраль 2008, 12:47:42
Я ехал на семерке в Лесопарк, когда там было человек 5, не считая кондуктора и водителя. И все нормально было.Может действительно ими надо уметь управлять, водители привыкли(может не все) и перестали эти вагоны деграться.
 Есть и немного экзотическая версия, так сказать "синдром новой вещи", это когда новые механизмы, детали еще не "притерлись" и вагон, автомобиль или что-то другое туговато работает, а со временем "разъездится" и станет нормально работать
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 27 Февраль 2008, 16:41:42
Не надейтесь, это принципиальная ошибка при проектировании системы.

Добавлено (27.02.2008, 19:41)
---------------------------------------------
Не надейтесь, это принципиальная ошибка при проектировании системы.

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: TATRA_K2 от 27 Февраль 2008, 17:40:11
Не понял, объясни пожалуйста подробнее, что за ошибка при проектировании и какой системы?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 27 Февраль 2008, 20:18:45
Системы управления. Если бы это был глюк отдельного экземпляра, это еще можно было бы списать на производственный дефект. Но этот глюк наблюдается на ВСЕХ 10 экземплярах данной модели.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: TATRA_K2 от 29 Февраль 2008, 05:33:18
Бракованная партия, что ли?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 29 Февраль 2008, 11:55:13
Не бракованная партия, а ошибка разработчика.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: TATRA_K2 от 29 Февраль 2008, 16:39:43
Нихрена себе, вот это да!
 А откуда такая инфа?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 29 Февраль 2008, 20:47:23
Мне сказал А. Р. smile
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Trolzaforever от 29 Февраль 2008, 21:41:51
я как пассажир, едущий в КТМе, не чувствовал ничего негативного
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: TATRA_K2 от 01 Март 2008, 14:31:16
А кто такой А. Р.?

Повторюсь, но я также ничего не заметил, когда ехал в КТМ-е.

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Maксимильян от 26 Март 2008, 12:26:34
26 марта, 14:14, пл. Конституции. КТМ19КТ №3107 следует по 27 маршруту.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Yufit от 26 Март 2008, 15:19:23
Ух ничего себе! cranky Интересно по какой причине?
 Кстати, вроде водилы КТМов уже достаточно профессионально овладели техникой вождения КТМа, за последние раз семь, когда я ехал в КТМе толчков не ощущалось! up
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: TATRA_K2 от 26 Март 2008, 17:13:04
Вот видишь, КТМ-ы не такие уж плохие.Хотя недостатки у них есть
 Хотелось бы сфоткать КТМ на Льва Толстого
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Yufit от 26 Март 2008, 17:18:28
Да, они огигинально и необычно смотрелись на пр. Тракторостроителей и ул. Героев Труда, когда Салтовское шоссе ремантировали wink
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: TATRA_K2 от 30 Март 2008, 17:56:09
Сегодня тоже 22-е, 6-е, 2-е трамваи ехали по пр.Тракторостроителей в объезд Салтовского шоссе
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 12 Май 2008, 13:49:50
На 3108 уже рама гнется - на второй двери ролики при большой нагрузке движутся вверх-вниз относительно корпуса.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: TATRA_K2 от 12 Май 2008, 14:39:50
Это еще не означает, что рама у него гнется. Возможно, что ролики и дверная ось просто разболталась, как это обычно бывает, если не следить за вагоном
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 12 Май 2008, 14:42:47
Это происходит в точности так же, как в старых татрах... только этим же еще и года нету...
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: TATRA_K2 от 12 Май 2008, 15:14:13
Тогда я сам посмотрю, когда будет возможность. Просто рама не может за такой короткий срок выйти из строя. Даже КТМ-5, которые прославились отвратительным изготовлением кузова, проездили намного дольше с нормальной рамой.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 13 Май 2008, 11:41:46
Сегодня кондуктор в № 410 сказал, что недавно ктм сдох прямо на ровном месте - не захотел трогаться с остановки...
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: FlasH от 13 Май 2008, 18:15:48
КТМ-19КТ по своим ходовым качествам должен быть на уровне КТМ-5, КТМ-8, КТМ-8КМ - электрика та же самая. Отличия - рестайлинговый корпус от КТМ-8, новая система управления. В сущности, та же РКСУ, но для управления пускотормозными реостатами используется не групповой контроллер, а электроника. Вообще я охарактеризую этот вагон как нормальный, лучше 30-летних Т3, но наверное даже хуже Т6В5.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 13 Май 2008, 19:14:19
Вот эта электроника как раз и глючит...
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Yufit от 28 Июнь 2008, 09:02:53
Quote (siealex)
Вот эта электроника как раз и глючит...

С электроникой как раз все впорядке. А то что в 3104 сгорел транзистор - это вина ужасного питающего напряжения, а не производителя.

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 28 Июнь 2008, 09:16:47
Это тоже правда. Я помню, как татра не один раз глючила возле метро Киевская из-за очень низкого напряжения...
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Norman от 29 Июнь 2008, 17:33:30
Честно, ездил на них не так часто, но когда ехал специально обратил внимание - вроде всё в порядке, трогаются не так и резко, тормозят ещё лучше. Не тиристоры конечно, но весьма пристойно.... только вот убьют их скоро рельсы наши кривые...((((
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 29 Июнь 2008, 18:15:33
При разгоне на скорости 5..10 км/ч они делают ощутимые рывки из-за кратковременного отключения тока в двигателях.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Norman от 02 Июль 2008, 18:07:20
Нда... сегодня ехал сначала на 5ке Т6, а потом на КТ.
 разница очень ощутима - прям небо и земля! чешский ветеран гораздо комфортнее...
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 02 Июль 2008, 19:01:49
Сэкономили наши на амортизаторах и на тису... т6 единственный вагон, в котором можно спокойно стоять, не держась за поручень...
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Nokia от 02 Июль 2008, 20:21:34
Quote (siealex)
Я помню, как татра не один раз глючила возле метро Киевская из-за очень низкого напряжения..

 это не из-за падения напряжения нормальное рабочие напряжение считается 550 В но допускается падение до 470 В
 при котором все системы должны работать без сбоя( а глючит из -за того что на стыках отлетают шунты у нас просто отличное качество пути и минус просто не тянет)
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Nokia от 02 Июль 2008, 20:32:00
Что касается Ктм 19 то если -бы их купили скажем в салтовское депо штук сто при этом закрепили за поездными бригадами только не на бумаге а по настоящему и на канавах работали не одни пенсионеры и другие не заинтерисованные люди + нормальное финансирование , и достойный ремонт то и татры и ктм и другие вагоны исправно служили обществу ,а КТМ в принципе нормальный вагон - просто у нас кроме татр ни хера не умеют ремонтировать!!! да и прогресс не стоит на месте время пришло все на порезку а вместо старого новый
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Yufit от 03 Июль 2008, 05:46:15
Quote (alex)
да и прогресс не стоит на месте время пришло все на порезку а вместо старого новый

 У нас пока только режут... О новом даже и не думают angry
 КТМ-19КТ это уже устаревшая модель вагона.
 Даешь низкий пол и тележки с двухступенчатым подрессированием!!! biggrin
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Nokia от 04 Июль 2008, 15:05:40
ну для начала надо выполнить кап ремонт как минимум 200- 300 км пути, да и плюс такое же колл-во контактной сети !
 не верти им они бессовестно убивают ГЭТ в Харькове ,если они хотели что нибудь предпринять то они уже начали предпринимать какие нибудь действия например как в Киеве где пять лет тоже был застой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 04 Июль 2008, 17:17:10
Не капремонт, а прокладку с нуля smile
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Nokia от 04 Июль 2008, 18:10:51
нет хотя бы кап ремонт как на проспекте Ленина движение должно идти людям надо передвигатся
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: tatrug от 03 Ноябрь 2008, 18:54:49
У меня на работе есть бывшая водитель КТМа, которая обеими руками за КТМы!
 Я против КТМов, т.к. это шаг назад. до тех пор, пока в России царит идеология "трамвай - галимо", УКВЗ, ПТМЗ (полностью отечественные-РФ производители) не смогут выпускать нормальные вагоны! Это не унижение, а аксиомная истина!
 Нужны для начала Т-3, Т6Б5 после КР и К1. В обеих случаях есть реальные возможности сделать возможным самостоятельно пользоваться трамваями инвалидами - колясочниками.
 Почему я за К1? Потому что в Чехии правильная трамвайная идеология, а "К1" лучше своего СНГ-брата "СПЕКТРА"!
 Т6Б5 - вагон для богатых, КТМ-19 - вагон для нищих (скотовоз)! МНОГОЕ РЕШАЕТ ИДЕОЛОГИЯ!!! Увы...
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: FlasH от 08 Ноябрь 2008, 12:45:16
Блин, tatrug, умник хренов!!!!! Ты заколебал уже. Я тебя уже на третьем форуме буду просить написать объективные недостатки 71-619КТ, и надеюсь хоть тут получить ответ!!
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: progresman от 08 Ноябрь 2008, 13:25:38
А вообще мне уже все равно, какие модели у нас работают. Все-таки КТМ-19 лучше чем ничего.

PS Хотя К1 еще лучше

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Maксимильян от 15 Декабрь 2008, 13:52:27
Быстро эти КТМ19 приходят в негодность:
 Фото из http://stts.mosfont.ru/photo/116296/
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Yufit от 15 Декабрь 2008, 17:30:25
Быстро КТМы приводят в негодность (с)
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: schmuzerei от 15 Январь 2009, 11:29:43
Ну не знаю. По нынешним морозам ехать в КТМ-19 сидя на мягком сиденье с неслабым (очень неслабым) подогревом, ИМХО, гораздо комфортнее, чем на пластиковых сидушках Т3, к которым примерзаешь просто. Поскольку трамвай новый, он хорошо держит колею. Старые Т3 имеют склонность к боковому раскачиванию на скорости (чем, собственно, еще сильнее расшатывают путь).
 Недостатки, как по мне.
 1) действительно, чересчур высокий пол. Не могу понять, почему?. В Т3, в которой еще бортовое напряжение создается мотор-генератором, пол ниже.
 2) лично мне совершенно не по душе то, как установили задний софит. Его коробка торчит в салоне возле заднего стекла, и я часто въезжаю головой в препротивнейший острый металлический угол его корпуса. Бооольно! cry
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Fostor от 28 Февраль 2009, 09:26:07
Рывок в 619КТ присутсвует от того, что на скорости 8 км/ч происходит перегруппировка двигетелей с сериесного соединения на сериес-параллель. При перегруппировке происходит кратковременное отключение схемы от контактной сети посредством контакторов ЛК. Электрика 619КТ имеет мало общего с РКСУ. Достаточно отметить, что на вагоне всего два реле (реле перегрузки 1 и 2 группы ТЭД). Вся остальная цепь управления построена на электронных блоках: КВ (контроллер водителя), БСКВ (блок сопряжения контроллера водителя и БУ), БУ (блок управления), КА (контроллер автоматики), БПС (блок преобразования сигналов с датчиков скорости), БУД - 4 шт (блок управления дверями). ГРК заменен на индивидуальнае контакторы под управлением КА. Так же имеются силовые контактора ЛК-1 и ЛК-4 (собирают силовую цепь на ход), Т (собирает тормозную цепь), 3 контактора для перегруппировки ТЭД (1 собирает сериесную цепь, 2 сериес-параллель). Еще 8 контакторов для включения цепей отопления. На вагоне реализовано рекуператичное торможение, которое работает параллельно реостатному.

Стойки дверей имеют вертикальное перемещение при неисправности упорного подшипника.

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Trollem@n от 01 Март 2009, 16:48:16
По мне, Т6В5- ЛУЧШИЕ вагоны в Харькове. СЕДУХИ ПРОСТЫЕ, НО уДОБНЫЕ, ПОДОГРЕВ- 5+, Плавность- 5+, Кузов сделан на совесть (см. фотку YFITа).
 Итого- 5+ даже после 20 лет работы на наших ******* путях.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 01 Март 2009, 20:20:17
Моё мнение аналогично.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: FlasH от 02 Март 2009, 04:57:48
Quote (Fostor)
Электрика 619КТ имеет мало общего с РКСУ.

Уверен? То же самое, по сути, только вместо ГРК транзисторная схема.

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Fostor от 03 Март 2009, 17:56:24
Quote (FlasH)
Уверен? То же самое, по сути, только вместо ГРК транзисторная схема.

После этой фразы в Вами можно дальше не дискутировать, ибо вы некомпетентны в данном вопросе.

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: FlasH от 09 Март 2009, 11:16:18
Предлагаю Вам почитать руководство по эксплуатации вагона и ознакомиться с работой контакторно-транзисторной системы управления. Некомпетентность в данном вопросе по-моему у Вас.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: siealex от 09 Март 2009, 13:35:25
Дай ссылку.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: FlasH от 09 Март 2009, 18:43:24
Fostor, извиняюсь за свои слова. Действительно выяснил, что был частично неправ. Что самое смешное, у тебя же. :-D Спасибо за консультацию :-)
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Валера от 25 Апрель 2009, 06:21:59
Вчера вагон №3105 работал в 1 смену на тм20!!! smile
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Slavon[KissFm] от 25 Апрель 2009, 15:04:29
нормально 20
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Директор от 29 Май 2009, 11:31:55
А чё против 20 ,КТМ 5,как появился в Харькове ,и до момента списания работал на 20.Ну и также на 12 и на 1 и ещё на некоторых маршрутах Лен депо.
 А по поводу Т3М то они хороши,но всему хорошему приходит конец,как не печально.
 Верим в новый трамвай.

Добавлено (29.05.2009, 14:31)
---------------------------------------------
Говорили,что из 10 вагонов КТМ 19 ,уже два в нерабочем состоянии? Проясните ?

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: FlasH от 29 Май 2009, 23:35:33
Вроде все на линии регулярно вижу.

У 3104 были проблемы с транзисторами БВ, из-за чего он простоял около полугода, если не ошибаюсь, остальные в порядке.

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Директор от 07 Сентябрь 2009, 19:36:47
Как поживают КТМ-19,все ли в линии катаются,иль кто-то уже под забором отдыхает.Кто знает расскажите.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Yufit от 08 Сентябрь 2009, 04:26:37
Вроде все в линии. Периодически им делают плановые ремонты, все ОК.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Slavon[KissFm] от 18 Сентябрь 2009, 18:59:40
У одного уже стекло сзади разбито причем так прилично. Вот номер только не помню
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: KTM-5 от 07 Октябрь 2009, 16:55:12
Увидел сегодня на Привокзалке.
 
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Slavon[KissFm] от 08 Октябрь 2009, 16:06:49
опа минус вагончик
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Yufit от 09 Декабрь 2009, 09:18:38
У 3104 кажетья накрылся маршрутник.. Эх не везет чо-то этому вагончику.

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Yufit от 24 Декабрь 2009, 18:05:13
На КТМах начали устанавливать компостеры. На фото салон 3103.

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Максимильян от 08 Февраль 2010, 10:02:35
У 3106 побито заднее стекло.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Saturn от 17 Февраль 2010, 14:41:08
У моего брата гдето есть фотка КТМ-чика, который на разъезде возле косметологической поликлиники "пытался одновременно поехать в два направления", а именно, задняя тележка поехала на Гончаровку, а передняя в сторону 1-й Конной Армии. В итоге растянулся на перекрёстке и какаято из тележек сошла с рельс (это произошло, если не ошибаюсь, незадолго после того, как они впервые вышли на маршруты). Как только найду эти фотки, сразу выложу.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Максимильян от 17 Февраль 2010, 15:30:41
1 июня 2009 года КТМ 6 маршрута разъехался на перекрёстке Кирова/Плехановской
 
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Saturn от 25 Февраль 2010, 12:42:21
Quote (Saturn)
гдето есть фотка КТМ-чика, который на разъезде возле косметологической поликлиники "пытался одновременно поехать в два направления",

 Нашёл! Вот собственно и они:
 
  ... ...

Добавлено (25.02.2010, 15:42)
---------------------------------------------
Помоему с моим жощще обшлось... Судя по передней тележке....

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Валера от 25 Февраль 2010, 18:14:55
А когда это было?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Saturn от 25 Февраль 2010, 18:29:05
Брат (который это фоткал) говорит что гдето весной 2008-го...
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: progresman от 26 Февраль 2010, 14:59:46
Все КТМы, работавшие на 7 маршруте, сейчас постоянно работают на 27
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Joa от 26 Февраль 2010, 15:30:11
а по началу на 20 ом ходили
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Валера от 26 Февраль 2010, 17:48:54
Да,это вагоны 3101,3102,3105 и 3106.Сегодня работало 2 КТМа-3102 и 3105
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Saturn от 26 Февраль 2010, 20:20:48
Чуствую, не к добру это! КТМ-ы которые ездили по 7 маршруту, сейчас разбросаны на 20 и 27 маршруты...
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Joa от 27 Февраль 2010, 10:56:44
7й вообще сейчас не ходит?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Максимильян от 28 Февраль 2010, 11:12:43
7 временно отменён, поэтому ПС перекинули на 27
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: --==RVR==-- от 28 Февраль 2010, 11:30:30
Про 7: что так?
 И ещё: почему в КТМ19 так часто встречается неисправность маршрутных указателей (не все лампочки работают, деформировано изображение)? Возможен ли их ремонт в условиях депо/ВАРЗ?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Saturn от 28 Февраль 2010, 19:32:04
Потому что светодиоды сами по себе быстросдыхаемые, особенно при частом мигании как на бегущих строках. Некоторые перед сдохом меркнут, некоторые сразу сгорают. А насчёт частичного изображения (полосы, несветящиеся фрагменты) я думаю проблема в проводке, гдето отходит шлейф или кабель.

Добавлено (28.02.2010, 22:32)
---------------------------------------------

Quote (Максимильян)
7 временно отменён
Странно, но сегодня идя на работу увидел что рельсы на кругу Новосёловки неслабо накатаны. Кто тогда сюда так часто наведывается?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Максимильян от 01 Март 2010, 11:16:14
Quote (Saturn)
Кто тогда сюда так часто наведывается?

 По выходным девятка
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Saturn от 13 Март 2010, 14:05:04
Тогда, либо девятку пустили в ежедневном режиме, либо кто-то другой всё-таки сюда "заглядывает"...

Добавлено (13.03.2010, 17:05)
---------------------------------------------

Quote (--==RVR==--)
деформировано изображение

 недавно видел КТМ 6 маршрута, сзади вместо номера были буквы "В" и "Д" и внизу под ними какаято чёрточка в виде дуги. Явно уже программный глюк...
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Saturn от 15 Март 2010, 11:04:01
Бегущая строка? Из области "No comment"...
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Валера от 15 Март 2010, 12:37:01
В субботу у 3103 27-го маршрута постоянно высвечивалось: "На Новожаново в депо",даже когда вагон следовал на Салтовку
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: KTM-5 от 15 Март 2010, 13:03:32
У КТМов сейчас начали платы гореть, вот и не работает информатор!
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: --==RVR==-- от 15 Март 2010, 15:00:19
Quote
начали платы гореть

 В смысле?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Saturn от 30 Март 2010, 20:23:51
Ну наверное разные скачки напряжения, замыкания или просто неправильная эксплуатация и уход, и дешёвая электроника наверняка не выдерживает.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: progresman от 21 Апрель 2010, 12:36:48
Вагон 3108 перекрашен в праздничную окраску ко Дню Победы
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Saturn от 02 Май 2010, 16:10:59
Quote (progresman)
Вагон 3108 перекрашен в праздничную окраску ко Дню Победы

 Красавец на 7 маршруте smile
 
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: --==RVR==-- от 02 Май 2010, 19:48:26
К 9 Мая - это хорошо, но меня он именно в этой окраске пугает...
 Не знаю, я бы окрасил иначе.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Watch-Maker от 03 Май 2010, 05:21:58
А что останется после праздников? Красно-желтая раскраска?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Saturn от 09 Май 2010, 09:38:45
Quote (Watch-Maker)
А что останется после праздников?

 скорее всего остатки клея от наклеек sad
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Максимильян от 09 Май 2010, 14:27:27
Ровно три года назад КТМ-19КТ выехали на 6 и 7 маршруты. Всего на один день (порадовать глаз), так как данный тип вагонов проходил процесс сертификации на Украине.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: MARS от 09 Июнь 2010, 16:15:32
Сегодня 3106 сошел с рельсов на улице Конной Армии sad

Сегодня около пяти часов вечера там с рельсов сошел трамвай. В электромашине находились пассажиры

Как рассказывают очевидцы, водитель двигался по улице довольно медленно, и ничто не преграждало дорогу. Повернув из переулка Рыбасовского на улицу Конной Армии пассажиры почувствовали толчок. Трамвай сошел с рельсов, и въехал в припаркованный у обочины автомобиль Daewoo Sens. В аварии никто не пострадал. Сейчас на месте работают ГАИ и аварийная служба «Горэлектротранса».

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Watch-Maker от 24 Июнь 2010, 08:32:20
Из Википедии:

Quote
В России слово «тамагочи» стало употреЧёртся техническими специалистами для иронического названия техники, требующей постоянного внимания к себе частыми и мелкими отказами. Так в частности авиаторы словом «тамагочи» называют самолёт Ту-204, а эксплуатационщики городского электротранспорта — трамвайный вагон 71-619.
 

 ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Тамагочи )
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: . от 24 Июнь 2010, 08:34:38
Угу, так оно и есть...
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Saturn от 13 Сентябрь 2010, 12:20:27
КТМ-19 по 12-му маршруту? (фотка 13.09.10)
 
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Валера от 13 Сентябрь 2010, 12:47:33
Может быть делает нулевой рейс в депо
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: muv от 13 Сентябрь 2010, 13:04:18
Quote (Saturn)
КТМ-19 по 12-му маршруту? (фотка 13.09.10)

 
Quote (Валера)
Может быть делает нулевой рейс в депо

 А сегодня #3105 ехал около 15 часов по Московскому пр. в сторону центра; на ЭМУ светилось: "3", "на Новожаново" (работал он сегодня на Тм6). Хотя раньше в этом случае обычно вместо номера маршрута был ноль.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Владислав от 13 Сентябрь 2010, 15:29:14
Quote (muv)
А сегодня #3105 ехал около 15 часов по Московскому пр. в сторону центра; на ЭМУ светилось: "3", "на Новожаново" (работал он сегодня на Тм6)

 Мне приходилось видеть такой вариант и ранее. Например, в мае - июне КТМ-19 №3108 уезжал в депо с Южного вокзала чере "Зирку", Гольберговскую церковь именно с цифрой "3" на ЭМУ. Но позже 3108 стал вновь уходить на Новожаново с 602 микрорайона и цифра "3" больше не высвечивалась на ЭМУ данного вагона(по крайней мере, я не видел).

Saturn, а Вы не видели в каком направлении ушел вагон с конечной станции "Южный вокзал" с 12-кой на маршрутоуказателе?

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: andrikzavg от 13 Сентябрь 2010, 15:43:29
Я видел,что 3107 с кольца "Южный вокзал" ушел "нулевым" рейсом в ОТД по Гончаровке!
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Saturn от 13 Сентябрь 2010, 15:49:20
Quote (Владислав)
Saturn, а Вы не видели в каком направлении ушел вагон с конечной станции "Южный вокзал" с 12-кой на маршрутоуказателе?

 В том то и дело что я его заметил и успел сфоткать в последний момент, когда уже отъежал с Вокзала! sad Он тогда вроде как только подъехал туда.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Slavon[KissFm] от 26 Ноябрь 2010, 12:32:22
А что с 3105? Сегодня видел его с поломаным пантографом и в районе задней двери ужасная вмятина!
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: muv от 19 Январь 2011, 13:40:31
Сегодня утром (видел в 8 часов на ост. "ул. Балканская") у 3110 (Тм6) не работала 4-я дверь.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Yufit от 23 Январь 2011, 18:05:22
Сегодня вагончик 3102 побывал во многих необычных для этого типа вагонов линиях.

Улица Кошкина:
 
 Спуск Пассионарии:
 
 Гидропарк:
 
 Сумская:
 
 ЮМТ:
 

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: andrikzavg от 23 Январь 2011, 18:17:36
Yufit , ОГРОМНОЕ СПАСИБО за предоставленую фотоссесию.Я вас видел на Киевской, оч удивился появления КТМа 20-ки в этом р-не и пассажиры 26 тоже!!! Судя по фото вы были в Гидропарке ,Лесопарке ,.ЮМТ а где еще? И почему на
 ЭМУ 20м-т ,а не 6 или 7
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Yufit от 23 Январь 2011, 18:27:11
ОТД - к/ст "Новоселовка" - Октябрьской Революции - 1-й Конной армии - Плехановская - Морозова - Одесская - ЮМТ - Кошкина - ЮМТ - Московский проспект - Академика Павлова - Веринская - Шевченко - к/ст "Гидропарк" - Шевченко - Веринская - Академика Павлова - Московский проспект - Красноармейская - Котлова - пер. Пискуновский - Клочковская - спуск Пассионарии - пр. Правды - Тринклера - Мироносицкая - к/ст "Горпарк" - к/ст "Лесопарк" - назад на Ивановку - Новый Мост - Клочковская - Проспект Победы - к/ст "Новгородская" - Новый Мост - Красноармейская - Южный Вокзал - Гончаровка - к/ст "Новоселовка" - ОТД.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: СВАРЗ от 23 Январь 2011, 18:35:41
Quote (Yufit)
Вроде ничего не забыл

 Забыл про Новосёловку в начале и в конце поездки
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: andrikzavg от 23 Январь 2011, 18:40:42
А при следовании с Лесопарка на Ивановку вы ехали ч-з Центральный рынок,т.к. прямого пути по Спуску Пассионарии нет!

Добавлено (23.01.2011, 21:40)
---------------------------------------------

Quote (СВАРЗ)
Забыл про Новосёловку в начале и в конце поездки

 А что при следовании из ОТД и в ОТД ч-з Новоселовку
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Yufit от 23 Январь 2011, 18:50:05
Да, действительно забыл, спасибо. В бонус фото у Госпрома:

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: tatrug от 23 Январь 2011, 20:13:56
Господа!
 Есть такое понимание ситуации:
 1. Если "КТМ-19КТ" имеют настоящий (нормальное состояние для этого) допуск для работы на спуске Пассионарии, то это очень хорошо, так ими можно будет укомплектовать весь маршрут №12, а "Татры Т-3" отдать под СМЕ для остальных сложнопрофильных маршрутов.
 2. Если это провокация, то это очень плохо. Когда узнал про сегодняшнюю поездку, то сразу вспомнил старый советский киевский метод по созданию аргументов против трамвая: Вагон специально разбивают на такой линии, возможно без пассажиров, потом создают общественное мнение про невозможность эксплуатировать рельсовый транспорт на таких уклонах и демонтируют "опасную" линию.

Нужно срочно узнать ПРАВДУ!!! cool

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: akirich от 29 Март 2012, 12:25:21
А где это так 3109 пострадал?
 
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: muv от 28 Май 2012, 12:58:05
У вагона 3102 разбито заднее стекло (не выбито полностью, но всё в трещинах). Спросил у кондуктора - он не знает, что произошло. Сказал, что такой вагон получили на смену.

 
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Metallist_Ultras от 28 Май 2012, 13:08:51
Странно оно как-то треснуто... wink
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Пассажир от 29 Май 2012, 16:44:52
Quote (muv)
Спросил у кондуктора - он не знает


 он не может не знать. просто говорить не хочет.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: . от 29 Май 2012, 17:41:05
Пассажир, он вполне может не знать, т.к. ему как бы и без этого дело есть. Не все люди без дела по сторонам смотрят. Особенно если кондюк не с этого вагона.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: muv от 05 Июнь 2012, 12:59:44
Quote (muv)
У вагона 3102 разбито заднее стекло

 Продолжение про стёкла КТМов.
 Сегодня утром заметил, что у 3108 пробито лобовое стекло. Если кто-нибудь увидит 3108 - обратите внимание, т.к я его видел на скорости из встречного вагона, но успел рассмотреть, что отверстие похоже на пулевое - с ровными круглыми краями и без трещин по всей поверхности стекла (как бывает от удара камнем). Днём хотел сфотографировать, но так и дождался 3108.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: muv от 19 Июль 2012, 14:25:14
Давно не было видно 3101. Сегодня он появился на Тм6.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: andrikzavg от 12 Сентябрь 2012, 14:42:44
на 3106 не работает ЭМУ.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Metallist_Ultras от 12 Сентябрь 2012, 16:30:04
Что-то за последний год состояние наших 71-619 превратилось с идеальных до не очень приемлимых, мягко говоря sad ...
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: andrikzavg от 07 Ноябрь 2012, 17:45:41
3107 снова в линии на Тм27 сегодня!
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: muv от 03 Декабрь 2012, 14:05:31
Сегодня ехал в 3102. На перегородке кабины нет ЭМУ. Давно его демонтировали и почему?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Watch-Maker от 03 Декабрь 2012, 21:09:02
В начале ноября уже не было.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Пассажир от 04 Декабрь 2012, 03:02:48
Quote (muv)
Давно его демонтировали и почему?

 Демонтировали потому что там какая-то плата сгорела
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Maximiljan от 07 Июнь 2013, 09:19:25
в Харькове появилась СМЕ из КТМ19КТ №№3103+3102.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: muv от 15 Июнь 2013, 13:33:52
Когда и зачем заменили колёса у 3107? Теперь у него колёса с болтами, как у остальных КТМов. Чем оказались плохи безболтовые колёса?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Watch-Maker от 15 Июнь 2013, 14:03:55
Они у него были цельнокатаные, то есть без бандажей. Это неудобно - при износе колеса надо менять целиком.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Watch-Maker от 15 Июнь 2013, 19:57:34
Кстати, что с вагоном 3106? Выйдет ли он когда-либо на линию?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Metallist_Ultras от 16 Июнь 2013, 07:29:57
Я думаю это всего лишь вопрос времени, точно также как и с 4110.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Мирослав от 17 Июнь 2013, 20:56:55
а почему бы не сделать следующий расклад закреплений КТМов
3101 - 6
3103-3102 - 3
3104 - 6
3105 - 27
3106 - 27
3107 - 12
3108 - 6, 27
3109 - 6
3110 - 12
и при этом 12 продлить до новоселовки
т.к. прибыль увеличится. Если 12 м-т продлить до новоселовки и закрепить за ним хотябы 2 КТМа он будет приносить прибыль больше 20-го.
можно сделать вот такой рассклад закреплений на тм 12: 301, 310, 465, 3061, 3068, 3069, 3107, 3110. Я поспрашивал у людей почему они не ждут 12-того, а едут маршрутками. Ответ один - интервал. Люди не ждут 12 а садятся например в 278 автобус потому что они думал что 12-ка вообще не ходит. Тем более маршрут проходит через центр города. А насчет 20-ки КТМам там делать НЕЧЕГО!!. Сегодня стоял ждал 12-ку на клочковской. Ждал полчаса. Люди подходили к остановке. Минут 5 ждали и содились в 278 автобус. а тем временем прошло пять  20-ок. в одну сторону , в каждой пассажиров по пять-шесть. Среди них и КТМ-19 №3105. 12 маршрут может забирать огромное кол-во людей по будням с ФЭДа и ХАЗа, а по выходным с благбазы и сумского рынка. Что касается 27-го это прибыльный маршрут. Он цепляет центр на него тоже нужно выпускать КТМы.: это такой же как и 27 тоже нуждается в КТМах. На "тройке" просто нехватает СМЕ.. Вот так нужно улучшать работу КП "Октябрьское трамвайное депо"
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Мирослав от 18 Июнь 2013, 05:18:31
шестерка такое же как и 27-й
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: пассажир от 18 Июнь 2013, 08:13:43
Удивляет наивность автора разве можно 10 вагонами перекрыть все маршруты НАДО ПОКУПАТЬ ИЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ то что осталось. Октябрьское депо болеет ему срочно нужно 20 . 25 вагонов. и оно заработает нормально! А 12 должен работать Вокзал Лесопарк. Пусть 7живёт. Будут вагоны можно развивать маршрутную сеть !Новосёловка Зирка Московский пр. пос Артёма.он будет востребован.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Мирослав от 18 Июнь 2013, 09:24:32
12 нужен до з-да Шевченко так как люди и оттуда ездят на работу на ФЭД и ХАЗ. Раньше туда их возила семерка
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Мирослав от 18 Июнь 2013, 16:55:15
ОТД жжет встречаем новую СМЕ из вагонов ктм-19 кт 3109-3110
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Концептуал от 19 Июнь 2013, 04:26:24
ОТД жжет встречаем новую СМЕ из вагонов ктм-19 кт 3109-3110

вчера уже на 5 маршруте работала
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Юрик от 19 Июнь 2013, 09:10:11
...Если 12 м-т продлить до новоселовки и закрепить за ним хотябы 2 КТМа он будет приносить прибыль больше 20-го...
Предоставляем расчёты или прекрашае нести ересь!
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Владислав от 19 Июнь 2013, 09:54:48
а почему бы не сделать следующий расклад закреплений КТМов
3101 - 6
3103-3102 - 3
3104 - 6
3105 - 27
3106 - 27
3107 - 12
3108 - 6, 27
3109 - 6
3110 - 12
и при этом 12 продлить до новоселовки
т.к. прибыль увеличится. Если 12 м-т продлить до новоселовки и закрепить за ним хотябы 2 КТМа он будет приносить прибыль больше 20-го.
можно сделать вот такой рассклад закреплений на тм 12: 301, 310, 465, 3061, 3068, 3069, 3107, 3110. Я поспрашивал у людей почему они не ждут 12-того, а едут маршрутками. Ответ один - интервал. Люди не ждут 12 а садятся например в 278 автобус потому что они думал что 12-ка вообще не ходит. Тем более маршрут проходит через центр города. А насчет 20-ки КТМам там делать НЕЧЕГО!!. Сегодня стоял ждал 12-ку на клочковской. Ждал полчаса. Люди подходили к остановке. Минут 5 ждали и содились в 278 автобус. а тем временем прошло пять  20-ок. в одну сторону , в каждой пассажиров по пять-шесть. Среди них и КТМ-19 №3105. 12 маршрут может забирать огромное кол-во людей по будням с ФЭДа и ХАЗа, а по выходным с благбазы и сумского рынка. Что касается 27-го это прибыльный маршрут. На "тройке" просто нехватает СМЕ.. Вот так нужно улучшать работу КП "Октябрьское трамвайное депо"
Чесно говоря, логика сомнительная:
1) Если тм27 более прибыльный, чем тм6 (хотя по факту только относительно более прибыльный, никак уж не абсолютно), выходит, на него нужно выпускать больше КТМов? Именно это как-то повлияет на пропускную способность маршрута в лучшую сторону, а не увеличение числа вагонов в линии или выпуск дополнительных СМЕ?
2) Как Вы определили, что КТМ нечего делать именно на тм20?? Неужто на маршруте 12, который вывозит людей с заводов только в пиковое время, за последние пару лет так возрос пассажиропоток, что он стал более выгоден, чем тм20, соединяющий 2 крупных спальника (Алексеевка, Павлово Поле), несколько вузов и тех же заводов (пусть и поменьше, чем ФЭД и ХАЗ, но все же!) с вокзалом. Указанное Вами прохождение тм12 через центр города - это далеко не гарантия его большей прибыльности, чем тм20. Та часть центра, через которую проходит линия тм12 не так прибыльна, а также наводнена потенциальными пассажирами трамвая, как линия тм5,6 по Московскому проспекту и Полтавскому шляху (+тм3).

ОТД жжет встречаем новую СМЕ из вагонов ктм-19 кт 3109-3110
Неутешительный итог: -1 нормальный вагон на тм20 и -1 нормальный вагон на тм6 :(
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Мирослав от 19 Июнь 2013, 10:16:23
а вы вообще знаете что 85% 20-ки - льготники
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Metallist_Ultras от 19 Июнь 2013, 12:44:28
Откуда такие баснословные цифры?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: amputator- от 19 Июнь 2013, 13:09:30
а вы вообще знаете что 85% 20-ки - льготники

да, и для того, чтоб их перевозить, на Тм20 насовали кучу вагонов с пятиминутным интервалом

Именно это как-то повлияет на пропускную способность маршрута в лучшую сторону, а не увеличение числа вагонов в линии или выпуск дополнительных СМЕ?

не так давно салтовчане воевали с начальством, когда поднимали план на Тм27, и им удалось доказать, что Т3 или ВПА никак не смогут перевезти пассажиров столько же, сколько Т6В5. на Тм27 нужны вместительные вагоны. едва ли от КТМ больше толку на прерывных сменах по Тм6
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Владислав от 19 Июнь 2013, 17:15:05
а вы вообще знаете что 85% 20-ки - льготники
А Вы вообще уверены в своих данных? И второе - на тм12 льготный контингент - диковинка что ли?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Мирослав от 19 Июнь 2013, 18:13:33
Да. Я же говорю поспрашивал пассажиров, водителей
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Watch-Maker от 19 Июнь 2013, 19:15:39
Неделю назад захожу в вагон 12 маршрута на Госпроме и беру у водитель билет. В этот момент подходит диспетчер, а водитель ей: это первый билет с самого Лесопарка...
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Мирослав от 19 Июнь 2013, 20:10:23
я и не спорю в этом плане. Сейчас на 12-м семь выпусков, три из них прерывные. Наверняка заходил днем?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Metallist_Ultras от 20 Июнь 2013, 14:03:08
Да. Я же говорю поспрашивал пассажиров, водителей
Очень достоверные источники!

Сейчас на 12-м семь выпусков, три из них прерывные.
7 :o :o :o ??
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: andrikzavg от 20 Июнь 2013, 18:19:55
Сейчас на 12-м семь выпусков, три из них прерывные.
Не семь, а восемь :)
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Юрик от 25 Июнь 2013, 09:02:20
Неделю назад захожу в вагон 12 маршрута на Госпроме и беру у водитель билет. В этот момент подходит диспетчер, а водитель ей: это первый билет с самого Лесопарка...
А какой нормальный человек будет пользоваться 12-м маршрутом, при его интервале и времени движения?!
Быстрее на маршрутке будет.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Watch-Maker от 25 Июнь 2013, 12:05:27
Ареал обитания КТМов расширяется... на ХТ высветилось вот такое хвото...
(http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2417)
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Orestas от 25 Июнь 2013, 16:58:05
Это же Холодная Гора :oУууууууууууууууууууу
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Watch-Maker от 25 Июнь 2013, 17:39:41
Именно. Обе системы сегодня там.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Владислав от 25 Июнь 2013, 19:49:30
Да. Я же говорю поспрашивал пассажиров, водителей
А что Вам ответили пассажиры тм20 на остановках? Или Вы провели опрос только среди людей, пользующихся тм12?

Ареал обитания КТМов расширяется... на ХТ высветилось вот такое хвото...
СМЕ из КТМов работают на тм3, вероятно, уже со вчерашнего дня, поскольку вчера издалека я видел хвост одной из таких систем при повороте с Университетской на площадь Люксембург. Выходит, 3103 уже успели "нарядить" в рекламу  :(
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Мирослав от 25 Июнь 2013, 19:55:25
Цитата ответили молодые люди: одни пенсионеры ездят постоянно, даже сесть негде...
а водители ругались пенсионеры по пять кругов ездят
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Владислав от 29 Июль 2013, 19:03:26
На тм3 еще одна новая система из КТМ-19 3108-3105
Итого: 
:) для жителей Залютино, Холодной горы и Новожаново
 :( для Салтовчан
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: muv от 30 Июль 2013, 06:40:11
:( для Салтовчан
Это точно, для Салтовского шоссе уход КТМов с Тм6 -  :(
Если бы в ОТД появилось достаточное количествго чехов и их бы вывпустили на Тм6 - была б хоть какая-то замена КТМам: в чехах сидений поменьше, вместимость соответственно побольше...
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: гость от 30 Июль 2013, 07:26:29
:( для Салтовчан
Это точно, для Салтовского шоссе уход КТМов с Тм6 -  :(
Если бы в ОТД появилось достаточное количествго чехов и их бы вывпустили на Тм6 - была б хоть какая-то замена КТМам: в чехах сидений поменьше, вместимость соответственно побольше...
Терпение, будут правильные вагоны на 6-ке. Если все по плану пойдет, то в середине августа начнут заходить. Да и получше Пражских будут.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Watch-Maker от 30 Июль 2013, 10:17:25
Подробнее, откуда и какие? Т6А2/Т6А5?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: muv от 30 Июль 2013, 10:41:23
Подробнее, откуда и какие? Т6А2/Т6А5?
Присоединяюсь к вопросу: кто и откуда?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: гость от 30 Июль 2013, 10:58:33
Подробнее, откуда и какие? Т6А2/Т6А5?
Т 3, прошедшие модернизацию в 2000-м году, остальное увидите- боюсь сглазить. Стоимость проезда должна отразиться и на подвижном составе, иначе никак. Количество вагонов тоже приятно удивит.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: amputator- от 30 Июль 2013, 11:18:49
Т6А5?

на губу не наступите  :)

Т 3

перекрашивать будут или оставят в тех цветах?

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Watch-Maker от 30 Июль 2013, 11:38:21
Цитировать
Стоимость проезда должна отразиться и на подвижном составе, иначе никак.

Лучше бы она отразилась на скорости движения и на качестве путей, глядишь и существующего ПС хватило бы.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: пассажир от 30 Июль 2013, 11:58:07
В любом случае  независимо от страны вагоны надо адоптировать к Харькову. И это не один день! Если из Риги то там нет пантографов а стоит штанга. Будем рады если это случится. Будет жалко если начнут всё подряд  списывать Даже в Донецке старые вагоны выглядят внешне лучше. А в Екатеринбурге 2 дверные модернизировали в3дв.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: akirich от 30 Июль 2013, 12:51:51
Если бы в ОТД появилось достаточное количествго чехов и их бы вывпустили на Тм6 - была б хоть какая-то замена КТМам: в чехах сидений поменьше, вместимость соответственно побольше...

Пражане есть на Тм8, Тм6 нужен только в центр, тем кто на метро едет и Тм8 хватает. Кстати, нельзя сказать, что Тм8Г вечно порожняк возит. Может стоило бы его оставить на постоянке?

Название: Re: КТМ-19
Отправлено: пассажир от 30 Июль 2013, 13:11:49
Салтовка Это город в городе И сегодня когда многие направления уничтожены Просто необходимо пересмотреть все  Салтовские маршруты! Это кольцевой 602...531 (небходимо постртоить съезды Ак Павлова  у б Электропривода.) и Восстановление нормального 22 пусть прерывного. и рабочие дни а летом в субботу и воскресенье до Гидропарка . Вагонов хватит не нужно списывать как попало! И водителей поддерживать и готовить! Помотрите на СТТСг Брно ещё К2 как картинки А Харьков с его уровнем и возвожностями. РАЗВЕ ХУЖЕ?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Watch-Maker от 30 Июль 2013, 13:19:02
В вечерний пик на тм8г от Гидропарка до Киевской ни одного человека.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Владислав от 30 Июль 2013, 14:18:50
Т 3, прошедшие модернизацию в 2000-м году, остальное увидите- боюсь сглазить. Стоимость проезда должна отразиться и на подвижном составе, иначе никак. Количество вагонов тоже приятно удивит.
Под "остальным" не стоит же наивно подразумевать новые вагоны? Всё-равно б/у?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: muv от 30 Июль 2013, 14:57:55
Пражане есть на Тм8, Тм6 нужен только в центр, тем кто на метро едет и Тм8 хватает...

Действительно, Тм8 очень освобождается на ун. Харьков. Чего нельзя сказать о Тм6, который едет заполненным до Короленко. Поэтому, на Тм6 так же нужны либо более вместительные вагоны, чем Т3SU, либо СМЕ, как и было раньше.

...Кстати, нельзя сказать, что Тм8Г вечно порожняк возит. Может стоило бы его оставить на постоянке?

Да, Тм8Г ездит утром в сторону 15 б-цы не пустой. Но, как житель именно того района, о котором идёт речь (СШ) скажу, что более необходима связь (Тм8) СШ с районом конного рынка и Плехановской. А относительно связи СШ с м. Киевская согласен с пассажиром (ответ #172) - нужно восстанавливать Тм22. Аб233 его полноценно заменить не смог.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Концептуал от 30 Июль 2013, 17:06:07
Ранее в пик Тм22 даже работал лучше, чем сейчас Аб233
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: amputator- от 31 Июль 2013, 07:04:54
хватит не нужно списывать как попало!

что значит, как попало? большая часть вагонов уже давноооо должна была быть списана, сколько можно на этих корчах ездить

И водителей поддерживать и готовить

сначала пусть начнут относиться к ним, как к людям, а не как к скоту

Помотрите на СТТСг Брно ещё К2 как картинки А Харьков с его уровнем и возвожностями. РАЗВЕ ХУЖЕ?

не надо сравнивать задницу с пальцем. пока у руля Харькова стоят руководители, которые ему рады дать не могут, он и будет оставаться большим селом, уж простите
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: . от 31 Июль 2013, 07:48:38
У автора предыдущего поста явно время остановилось ещё при Допе.
Гепа хоть и из той же команды но пользы и трамваям и городу от него много! Причём, я на полном серьёзе. Город в порядок приводит (бардак киосков например поразбирал везде). А трамваи к нему не причём, у них своё начХальство должно не штаны просиживать...
А на счёт "корчей". Во-первых - из любого корча можно конфетку сделать, было бы желание, и причём это дешевле чем покупать кучу вагонов. Во-вторых - в СТД корчей всего-то - 693-4 и 695-6 + 625 + 743 ну и ещё от силы парочка найдётся. Так что корчей всего ничего от общего количества вагонов. А ОТД - то уже другая история.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: пассажир от 31 Июль 2013, 08:27:34
Можно много рассказывать о власти Это просто бальзам  на души .Оставим политику Разве в Коминтерновском депо было больше возможностей и денег ? Да в Октябрьском старые вагоны .Но везде человеческий фактор. Навели отн порядок в Салтовском депо Да. там кстати много вагонов из Окт. и они ещё ездят.Надо ремонтировать и следить. Я сказал о Брно и вагонах к2 вгоны  РВЗ ещё работают в России а ктм5 в Прибалтике и Белоруссии  а Харьков имел около 750 вагонов и всё уничтожил. А теперь во всём виноват Кернес. Ну если Вам от этого легче ругайте его  избирите нового Только всё будет по старому. Европа  нам поможет!!!!
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Metallist_Ultras от 31 Июль 2013, 13:25:28
Aid
В СТД хватает всяких разваленных вагонов, к примеру 573 тот же, да и среди Т6 немало дров.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: . от 31 Июль 2013, 14:32:03
ну 573 +/-  а среди т6 их тоже 1 или 2.
И кроме того - как я уже говорил - из любого корча можно сделать конфетку.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Watch-Maker от 31 Июль 2013, 15:13:17
Цитировать
И кроме того - как я уже говорил - из любого корча можно сделать конфетку.

4561 :D
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: amputator- от 31 Июль 2013, 18:41:16
А теперь во всём виноват Кернес. Ну если Вам от этого легче ругайте его  избирите нового Только всё будет по старому.

а я что, называл фамилии? это было к фразе, касательно того, что у Харькова есть какой-то супер-уровень и супер-возможности по сравнению с Брно. что за бред вообще?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Metallist_Ultras от 31 Июль 2013, 19:30:31
ну 573 +/-  а среди т6 их тоже 1 или 2.
И кроме того - как я уже говорил - из любого корча можно сделать конфетку.
Более-менее????????? Да у него стенки живут отдельной жизнью по отношению к полу, всё ушатано так, что дальше некуда.
1 или 2 убитых Т6??? 4519, 4531, 4535, 4539... это только так, с ходу.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: . от 01 Август 2013, 07:57:50
4519, 4531 нормальные. 35 и 39 - да согласен (39 потому на ВАРЗ и улетел)
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: akirich от 01 Август 2013, 09:37:15
Город в порядок приводит (бардак киосков например поразбирал везде). А трамваи к нему не причём, у них своё начХальство должно не штаны просиживать...


Да, оффтопик, но http://akirich-pcroom.livejournal.com/213932.html (http://akirich-pcroom.livejournal.com/213932.html)

А на счёт "корчей". Во-первых - из любого корча можно конфетку сделать, было бы желание, и причём это дешевле чем покупать кучу вагонов. Во-вторых - в СТД корчей всего-то - 693-4 и 695-6 + 625 + 743 ну и ещё от силы парочка найдётся. Так что корчей всего ничего от общего количества вагонов. А ОТД - то уже другая история.


625 тоже уже не сильно на корч тянется. А вот 695+6 угробили точно.

Можно много рассказывать о власти Это просто бальзам  на души .Оставим политику Разве в Коминтерновском депо было больше возможностей и денег ? Да в Октябрьском старые вагоны .Но везде человеческий фактор. Навели отн порядок в Салтовском депо Да. там кстати много вагонов из Окт. и они ещё ездят.Надо ремонтировать и следить. Я сказал о Брно и вагонах к2 вгоны  РВЗ ещё работают в России а ктм5 в Прибалтике и Белоруссии  а Харьков имел около 750 вагонов и всё уничтожил. А теперь во всём виноват Кернес. Ну если Вам от этого легче ругайте его  избирите нового Только всё будет по старому. Европа  нам поможет!!!!

КТМ-5 сейчас в наших краях дальше музеев допускаться не может. Качество "штамповки" Кировского завода, во времена КТМ-5(М3) не позволяло говорить о его безопасности. Все показывают профильные участки.

Прибалтика, в т.ч. Даугавпилс, списывает свои КТМы в угоду Шкодам, и там это воспринимают с радостью. А Мозырьский СТ с КТМ-5 сравнивать с Харьковским трамваем не стоит, т.к. он более равнинный. Антипример, Минск от своих РВЗ-6 отказался, списал.

В Брно, кстати, К2 модернизированые стоят в аналогичных трупных рядах (правда там это корпус, а не путь СТД у гаражей)
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: пассажир от 01 Август 2013, 09:57:52
Надо смотреть на весь процесс эксплуатации. Это не значит что КТМ5и РВЗ до сегодня могли бы ездить в Харькове но посмотрите когда их списали?. Уже история А Екатеринбурге какие татры ухоженные и 2х дверные в ходу.! Я говорю об  этих примерах что Харькову надо жить согл. возможностей и сохранять то что есть. Конечно от власти зависит многое . Какими надо быть мудрыми чтобы уничтожить лучший в СССР ХВРЗ.Новый подвижной состав дело далёкое и нужны деньги Во всём мире общественный транспорт живёт на госдотациях. А деньги приходят от налогов а налоги платят те кто производит и продаёт а Харьков 20 лет сокращает пром. производство. Поэтому надо беречь то что есть и жить по доходам.!
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Гость от 01 Август 2013, 12:40:23
4519, 4531 нормальные. 35 и 39 - да согласен (39 потому на ВАРЗ и улетел)
Что за бред про 4539? Это вагон работает на тм27Г.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: . от 01 Август 2013, 13:02:37
4519, 4531 нормальные. 35 и 39 - да согласен (39 потому на ВАРЗ и улетел)
Что за бред про 4539? Это вагон работает на тм27Г.
О_О
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Watch-Maker от 01 Август 2013, 16:39:51
На ВАРЗе стоит 4529.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: akirich от 01 Август 2013, 16:46:37
Надо смотреть на весь процесс эксплуатации. Это не значит что КТМ5и РВЗ до сегодня могли бы ездить в Харькове но посмотрите когда их списали?. Уже история А Екатеринбурге какие татры ухоженные и 2х дверные в ходу.!
Их массово списывают по излому балки и меняют спектрами.

Во всём мире общественный транспорт живёт на госдотациях.

Неправда, Медельинский Метрополитен - единственный в Колумбии. Открыт был в 1995 году. По некоторым данным инициатором строительства и главным инвестором был извейстнейший вор в законе XX века наркобарон Пабло Эскобар. Который решил таким образом облагородить свой родной город из личного кармана.
Правда у ГАК из своего кармана благодарить не получается.

Поэтому надо беречь то что есть и жить по доходам.!

Так берегите его. Например, кидайте под вагоны метро и трамвая графитчиков, стикерщиков и скрафитчиков. Такой активности в защиту ЭТ я не видел. Всем по барабану.

ЗЫ Промышленность - не решение, мир уже начал страдать от переизбытка производства.
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Антон от 13 Июль 2015, 08:20:49
http://objectiv.tv/130715/116095.htm (http://objectiv.tv/130715/116095.htm) - вокруг наших КТМчиков разгорелся нешуточный скандал, отобрать хотят :-\
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: andrikzavg от 07 Январь 2016, 17:32:21
3107 вышел после ППР, сегодня работает в составе Рождественского трамвая  :)
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: Watch-Maker от 07 Январь 2016, 17:36:01
Что слышно по поводу 3110?
Название: Re: КТМ-19
Отправлено: andrikzavg от 10 Январь 2016, 14:41:43
Ничего не слышно, меньше слышишь , крепче нервы... :)