ЗаТрамвай | Интерсити
КТМ-19

Автор Тема: КТМ-19  (Прочитано 22257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nokia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
Re: КТМ-19
« Ответ #45 : 02 Июль 2008, 20:21:34 »
Quote (siealex)
Я помню, как татра не один раз глючила возле метро Киевская из-за очень низкого напряжения..

 это не из-за падения напряжения нормальное рабочие напряжение считается 550 В но допускается падение до 470 В
 при котором все системы должны работать без сбоя( а глючит из -за того что на стыках отлетают шунты у нас просто отличное качество пути и минус просто не тянет)

Оффлайн Nokia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
Re: КТМ-19
« Ответ #46 : 02 Июль 2008, 20:32:00 »
Что касается Ктм 19 то если -бы их купили скажем в салтовское депо штук сто при этом закрепили за поездными бригадами только не на бумаге а по настоящему и на канавах работали не одни пенсионеры и другие не заинтерисованные люди + нормальное финансирование , и достойный ремонт то и татры и ктм и другие вагоны исправно служили обществу ,а КТМ в принципе нормальный вагон - просто у нас кроме татр ни хера не умеют ремонтировать!!! да и прогресс не стоит на месте время пришло все на порезку а вместо старого новый

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: КТМ-19
« Ответ #47 : 03 Июль 2008, 05:46:15 »
Quote (alex)
да и прогресс не стоит на месте время пришло все на порезку а вместо старого новый

 У нас пока только режут... О новом даже и не думают angry
 КТМ-19КТ это уже устаревшая модель вагона.
 Даешь низкий пол и тележки с двухступенчатым подрессированием!!! biggrin

Оффлайн Nokia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
Re: КТМ-19
« Ответ #48 : 04 Июль 2008, 15:05:40 »
ну для начала надо выполнить кап ремонт как минимум 200- 300 км пути, да и плюс такое же колл-во контактной сети !
 не верти им они бессовестно убивают ГЭТ в Харькове ,если они хотели что нибудь предпринять то они уже начали предпринимать какие нибудь действия например как в Киеве где пять лет тоже был застой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: КТМ-19
« Ответ #49 : 04 Июль 2008, 17:17:10 »
Не капремонт, а прокладку с нуля smile

Оффлайн Nokia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
Re: КТМ-19
« Ответ #50 : 04 Июль 2008, 18:10:51 »
нет хотя бы кап ремонт как на проспекте Ленина движение должно идти людям надо передвигатся

Оффлайн tatrug

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
Re: КТМ-19
« Ответ #51 : 03 Ноябрь 2008, 18:54:49 »
У меня на работе есть бывшая водитель КТМа, которая обеими руками за КТМы!
 Я против КТМов, т.к. это шаг назад. до тех пор, пока в России царит идеология "трамвай - галимо", УКВЗ, ПТМЗ (полностью отечественные-РФ производители) не смогут выпускать нормальные вагоны! Это не унижение, а аксиомная истина!
 Нужны для начала Т-3, Т6Б5 после КР и К1. В обеих случаях есть реальные возможности сделать возможным самостоятельно пользоваться трамваями инвалидами - колясочниками.
 Почему я за К1? Потому что в Чехии правильная трамвайная идеология, а "К1" лучше своего СНГ-брата "СПЕКТРА"!
 Т6Б5 - вагон для богатых, КТМ-19 - вагон для нищих (скотовоз)! МНОГОЕ РЕШАЕТ ИДЕОЛОГИЯ!!! Увы...

Оффлайн FlasH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: КТМ-19
« Ответ #52 : 08 Ноябрь 2008, 12:45:16 »
Блин, tatrug, умник хренов!!!!! Ты заколебал уже. Я тебя уже на третьем форуме буду просить написать объективные недостатки 71-619КТ, и надеюсь хоть тут получить ответ!!

Оффлайн progresman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
Re: КТМ-19
« Ответ #53 : 08 Ноябрь 2008, 13:25:38 »
А вообще мне уже все равно, какие модели у нас работают. Все-таки КТМ-19 лучше чем ничего.

PS Хотя К1 еще лучше


Оффлайн Maксимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
Re: КТМ-19
« Ответ #54 : 15 Декабрь 2008, 13:52:27 »
Быстро эти КТМ19 приходят в негодность:
 Фото из http://stts.mosfont.ru/photo/116296/

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: КТМ-19
« Ответ #55 : 15 Декабрь 2008, 17:30:25 »
Быстро КТМы приводят в негодность (с)

Оффлайн schmuzerei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: КТМ-19
« Ответ #56 : 15 Январь 2009, 11:29:43 »
Ну не знаю. По нынешним морозам ехать в КТМ-19 сидя на мягком сиденье с неслабым (очень неслабым) подогревом, ИМХО, гораздо комфортнее, чем на пластиковых сидушках Т3, к которым примерзаешь просто. Поскольку трамвай новый, он хорошо держит колею. Старые Т3 имеют склонность к боковому раскачиванию на скорости (чем, собственно, еще сильнее расшатывают путь).
 Недостатки, как по мне.
 1) действительно, чересчур высокий пол. Не могу понять, почему?. В Т3, в которой еще бортовое напряжение создается мотор-генератором, пол ниже.
 2) лично мне совершенно не по душе то, как установили задний софит. Его коробка торчит в салоне возле заднего стекла, и я часто въезжаю головой в препротивнейший острый металлический угол его корпуса. Бооольно! cry

Оффлайн Fostor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: КТМ-19
« Ответ #57 : 28 Февраль 2009, 09:26:07 »
Рывок в 619КТ присутсвует от того, что на скорости 8 км/ч происходит перегруппировка двигетелей с сериесного соединения на сериес-параллель. При перегруппировке происходит кратковременное отключение схемы от контактной сети посредством контакторов ЛК. Электрика 619КТ имеет мало общего с РКСУ. Достаточно отметить, что на вагоне всего два реле (реле перегрузки 1 и 2 группы ТЭД). Вся остальная цепь управления построена на электронных блоках: КВ (контроллер водителя), БСКВ (блок сопряжения контроллера водителя и БУ), БУ (блок управления), КА (контроллер автоматики), БПС (блок преобразования сигналов с датчиков скорости), БУД - 4 шт (блок управления дверями). ГРК заменен на индивидуальнае контакторы под управлением КА. Так же имеются силовые контактора ЛК-1 и ЛК-4 (собирают силовую цепь на ход), Т (собирает тормозную цепь), 3 контактора для перегруппировки ТЭД (1 собирает сериесную цепь, 2 сериес-параллель). Еще 8 контакторов для включения цепей отопления. На вагоне реализовано рекуператичное торможение, которое работает параллельно реостатному.

Стойки дверей имеют вертикальное перемещение при неисправности упорного подшипника.


Оффлайн Trollem@n

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
Re: КТМ-19
« Ответ #58 : 01 Март 2009, 16:48:16 »
По мне, Т6В5- ЛУЧШИЕ вагоны в Харькове. СЕДУХИ ПРОСТЫЕ, НО уДОБНЫЕ, ПОДОГРЕВ- 5+, Плавность- 5+, Кузов сделан на совесть (см. фотку YFITа).
 Итого- 5+ даже после 20 лет работы на наших ******* путях.

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: КТМ-19
« Ответ #59 : 01 Март 2009, 20:20:17 »
Моё мнение аналогично.