ЗаТрамвай | Интерсити
Ответ

Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 400 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как будет сокращённо "контактная сеть"?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Watch-Maker
« : 19 Февраль 2012, 11:16:50 »

2309 уже вернули преобразователь.
Автор: Максимильян
« : 18 Февраль 2012, 19:46:42 »

наш список троллейбусов. http://zatramvaj.org.ua/index/0-116
 тут указаны, где вместо статика моторген.
Автор: СВАРЗ
« : 15 Февраль 2012, 22:02:05 »

Quote (Metallist_Ultras)
А какие без него?

 2309, 2335, 2341...
 Их можно отличить по характерному звуку smile
Автор: akirich
« : 15 Февраль 2012, 21:26:32 »

Quote (Metallist_Ultras)
А какие без него?

 3324, ЕМНИП.
Автор: Informade
« : 15 Февраль 2012, 19:48:58 »

Quote (Пассажир)
Уже не все

 А я про что говорил. Да я согласен с Yufitом, что троллейбусы TROLZA со статическим преобразователем. Так было сделано на заводе. Но как правильно заметил пользователь Пассажир, в Харькове уже не все троллейбусы TROLZA со статическим преобразователем.
 
Quote (Watch-Maker)
Как и все до единого ЮМЗы - они тоже были изначально со статиком.

 Уточню, первые ЮМЗ Т1 со статическим преобразователем, а вот первые ЮМЗ Т2 с мотор – генератором.
Автор: Metallist_Ultras
« : 15 Февраль 2012, 18:59:40 »

Quote (Пассажир)
Уже не все
 

 А какие без него?
Автор: Watch-Maker
« : 15 Февраль 2012, 17:51:46 »

Как и все до единого ЮМЗы - они тоже были изначально со статиком.
Автор: Пассажир
« : 15 Февраль 2012, 08:51:24 »

Quote (Yufit)
Тролзы со статиком.


 Уже не все
 biggrin
Автор: Informade
« : 14 Февраль 2012, 19:14:16 »

Quote (Yufit)
ТИСУ уже очень давно как не применяется.

 Минуточку, но почему Вы забыли про троллейбусы "Богдан". Там ведь была ТИСУ, а некоторых моделей, и на ЮМЗ была.
 
Quote (СВАРЗ)
Под словом "харьковские" я имел в виду "эксплуатируемые в Харькове".

 Согласен с Вами, прощу прощения, немного не правильно Вас понял. Хотя с троллейбусами TROLZA эксплуатируемые в Харькове, то это тоже была авантюра, TROLZу купили из-за недорогой на те времена цены, даже через посредника. Но факт в том, что лизинг та и кто не хочет выплачивать, не из руководство, не из депутатов. Вот и получается как в басни Крылова: «Когда в друзьях согласье нет, то воз и ныне там".
Автор: СВАРЗ
« : 12 Февраль 2012, 12:10:46 »

Quote (Informade)
А Вы не путаете с троллейбусами "Дніпро". Это они собирались в Харькове

 Под словом "харьковские" я имел в виду "эксплуатируемые в Харькове".
 TROLZA выпускает не только 682-ю модель, поэтому уточнил.