ЗаТрамвай | Интерсити
Ответ

Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как будет сокращённо "контактная сеть"?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: akirich
« : 03 Ноябрь 2016, 13:33:51 »

На Южном Вокзале замечен ДГку-4211. Ни на trainphoto, ни на trainpix - нет никакой инфы. Приписку не увидел, было далеко.

УПД. Все нашел, ДН-2 УЗ, Харьковская дистанция пути ПЧ-3 ЮЖД
Автор: Sollemming
« : 24 Август 2016, 00:11:48 »

Внезапно увидел обновленный эр2р-7071 на Чугуев, оказывается уже месяц как курсирует.
даже чуть больше.
Автор: akirich
« : 21 Август 2016, 08:05:04 »

Внезапно увидел обновленный эр2р-7071 на Чугуев, оказывается уже месяц как курсирует.
Автор: akirich
« : 07 Ноябрь 2015, 07:59:55 »

Да, Гребенку необходимо совершенствовать, ведь крупный узел.
Там как раз в перегонах проблема.
Автор: vazonov11
« : 03 Ноябрь 2014, 08:56:29 »

Да, Гребенку необходимо совершенствовать, ведь крупный узел.
Автор: Юрик
« : 26 Сентябрь 2014, 12:04:31 »

НА ПІВДЕННІЙ МАГІСТРАЛІ ТРИВАЮТЬ РОБОТИ З РОЗШИРЕННЯ ЗАЛІЗНИЧНОГО ПОЛОТНА

На Південній залізниці активно працюють над будівництвом других колій на дільниці Гребінка - Полтава.
Для забезпечення беззупинного пропуску пасажирських поїздів, а також безперешкодної організації швидкісного руху та належного рівня пропускної спроможності дільниці виникла потреба в проведенні робіт з будівництва других колій.
Значний обсяг робіт з будівництва й електрифікації другої (непарної) колії залізничники Південної магістралі виконали на 5,7 км перегону Сагайдак - Братешки (2012 року) та 5 км перегону Федунка - Сагайдак (2013 року).
Наразі будівельні роботи тривають на перегоні Федунка - Яреськи. Будується парна колія перегону. Планами капітальних інвестицій по Південній залізниці на 2014 рік на цьому об'єкті магістралі заплановано будівництво та електрифікацію другої колії протяжністю 7,8 км. Завершити роботи залізничники планують у листопаді поточного року.

Довідково:
Будівництво других колій полотна здійснюється з метою створення дільниці, на якій поїзди мають змогу розминутися, не зменшуючи швидкості в очікуванні звільнення перегону.

Ссылка
Автор: Watch-Maker
« : 13 Январь 2014, 09:57:45 »

Неплохо, если бы он не стоял в Днепропетровске семь часов.
Автор: Maximiljan
« : 13 Январь 2014, 05:19:20 »

С 3 января курсирует прицепной вагон Харьков-Умань отправлением 19:40 с Херсонским поездом, в Знаменке цепляется к Ясиноватая-Умань. По пятницам и понедельникам
Обратно из Умани в 1:15, цепляется в Днепропетровске к Днепр-Москва. прибытие в Харьков 18:10.
Стоимость туда 86 грн, обратно 109 грн
Автор: Watch-Maker
« : 07 Октябрь 2013, 17:33:38 »

Так держать! Чехи рулят!
Автор: Юрик
« : 02 Октябрь 2013, 06:53:56 »

На Запорожском электровозоремонтном заводе в 2015 году выпустят 25 электровозов Skoda
   
На Запорожском электровозоремонтном заводе в 2015 г. будут произведены первые 25 электровозов чешской компании Skoda. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Козак.
Этим займется совместное украинско-чешское предприятие, которое планируется создать до конца 2013 г. На территории завода будет построен новый цех по производству локомотивов. Планируется, что совместное предприятие уже в 2015 г. произведет первые 25 электровозов и затем будет выпускать столько же ежегодно. Всего предусмотрено изготовление 480 электровозов: 50 двухсистемных пассажирских, 330 односистемних пассажирских и 100 двухсистемных грузовых. Локализация производства составит 70%. Козак пояснил, что первый локомотив уже спроектирован и
будет произведен на заводе Skoda в Чехии, после чего доставлен в Украину, где пройдет все необходимые испытания.
Также, по словам министра, в "Укрзализныце" планируют также купить еще 50 мощных электровозов, произведенных в России концерном Siemens и группой "Синара", для Львовской железной дороги - они нужны для перевозки грузов на горных перевалах, где необходима повышенная мощность. "Для перевозки одного состава требуется лишь два таких электровоза, тогда как обычно мы используем четыре, поэтому их покупка позволяет сэкономить средства",- отметил Козак. Кроме того, министр сообщил, что в министерстве также рассматривали возможность приобретения электровозов, которые производит Alstom совместно с "Трансмашхолдингом" (ТМХ). "Но электровоз ЭП-10, производимый этими компаниями, не очень хорошо зарекомендовал себя. Что касается электровоза ЭП-20, то по сравнению с ним предложение Skoda оказалось лучше и по цене, и по времени выполнения заказа", - уточнил Козак.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=49169