Харьковчане за электротранспорт

ТРАНСПОРТ ДРУГИХ ГОРОДОВ => города стран СНГ кроме Украины => Тема начата: Slavon[KissFm] от 05 Январь 2010, 18:09:24

Название: Белгород
Отправлено: Slavon[KissFm] от 05 Январь 2010, 18:09:24
http://zatramvaj.org.ua/2010/01/белгород/ (http://zatramvaj.org.ua/2010/01/белгород/)
Название: Re: Белгород
Отправлено: Yufit от 05 Январь 2010, 18:38:43
Зря конечно закончили гробовозом, а так репортаж ни чо, спасибо. России респект.
Название: Re: Белгород
Отправлено: Максимильян от 05 Январь 2010, 19:16:33
Негде билеты отсканировать-так бы ими закончили репортаж.
 Пару фото из аэропорта, который находится в черте города, в конце главной улицы. Выполняет два внутренних рейса.
 
  Зал ожидания.
Название: Re: Белгород
Отправлено: Максимильян от 05 Январь 2010, 19:32:28
Ещё мы засняли страшны кадры, как создавалась аварийная ситуация
 
Название: Re: Белгород
Отправлено: Валера от 05 Январь 2010, 19:59:02
Могу поделиться фотографиями и я,они сделаны летом,23.08.2009 http://khar-troll.at.ua/forum/10-1-1
Название: Re: Белгород
Отправлено: Metrofanat от 06 Январь 2010, 09:28:12
Ребят, я тут скидывал фото депо МУП "Белэлектротранс". Может и их добавить в репортаж???
Название: Re: Белгород
Отправлено: Metrofanat от 06 Январь 2010, 16:57:47
На балансе Бел ТУ состоит 90 машин, из которых не рабочих аж 1 - Шкода (кстати, единственный экземпляр в Белгороде=)
Название: Re: Белгород
Отправлено: Metrofanat от 08 Январь 2010, 10:28:49
Quote (Максимильян)
Негде билеты отсканировать-так бы ими закончили репортаж

 у меня есть сканы билетов
Название: Re: Белгород
Отправлено: denisbelgorod от 11 Январь 2010, 21:25:17
Quote (Metrofanat)
На балансе Бел ТУ состоит 90 машин, из которых не рабочих аж 1 - Шкода (кстати, единственный экземпляр в Белгороде=)

 Летом в новостях звучала цифра 87 троллейбусов и около 100 автобусов от ПАЗ-3205 до Икарус-280. Шкода до Нового года работала, думаю с окончанием каникул тоже выйдет на маршруты. Самый старый троллейбус 90го года выпуска.
Название: Re: Белгород
Отправлено: Константин от 12 Январь 2010, 07:40:08
Ну по правде говоря, в Белгороде тоже далеко не всё так уж шикарно. Незначительная разница в стоимости проезда на автобусе (8 рублей) и троллейбусе (7 рублей), и просто преогромное количество автобусов приводит к тому, что троллейбусы ездят практически пустыми. Интервалы тоже довольно велики, особенно на 16-м маршруте. Фактически в городе осталось 5 маршрутов 1, 4, 5, 6, 16. На маршрутах 2, 7, 8, 9, 14, 15 курсирует по одной машине в час пик. Линия на Детский санаторий (направление на Разумное - Шебекино) отключена, отрезана от основной сети но пока не демонтирована. Реально одна машина в Белгороде привозит выручки намного меньше, чем машина в Харькове, просто бюджет Белгорода пока в состоянии дотировать это предприятие.
 Я не знаю, сколько в городе автобусов, но на главных направлениях, в частности по проспекту Б.Хмельницкого интервалы движения автобусов доходят до 20 секунд. В целом транспорт незагружен, хорошо, если в нём заполнены сидячие места. Сам недавно ехал на 6-м троллейбусе от вокзала до проспекта, так вот на этом участке проехало аж 8 человек.
Название: Re: Белгород
Отправлено: Metrofanat от 12 Январь 2010, 10:02:20

белгородские единоразовые талоны

Название: Re: Белгород
Отправлено: denisbelgorod от 12 Январь 2010, 12:26:16
Quote (Константин)
Ну по правде говоря, в Белгороде тоже далеко не всё так уж шикарно. Незначительная разница в стоимости проезда на автобусе (8 рублей) и троллейбусе (7 рублей)

 C 1 февраля и в троллейбусе будет 8 рублей

Quote (Константин)
троллейбусы ездят практически пустыми

 Это правда.... стоячие пассажиры в большом количестве бывают только на 1,4 и 5 маршрутах да и то далеко не всегда

Quote (Константин)
На маршрутах 2, 7, 8, 9, 14, 15

 8 - до 4 машин одновременно
 15 - 1 машина + 1-2 рейса машиной 16го маршрута
 7 - полрейса в день, машиной 10го маршрута, когда едет с витаминного около 17.00 ставит трафареты 7го маршрута

Quote (Константин)
Я не знаю, сколько в городе автобусов

 Приблизительно 500-700 Газелей и столько же ПАЗиков
 где-то 60-70 автобусов большой и особо большой вместительности (гармошек)

Quote (Константин)
Сам недавно ехал на 6-м троллейбусе от вокзала до проспекта, так вот на этом участке проехало аж 8 человек.

 Ох как же ПАЗиковцы 23го маршрута изощряются чтобы подсидеть троллейбус 6го. И тянутся перед носом троллейбуса, и подрезают и созваниваются между собой постоянно, сообщая где троллейбус.

PS: по моим данным задержек по зарплате нет

Название: Re: Белгород
Отправлено: Yufit от 10 Апрель 2010, 20:18:06
Вот и я побывал в Белгороде :)))

Название: Re: Белгород
Отправлено: tatrug от 04 Октябрь 2010, 02:59:03
Про Белгород. Только минусы.
 1. Нет ШУ.
 2. При нормальном количестве ПС нет нормальной организации маршрутов. Много маршрутов-призраков.
 3. Линия в посёлок Майский - позор. Линия в идеальном порядке!!! Проезд в маршрутке 14 рублей против 8 рублей в троллейбусе. Но троллейбус туда ходит аж 2 раза в день... Если машина исправна...
 Если линию в посёлок Майский дотянуть до государственной границы, то можно было бы сделать транспортную изюминку: На границе пересаживать пассажиров из украинских автобусов в троллейбус, желательно с ДГУ. Главное, зарабатывать деньги троллебусам и экономить бюджет.
Название: Re: Белгород
Отправлено: Максимильян от 04 Октябрь 2010, 17:07:17
Quote (tatrug)
На границе пересаживать пассажиров

 буду я зимой из тёплого 45-местного автобуса персаживаться в 30-местный троллейбус.
Название: Re: Белгород
Отправлено: denisbelgorod от 04 Октябрь 2010, 19:55:49
Quote (tatrug)
1. Нет ШУ.

 Только на Шкоде они использовались первый год её прибывания в Белгороде, на других практически не использовались
 
Quote (tatrug)
2. При нормальном количестве ПС нет нормальной организации маршрутов. Много маршрутов-призраков.

 Количество ПС совсем не нормальное, машин надо в несколько раз больше, но организация маршрутов действительно мало эффективна
 
Quote (tatrug)
3. Линия в посёлок Майский - позор. Линия в идеальном порядке!!! Проезд в маршрутке 14 рублей против 8 рублей в троллейбусе. Но троллейбус туда ходит аж 2 раза в день... Если машина исправна...

 На Газеле ехать в 2 раза быстрее, а цена одинаковая, согласно постановления правительства области от 1 апреля 2008 года
 
Quote (tatrug)
Если линию в посёлок Майский дотянуть до государственной границы

 Это полная утопия, пассажиропоток будет - не больше 20-30 человек в час
Название: Re: Белгород
Отправлено: tatrug от 04 Октябрь 2010, 22:01:57
Quote (denisbelgorod)
На Газеле ехать в 2 раза быстрее, а цена одинаковая, согласно постановления правительства области от 1 апреля 2008 года

В "Скотогазеле" на посёлок Майский проезд стоит 14 рублей, а в троллейбусе 8 рублей. Газель быстрее, но троллейбус дешевле. Личные наблюдения в августе 2010-го года.

Quote (denisbelgorod)
Количество ПС совсем не нормальное, машин надо в несколько раз больше, но организация маршрутов действительно мало эффективна

В Белгороде 80 троллейбусов. Чтоб все линии были с регулярным движением "рогатых", требуется ВСЕГО ПЯТЬ маршрутов. Пусть на каждом маршруте работает по 10 машин, тогда в депо остаток под ремонт и резерв 30 машин. Это мало?

Quote (denisbelgorod)
Quote (tatrug)Если линию в посёлок Майский дотянуть до государственной границы Это полная утопия, пассажиропоток будет - не больше 20-30 человек в час

Если главной целью будут жители сёл, то да. Я имел в виду разбивку автобусного маршрута на "троллейбусную" и "автобусную". Не без модернизации инфраструктуры!!!

Добавлено (05.10.2010, 01:01)
---------------------------------------------

Quote (Максимильян)
буду я зимой из тёплого 45-местного автобуса персаживаться в 30-местный троллейбус.

Конечно!!!
 1. Границу пассажиры автобусов проходят пешком. Автобус её проходит пустым.
 2. Кто мешает построить под такой проект троллейбусы большой вместимости? "ЗИУ" - я даже не рассматривал.

Название: Re: Белгород
Отправлено: denisbelgorod от 04 Октябрь 2010, 22:42:30
Quote (tatrug)
В "Скотогазеле" на посёлок Майский проезд стоит 14 рублей, а в троллейбусе 8 рублей. Газель быстрее, но троллейбус дешевле. Личные наблюдения в августе 2010-го года.

 В Белгороде студентов и тех кто ездить на работу и с работы в час пик в троллейбус ооочень сложно загнать...
 Уже сложилось мнение о троллейбусе как о черепахе... Как не прискорбно но это так... медленней чем в Белгороде,
 троллейбусов нигде не видел.
 Тем более на 102ю маршрутку можно сесть только на стадионе, троллейбус проезжая по всей горе собирает 10-20 пассажиров.
 И получается что "Козлобобики" в пик отправляются один за одним, а троллейбус едет почти пустой.
 Это грустно, но это факт
Название: Re: Белгород
Отправлено: Пассажир от 04 Июль 2011, 20:13:42
приветствую! заходите на обновлённый сайт Белгородского троллейбуса - будем рады всем!!! http://bel-trolly.narod.ru/index.htm
Название: Re: Белгород
Отправлено: tatrug от 27 Апрель 2013, 12:33:29
На протяжении весны 2013 года часто бываю в Белгороде.
Ситуация с троллейбусом достаточно плохая.
Работающие маршруты: 1,4,5,6,7,8,16.  2 и 10 пиковые по будням.
Фактически, маршруты троллейбусов можно разбить на четыре группы:
Основные нормальные: 1,4,5.
Основные с большим интервалом: 7,8,16.
С непонятным графиком: 6
Пиковые в будни: 2 и 10.
Демонтажей нет, что есть единственным плюсом.

Состояние хозяйства ГЭТ на уровне провинциального города Донбасса. Например, состояние КС и ПС или на одном уровне, или чуть хуже, чем в Лисичанске.
Но эксплуатирующие предприятие озабочено другими интересами. Сначала снизили количество ПС до 73 троллейбусов. Теперь планируют вляпаться в АКСМ-420. Естественно, с этими "чудо-машинами" будут очень большие проблемы, которые 100% спишут на "плохой вид транспорта - троллейбус". 

Линия на пригородный поселок Майский троллейбусами с 1 июля 2012-го года не обслуживается. Троллейбусный маршрут обслуживают "ПАЗ-3205" по завышенным автобусным тарифам.