ЗаТрамвай | Интерсити
КТМ-19

Автор Тема: КТМ-19  (Прочитано 21414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: КТМ-19
« Ответ #30 : 26 Март 2008, 17:18:28 »
Да, они огигинально и необычно смотрелись на пр. Тракторостроителей и ул. Героев Труда, когда Салтовское шоссе ремантировали wink

Оффлайн TATRA_K2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
Re: КТМ-19
« Ответ #31 : 30 Март 2008, 17:56:09 »
Сегодня тоже 22-е, 6-е, 2-е трамваи ехали по пр.Тракторостроителей в объезд Салтовского шоссе

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: КТМ-19
« Ответ #32 : 12 Май 2008, 13:49:50 »
На 3108 уже рама гнется - на второй двери ролики при большой нагрузке движутся вверх-вниз относительно корпуса.

Оффлайн TATRA_K2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
Re: КТМ-19
« Ответ #33 : 12 Май 2008, 14:39:50 »
Это еще не означает, что рама у него гнется. Возможно, что ролики и дверная ось просто разболталась, как это обычно бывает, если не следить за вагоном

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: КТМ-19
« Ответ #34 : 12 Май 2008, 14:42:47 »
Это происходит в точности так же, как в старых татрах... только этим же еще и года нету...

Оффлайн TATRA_K2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
Re: КТМ-19
« Ответ #35 : 12 Май 2008, 15:14:13 »
Тогда я сам посмотрю, когда будет возможность. Просто рама не может за такой короткий срок выйти из строя. Даже КТМ-5, которые прославились отвратительным изготовлением кузова, проездили намного дольше с нормальной рамой.

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: КТМ-19
« Ответ #36 : 13 Май 2008, 11:41:46 »
Сегодня кондуктор в № 410 сказал, что недавно ктм сдох прямо на ровном месте - не захотел трогаться с остановки...

Оффлайн FlasH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: КТМ-19
« Ответ #37 : 13 Май 2008, 18:15:48 »
КТМ-19КТ по своим ходовым качествам должен быть на уровне КТМ-5, КТМ-8, КТМ-8КМ - электрика та же самая. Отличия - рестайлинговый корпус от КТМ-8, новая система управления. В сущности, та же РКСУ, но для управления пускотормозными реостатами используется не групповой контроллер, а электроника. Вообще я охарактеризую этот вагон как нормальный, лучше 30-летних Т3, но наверное даже хуже Т6В5.

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: КТМ-19
« Ответ #38 : 13 Май 2008, 19:14:19 »
Вот эта электроника как раз и глючит...

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: КТМ-19
« Ответ #39 : 28 Июнь 2008, 09:02:53 »
Quote (siealex)
Вот эта электроника как раз и глючит...

С электроникой как раз все впорядке. А то что в 3104 сгорел транзистор - это вина ужасного питающего напряжения, а не производителя.


Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: КТМ-19
« Ответ #40 : 28 Июнь 2008, 09:16:47 »
Это тоже правда. Я помню, как татра не один раз глючила возле метро Киевская из-за очень низкого напряжения...

Оффлайн Norman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: КТМ-19
« Ответ #41 : 29 Июнь 2008, 17:33:30 »
Честно, ездил на них не так часто, но когда ехал специально обратил внимание - вроде всё в порядке, трогаются не так и резко, тормозят ещё лучше. Не тиристоры конечно, но весьма пристойно.... только вот убьют их скоро рельсы наши кривые...((((

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: КТМ-19
« Ответ #42 : 29 Июнь 2008, 18:15:33 »
При разгоне на скорости 5..10 км/ч они делают ощутимые рывки из-за кратковременного отключения тока в двигателях.

Оффлайн Norman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: КТМ-19
« Ответ #43 : 02 Июль 2008, 18:07:20 »
Нда... сегодня ехал сначала на 5ке Т6, а потом на КТ.
 разница очень ощутима - прям небо и земля! чешский ветеран гораздо комфортнее...

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: КТМ-19
« Ответ #44 : 02 Июль 2008, 19:01:49 »
Сэкономили наши на амортизаторах и на тису... т6 единственный вагон, в котором можно спокойно стоять, не держась за поручень...