ЗаТрамвай | Интерсити
Белгород

Автор Тема: Белгород  (Прочитано 3128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн denisbelgorod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Белгород
« Ответ #15 : 04 Октябрь 2010, 19:55:49 »
Quote (tatrug)
1. Нет ШУ.

 Только на Шкоде они использовались первый год её прибывания в Белгороде, на других практически не использовались
 
Quote (tatrug)
2. При нормальном количестве ПС нет нормальной организации маршрутов. Много маршрутов-призраков.

 Количество ПС совсем не нормальное, машин надо в несколько раз больше, но организация маршрутов действительно мало эффективна
 
Quote (tatrug)
3. Линия в посёлок Майский - позор. Линия в идеальном порядке!!! Проезд в маршрутке 14 рублей против 8 рублей в троллейбусе. Но троллейбус туда ходит аж 2 раза в день... Если машина исправна...

 На Газеле ехать в 2 раза быстрее, а цена одинаковая, согласно постановления правительства области от 1 апреля 2008 года
 
Quote (tatrug)
Если линию в посёлок Майский дотянуть до государственной границы

 Это полная утопия, пассажиропоток будет - не больше 20-30 человек в час

Оффлайн tatrug

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
Re: Белгород
« Ответ #16 : 04 Октябрь 2010, 22:01:57 »
Quote (denisbelgorod)
На Газеле ехать в 2 раза быстрее, а цена одинаковая, согласно постановления правительства области от 1 апреля 2008 года

В "Скотогазеле" на посёлок Майский проезд стоит 14 рублей, а в троллейбусе 8 рублей. Газель быстрее, но троллейбус дешевле. Личные наблюдения в августе 2010-го года.

Quote (denisbelgorod)
Количество ПС совсем не нормальное, машин надо в несколько раз больше, но организация маршрутов действительно мало эффективна

В Белгороде 80 троллейбусов. Чтоб все линии были с регулярным движением "рогатых", требуется ВСЕГО ПЯТЬ маршрутов. Пусть на каждом маршруте работает по 10 машин, тогда в депо остаток под ремонт и резерв 30 машин. Это мало?

Quote (denisbelgorod)
Quote (tatrug)Если линию в посёлок Майский дотянуть до государственной границы Это полная утопия, пассажиропоток будет - не больше 20-30 человек в час

Если главной целью будут жители сёл, то да. Я имел в виду разбивку автобусного маршрута на "троллейбусную" и "автобусную". Не без модернизации инфраструктуры!!!

Добавлено (05.10.2010, 01:01)
---------------------------------------------

Quote (Максимильян)
буду я зимой из тёплого 45-местного автобуса персаживаться в 30-местный троллейбус.

Конечно!!!
 1. Границу пассажиры автобусов проходят пешком. Автобус её проходит пустым.
 2. Кто мешает построить под такой проект троллейбусы большой вместимости? "ЗИУ" - я даже не рассматривал.


Оффлайн denisbelgorod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Белгород
« Ответ #17 : 04 Октябрь 2010, 22:42:30 »
Quote (tatrug)
В "Скотогазеле" на посёлок Майский проезд стоит 14 рублей, а в троллейбусе 8 рублей. Газель быстрее, но троллейбус дешевле. Личные наблюдения в августе 2010-го года.

 В Белгороде студентов и тех кто ездить на работу и с работы в час пик в троллейбус ооочень сложно загнать...
 Уже сложилось мнение о троллейбусе как о черепахе... Как не прискорбно но это так... медленней чем в Белгороде,
 троллейбусов нигде не видел.
 Тем более на 102ю маршрутку можно сесть только на стадионе, троллейбус проезжая по всей горе собирает 10-20 пассажиров.
 И получается что "Козлобобики" в пик отправляются один за одним, а троллейбус едет почти пустой.
 Это грустно, но это факт

Пассажир

  • Гость
Re: Белгород
« Ответ #18 : 04 Июль 2011, 20:13:42 »
приветствую! заходите на обновлённый сайт Белгородского троллейбуса - будем рады всем!!! http://bel-trolly.narod.ru/index.htm

Оффлайн tatrug

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
Re: Белгород
« Ответ #19 : 27 Апрель 2013, 12:33:29 »
На протяжении весны 2013 года часто бываю в Белгороде.
Ситуация с троллейбусом достаточно плохая.
Работающие маршруты: 1,4,5,6,7,8,16.  2 и 10 пиковые по будням.
Фактически, маршруты троллейбусов можно разбить на четыре группы:
Основные нормальные: 1,4,5.
Основные с большим интервалом: 7,8,16.
С непонятным графиком: 6
Пиковые в будни: 2 и 10.
Демонтажей нет, что есть единственным плюсом.

Состояние хозяйства ГЭТ на уровне провинциального города Донбасса. Например, состояние КС и ПС или на одном уровне, или чуть хуже, чем в Лисичанске.
Но эксплуатирующие предприятие озабочено другими интересами. Сначала снизили количество ПС до 73 троллейбусов. Теперь планируют вляпаться в АКСМ-420. Естественно, с этими "чудо-машинами" будут очень большие проблемы, которые 100% спишут на "плохой вид транспорта - троллейбус". 

Линия на пригородный поселок Майский троллейбусами с 1 июля 2012-го года не обслуживается. Троллейбусный маршрут обслуживают "ПАЗ-3205" по завышенным автобусным тарифам.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2013, 12:37:12 от tatrug »