ЗаТрамвай | Интерсити
Троллейбусы Богдан

Автор Тема: Троллейбусы Богдан  (Прочитано 768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAZillo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Троллейбусы Богдан
« : 16 Февраль 2010, 14:55:35 »
Т601.11 Более-менее распространённая модель, длиннее своего младшего брата Т501 на 60 см!
 http://transphoto.ru/list.php?t=2&mid=798

Т601.12 пока экспереметальный единственный экземпляр, имеет отличия от обычного Т601.11: в задней части салона нет шкафа, установленная система управления - ЭТОН (скорее всего тиристорно-импульсная), двигатель мощьностью 170 КВт.
 http://transphoto.ru/photo/257590/
 http://transphoto.ru/photo/241119/
 http://transphoto.ru/photo/257591/

Т701.15 - полноценный 12-метровый, аналог ЭлектроЛАЗа Е183, построен для Чехии. Асинхронник. Засветился совсем недавно.
 http://www.picatom.com/1b/3-1580.html
 http://www.picatom.com/1b/1-4112.html

Т801.10 - 3-осный 15-метровый троллейбус, имеет аж 4 пары дверей, двигатель 170 КВт, в остальном аналогичен Т601 и ЛАЗ-Е183
 Осенью проходил испытания с пассажирами в Киеве, в данный момент стоит на заводе
 http://transphoto.ru/photo/230021/
 http://transphoto.ru/photo/231703/

В скором времени на подходе гармошка от Богдана - Т901, аналог ЭлектроЛАЗ Е301.


Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Re: Троллейбусы Богдан
« Ответ #1 : 16 Февраль 2010, 15:23:53 »
А Богданы серии "Е" уже не выпускают? В Киеве 3 штуки. Мы с тобой, MAZillo, катались в одном из них)

Оффлайн MAZillo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Троллейбусы Богдан
« Ответ #2 : 16 Февраль 2010, 15:31:03 »
Да-да, помню, мы катались на 4302. Производство троллейбусов Е231 и автобусов А231 закрыто на Богдане давно, так как модель морально устарела и была только частично низкопольной. В Киеве 3 троллейбуса Е231: 4301, 4302 и 4303, работают сейчас только 2 последние, 4301 стоит под забором довольно давно, это был самый первый экземпляр Е231, довольно сырой и ненадёжный. Хотя 4302 и 4303 не так давно также очень долго простаивали, в основном их проблема была в ужасной вибрации карданного вала, но благодаря специалистам с завода ЛуАЗ, 4302 был восстановлен прямо в депо, вибрацию полностью исключили, а 4303 был проведён заводской ремонт, так как там вибрация была наибольшей.

Оффлайн Santehnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Троллейбусы Богдан
« Ответ #3 : 18 Февраль 2010, 18:15:51 »
Да уж... За 5 лет с выхода Е183 можно было что-то по серьезнее изобразить smile

Оффлайн MAZillo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Троллейбусы Богдан
« Ответ #4 : 19 Февраль 2010, 20:25:24 »
А разве первый украинский асинхронник - это не прорыв "Богдана"?:-) А уничтожение шкафа в салоне?:-)))
 Кстати, появились неплохие фото нового Т701.15 на СТТС, который проходит первые обкатки:

http://transphoto.ru/photo/274485/
 http://transphoto.ru/photo/274484/

Было б неплохо, если бы и Т801 сделали на таком уровне... Или хотя бы родили Т901 без шкафа и с двигателями помощнее:-))


Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Re: Троллейбусы Богдан
« Ответ #5 : 02 Июль 2010, 09:03:25 »
Богданы с кондиционерами появились в Донецке! 10 штук Т701.15