ЗаТрамвай | Интерсити
Строительство Киевского метро

Автор Тема: Строительство Киевского метро  (Прочитано 1445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
На сегодняшний день в Киеве 46 станций на трёх линиях.
 И хотя в столице большой по сравнению с другими городами бюджет, строительство новых станций идёт медленными темпами.
 При мэре Леониде Черновецком была открыта всего одна станция (Красный Хутор)!
 Есть несколько станций, готовых более чем на 90%, но их почему-то не достраивают..

Оффлайн MAZillo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Строительство Киевского метро
« Ответ #1 : 20 Февраль 2010, 16:41:41 »
Деньги зажали... Причём, пиары идут один за другим, взрывающиеся статьи со лживым оптимизмом, которые не несут ни капли правды, разносяться чаще, чем в докризисное время, когда хоть что-то делалось...!

Оффлайн Валера

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 535
Re: Строительство Киевского метро
« Ответ #2 : 20 Февраль 2010, 17:32:41 »
Да,строится 3 станции:Васильковская,Голосеевская и Демеевская

Оффлайн Dmitriy-3023

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
Re: Строительство Киевского метро
« Ответ #3 : 22 Февраль 2010, 07:37:59 »
А вот тот факт что Киев живёт за счёт остальных городов,никого не волнует?

Пассажир

  • Гость
Re: Строительство Киевского метро
« Ответ #4 : 25 Февраль 2010, 12:51:34 »
Цитата: Dmitriy-3023
А вот тот факт что Киев живёт за счёт остальных городов,никого не волнует?

Чепуха. Хотя впрочем, чего можно ожидать от человека, который на аву поставил Сталина...


Оффлайн Dmitriy-3023

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
А тот факт,что 70% отчислений в гос.бюджет,идёт в Киев.Конечно,при наполняемости гос.бюджета,отчисления,дотации городу Киеву намного больше,чем остальным городам в украине. Это факт! Оспаривать нет смысла. Пообщайтесь с людьми, а не читайте галимую агитпропаганду, о том "как наша столица печётся об остальных городах"...не читайте этот бред и ересь!! Лучше сожгите всё то,что читаете, и разбейте ящик (тобишь ТВ).
 А вот что Вы уважаемый,хотели сказать тем что я на аву поставил И.В.Сталина...Вы что очередной псевдоисторик??С рвением души рассказывающий о якобы злодеяниях его...ну-ну,"историки"...Ваши доводы в ЛС. Там и пообщаемся.

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Re: Строительство Киевского метро
« Ответ #6 : 15 Декабрь 2010, 17:16:45 »
Сегодня открыли три новые станции Киевского метрополитена - Демеёвскую, Голосеевскую и Васльковскую.
 http://zatramvaj.org.ua/publ/7-1-0-1374

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Re: Строительство Киевского метро
« Ответ #7 : 28 Декабрь 2011, 12:10:50 »
Ещё +1 станция. Пятидесятая. Носит название "Выставочный центр" Куреневско-Красноармейской линии.

Оффлайн nikolay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Строительство Киевского метро
« Ответ #8 : 12 Январь 2012, 20:34:05 »
Может кто не знает о маневрах но 50-й станции Киевского метро "Выставочный центр". Не знаю где такое есть в СНГ и в силу чего оно действует (Если кто знает - напишите!). На данный момент действует система, когда поезд заезжая на станцию не едет в оборотные тупики, а банально едет обратно. Стрелка находится перед въездом на станцию. При чем поезд заезжает на станцию чрезвычайно медленно и долго. Таймеры и часы установлены сразу в 3-х местах. С двух сторон использующегося пути и с должной стороны другого. Особо следует отметить что таймеры никогда не обнуляются! Самое забавное, что ничего на такие странные маневры для обычного обывателя не указывает, окромя гордо висящей в самом верху подле иного пути таблички "посадки нет" (хотя информационные таблички с названиями следующих станций спокойно пребывают в нужном месте). Учитывая что второй путь используется для отстоя поездов, которые заезжают вглубь, наглядно показывая свою "морду" из тоннеля, не знающие пассажиры с надеждой ожидают его выезда и продолжения дальнейшего своего пути в метро и с позором и удивлением неожиданно наблюдают как поезд стоящей на соседнем пути отправляется в нужную для них сторону....

 Добавлю лишь то, что все новые станции, столь коротки, что пассажиры высаживающихся из первых и последних дверей поезда утыкаются в стенку лестницы, до которой еще метров 5 в глубь станции!!!

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
Re: Строительство Киевского метро
« Ответ #9 : 13 Январь 2012, 18:45:41 »
Ну и в чём собственно проблема?!
 Помоему временное явление с оборотом поезда! Скорость обусловлена проходом автостопов, а "морда" поезда по певрому пути - нехватка места, так как недалёко камера обслуживания щита...

Оффлайн nikolay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Строительство Киевского метро
« Ответ #10 : 13 Январь 2012, 20:14:26 »
Юрик, проблемы нет никакой абсолютно! Лишь интерес, почему не было построено стрелку после станции (разве не одно и тоже получилось бы)?! И как быть в данном случае в час пик с коротким интервалом?! (тут я не очень знаю, возможно на куреневской линии интервал безмерный)

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
Re: Строительство Киевского метро
« Ответ #11 : 14 Январь 2012, 07:01:12 »
Проблема была в сроках сдачи станции - поэтому и съезд для оборота был уложен там, где он сейчас. А для сохранения интервала часть поездов можно оборачивать по станции Васильковская, что недавно и делалось всвязи со сбоем в работе устройств СЦБ по станции Выстовочный Центр.
 ------
 ПыСы: в час-пик каждый второй поезд оборачивается по Васильковской!

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Re: Строительство Киевского метро
« Ответ #12 : 18 Январь 2012, 08:12:36 »
Генеральный директор «Киевметростроя» Владимир Петренко считает, что сооружения второго выхода со станции метро «Вокзальная» вполне можно избежать.

 «Этот вопрос надо решать комплексно, - рассказал он корреспонденту Kievpress – Дело в том, что у нас на Сырецко-Печерской линии метрополитен остановился на станции «Красный хутор» и Дарницкий вокзал, который, в общем-то, должен быть дублером или таким же равноценным, как Центральный вокзал, остался как бы «отрезанным». Нужно туда делать линию метро, строить 4 станции, и сразу на 30% уменьшится пассажиропоток на станции «Вокзальная». И тогда снимается вопрос второго выхода из этой станции» - полагает он.
 http://www.kievpress.net

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
Re: Строительство Киевского метро
« Ответ #13 : 19 Январь 2012, 06:26:31 »
Это не Петренко решать!
 Его дело - "рыть"!

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Re: Строительство Киевского метро
« Ответ #14 : 25 Октябрь 2012, 16:02:47 »
В Киеве премьер-министр Украины Николай Азаров и глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов открыли станцию метро "Ипподром", передает корреспондент РБК-Украина.

 Станция расположена вдоль проспекта академика Глушкова, напротив примыкания улицы Василия Касияна и продлевает Куреневско-Красноармейскую ветку столичного метро на один километр.