ЗаТрамвай | Интерсити
Где нужны рельсы?

Автор Тема: Где нужны рельсы?  (Прочитано 13894 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Londoner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Где нужны рельсы?
« Ответ #15 : 10 Январь 2008, 23:15:51 »
А идея со скоростным трамваем по Героев Сталинграда мне по душе. В будущем, если дойдет дело до колльцевой линии метро, полотно скоростного трамвая можно будет использовать на наземных перегонах. От Одесской до Рогани и далее на Восточную Салтовку и Немышлю аж просится метро или скоростной трамвай. Кто знает, как можно просчитать стоимость такого проекта?

Оффлайн South

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Где нужны рельсы?
« Ответ #16 : 11 Январь 2008, 06:21:31 »
Забейте вы на наземное метро. Это бред. Да, возможно это дешевле в строительстве, но в эксплуатации это такой геморой, шо ну его нафиг. Скоросной трамвай, да. Это реально решение проблемы. Кстати что подразумевается под этим термином? Ограждение полотна забором?

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: Где нужны рельсы?
« Ответ #17 : 14 Январь 2008, 15:11:30 »
А может быть, монорельса, как в Москве?

Оффлайн sever

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Где нужны рельсы?
« Ответ #18 : 27 Январь 2008, 22:55:38 »
Quote (South)
Кстати что подразумевается под этим термином? Ограждение полотна забором?

 От обычного трамвая отличается обособленным от уличного дорожного полотна расположением линий, большей длиной перегонов, высокой скоростью и, как правило, большей составностью, что позволяет обеспечивать большую провозную способность чем у трамвая (до 20 тысяч пассажиров в час, против 10 тысяч для классического трамвая).
 Скоростному трамваю не надо ничего особенного: рельсы нормальные и остановки пореже, просто у обычного трамвая остановки, как говорится, "у каждого фонарного столба".

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: Где нужны рельсы?
« Ответ #19 : 28 Январь 2008, 15:52:21 »
А забором полотно скоростного трамвая оградить все-таки надо будет, чтоб там дети и животные на рельсы не выбегали, машины не выезжали и водитель трамвая будет себя уверенее чувствовать!

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: Где нужны рельсы?
« Ответ #20 : 28 Январь 2008, 16:07:52 »
И кстати, насчет перспектив, посудите сами:
 Город наш растет с каждым годом, в городскую черту уже входит немалое количество окрестных сел и деревень.
 А с транспортом полный ужас:
 трамвайные рельсы демонтируют...
 контактную сеть троллейбусов не расширяют...
 метро строят черепашьими темпами...
 А вот дорогие и неудобные маршрутки и автобусы - пожалуйста!
 По моему такая картина развития города абсолютно нелогична и приведет только к "вечным пробкам".
 Как дороги не расширяй - а транспортную схему продумывать надо.
 Мы ждем Ваших предложений, а главное - действий!

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: Где нужны рельсы?
« Ответ #21 : 31 Январь 2008, 11:46:15 »
Ещё вариант. Соединить Сокольники с Алексеевкой через Деревянко трамвайной линией. Так не хватает там трамвая ;-)

Оффлайн Maксимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
Re: Где нужны рельсы?
« Ответ #22 : 31 Январь 2008, 12:21:00 »
По Деревянко совмещёнку предлагаешь?

andrej_butkovskyi

  • Гость
Re: Где нужны рельсы?
« Ответ #23 : 01 Февраль 2008, 17:59:58 »
Итак, попытаюсь проанализировать все высказанные здесь мнения

1) Восстановить линию по Петровского - тут абсолютно согласен. Там трамвая очень нехватает. Но для этого, помимо денег на восстановление самой линии, нужно еще провести широкомасштабную компанию борьбы с АУ, так как при нынешней ситуации трамвай там будет стоять в одной пробке вместе со всеми и толку от такого трамвая будет немного
 2) Линия "по Чкалова" - нужна. Только все почему-то здесь забыли, что эта линия не "по Чкалова" а по пробивке улицы Героев Труда, которая, пройдя по улице Саперной и далее вверх по кромке поля авиазавода должна была выйти в район мемориала. Магистраль была запроектирована еще в 70-е, строить должны были начать в 91-92 годах. Не начали по понятным причинам. БТВ, широкая "просека" на Саперной между 16-этажками и частным сектором - как раз задел под эту магистраль. В таком случае трамвай пройдет себе по выделенке и выйдет в район мемориала к Лесопарку. Далее - поворот налево и по существующей линии к Горпарку. Проезд сократится минимум на 10 минут.
 3) Белгородское шоссе в сторону Пятихаток - согласен. Могу развить идею - в районе военного городка сделать ответвление налево - в сторону самого Военного городка и проспекта Жуковского. Там от Белгородского шоссе вообще рукой подать. К тому же в районе Военного городка можно еще пару новых микрорайонов на местных пустырях построить.
 4) По Академика Павлова - только не в Циркуны, а до Дружбы Народов и дальше по Др.Народов вверх до Льва Толстого. Строительство этой линии было начато в 1991 году, но не закончено. Возможно также продолжение линии по Академика Павлова в сторону Окружной дороги, но это в случае, если начнут осваивать пустырь между МЖК Интернационалист и Даниловкой (севернее МЖК) - если там появится новый микрорайон, то трамваи там будет нужен.

Остальное из того, что перечислили, имхо, абсолютно не нужно. (в т.ч. Московский проспект - там нужен нормальный троллейбусный маршрут, а не трамвай)

Зато предлагаю "дополнительные опции"

5) Развитие линии трамвая от Залютино в сторону Солоницевки и Песочина. Здесь лини может пройти дальше вдоль Сумской трассы (только не знаю, как там можно решить проблему пересечения с Окружной, в одном уровне этого лучше не делать. За ТЭЦ-5 разветвление - одна линия поворачивает налево, пересекает ЖД линию и реку Уды (тоже достаточно сложная проблема) и выходит в Песочин на "Мобиль". Вторая линия идет прямо до микрорайонов Солоницевки.
 6) Улица Шевченко - линия от Киевской до моста Чигирина. Подробнее - от Киевской до управления ГАИ место под новую выделенку с учетом расширения проезжей части ул. Шевченко имеется. Далее потеснить автостоянки и снести частный сектор по левой стороне Шевченко напротив "Красной Нити". Далее линия поднимается выше уровня дороги и проходит по легкому мосту над Белогородским спуском. Напротив управы МЧС и института ВОДГЕО - снижение. Трамвайный круг на месте квартала между улицами Шевченко, Бажанова и Мельникова. Там сейчас какие-то склады, ничего примечательного нет, сооружения можно снести Отсюда можно пустить прямые маршруты на 602-й микрорайон и Льва Толстого, которыми смогут пользоваться студенты академии Гор.Хоз, ЖД-транспорта и ХПИ, работники "Здоровья", "Красной Нити" и прочих предприятий и учреждений этого района, где сейчас нормальный городской транспорт вообще отсутствует.

Теперь о снятиях (да-да, можете меня на кол сажать и на костре сжигать, как еретика, но без них также не обойтись biggrin
 1) Линия Тм2 от Пролетарской площади до Центрального рынка. На мой взгляд утратила всякое значение в последние годы, полупустые трамваи стоят там в пробках. До начала 90-х линия действительно был нужна, так как ей пользовались рабочие заводов Ивановки (Тм24) сейчас там все простаивает и врд ли заработает. А с Алексеевки в район Левады гораздо быстрее доехать на 305-ом автобусе (здесь речь конечно идет не о СкотоПАЗах - их нужно СитиЛАЗами заменить)

Добавлено (01.02.2008, 20:57)
 ---------------------------------------------
 Теперь от фантазии перейдем к более реальным проектам - как оптимизировать существующую маршрутную сеть. Предлагаю следующие маршруты (использую старые названия конечных; там, где отличается от существующих - выделено заглавным шрифтом):

2. 602-й микрорайон - Конный рынок - НОВОСЕЛОВКА
 3. Новожаново - Залютино
 5. Проспект Гагарина - Парк Горького
 6. Южный вокзал - 602-й микрорайон
 7. Лесопарк - Новоселовка
 8. Льва Толстого - Проспект Гагарина
 11. ЮЖНЫЙ ВОКЗАЛ - ПОЛТАВСКИЙ ШЛЯХ, ПУШКИНСКАЯ - ПАРК ГОРЬКОГО
 12. Лесопарк - ЗАЛЮТИНО
 13. ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ - КЛОЧКОВСКАЯ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК, КОТЛОВА - ИВАНОВКА
 14. Южный вокзал - проспект Гагарина
 16. Льва Толстого - Героев Труда, Гидропарк, Киевская, ВЕСНИНА - ПАРК ГОРЬКОГО
 18 ЮМТ - Ак.Павлова, Героев Труда - Льва Толстого
 19 ИВАНОВКА - ЗАЛЮТИНО
 20 Южный Вокзал - НОВЫЙ МОСТ, Клочковская - Проспект Победы
 22 602-й микрорайон - Лесопарк
 23 Льва Толстого - Плиточный завод
 25 ПОСЕЛОК МОНТАЖНИК - КЛОЧКОВСКАЯ, НОВЫЙ МОСТ, КОТЛОВА, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК, КЛОЧКОВСКАЯ - ПОСЕЛОК МОНТАЖНИК
 26 Плиточный завод - ГИДРОПАРК
 27 Льва Толстого - Новожаново
 29 602-Й МИКРОРАЙОН - ПЛИТОЧНЫЙ ЗАВОД (по будним дням в часы пик)
 30 ЮЖНЫЙ ВОКЗАЛ - ПОЛТАВСКИЙ ШЛЯХ, МОСКОВСКИЙ ПРОСПЕКТ, АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, ГЕРОЕВ ТРУДА - ЛЬВА ТОЛСТОГО

Добавлено (01.02.2008, 20:59)
 ---------------------------------------------
 Как видите, данна схема предусматривает 22 маршрута вместо существующих 15 (16А и 30-й можно не считать, это "недомаршруты"), а также снятие линии между Пролетарской площадью и Центральным рынком


Оффлайн Night_story

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
Re: Где нужны рельсы?
« Ответ #24 : 02 Февраль 2008, 12:57:33 »
Quote
(16А и 30-й можно не считать, это "недомаршруты"),

 По поводу 16А не согласен! Именно 16А ниразу ещё меня не подводил, курсирует регулярно и, вообще, очень удобный маршрут, который хоть немного разгружает 26
 30- дохляк, труп, аЦтой. Была б моя воля я б его наф снял и пустил обновлённый РЕГУЛЯРНЫЙ маршрут №30, вот такой:
 Ивановка-Южн. Вокзал (без заезда на кольцо)- ЦУМ- Короленко- Харьковский ун-г- 15-я больница- м. Киевская- м. Героев Труда- Льва Толстого.

Этим можно убить 3 зайцев:
 1) Избавится от единицы, которая курсирует довольно плохо;
 2) Избавиться от 22, мне кажется он ненужен вообще и существует для подвозки людей от 602 до Киевской (дальше- пустой идёт)
 2) Разгрузить 26 во время ЧАС-ПИКа, когда на Киевской уже фиг залезешь, а в Гидропарке вообще даже на подножках нету мест.
 З.Ы. В крайнем случае, можно не по Моск. проспекту. а через Гольберовскую церковь.


andrej_butkovskyi

  • Гость
Re: Где нужны рельсы?
« Ответ #25 : 02 Февраль 2008, 15:33:34 »
Quote
По поводу 16А не согласен! Именно 16А ниразу ещё меня не подводил, курсирует регулярно и, вообще, очень удобный маршрут, который хоть немного разгружает 26

Я имел ввиду, что 16 и 16А - это фактически один и тот же маршрут, только часть вагонов идут по часовой стрелке, а часть - против часовой.

Quote
30- дохляк, труп, аЦтой. Была б моя воля я б его наф снял и пустил обновлённый РЕГУЛЯРНЫЙ маршрут №30, вот такой:
 Ивановка-Южн. Вокзал (без заезда на кольцо)- ЦУМ- Короленко- Харьковский ун-г- 15-я больница- м. Киевская- м. Героев Труда- Льва Толстого.

Что курили-с? Зачем нужен маршрут, который два часа идет из конца в конец да еще и с таким извратом? Кто на нем с Ивановки на Льва Толстого ездить будет?

Quote
1) Избавится от еденицы, которая курсирует довольно плохо;

С каких это пор она "довольно плохо курсирует"? Как раз "единица" один и самых надежных маршрутов благодаря тому, что у нее маленький оборотный рейс. Или по-вашему маршрут с Льва Толстого на Ивановку будет курсировать более регулярно? Если да - то за счет чего? За счет пробок по всему маршруту? Если интервал на 1-ом маршруте действительно слишком большой, это решается элементарно просто - добавить один-два вагона на маршрут.

Quote
2) Избавиться от 22, мне кажется он ненужен вообще и существует для подвозки людей от 602 до Киевской (дальше- пустой идёт)

Вот именно, что "кажется" :-) 22-ой работает для подвоза работников авиазавода в час пик. В это время двухвагонные составы идут заполненными на 70-80% от Салтовки до Сокольников - утром в сторону Сокольников, вечером - на Салтовку. Советую внимательнее изучить пассажиропотоки а также месторасположение основных предприятий, которые эти пассажиропотоки создают.

Quote
2) Разгрузить 26 во время ЧАС-ПИКа, когда на Киевской уже фиг залезешь, а в Гидропарке вообще даже на подножках нету мест.

Это наблюдается всего в течение двух часов в вечерний пик. И то не всегда. Основная причина - частые сбои графика на 26-ом. Решается тоже элементарно просто - разбить 26-ой маршрут на два маршрута (см. мои предложения), тогда если вагоны встанут на Тракторах, это никак не отразится на пассажирах, которые едут с Горпарка, Киевской и Гидропарка на Салтовку. Ну и вагонов в час пик немного прибавить.


Оффлайн Night_story

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
Re: Где нужны рельсы?
« Ответ #26 : 02 Февраль 2008, 17:28:23 »
Quote
Кто на нем с Ивановки на Льва Толстого ездить будет?

 А кто ездит на 2 с Алексеевки на 602 М/р-н?
 Никто! И тем не менее, трамвай пустым никогда не бывает. На таких длинных маршрутах почти все пассажиры пользуются трамваем лишь для того, чтобы доехать до ближайшего метро.
 30- не такой длинный, но пустой smile
 Просто с ЖД вокзала люди едут либо в сторону 602 района на 6-ке, либо на метро в сторону Студенческой- Гер. Труда (при этом мне, человеку, живущему рядом с остановкой 30-ки (522 район) никогда в голову не приходило ждать эту 30-ку на вокзале, которая приедет в лучшем случае через 40 минут. Я сразу иду на метро.
 ИМХО, если интервал движения более 20 минут, то постоянных пассажиров у маршрута не будет, будут только случаенные (как в случае с 30) Хотя, ей даже и интервал не поможет, она полностью копирует 27 начиная с Харьк. ун-а.
 
Quote
22-ой работает для подвоза работников авиазавода в час пик

 Не спорю! 22 нада бы выпускать только утром (на работу подвозить) и вечером (с работы увозить)
 В остальном он- пустышка.
 
Quote
26 Плиточный завод - ГИДРОПАРК

 АБСОЛЮТНО не вижу смысла, там ведь от Гидропарка до ЦПКио рукой подать
 В остальном план развития хорош, особенно понравилась идея сделать конечную на ЮМТ и задействовать таким образом часть Моск. проспекта под трамвай

З.Ы. Непонятно ещё, почему все пятёрки идут в депо по Ак. Павлова.
 Как раз они бы могли прекрасно разгрузить пассажиропоток по м-ту следования 26.
 И время подходящее, и двойных пятёрок у нас не мало для Журавлёвских склонов
 А так получается, что они один за другим едут пустые по Ак. Павлова и Тракторам,а в 26 с 18 до 19- 30 камера пыток, а не трамвай.


andrej_butkovskyi

  • Гость
Re: Где нужны рельсы?
« Ответ #27 : 02 Февраль 2008, 19:12:17 »
Quote
А кто ездит на 2 с Алексеевки на 602 М/р-н?
 Никто! И тем не менее, трамвай пустым никогда не бывает. На таких длинных маршрутах почти все пассажиры пользуются трамваем лишь для того, чтобы доехать до ближайшего метро.

Я предлагаю 2-ку разбить на два маршрута. Один из них пойдет на Новоселовку (оправданно, няз, спецподачи 27-го в утренний и вечерний пик на 602-й для рабочих завода Шевченко до сих пор существуют), 27-ой на этом участке загруженный, 2-ка только в помощь будет. И второй маршрут - от ЦР до Алексеевки. Между Гольдберовской церковью и ЦР 2-ка сейчас все равно полупустая простаивает в многочисленных пробках на самом рынке, в начале Клочковской и возле Зирки. Из-за этого нарушение графика (которое напоминает полное отсутствие оного), то по полчаса нет вагонов, то сразу несколько.

Quote
Просто с ЖД вокзала люди едут либо в сторону 602 района на 6-ке, либо на метро в сторону Студенческой- Гер. Труда (при этом мне, человеку, живущему рядом с остановкой 30-ки (522 район) никогда в голову не приходило ждать эту 30-ку на вокзале, которая приедет в лучшем случае через 40 минут. Я сразу иду на метро.
 ИМХО, если интервал движения более 20 минут, то постоянных пассажиров у маршрута не будет, будут только случаенные (как в случае с 30) Хотя, ей даже и интервал не поможет, она полностью копирует 27 начиная с Харьк. ун-а.

В предложенном мной варианте 30-ка служит абсолютно не для того, чтобы с вокзала на Героев Труда ездить - для этого, как вы правильно отметили, есть метро. А вот как доехать с площади Руднева, где, между прочим, два вуза находятся и куча контор, в сторону той же Студенческой или Героев Труда? Либо ехать/идти в сторону метро "Советская", либо в сторону универмага "Харьков" на 27-ой. Руднева и Фейербаха - это вообще какое-то мертвое место в смысле транспорта. Оттуда неудобно добираться практически в любой район города.

Quote
Не спорю! 22 нада бы выпускать только утром (на работу подвозить) и вечером (с работы увозить)
 В остальном он- пустышка.

Он в таком режиме работает уже много лет. Хотя еще по выходным дням зачем-то ездит. Летом это оправданно, когда люди едут в Лесопарк, на АС-4 (огородники) и в Парк Горького, а зимой вообще непонятно зачем.
 А вот если бы была линия по Петровского и соответствующие кривые на Веснина (которые, кстати, до конца 90-х существовали), можно было бы закольцевать маршрут по Пушкинской-Петровского-Мироносицкой-Веснина, а до Лесопарка пускать только в часы пик. Это бы прибавило пассажиров и создало хорошую альтернативу метро, т.к. с 602-го и прилегающих микрорайонов попасть в район Пушкинской проблематично, на 233-ю маршрутку в часы пик большие очереди.

Quote
АБСОЛЮТНО не вижу смысла, там ведь от Гидропарка до ЦПКио рукой подать
 В остальном план развития хорош, особенно понравилась идея сделать конечную на ЮМТ и задействовать таким образом часть Моск. проспекта под трамвай

От Гидропарка до ЦПКиО ехать минут 20-25, а по расстоянию это примерно 7-8 километров - довольно значительный отрезок пути. Зачем разбивать - чтобы легче было соблюдать график (чем короче маршрут, тем легче это сделать). Также, имхо, большее количество людей с Горпарка едет как раз в сторону Льва Толстого а не в сторону Блюхера-50-летия ВЛКСМ, куда быстрее добраться 243-им автобусом как от Горпарка так и от Киевской.

Иде насчет ЮМТа - вынужденная. Трамвай там на самом деле не нужен, данный 18-й маршрут нужен для того, чтобы разгрузить 27-ой на наиболее загруженном в час пик участке от Конюшенного переулка до Льва Толстого. Хотя, возможно, это тоже лишнее - достаточно 27-го с большим количеством выпусков и предложенной мной 30-ки. Ну и Аб139 можно как пиковый маршрут восстановить.

Quote
З.Ы. Непонятно ещё, почему все пятёрки идут в депо по Ак. Павлова.
 Как раз они бы могли прекрасно разгрузить пассажиропоток по м-ту следования 26.
 И время подходящее, и двойных пятёрок у нас не мало для Журавлёвских склонов
 А так получается, что они один за другим едут пустые по Ак. Павлова и Тракторам,а в 26 с 18 до 19- 30 камера пыток, а не трамвай.

Потому что у вагонов Т6В5 нет допуска на сложный профиль (Журавлевские склоны)


Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: Где нужны рельсы?
« Ответ #28 : 02 Февраль 2008, 19:16:27 »
Quote (Night_story)
Не спорю! 22 нада бы выпускать только утром (на работу подвозить) и вечером (с работы увозить) В остальном он- пустышка.

 22-очень удобный маршрут, я на нем каждый день в институт езжу!

Оффлайн South

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Где нужны рельсы?
« Ответ #29 : 04 Февраль 2008, 06:29:22 »
Шановни колэгы! А Вы не запарились все это набирать? Мне даже читать это надоедает! Вы не считаете возможной встречу де нить в кафе с картой за чашечкой ...? С последующим выездом на местность. Итогом сего мероприятия будет письмо кому нибудь с нашими подписями. А то вот так сидеть за компом и ждать када хто то ответит на твою умную мысль как-то невесело. biggrin