ЗаТрамвай | Интерсити
Херсон

Автор Тема: Херсон  (Прочитано 851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Saturn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 530
Херсон
« : 30 Март 2010, 16:13:35 »
И так, Херсон! Первый троллейбус МТБ-82Д в Херсоне начал работать 10 июня 1960. Он ходил по одному единственному маршруту: от железнодорожного вокзала до улицы Хороводной (ныне улица Ладычука). Тогда работало всего 6 троллейбусов, а протяженность первого маршрута составляла около 7 км.В 1990 г. контактная сеть херсонского троллейбуса составила около 120 км, на которой работает 160 машин марки ЗиУ-9. 13 маршрутов связали все основные микрорайоны и жилмассивы города.

В 2002 г. в Херсон поступает первая партия днепропетровских троллейбусов ЮМЗ-Т2, подаренная Президентом Украины Л.Д.Кучмой. Бортовые номера получили с 471 до 480.

В 2004 г. в Херсон поступает очередная партия днепропетровских троллейбусов ЮМЗ-Т2. 24 марта парк обновился 2-мя новыми машинами, а спустя пару дней поступило ещё 4 троллейбуса, в сентябре пришёл ещё 1 троллейбус. Бортовые номера получили с 481 до 487.

В 2007 г. город получает 1 троллейбус ЮМЗ-Т2, бортовой номер 488.

В феврале 2008 г. поступают первые в городе троллейбусы ЛАЗ-Е183, которые получили бортовые номера 489 и 490.

Общие сведения: Наименование перевозчика: ГКП "Херсонэлектротранс", Количество сохранившихся маршрутов: 7 (на 1 января 2010 г.) Всего существовало 15.
 Стоимость проезда: 75 копеек
 Принцип оплаты: в салоне работает кондуктор
 Время работы: 5.40 - 20.15
 Количество троллейбусных депо: 1
 Количество троллейбусов в депо: 90 (на 1 января 2010 г.)
 Самые старые троллейбусы: ЗиУ-682УП №№397 (338), 433 (344), 1985 г.в.
 Самые новые троллейбусы: ЛАЗ-Е183 №№489, 490, 2008 г.в.

Источники: http://transport-ks.narod.ru/
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Херсонский_троллейбус


Оффлайн Saturn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 530
Re: Херсон
« Ответ #1 : 30 Март 2010, 16:20:59 »
Самая оптимальная схема нынешних маршрутов, которую мне удалось найти, взята из http://transphoto.ru/photo/193103/
 
Фоторепортаж http://zatramvaj.org.ua/2010/03/херсон
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 11:39:41 от Maximiljan »

Оффлайн Slavon[KissFm]

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 419
Re: Херсон
« Ответ #2 : 30 Март 2010, 17:49:49 »
Спасибо за репортаж очень понравилось)))

Оффлайн Saturn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 530
Re: Херсон
« Ответ #3 : 30 Март 2010, 21:28:23 »
Я старался:) Также я обратил внимание на тамошнюю КС - она конечно не в наилучшем состоянии, но за оба два дня (осеннью и весной) я ни разу не увидел ни одного слетевшего троллейбусного "рога", как я не надеялся это запечатлить! Некоторые машины на довольно таки приличных для них скоростях преспокойно пролетали стрелки и пересечения, и кроме шороха и искр сверху, я лишь только наблюдал (образно говоря) "хвастливые по этому поводу задницы" уходящих в даль троллейбусов:) Интервалы движения тоже приятно удивляют - максимальное время ожидания "рогатого" не превышало 10-12 минут, и это на одномаршрутной ветке! Единственные редкоходящие маршруты - 4 (интервал ~44 мин.) и 11 (интервал ~37 мин.) среди других, в зависимости от выходных и будней - интервалы от 4-5 до 17 минут. И, не смотря на тамошнее обилие маршруток, которые, можно сказать на 100% дублируют все троллейбусы, последние всёравно не ездят даже наполовину пустыми - без пассажиров не остаётся никто!

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: Херсон
« Ответ #4 : 31 Март 2010, 05:52:33 »
Saturn, хороший репортаж, молодец!

Оффлайн Saturn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 530
Re: Херсон
« Ответ #5 : 31 Март 2010, 14:00:26 »
Второй ЛАЗ сфотографированный осенью.
 

Оффлайн Saturn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 530
Re: Херсон
« Ответ #6 : 31 Март 2010, 14:07:42 »
На остановочных знаках номера курсирующих маршрутов не указаны, что составляет некое неудобство для неместных. Лишь на некоторых остановочных павильйонах висят такие таблички с полным перечнем всего маршрутного транспорта. Как видно, на один троллейбусный маршрут припадает целая пачка автобусов и маршруток.
 

Оффлайн Saturn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 530
Re: Херсон
« Ответ #7 : 31 Март 2010, 17:02:38 »
Ближайшее расширение троллейбусной сети планировалось после завершения строительства Цюрупинского пешеходно-автомобильного моста через Днепр, который создавал предпосылку застройки левобережья как части Большого Херсона. В перспективе в него должны были войти города Цюрупинск, Голая Пристань и некоторые другие населенные пункты. Чтобы связать их воедино, планировали после окончания строительства моста пустить троллейбусы от Херсона до Голой Пристани. На мосту даже изначально ставили специальные опоры освещения под растяжки. И уже в 2008 году планировалось начать строительство. Однако, экономический кризис продлил срок ввода в эксплуатацию до 2015 года, и запланированная ветка была укорочена только до г.Цюрупинск, до речного порта. Как в своё время сообщала местная газета "Новий день" ( http://www.newday.kherson.ua/2008/02/26/trollejbus-za-gorod/ ), задержки в строительстве, (аж как-то не удивтельно) кроются в нежелании автобусных перевозчиков отдавать столь лакомую ветку ГКП "Херсонэлектротрансу", по этому местное правительство под различными предлогами откладывает сторительство.
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллейбусная_линия_Херсон_—_Цюрупинск
 Подробной информации, как именно будет (или был бы) проложен этот маршрут я нигде не нашёл, по этому выкладую лишь только свою догадку как это могло бы быть.
 
 А вот и этот Цюрупинский мост (осенняя фотография).