ЗаТрамвай | Интерсити
Где не мешало бы проложить контактную сеть для троллейбусов?

Автор Тема: Где не мешало бы проложить контактную сеть для троллейбусов?  (Прочитано 4640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Quote (tatrug)
7. Северные Пятихатки. Тянуть ГЭТ по Белгородскому шоссе - пустая затея, так как получим очень долгий путь. Нужно, чтоб построили пробивку: проспект Победы - проспект Курчатова. И по новой пробивке запускать ГЭТ, который будет подвозить коротким путём к станции метро. Идеальный вариант - это продление трамвайной линии.

 Во-первых, там овраг большой. Во-вторых, оставьте лес хоть в этой части города. Сколько рубить можно! В-третьих, из-за гольф-клуба этой пробивки не будет никогда.

Оффлайн Djinn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
Вообще говоря, надо связать неотъемлемые части объекты города с центром города. Такие объекты как аэропорт, ж/д станция «Основа», посёлки, которые внутри Харькова, но не все. Как-то промелькнула новость о строительствах пересадочных терминалов, вроде был план построить терминал на станции метро «Советская». Задумка не плохая, и было бы хорошо продлить 6-ой, 5-ый, 3-ый до станции метро «Советская», а также восстановить 44-ый маршрут, и построить маршрут, например №4, сделать его от станции метро «Советская» по улице «Университетской» проспекту Гагарина, улице «Одесской», «Харьковской», «Достоевского» и там его закольцевать. Вот тогда и будет большой пассажиропоток и рентабельность маршрутов. А то получается троллейбусы №3, №5, №:6, имеют конечную остановку улица «Университетская», куда пассажиров ездит не очень много, фактически говоря троллейбус вникуда.

Оффлайн Призрак

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
четвертый ненужен ,нужен девятый троллейбус,, 5,6,3 и так раньше ходили до центра разворот у них был переулок кооперативная ,переулок Короленко ,переулок Армянский и переулок Плетневский и опять на улицу Кооперативную.

Оффлайн Djinn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
Можно сделать 5-ый маршрут прибыльным, если связать Аэропорт и центр города Харькова (метро "Советская"). Например, в других городах, таких как Симферополь, Донецк и других, аэропорт и центр города связан троллейбусным сообщением.

Оффлайн Saturn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 530
По скольку времени на хотябы краткий коментарий к своей схеме на момент размещения, не было, сейчас хочу пояснить некоторые моменты, хотя в большей степени меня поняли правильно.
 
Quote (tatrug)
1. Веснина - Пушкинская. Там нужно вернуть трамвай, чтоб восстановить каркас сети ЛРТ в Центре.

 Я не против трамвая, но ,Эта ветка с соображениями современной Пушкинской - если что, троллейбус сможет объехать то или иное препятсвие;
 
Quote (tatrug)
В далёкой перспективе предусмотрена трасса Новгородская - Новый быт (улицы на одном уровне), которая позволит построить троллейбусную транзитную линию

 Проект хороший, но кто будет строить сегодня дебелый путепровод через жд и реку аж на Новгородскую? По Новгородской я бы пустил трамвай от Клочковской (кстати, свои трамвайные идеи я выложу тоже в схематичном виде в соответствующей теме);
 
Quote (tatrug)
Большая Даниловка. Не верю, что это ваше мнение - это ляп! Там нет троллейбусного пассажиропотока

 Здесь согласен. Я часто слышал негативные мнения по поводу этого. В крайнем случае я бы пустил там однопутку и закольцевал Даниловку с Салтовкой;
 
Quote (tatrug)
7. Северные Пятихатки. Тянуть ГЭТ по Белгородскому шоссе - пустая затея, так как получим очень долгий путь

 Долгий, зато быстрый, прямой! Там почти нет остановок, а значит добраться от посёлка до "цивилизации" можно будет быстрее! Подобно отрезку от Сокольников по ул.Деревянко, и от пр. Ленина до Тополька - прямые скоростные линии;

Оффлайн Saturn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 530
Quote (tatrug)
Ильича - Кибальчича - Достоевского. Очень дорогой транзитный маршрут.

 На схеме этот маршрут не транзитный (не через жд) - Ильича кольцуется по частному сектору (подобно к/ст "ун-г "Харьков") у жд станции, также и Кибальчича закольцовуется у жд станции с другой стороны - с современным рвением развития, троллейбусный переезд через жд врядли ктото построит.
 
Quote (tatrug)
Проспект 50 лет СССР (участок через УВД). Там автобусный пассажиропоток и большие затраты по строительству.

 То же что и с Пятихаткми! Если будет линия на Жихарь, то ветка по 50 лет СССР через УВД (тоже почти без остановок) позволит быстрее добраться от того района до ближайшего метро! Если будет Метро "Одесская"(а это явно не скоро), то, согласен, линия там не нужна;
 
Quote (ПаТлАтИй)
А так пролохить линию по Красношкольной набережной и по Нетеченской и соеденить их с кругом кинотеатр "Зирка"

 По набережной я бы пустил трамвай от Гончаровской дамбы до Москоского проспекта.

Оффлайн Saturn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 530
Quote (Djinn)
Можно сделать 5-ый маршрут прибыльным, если связать Аэропорт и центр города Харькова (метро "Советская").

 Короткую ветку от пр. Гагарина до Аэропорт я бы демонтировал (пардон) и пустил по прямой на коммунар (как на схеме) - сегодня те, кто летает самолётами троллейбусом уже почти не пользуется, а значит лучше кинуть ветку в близлежащий жилой район, до того же ПТУ.

Оффлайн Saturn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 530
Quote (tatrug)
Реально нужна линия по Ужвий с выходом по Корка к станции метро "Героев Труда",

 По Корка и Дружбы народов я пустил бы трамвай.

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Поворот с пр Гагарина на Одесскую - может и чем-то полезен. Но больше некуда усложнять узел на Одесской.

Оффлайн tatrug

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
Quote (Saturn)
По набережной я бы пустил трамвай от Гончаровской дамбы до Москоского проспекта.

Вот это тот единственный вид НОТа, который может там работать без помех магистральному движению автотранспорта! Поддерживаю на все 100%!!! smile


Оффлайн ПаТлАтИй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Красношкольная набережная и Нетеченская - автомагистрали европейского значения.Там никто не будет старадца ввести новый транспорт.Но где по вашему пустить трамвай? Там на набережной почти по всей ее длине парк обустроили!!!!!А расширять ету улицу уже некуда.Задумайтесь над етим)))

Оффлайн tatrug

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
Quote (ПаТлАтИй)
Там на Набережной почти по всей ее длине парк обустроили!!!!!А расширять ету улицу уже некуда.Задумайтесь над этим)))

Трамвай - зелёный вид транспорта. Его шуршание никому не будет мешать.


Пассажир

  • Гость
Форумчане Не будьте наивными детьми Надо не летать в облаках и рисовать то что не реально А БОРОТЬСЯ ЗА СОХРАНЕНИЕ ТЕХ КРОХ ЧТО ОСТАЛИСЬ. БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНИМАЙТЕ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ пл Р Люксенбург а это зн сохр. там трамвай ит д

Оффлайн Djinn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
Quote
Поворот с пр Гагарина на Одесскую - может и чем-то полезен. Но больше некуда усложнять узел на Одесской.

 Возможно, можно построить контактную сеть по улицам "Заводская", "Валдайская", "Достоевского". Плохо, что демонтировали 9-ый маршрут, теперь с улицы "Достоевского" маршрутки, особенно 123 забитая едет, да и интервал у неё 15 минут.
 Уважаемый Пассажир. Это конечно всё хорошо, что Вы говорите, но как говориться "рыба гниёт с головы". Прежде всего, нужно отправить в отставку мэра Харькова и местное правительство. Так как у местных депутатов и у мэра, одна цель, набить себе карманы и не важно каким образом.

Оффлайн Saturn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 530
Quote (Пассажир)
Не будьте наивными детьми Надо не летать в облаках и рисовать то что не реально

 Это и ёжику понятно, но не говорить же всё время "Как всё галимо" и т.п. Можно же хоть немножко помечтать:)