ЗаТрамвай | Интерсити
LAZ E301D1 и E183A1

Автор Тема: LAZ E301D1 и E183A1  (Прочитано 13670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Призрак

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #15 : 22 Апрель 2011, 06:50:40 »
Зачем на единицу пускать аш 3 таких троллейбуса ,сам заметил что они полупустые ездят это просто трата денег за электричество и кстати они вобщем должны ходить по центральным проспектам и в центре ,а не на новых домах,и рогани кому тогда их они показывают не гостям города а местным жителям тех районов города .

Оффлайн Rubik

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 71
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #16 : 22 Апрель 2011, 11:29:52 »
Quote (Призрак)
Зачем на единицу пускать аш 3 таких троллейбуса ,сам заметил что они полупустые ездят это просто трата денег за электричество

 А ЮМЗы, вместо которых их пустили, тоже, по-твоему, полупустыми ездили? Особенно в пик.
 
Quote (Призрак)
их они показывают не гостям города а местным жителям тех районов города .

 Местные жители тех районов, конечно, не достойны лицезреть такую красоту.

Пассажир

  • Гость
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #17 : 22 Апрель 2011, 11:48:30 »
Тб1,3 являются самыми прибыльными по т.д.2;тб11,27 тяжелый профиль пути. Так что распределение ЛАЗов по 2 депо самое нормальное.

Оффлайн Валера

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 535
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #18 : 22 Апрель 2011, 13:57:43 »
На тб1 работает 5 ЛАЗов: 2201,2202,2208,2212 и 2214

Оффлайн ElectroBogdan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #19 : 22 Апрель 2011, 14:18:39 »
Quote (Призрак)
Зачем на единицу пускать аш 3 таких троллейбуса ,сам заметил что они полупустые ездят это просто трата денег за электричество и кстати они вобщем должны ходить по центральным проспектам и в центре

Вы можете конкретизировать, что это за центральные проспекты и какие маршруты вы имеете в виду? wacko

Quote (Призрак)
а не на новых домах,и рогани кому тогда их они показывают не гостям города а местным жителям тех районов города

сейчас их запустили туда где наибольший пассажиропоток, а это тб1, 2, 3, 24, 45, 46. На счет 11-го сомневаюсь что там их на долго оставят, т.к. там прекрасно справляются одиночки. По вашему ЛАЗы закупили не для местных жителей, а для обслуживания гостей?


Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #20 : 22 Апрель 2011, 16:25:20 »
Quote (Watch-Maker)
при поездках на этих машинах затыкать чем-нибудь уши.

 Не надо ля-ля. Наши машины почти не пищат по сравнению с киевскими лазами.

Оффлайн Валера

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 535
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #21 : 22 Апрель 2011, 16:37:22 »
Quote (Максимильян)
Наши машины почти не пищат по сравнению с киевскими лазами.

 Не,сегодня ехал на 2201 по тб1,от он пищит так,как киевские sad Днем ехал на 2209 по тб3,он пищит по-тише smile

Пассажир

  • Гость
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #22 : 22 Апрель 2011, 18:21:12 »
Долговечность подвижного состава- это прежде всего обслуживание ремонт и закреплённые кадры. Если у отцов города хватит ума ,то будут сохранять старый подвижной состав. Как поведут себя Лазы зимой наличие запчастей итд. А то, что в Харькове раньше жировали и списывали всё подряд это правда:РВЗ И КТМ да Татры ещё как могли работать в городе. Но это история и на ошибках надо учиться или делать новые........................

Оффлайн СВАРЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #23 : 22 Апрель 2011, 19:47:38 »
Quote (Валера)
Не,сегодня ехал на 2201 по тб1,от он пищит так,как киевские Днем ехал на 2209 по тб3,он пищит по-тише

 Слышал звук некоторых ЛАЗов снаружи - это скорее не писк, а шипение, но довольно громкое (или такой частоты, что очень хорошо слышно).

По поводу 2201 - выходит машина не только без кондиционера, а ещё и с хреновой системой управления


Оффлайн Djinn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #24 : 22 Апрель 2011, 19:52:44 »
Мэрия особенно над этим не задумывается. Деньги есть покупают, денег нет, покупать нечего. Вот, то, что списали КТМ-5, это не плохо. Проедьтесь в КТМ-5, например, в Таганроге, и узнаете, какой в салоне сильный шум. Зато Харьков купил КТМ-19 это плюс. Новые ЛАЗы это большой плюс. Наконец-то не будет в них жарко, летом и холодно и плюс наши харьковские двигатели на них, а также красивый дизайн.

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2633
  • Эту дыру уже заделали...
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #25 : 22 Апрель 2011, 20:35:18 »
Quote
- это скорее не писк , а шипение

И то и другое сразу. У них торможение производится одновременно динамическим и пневматическим тормозом. Поэтому при торможении издается этот странный звук.


Оффлайн ElectroBogdan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #26 : 24 Апрель 2011, 16:26:09 »
Quote (Djinn)
Новые ЛАЗы это большой плюс. Наконец-то не будет в них жарко, летом и холодно и плюс наши харьковские двигатели на них, а также красивый дизайн.

Дело в том что машины пришли разных комплектаций, и на некоторых нет кондиционеров.


Оффлайн Голова1144

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #27 : 26 Апрель 2011, 13:50:14 »
Quote (Валера)
На тб1 работает 5 ЛАЗов: 2201,2202,2208,2212 и 2214

 Четыре. 2202 не работает на единице. Сегодня не работал.

Оффлайн Валера

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 535
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #28 : 26 Апрель 2011, 14:48:29 »
Quote (Голова1144)
2202 не работает на единице. Сегодня не работал.

 Да,сегодня водитель с 2202 работал на своем родном ЮмЗе 2004 на тб1

Оффлайн Голова1144

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #29 : 26 Апрель 2011, 15:03:11 »
А что с ним (с 2202-ым)?