ЗаТрамвай | Интерсити
LAZ E301D1 и E183A1

Автор Тема: LAZ E301D1 и E183A1  (Прочитано 13311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavon[KissFm]

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 419
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #30 : 27 Апрель 2011, 11:18:06 »
с 2202 водитель ушел в отпуск на 2004 другой водитель! 2202 сегодня был по 3

Оффлайн Валера

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 535
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #31 : 27 Апрель 2011, 12:34:30 »
Quote (Slavon|KissFm|)
с 2202 водитель ушел в отпуск на 2004 другой водитель! 2202 сегодня был по 3

 Странно,а я не видел сегодня 2202 на тб3

Оффлайн Голова1144

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #32 : 28 Апрель 2011, 13:23:47 »
сегодня 2202 снова на 3-ке. Наверно на единице его мы уже не увидим

Оффлайн Валера

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 535
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #33 : 28 Апрель 2011, 14:35:11 »
Quote (Голова1144)
сегодня 2202 снова на 3-ке. Наверно на единице его мы уже не увидим

 Не нужно писать ерунду!Водитель с 2202 ушел в отпуск,и его машину на время взяли водители с 2209,т.к. на 2209 не давно разбили стекло на задней двери прицепа,и вместо 2202 на тб1 временно работает 2004,там совсем другой водитель работает.А Вы сразу начинаете выдумывать что попало!

Оффлайн ПаТлАтИй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #34 : 28 Апрель 2011, 16:59:47 »
Сегодня ехал н троллейбусе 11 мт 2204.Ето просто ужас))) Узел сочленения очень скрипит, народу в салоне была уйма, результат духота в салоне.Некоторые сидения в прицепной части ели держатся.
 Теперь именно с ЕТОЙ машиной (2204) у меня собралось вот такое впечатление: "-Снаружи зелёненький, снутри серенько-желтенький, скрипит и воняет(ну резиной)"

Пассажир

  • Гость
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #35 : 28 Апрель 2011, 20:41:31 »
"ПаТлАтИй и компания" - нам с налогов в казну, удержанных из наших доходов купили ПС, пусть не VOLVO, зато достаточно много по сравнению с ничего другим городам. Опишите положительное в этом ПС. Если будете видеть только отрицательное.... ? Сайт не создан для негатива!! Вам всё не так. Что-то же Вам должно нравится?

Оффлайн Nokia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #36 : 29 Апрель 2011, 15:49:49 »
Quote (Пассажир)
Вам всё не так. Что-то же Вам должно нравится?
не могу с вами согласится качество сборки ЛАЗ ов ,оставляет желать лучшего ! в разговоре с одним авторитетным руководителем одного из депо , мне сказали " ЛАЗ нам навязали , три года назад мы от них отказались и купили Троллзы , и не жалеем об этом хотя Троллза это не ЗиУ. Понятно что нашему городу нужны низкопольники , современные и главное качественные, чем ЛАЗ не может похвастаться, поживем увидим , но если бы стал выбор я бы лично купил Богдан. как это сделали в Крыму " _______вот такой вот разговор .
 Ну а мое мнение не ругайтесь время покажет , кто из нас прав , а кто нет Ё!

Оффлайн ElectroBogdan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #37 : 29 Апрель 2011, 17:16:20 »
Тролзы - это прошлый век, как они могут быть лучше? К тому же качество сборки Тролз не очень хорошее, материал недолговечный.

Пассажир

  • Гость
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #38 : 29 Апрель 2011, 22:42:59 »
То есть вы хотите : всё свести к никчемности приобретения трол ЛАЗ, и этим обосновать охаяние их? Я же хотел, пока ЛАЗ в норм. сост. описать их полож. качества. Это не золото , но не надо в этом выделять только плохое.

Оффлайн Nokia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #39 : 30 Апрель 2011, 16:06:09 »
нет только их надо больше закупать и учится их эксплатировать , ну главное беречь для себя и гостей города!

Пассажир

  • Гость
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #40 : 30 Апрель 2011, 20:51:37 »
Любой транспорт надо правильно обслуживать. К сожалению на всё надо иметь деньги. Посмотрите на АКСМ по СНГ сколько пожилого транспорта а ездит. Харьков во многом сдал позиции.Конечно ЛАЗы не идеальны но правильный уход увеличит их жизнь.

Оффлайн Slavon[KissFm]

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 419
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #41 : 01 Май 2011, 05:02:18 »
Да если следить то все будет в порядке, вон можно взять к примеру те лазы которые ходят по 304 уже не один год и все впорядке

Оффлайн Djinn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #42 : 05 Май 2011, 17:50:51 »
Quote (Пассажир)
Любой транспорт надо правильно обслуживать. К сожалению на всё надо иметь деньги. Посмотрите на АКСМ по СНГ сколько пожилого транспорта а ездит.

 В Беларуси делается всё с умом, а у нас всё через ж**у. АСКМ это хорошая модель, так же в Украине троллейбусы "Богдан" пошли на экспорт. А завод ЛАЗ, а точнее его директора надо в тюрьму посадить, за некачественную продукции и за то, что работником ЛАЗа не давал зарплату. А Колесников только и делает, что выручает российских олигархов. Так, что давайте не будем защищать ЛАЗ. Вот увидите, что где-то через 5 лет работники депо №2 и №3 не будут вылезать из ремонта этих ЛАЗов. Как говориться село оно и Африке село. cool

Пассажир

  • Гость
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #43 : 05 Май 2011, 19:18:17 »
ещё один зарылся в болото

Оффлайн sergeED

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #44 : 14 Май 2011, 18:23:23 »
Я немного разочаровался в ЛАЗе..........тесноват,узкие проходы (два средних человека с трудом расходятся),сзади вообще промолчу. Старые гармошки по просторнее будут мне так кажется.

Но все равно, молодцы что купили!!!