ЗаТрамвай | Интерсити
LAZ E301D1 и E183A1

Автор Тема: LAZ E301D1 и E183A1  (Прочитано 13844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2639
  • Эту дыру уже заделали...
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #195 : 09 Сентябрь 2013, 18:42:54 »
Цитировать
Ходят слухи о пополнении Шкодами

О.О... 15тр?

Оффлайн Francuz86

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #196 : 09 Сентябрь 2013, 18:50:24 »
А на каком маршруте сейчас числятся 2211 и 2222? В пт 2222 был на Тб3, а 2211 на Тб1, в сб т вс оба были на Тб1, сегодня 2211 опять на Тб3, а 2222 вообще не видел. Кстати, ИМХО Лазы 2-го депо раз в 10 по состоянию Лазов 3-го депо. На выходных поездил на Тб34 3203, 3213, 3226, водители разгоняются по убитой дороге, троллейбусы убитые на столько из-за этого, а на 3213 водитель вообще ездит по схеме газ-тормоз, троллейбус аж дергается.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2013, 18:56:17 от Francuz86 »

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2534
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #197 : 09 Сентябрь 2013, 18:54:47 »
О.О... 15тр?
Говорят о 21Тр...

А на каком маршруте сейчас числятся 2211 и 2222? В пт 2222 был на Тб3, а 2211 на Тб1, в сб т вс оба были на Тб1, сегодня 2211 опять на Тб3, а 2222 вообще не видел
Ну вообще 2211 прерывник на тб3, но там водитель в отпуске был (есть?) и он временно работал с другим водителем по тб35, сейчас не знаю где он. 2222 раньше был на тб3, потом его, вроде как, перезакрепили на тб1 вместо 2318. Но это же не значит, что машины не могут перекидывать с маршрута на маршрут, тем более в выходные дни.

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2639
  • Эту дыру уже заделали...
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #198 : 09 Сентябрь 2013, 19:24:08 »
Цитировать
Говорят о 21Тр...

То есть короткие? Не 22tr?

Оффлайн VladMir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #199 : 09 Сентябрь 2013, 20:21:26 »
Интересные цифры по пассажиропотоку дает харьковский облстат, в 2009 году троллейбусами было перевезено 74 мл, а уже в 2012 98 мл, в  этом году более чем на 14% вырос пасспоток, по сравнению с 2012 годом, это реальный рост пасспотока за последние 4 года, или просто красивые цифры?

Оффлайн kristalnacht

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #200 : 09 Сентябрь 2013, 20:47:51 »
Интересные цифры по пассажиропотоку дает харьковский облстат, в 2009 году троллейбусами было перевезено 74 мл, а уже в 2012 98 мл, в  этом году более чем на 14% вырос пасспоток, по сравнению с 2012 годом, это реальный рост пасспотока за последние 4 года, или просто красивые цифры?

Может быть и правду есть некоторый рост за счет пока еще новых ЛАЗов, в 2009 их не было. Хотя убрали некоторые маршруты, например 10,15,17,32, но самые прибыльные 1,3, 24,34,45,46 работают хорошо.

Оффлайн kristalnacht

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #201 : 09 Сентябрь 2013, 20:57:20 »
Цитировать
их можно было заменить на короткие ЛАЗы, например 2103 и 2104 с тб6.

У коротких ЛАЗов вместимость раза в полтора меньше чем у ЗИУ.

И что, на тб1 и без 2220, 2222 хватает длинных ЛАЗов: 2201,2202, 2207, 2212,2214,2216,2224,2225, если между ними едут 2106, 2108, 2111 они не забиваются. Если действительно на тб6 нужны ЛАЗы ради имиджа, то можно взять 2107, а на тб12 отправить какую-нибудь Тролзу с тб3, а 2220 и 2222 вернуть на тб3.

Оффлайн VladMir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #202 : 09 Сентябрь 2013, 21:14:13 »
32

Кстати почему умер 32 маршрут? Его не дублировал ни один автобус, помню в начале 90-х ездил на нем, пассажиров было в нем приличное количество.

Оффлайн Francuz86

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #203 : 10 Сентябрь 2013, 09:03:30 »
Цитировать
И что, на тб1 и без 2220, 2222 хватает длинных ЛАЗов: 2201,2202, 2207, 2212,2214,2216,2224,2225, если между ними едут 2106, 2108, 2111 они не забиваются. Если действительно на тб6 нужны ЛАЗы ради имиджа, то можно взять 2107, а на тб12 отправить какую-нибудь Тролзу с тб3, а 2220 и 2222 вернуть на тб3.
Полностью согласен по поводу 2220 и 2222, сегодня, опять в 08-05 ехал на 2207 занята была вся сидячка и 10-15 % стоячих мест. Зато в Тб3 еле влез.

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2534
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #204 : 10 Сентябрь 2013, 14:45:02 »
То есть короткие? Не 22tr?
Слухи ходят и о коротких, и о длинных.

И что, на тб1 и без 2220, 2222 хватает длинных ЛАЗов: 2201,2202, 2207, 2212,2214,2216,2224,2225, если между ними едут 2106, 2108, 2111 они не забиваются. Если действительно на тб6 нужны ЛАЗы ради имиджа, то можно взять 2107, а на тб12 отправить какую-нибудь Тролзу с тб3, а 2220 и 2222 вернуть на тб3.
Тут ещё играет немаленькую роль место жительства хозяев машин :)

Полностью согласен по поводу 2220 и 2222, сегодня, опять в 08-05 ехал на 2207 занята была вся сидячка и 10-15 % стоячих мест. Зато в Тб3 еле влез.
Сколько раз нужно объяснять, что самый прибыльный выпуск тб3 везёт выручки меньше, чем самый убычточный выпуск тб1?

Оффлайн VladMir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #205 : 10 Сентябрь 2013, 16:04:08 »
Слухи ходят и о коротких, и о длинных.

Слухи на уровне бабка скала, или дыма без огня не бывает?

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2639
  • Эту дыру уже заделали...
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #206 : 10 Сентябрь 2013, 18:27:07 »
Через пару месяцев увидим...

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2534
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #207 : 10 Сентябрь 2013, 19:24:12 »
Слухи на уровне бабка скала, или дыма без огня не бывает?
Слухи от водителей (не от одного), те, в свою очередь услышали это от руководства, но насколько это реально, я не берусь прогнозировать.
Кстати, по достоверным источникам стало известно, что в будние на тб35 теперь аж 11 выпусков!

Оффлайн Владислав

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 810
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #208 : 10 Сентябрь 2013, 21:27:53 »
32
Кстати почему умер 32 маршрут? Его не дублировал ни один автобус, помню в начале 90-х ездил на нем, пассажиров было в нем приличное количество.
В целом-то в Харькове умерло немало троллейбусных маршрутов, которые не дублировали ни один автобусный маршрут (например, это и тб28,22,21). Дублирование автобуса троллейбусом (или наоборот) в данной ситуации не показатель. Дело в том, что на тб32 в последние годы существования маршрута работал всего-то один троллейбус в часы пик по будням, в отличие от 1990-х, когда по Якира ездило то ли 5, то ли больше 32-х. Маршрут умерщвляли постепенно, а отключили кислород окончательно в январе 2009-го.

Оффлайн VladMir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #209 : 10 Сентябрь 2013, 21:42:07 »
В целом-то в Харькове умерло немало троллейбусных маршрутов, которые не дублировали ни один автобусный маршрут (например, это и тб28,22,21). Дублирование автобуса троллейбусом (или наоборот) в данной ситуации не показатель. Дело в том, что на тб32 в последние годы существования маршрута работал всего-то один троллейбус в часы пик по будням, в отличие от 1990-х, когда по Якира ездило то ли 5, то ли больше 32-х. Маршрут умерщвляли постепенно, а отключили кислород окончательно в январе 2009-го.

Куда делся его пассажиропоток?