ЗаТрамвай | Интерсити
Скоростной участок Гребёнка-Полтава

Автор Тема: Скоростной участок Гребёнка-Полтава  (Прочитано 1109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Общеизвестно, что участок Гребёнка – Полтава однопутный с двухпутными вставками. Это является барьером для прохождения участка скоростными поездами к ЕВРО за заявленное время. На участке Гребёнка – Ромодан второй путь необходимо построить на 6-ти перегонах общей длиной 30км, на участке Ромодан – Полтава – на 10-ти перегонах общей длиной 55км.
 А именно на таких перегонах: р-д Боярский - ст. Лазорки, ст.Лазорки - Бп155км, ст.Вилы- Бп167км, Бп172км - ст.Лубны, ст.Солоницкая - Бп190км с мостом ч/р Сула, ст.Тарнавщина - ст.Стадня, Бп227км - ст.Миргород, ст.Миргород - Бп237км, ст.Мелашенково - ст.Гоголево, р-д Матяшевка - ст.Ярески с мостом ч/р Псёл, ст.Яреськи - р-д Федунка, р-д Федунка - ст.Сагайдак, ст.Сагайдак -ст.Братешки, ст.Решетилівка - Бп296км, Бп311км - ст.Супруновка, ст.Супруновка - ст.Полтава Киевская.

Оффлайн tatrug

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
Вряд ли построят второй путь к ЧЕ-2012.
 Скорее всего сделают "Сапсановскую" проблему - радикально много отменят обычных поездов.

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
Quote (Максимильян)
..участок Гребёнка – Полтава однопутный с двухпутными вставками. Это является барьером для прохождения участка скоростными поездами

 Сам придумал или кто подсказал?!
 Главным барьер - профиль пути! Крутые уклоны и кривые малого радиуса!

 
Quote (Максимильян)
На участке Гребёнка – Ромодан второй путь необходимо построить на 6-ти перегонах

 
Quote (Максимильян)
а участке Ромодан – Полтава – на 10-ти перегонах

 Сам проэкт разработал или где-то вычитал?!
 На всех перегонах неявляется возможным уложить построить второй путь из рельефа местности, необходимо вложить - очень, большие средства.

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
На участке Гребёнка – Полтава находится 23 раздельных пункта, 12 остановочных пунктов и 8 блок-постов.
 Электроснабжение контактной сети производится от тяговых подстанций Гребёнка (передвижная), Ромодан, Супруновка (передвижная), Полтава-Южная. В данное время строится тяговая подстанция Сагайдак.
 Интересный факт: альтернативой переоборудования кривых является строительство обходов отдельных наиболее сложных участков.
 Так, есть проект обхода города Полтава с юга длиной 34 км.
 Сооружение обхода позволит избежать строительства второго пути на участке ст. Решетиловка – БП 296 км и БП 311 км – ст. Полтава Киевская и реконструкции станций, которые находятся на участке ст. Братешки – ст. Полтава Киевская. При использовании обхода будет сокращено время движения на 470 секунд. Но строительство обхода предусматривает необходимость сооружения нового вокзального комплекса, развитие инфраструктуры по доставке пассажиров от новой станции до города Полтава.
 
Quote (Юрик)
Сам придумал

 я не один из разработчиков, но к проекту имею отношение

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
Quote (Максимильян)
строительство обхода предусматривает необходимость сооружения нового вокзального комплекса

 "Откуда дровищки?" Интересно почитать!
 Я, не зная о существовании проэкта, то же такое себе представлял!
Quote (Максимильян)
Так, есть проект обхода города Полтава с юга длиной 34 км.

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
А есть ещё проекты обхода полтавского косогора. Один из них с небольшим тоннелем. согласитесь, существующее виляние просто несолидное.