ЗаТрамвай | Интерсити
Ошибки.

Автор Тема: Ошибки.  (Прочитано 2631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Re: Ошибки.
« Ответ #15 : 19 Апрель 2012, 09:19:34 »
http://zatramvaj.org.ua/tram/list_of_wagons
Quote (Watch-Maker)
Кстати, слово wagon пишется через w.

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
Re: Ошибки.
« Ответ #16 : 30 Апрель 2012, 06:41:43 »
Фигня это всё!

 А в метро двери ломиком открываются?! Есть и ещё потребители воздуха на вагоне! Да и гудить комрессор не так часто!

 Ещё пример идиотизма
 
Quote
Рельсы в метро под напряжением, но это не является опасным напряжением для человека, если он попадет на путь. Основным источником питания поездов служит третий, контактный рельс. Он находится, как правило, слева по ходу движения. Контактный рельс представляет собой железную "трубу", находящееся под специальным коробом - изолятором. Номинальное напряжение на контактном рельсе - 825 вольт. Человеку, попавшему на путь, стоит опасаться именно третьего рельса.

 Какую трубу?!
 Он представляет собой рельс!

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2633
  • Эту дыру уже заделали...
Re: Ошибки.
« Ответ #17 : 02 Май 2012, 09:07:34 »
Накрытый сверху кожухом в виде половинки трубы.

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
Re: Ошибки.
« Ответ #18 : 02 Май 2012, 19:00:06 »
Прочитай то что я процитировал или ума не хватает?!

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Re: Ошибки.
« Ответ #19 : 02 Май 2012, 19:06:50 »
я исправил про трубу, спасибо

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
Re: Ошибки.
« Ответ #20 : 02 Май 2012, 19:14:06 »
исправь всё - пожалуйсто smile

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
Re: Ошибки.
« Ответ #21 : 05 Май 2012, 05:25:08 »
И так ЭТО править не собираются?!
 
Quote
Существуют ли планы перевода всех железных дорог на переменный ток?
 Существуют, но в общем случае капитальные затраты не позволят получить выгоду. В истории ж.д. транспорта имеются случаи перевода с пост. тока на переменный (участок Зима-Слюдянка Восточно-Сибирской ж.д., Саратовский узел в 1989 г., Ташкентский узел, Казанский узел), планируется перевод Волгоградского узла. Имеется также прецедент перевода участка с переменного тока на постоянный (Ожерелье - Узуново).

 - Нет таких планов, в которых оговариваю перевод ВСЕХ участков!
 - Перевод Волгоградского узла никто не планирует! Он давно переведён на переменный ток, ещё в 2003 году!
 - Так же очень давно читал в газете "Магистраль" о идее перевода участка Львовской ж.д. на переменный ток (Мостицкая - Львов)

 
Quote
Существуют ли локомотивы на два напряжения?
 Существуют и называются ВЛ82. Внутpи он из себя пpедставляет электpовоз постоянного тока, к котоpому ещё добавили тpансфоpматоp с выпpямителем.

 А то что за границей используется локомотивы на три и на четыре рода тока об этом не надо вспоминать?! Нас не интересует, что там у "них"!

 
Quote

 Применение таких локомотивов не очень-то выгодно, потому выпуск их практически прекращен. Испльзуются на малодеятельных участках (в начале 90-x, сейчас на них вообще наверно движения нет), где количество поездов очень мало и затраты на замену локомотивов (а следовательно запасы их на подъездных путях) больше, чем потери от работы сего локомотива.

 Ну а это бред сивой кобылы или серого мерина, или ещё кого?! Сами придумали или передрали, так хоть бы смотреле что передираете!
 Убирите этот маразм вообще!
 В этом обзаце после каждой точки и запятой по куску бредятины!
 Перечитайте сами переосмыслите и удалите, потому что это могут прочитать молодые люди которые это неправильно истолкуют и вобьют себе это в голову на всю свою жизнь и будут делиться этими знаниями с другими!

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Re: Ошибки.
« Ответ #22 : 05 Май 2012, 06:26:20 »
Да, с током поправили

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2633
  • Эту дыру уже заделали...
Re: Ошибки.
« Ответ #23 : 05 Май 2012, 11:03:59 »
Quote
три и на четыре рода тока


 Подробнее можно?

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Re: Ошибки.
« Ответ #24 : 05 Май 2012, 11:23:47 »
В Чехии присутствует ток и 3кВ и 25кВ, а в соседней Австрии 15 кВ. Вот наверно там удобно ездить на трёхсистемном локомотиве

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
Re: Ошибки.
« Ответ #25 : 05 Май 2012, 17:29:28 »
Quote (Watch-Maker)
Подробнее можно?

 Локомотив работает на:
 - постоянном токе 1,500 кV;
 - постоянном токе 3,0 кV;
 - переменном токе промышленной частоты 50 Гц напряжением 25 кV;
 - переменном токе пониженой частоты 16,7 Гц напряжение 15 кV.
 Очень удобно, в одной державе прицепили и пол европы порехали через маленькие державы на одном локомотиве!

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2633
  • Эту дыру уже заделали...
Re: Ошибки.
« Ответ #26 : 05 Май 2012, 22:01:13 »
Quote
переменном токе пониженой частоты 16,7 Гц напряжение 15 кV.


 И как они на такой частоте добиваются нормального сглаживания? Или не выпрямляют вообще?

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2633
  • Эту дыру уже заделали...
Re: Ошибки.
« Ответ #27 : 19 Июнь 2012, 18:18:28 »
Ссылка на форум с главной страницы перестала работать, приходится заходить вручную http://zatramvaj.at.ua .

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2633
  • Эту дыру уже заделали...
Re: Ошибки.
« Ответ #28 : 12 Август 2012, 18:26:22 »
Захожу на сайт через Netfront Life 2.0 для Андроида - вместо сайта вижу только новости с интерфейсом наподобие RSS-читалки. Что это такое?

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2633
  • Эту дыру уже заделали...
Re: Ошибки.
« Ответ #29 : 12 Август 2012, 18:38:43 »
Если это мобильная версия - то РАЗОЧАРУЮ - она не идет ни на смартфоне, ни на десктопе. Нажимаю кнопки вверху - выскакивает табличка LOADING и всё. На будущее: В МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ СКРИПТОВ!