ЗаТрамвай | Интерсити
Золотые лавочки, серебряные таблички

Автор Тема: Золотые лавочки, серебряные таблички  (Прочитано 1077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пассажир

  • Гость
Думаю все помнят как на станции метро Алексеевская установили десять скамеек стоимостью 630 тысяч гривен. (Позже Кернес уточнил, что метрополитен закупил «трехсекционные конструкции скамей повышенной износоустойчивости» на общую сумму 288 тысяч гривен.)
 К «золотым лавочкам» Кернеса добавятся «золотые билеты». У харьковчан окончательно отнимут привычные пластиковые жетоны, заменив их бумажными билетами. Для этого в подземке установят около 100 автоматов для их продажи, плюс переоборудуют турникеты – еще почти 400 штук. Обойдется это «удовольствие» почти в 30 млн. грн.
 Ну и конечно новые таблички
 По требованию УЕФА на станцих метро должны быть указатели на английском языке. Наше метро 15 февраля заключило договор с ООО «Компания «Статус Практика» на изготовление 465 информационных табличек стоимостью 2,41 млн грн.

 Получилось, что в разных местах станции называются по-разному.
 Например встречается и Istoritchnyi Musey и Istorychniy Muzei

Оффлайн Sollemming

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1202
Quote (Пассажир)
Например встречается и Istoritchnyi Musey и Istorychniy Muzei

 Маразм прогресирует.

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Ладно названия собственные. Они в одном месте пишут underground, в другом metro
 И какое правильное? Мне нужно знать для англоязычной версии сайта.

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2633
  • Эту дыру уже заделали...
Вообще более распространено название underground, слово metro мне кажется больше французским, чем английским.

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
А ведь чеки я так понимаю нам придётся вставлять в турникеты, а не прикладывать сверху как на пригородных вокзалах. Маразм процветает.

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1357
Точность считывания выше. Представьте себе, ошиблась система, считала код ошибочно - оказался тикет из разрешенных, но еще не выданных автоматом! Кто-то купил уже использованный билет в автомате. Случаи были.

 А вообще билеты - это маразм. RFID явно выигрывает, как на бумажной, так и на пластиковой основе. Главное, чтобы бумажные научились перерабатывать и возвращать в оборот.

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2633
  • Эту дыру уже заделали...
А жетоны тем более выигрывают. Оборудование в разы дешевле, сами жетоны тоже, особенно если их сделать металлическими, чтобы их хватало на несколько лет пользования.

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Металлические легко подделать.

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2633
  • Эту дыру уже заделали...
Я не думаю, что подделка жетона будет стоить дешевле 2 грн...

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1357
Quote (Watch-Maker)
Я не думаю, что подделка жетона будет стоить дешевле 2 грн...

 Зря. Болванки из льда в свое время были серьезной проблемой. Далее пивные крышки и им подобные.

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1357
Это средний вагон КВРа на АЛ. Не работает более трети ламп, пневматику срывает. Я очень счаслив, что голландский поезд зашел на Алексеевку временно.
 

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2633
  • Эту дыру уже заделали...
А точнее горят только четыре лампы аварийного света.

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1357
Watch-Maker, Нет, как раз несколько авариек - одна-две как раз и не горели. На фото ясно видно, что крайняя к торцу вагона лампа горит.

 Кстати, на одной из голов ежиков вообще нет блока светосигнализации с одной стороны - 5716, если не ошибаюсь.