ЗаТрамвай | Интерсити
Депо №2

Автор Тема: Депо №2  (Прочитано 17419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maксимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2014, 12:51:53 от Maximiljan »

Оффлайн TATRA_K2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
Re: Депо №2
« Ответ #1 : 22 Март 2008, 19:48:04 »
Экскурсия удалась на славу.Сняты фотографии некоторых единиц ПС, которые никогда не выйдут из этого депо(к сожалению).Также есть уникальные фотки.Некоторые я представляю ниже:
http://zatramvaj.org.ua/2008/03/из-депо-№2/
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2014, 12:56:01 от Maximiljan »

Оффлайн Night_story

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
Re: Депо №2
« Ответ #2 : 23 Март 2008, 19:46:32 »
Ага, экскурсия вышла чудова smile
 Плохо только 2039-му ЮМЗу ))))

Оффлайн TATRA_K2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
Re: Депо №2
« Ответ #3 : 24 Март 2008, 13:54:54 »
Предлагаю потребовать его восстановления.Все-таки он был на ходу в 1-м и запчасти вроде тоже достать можно.

Оффлайн Murcielago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Депо №2
« Ответ #4 : 21 Июнь 2008, 18:22:26 »
Quote (TATRA_K2)
Предлагаю потребовать его восстановления.

 И как, потребовали? biggrin

Пассажир

  • Гость
Re: Депо №2
« Ответ #5 : 21 Октябрь 2008, 11:08:42 »
а где можно достать большые фоти biggrin

Оффлайн progresman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
Re: Депо №2
« Ответ #6 : 29 Октябрь 2008, 07:43:27 »
Где-то полгода назад я видел на 1 маршруте 2039 с признаками 2001-2006.

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: Депо №2
« Ответ #7 : 29 Октябрь 2008, 07:50:40 »
2002.

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: Депо №2
« Ответ #8 : 29 Октябрь 2008, 14:52:13 »
Машина 2039 перебита в 2002 и списана. Машина 2002 перебита в 2039 и работает в линии.

Оффлайн berkut

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
Re: Депо №2
« Ответ #9 : 30 Ноябрь 2008, 14:24:13 »
Не пойму смысла перебивок???

Оффлайн FlasH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: Депо №2
« Ответ #10 : 02 Декабрь 2008, 07:29:35 »
Представь, есть новый вагон, более-менее новый, с учетом нашего времени, например Т3 № 1234 1987 года. Которая по идее в очень хорошем состоянии и должна еще поездить. И тут у этого вагона что-то фатально ломается, он попадает в ДТП, пожар, или еще что-то непрогнозированное. В то же время на линии бодренько бегает какой-нибудь старичок еще из семидесятых, который, по идее, давно списать бы пора. Пусть у него номер, например, 1111. Для того, чтобы не списывать новый вагон, и избавиться от старого (по документам), перебивается 1234 в 1111, и 1111 благополучно списывается по сроку годности. В то же время старик 1111 под новым номеров 1234 продолжает успешно работать.

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: Депо №2
« Ответ #11 : 02 Декабрь 2008, 10:15:33 »
Есть вагоны, которые перебивались несколько раз. Например, какой-то октябрьский (жаль, первоначальный номер не помню) - 610 - 568 - 768 - 1887 - 3091... Из них только последняя (и возможно первая) перенумерация производилась официально.

Оффлайн Spectroll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Re: Депо №2
« Ответ #12 : 27 Июнь 2009, 09:34:36 »
Quote (Yufit)
Машина 2039 перебита в 2002 и списана. Машина 2002 перебита в 2039 и работает в линии.

Судя по фотографии http://stts.mosfont.ru/photo/197401/ мне показалось, что 2002-ой стала уже не 2039 (бывшая 1206), а уже другая машина, может 2034 (бывшая 1201)???
 К чему бы это? wacko


Оффлайн Trollem@n

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
Re: Депо №2
« Ответ #13 : 28 Июнь 2009, 12:25:47 »
2001й списывается под видом 2002

Оффлайн FlasH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: Депо №2
« Ответ #14 : 05 Июль 2009, 14:58:10 »
Так, чтот я не догоню... 2039 был перебит в 2002 и наоборот... Сейчас 2001 перебили в 2002. А что с оригинальным 2039 тогда теперь?