ЗаТрамвай | Интерсити
Депо №2

Автор Тема: Депо №2  (Прочитано 17760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: Депо №2
« Ответ #15 : 06 Июль 2009, 10:47:04 »
Quote (FlasH)
А что с оригинальным 2039 тогда теперь?

 Кузов стоит на прежнем месте. Номер на борту неизвестен, по логике вещей он должен быть 2001, но не факт.

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2534
Re: Депо №2
« Ответ #16 : 15 Январь 2012, 17:47:51 »
Как же жалко 857... он ведь ещё не такой старый...
 Извиняюсь за оффтоп конечно, но раз уже тут зашёл такой разговор, то хотелось бы узнать, много ли троллей уйдут на металлолом, будут ли среди них ЮМЗы и что там по поводу передачи Г-ешек 2002 года в Артёмовск, кто в курсе?

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: Депо №2
« Ответ #17 : 15 Январь 2012, 18:52:07 »
Quote (Metallist_Ultras)
много ли троллей уйдут на металлолом

 Не считал. Так как "подзаборники" у них не под забором, а в середине. Но думаю штук 30 минимум уйдет. И ЮМЗы тоже. Вся территория ТД2 в троллейбусах. Места свободно нету. ЛАЗы потихоньку вытяснят ЗИУ. На данный момент признаков активной резки не обнаружено, но есть информация, что в ближ. будущем машины начнут активно резать.

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2534
Re: Депо №2
« Ответ #18 : 15 Январь 2012, 19:16:44 »
Да, жаль... могли бы эти подделать чуть-чуть и подобавлять на некоторые маршруты машины, ну или некоторые пиковые маршруты сделать обычными, но не судьба... они хоть ходовые не будут трогать?

Оффлайн СВАРЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: Депо №2
« Ответ #19 : 15 Январь 2012, 20:38:08 »
Списание уже было?

Informade

  • Гость
Re: Депо №2
« Ответ #20 : 15 Январь 2012, 20:50:23 »
Полный тупизм списывать троллейбусы, которые ещё могут бегать. Вместо того, что бы списывать их, лучше продайте, даже по цене металла в Горловку, где вообще не хватает запчастей и троллейбусов. Хочу сказать, что в Донецке сделали поумнее, они 10 списанных троллейбусов, продали по цене металла Краматорску. Меня просто убивает жадность и тупость Харьковского троллейбусного депо, вместо того, чтобы продать другим городам троллейбусы, берут и тупо режут на металл. Неужели руководство троллейбусного депо №2, думают, что резка троллейбусов, которые в нормальном состоянии, принесёт больше денег, чем продать эти троллейбусы в другие города-? И это хорошо-???

Пассажир

  • Гость
Re: Депо №2
« Ответ #21 : 15 Январь 2012, 21:10:46 »
Совершенно с Вами согласен Это особенно заметно на фоне покупки старых Татр из Чехии. Просто Харьковские начальники ничему не учатся. Угробили 750 вагонов а теперь покупают Слава БОГУ СТАРЫЕ.

Оффлайн СВАРЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: Депо №2
« Ответ #22 : 15 Январь 2012, 21:15:41 »
Informade, с чего Вы взяли, что будут резать троллейбусы в нормальном состоянии? Резать будут прежде всего те, которые стояли год-два и более. Возможно, они были в нормальном состоянии, когда стали под забор. Но за время простоя всё рабочее с них поснимали, и теперь вряд ли кто-то бы их купил

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: Депо №2
« Ответ #23 : 15 Январь 2012, 21:19:51 »
Quote (Informade)
резка троллейбусов, которые в нормальном состоянии, принесёт больше денег

 Тут вопрос не больше меньше, а то что резка принесет деньги в карман определенным людям. Со списания всегда имели много левака.

Informade

  • Гость
Re: Депо №2
« Ответ #24 : 16 Январь 2012, 09:25:23 »
Quote (Сварз)
Informade, с чего Вы взяли, что будут резать троллейбусы в нормальном состоянии?

 А если немного заглянуть в историю и вспомнить, сколько троллейбусов было списано с прибытием новых Тролз. Слишком аристократичное руководство находиться в Депо №2. Так как сейчас пока только 2 ЗиУ списали на металл, а не исключено, что дальше в ход пойдут и ЮМЗ Т1, они как раз и в нормальном состоянии. А сейчас руководство такие аристократы, и, наверное, рассуждают, типа, зачем нам старьё, ЗиУ и ЮМЗ Т1, естественно на металл, а денежки себя в карман, но за какие шиши будут ремонтировать ЛАЗ, после 5-ти летнего пробега. Руководство не депо №2, наверное, не до конца понимает, что чемпионат Евро 2012 придёт и пройдёт, а ЛАЗ останутся, а ремонтировать их за что-то придётся. Это сейчас они думают, что они такие богатые, что можно брать автоген и резать все старые троллейбусы на металл. А потом будут сетовать, на отсутствие запчастей и нехватку денег, как сетовали, что на Тролзы запчастей нет. Так, когда Вы покупаете троллейбусы, то и покупайте запчасти для них, так Вам придётся ремонтировать, даже если и не Вам, а приедут мастера с завода ЛАЗ, то придётся заплатить за запчасти и за работу мастерам, а запчасти могут дорожать. Так как не парадоксально, но металл в Китае, и в России, дешевле, чем в Украине, отсюда и стоимость троллейбусов Российского производство дешевле, чем Украинского.
 
Quote (СВАРЗ)
и теперь вряд ли кто-то бы их купил

 Так вот поэтому вопросы. Городов купить б/у троллейбусы, у Харькова, собирался купить Артёмовск, модели ЗиУ 2002 года выпуска, а также ЗиУ может купить Лисичанск, думаю, Краматорск не откажется что-то купить. Да у Харькова, пол Донбасса, найдётся покупателей. Но вопрос в другом вряд ли Харьковское троллейбусное депо будет продавать б/у троллейбусы, так как политика руководство, которое сейчас и которое было раньше, Палант и Почепецкий, связанные одной целью, набить себе карман как можно больше, при этом «скованные» одним делом, распоряжаться троллейбусами. Вот всё это и основано на принципе: «Разделяй и властвуй».
 
Quote (Yufit)
а то что резка принесет деньги в карман определенным людям. Со списания всегда имели много левака.

 100% С Вами согласен. Это точно и без всяких сомнений.

Оффлайн СВАРЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: Депо №2
« Ответ #25 : 16 Январь 2012, 13:34:24 »
Quote (Informade)
А если немного заглянуть в историю и вспомнить, сколько троллейбусов было списано с прибытием новых Тролз.

 Согласен, тогда действительно списывались ходовые троллейбусы, но сейчас в депо стоит много полуразобранных давно не работающих машин.
 
Quote (Informade)
ЮМЗ Т1, они как раз и в нормальном состоянии

 Далеко не все. Некоторые почти в таком же состоянии, как 857.
 Так что сейчас есть, что резать из нерабочих машин. Конечно, не факт, что ими дело ограничится.
 PS Сейчас в ТД2 на ходу только 18 машин ЗиУ. С приходом 10 Е183 всё равно лишних машин почти не будет - будет нормальный резерв. Поэтому продавать из ТД2 особо нечего

Оффлайн Slavon[KissFm]

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 419
Re: Депо №2
« Ответ #26 : 16 Январь 2012, 13:45:40 »
Да и вообще лично в депо таких слухов насчет продажи не было...

Оффлайн СВАРЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: Депо №2
« Ответ #27 : 16 Январь 2012, 14:07:06 »
Дульфан когда-то говорил....

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: Депо №2
« Ответ #28 : 16 Январь 2012, 17:48:28 »
Quote (СВАРЗ)
Дульфан когда-то говорил....

 Он и сейчас говорит. Давайте не будем об этом. Вот пара подзаборных ЮМЗов:

 

Оффлайн tatrug

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
Re: Депо №2
« Ответ #29 : 16 Январь 2012, 18:08:02 »
2041 - под забором???
 Это ж был один из самых ухоженных ЮМЗов Харькова.
 Позор! angry