ЗаТрамвай | Интерсити
Депо №2

Автор Тема: Депо №2  (Прочитано 17427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrikzavg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2828
Re: Депо №2
« Ответ #30 : 16 Январь 2012, 18:11:52 »
2013 кстати еще с весны стоит , а 2041 недавно ездил

Оффлайн andrikzavg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2828
Re: Депо №2
« Ответ #31 : 16 Январь 2012, 18:51:25 »
Вот кстати еще ЮМЗы готовящиеся к списанию
 2037 ветеран среди простоявших ЮМЗов

Оффлайн СВАРЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: Депо №2
« Ответ #32 : 16 Январь 2012, 19:32:17 »
Quote (tatrug)
2041 - под забором??? Это ж был один из самых ухоженных ЮМЗов Харькова. Позор!

 Водитель получил ЛАЗ - старая машина стала под забор. Кстати, если не считать спущенных колёс, выглядит нормально. И исправен, скорее всего

Informade

  • Гость
Re: Депо №2
« Ответ #33 : 16 Январь 2012, 21:14:31 »
Минуточку. Но с аристократическим подходом Харьковского депо №2, могут пойти на металл и 20 не работающих ЮМЗ Т1. Или как Вы объясните, что с приходом троллейбусов ЛАЗ во второе депо, 20 ЮМЗ Т1 перестало выходить на линию, а до прихода троллейбусов ЛАЗ, почти все ЮМЗ Т1 выходили на линию, кроме списанных это №2001, №2002, №2003, несколько не работающих, но не 20 уж точно. И каким «боком» под заборам оказался №2041? Так вот самый аристократический подход, и бесхозяйственное отношение. А если руководство думает и о порезке на металл 20 нерабочих троллейбусов ЮМЗТ1, то это будет точно аристократический интерес, то есть руководство набьет себя карман.
 
Quote (СВАРЗ)
Поэтому продавать из ТД2 особо нечего

 Как это нет??? А 20 не работающих ЮМЗ Т1? Сергей Дульфан мыслил правильно, продавать троллейбусы можно и даже нужно. Я думаю у него это получиться. А если Вы боитесь, что они в плохом состоянии, то давайте посмотрим, что продаёт город с мощной городской электротранспортной системой – Донецк. Вот их состояния:
 http://transphoto.ru/photo/302730/
 http://transphoto.ru/photo/341825/
 http://transphoto.ru/photo/443473/
 И я скажу Вам больше, что Краматорск согласен купить троллейбус ЮМЗ Т1 2017 из Донецка в таком состоянии. Так что состояние Харьковских ЮМЗ Т1 во втором депо намного лучше и продать их можно, а не тупо резать на металл за бесценок.

Пассажир

  • Гость
Re: Депо №2
« Ответ #34 : 03 Февраль 2012, 21:27:57 »
Зачем отстаивать ЮМЗ Т-1? Может. водить его и весело, а пассажиром, зимой, возле гармошки в прицепе, с Зирки до 12 апреля ехать не очень ... Где-то к Одесской начинаешь проклинать днепровских криворуких мастеров и пересаживаешься на 147-й.

Пассажир

  • Гость
Re: Депо №2
« Ответ #35 : 03 Февраль 2012, 21:57:50 »
Замечательный троллейбус Южмаша, быстрый, юркий, износостойкий.

Пассажир

  • Гость
Re: Депо №2
« Ответ #36 : 03 Февраль 2012, 23:14:11 »
И жрет энергии вдвое больше нормы - два движка всё же smile

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
Re: Депо №2
« Ответ #37 : 04 Февраль 2012, 06:30:13 »
Quote (Пассажир)
И жрет энергии вдвое больше нормы - два движка всё же

 Зато в жуткий сракопад на этом икарусе одно удовольствие ехать от остановки 13-я больница в сторону одесской!
 Пока КоЗели буксуют и пытаются ехать на верх, эта ракета делает всех только так biggrin

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2534
Re: Депо №2
« Ответ #38 : 04 Февраль 2012, 07:16:13 »
Кстати, я где-то видел, что к 13 году собираются ЮМЗы все убрать потихоньку. Насколько это правдиво?

Пассажир

  • Гость
Re: Депо №2
« Ответ #39 : 04 Февраль 2012, 08:48:15 »
Как это всё связать с сообщениями о том что Львовская фирма хочет забрать 90 тр. за неуплату Начём ездить будем Или это всё страшилки..................

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2534
Re: Депо №2
« Ответ #40 : 04 Февраль 2012, 09:26:37 »
Они уже приехали 31 января biggrin

Informade

  • Гость
Re: Депо №2
« Ответ #41 : 05 Февраль 2012, 09:36:13 »
Quote (Пассажир)
Львовская фирма хочет забрать 90 тр. за неуплату

 Да, по-моему, это всё спектакль, типа как два олигарха никак не поделят деньги и троллейбусы.
 
Quote (Metallist_Ultras)
Кстати, я где-то видел, что к 13 году собираются ЮМЗы все убрать потихоньку. Насколько это правдиво?

 Вполне возможно, но, наверное, это будет в 2015 году, когда расплатятся за лизинговые троллейбусы TROLZA. А вообще, б/у троллейбусы, умно и логично продавать и передавать в другие города, как это делает Киев и Донецк. Но на данный момент продавать б/у троллейбусы не будут, а ЮМЗТ1 будут держать на базе запаса, но не исключён вариант, что их могут порезать на металл. А вообще троллейбус 2012, можно было сделать КВР, и пустить как экскурсионный, для гостей Евро 2012 и для местных жителей. Но руководство троллейбусного депо №2, уж точно этим заниматься не будет, а жаль.

Оффлайн СВАРЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: Депо №2
« Ответ #42 : 05 Февраль 2012, 12:59:16 »
Резка в ТД2 началась

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2534
Re: Депо №2
« Ответ #43 : 05 Февраль 2012, 13:13:35 »
Quote (СВАРЗ)
Резка в ТД2 началась


 857 уже всё?
 Что ещё уйдёт на металл, сколько всего примерно троллей?

Оффлайн andrikzavg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2828
Re: Депо №2
« Ответ #44 : 05 Февраль 2012, 17:52:18 »
Quote (Metallist_Ultras)
857 уже всё?

 Да. 854 тоже все. sad