ЗаТрамвай | Интерсити
Метрофлудилка.

Автор Тема: Метрофлудилка.  (Прочитано 4603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1357
Re: Метрофлудилка.
« Ответ #15 : 16 Январь 2013, 12:49:10 »
Цитата (Пассажир)
А кто сказал что работать где-либо машинистом легко.

 Так зачем усложнять жизнь? Раньше на линейных можно было, а теперь - только в трубе пока никто не видит. Пожалуйста, согласно вашим же изречениям, пусть метрополитен проводит повторно набор на машиниста, и делает реальные подмены и перерывы. А не устраивает приколы про - "менять некем", когда маш. после аварии едет сам без инструктора, т.к. последний сам за контроллером в другом составе. Я за чтобы соблюдались правила, но против, чтобы они исполнялись по головам сотрудников. Забастовки уже были, и повторение их никому не надо.

 А что по этому думает профсоюз сотрудников метро, инсайдеры, отзовитесь?

Пассажир

  • Гость
Re: Метрофлудилка.
« Ответ #16 : 16 Январь 2013, 16:48:18 »
шо за бред, подмены заложены графиком и менять есть кем, я машинист и на работе не сгораю. а по поводу неисправностей, то ТЧИ не всегда вызывается на состав, в основном машинист сам принимает решение и действует!

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1357
Re: Метрофлудилка.
« Ответ #17 : 16 Январь 2013, 20:30:41 »
Цитата (Пассажир)
шо за бред, подмены заложены графиком и менять есть кем, я машинист и на работе не сгораю. а по поводу неисправностей, то ТЧИ не всегда вызывается на состав, в основном машинист сам принимает решение и действует!

 Так какого тогда ваши коллеги должностные инструкции и пожарную безопастность нарушают? Или подмену просто так не заложишь, а курить хочется? Если вы машинист салтовского депо, вопрос снимается сразу. Вся линия ползет, тут подмены аж просятся.
 
Цитата (Пассажир)
то ТЧИ не всегда вызывается на состав

 И столько ждали инструктора месяц назад, когда номер в тоннеле сдох между 23Авг и Алексеевской? ДСХС рожали решение 15 минут.
 А если Тракторный завод вспомнить в позапрошлом. Или у первого депо все не так?

 А не достают вас особо, потому что график медленный. Кстати, давно я оборотных в пик не видел, куда они делись?

Пассажир

  • Гость
Re: Метрофлудилка.
« Ответ #18 : 16 Январь 2013, 20:36:50 »
Цитата (Пассажир)
шо за бред, подмены заложены графиком и менять есть кем, я машинист

 Да, конечно заложены, ага.

Пассажир

  • Гость
Re: Метрофлудилка.
« Ответ #19 : 17 Январь 2013, 08:12:06 »
Если вы говорите о случае 30 октября, со вспомагательным поездом, то там сдохла тиса, а не полосатый. Вот к примеру на третей линии, за одну ходку больше трех баранок никто не делает, не все машинисты на маршрутах ездят, в наряде есть смены, которые для подмен как раз и предназначены. Есди вы такие умные, то почитайте приказ о регулировании рабочего времени, там всё расписано!

 Где ты оборотных в пик не видел?

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1357
Re: Метрофлудилка.
« Ответ #20 : 18 Январь 2013, 19:02:11 »
Цитата (Пассажир)
тиса

 А кто его вытягивал, помните? КР - номерок.

 Оборотней на историческом давно не видел.

 
Цитата (Пассажир)
приказ о регулировании рабочего времени, там всё расписано!


 Да, да. У москвичей аналогичный приказ - вот чем все кончилось: http://metroelf.livejournal.com/327838.html

Оффлайн dimaskif

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Метрофлудилка.
« Ответ #21 : 18 Январь 2013, 20:41:22 »
правильно КР-номерок толкал, но он не сдох
 Мда, москвичей жалко конечно, но у нас не снимают подмены по тех необходимости, если она есть в расшифровке смены, то она будет!

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1357
Re: Метрофлудилка.
« Ответ #22 : 19 Январь 2013, 12:25:46 »
Цитата (dimaskif)

 правильно КР-номерок толкал, но он не сдох

 Ну я в том случае тисуху имел,она тоже по сути номер.

Пассажир

  • Гость
Re: Метрофлудилка.
« Ответ #23 : 02 Февраль 2013, 22:08:22 »
Люди у нас странные, ей Богу!
Ну курит машинист - и что с того? В электропоезде пригородного сообщения в хвостовой кабине еще и пьют в придачу и в туалетах воняет. Всех все устраивает? А типа свято место - пусто не бывает: ошибаетесь, дорогие.
Для начала мед.комиссию пройдите (или купите ее - денег еще надо собрать), целый год проходить в техшколу на занятия.
А потом работать с непонятно каким графиком, с лишением выходных и т.п.
На моего знакомого год назад один дед накатал жалобу в управе: мол, такой то маршрут на ст. Центральный рынок машинист курил.
Прокрутили кино. Со станционной камеры не было видно тлеющего огонька в кабине. Давай, до свидания!
Чего же вы все такие злые?
Я когда еду с ночной, а надо мной бабка 70-летняя стоит с торбами - с базара едет. И пол дороги - уступи, уступи место. И рядом еще какая-нибудь тетя-мотя поддакивает. Я всегда такой тете отвечаю: встань и уступи!!!
Это Вас не раздражает, что льготный контингент катается в час пик? Нет, не раздражает.
Аллергики, астматики, сердечники... Каждый знает свои проблемы со здоровьем и предостерегает себя!
А то им: то машинист резко дернул состав, то дым просто валит из кабины, как будто там костер. Машинист когда курит - форточку открывает.
Не нравятся работники АКП - вперед и с песней на собеседование к Данильченко. Может Вы трудоустроитесь и мы все дружно посмотрим, как Вы будете отвечать пассажирам после 12-ти часовой смены общения с льготным контингентом и с людьми "на веселе".

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
Re: Метрофлудилка.
« Ответ #24 : 03 Февраль 2013, 06:20:43 »
Та херня это всё - курение машиниста!
Сколько там того дыма?!
При движении в тоннеле проходит такое количество воздуха что он расстворяется моментально...

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1357
Re: Метрофлудилка.
« Ответ #25 : 03 Февраль 2013, 12:33:09 »
Не нравятся работники АКП - вперед и с песней на собеседование к Данильченко. Может Вы трудоустроитесь и мы все дружно посмотрим, как Вы будете отвечать пассажирам после 12-ти часовой смены общения с льготным контингентом и с людьми "на веселе".

Данильченко будет очень рада. Т.к. АКП умудряется самостоятельно выгребать на жалобы. На АКП слишком слабых морально не оставляют - либо сами уходят либо получают приветы на рейдах.

Та херня это всё - курение машиниста!
Сколько там того дыма?!
При движении в тоннеле проходит такое количество воздуха что он расстворяется моментально...

Ну а вдруг машинист три примы одной затяжкой. Задалбывают ведь:) Есть очень чувствительные люди к табаку.
Я неоднократно видел на сменах народ с телефоном. Но это ж не просто так, те же разговоры с инструктором\ТЧМ.
Надо думать когда писать жалобу на АКП и СПС.

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2631
  • Эту дыру уже заделали...
Re: Метрофлудилка.
« Ответ #26 : 06 Февраль 2013, 09:20:40 »
Цитировать
Я неоднократно видел на сменах народ с телефоном. Но это ж не просто так, те же разговоры с инструктором\ТЧМ.

А что, у них особой связи для этого нет?

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1357
Re: Метрофлудилка.
« Ответ #27 : 06 Февраль 2013, 12:33:59 »
Цитировать
Я неоднократно видел на сменах народ с телефоном. Но это ж не просто так, те же разговоры с инструктором\ТЧМ.

А что, у них особой связи для этого нет?

А откуда МИ имеет свою связь? Даже дежурные по станции DECT системы юзают. А диспетчерская линия и DECT меж собою напрямую не связаны.

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1357
Re: Метрофлудилка.
« Ответ #28 : 23 Февраль 2013, 14:19:00 »
ДСП на Архитектора Бекетова живет в будущем:)


Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1357
Re: Метрофлудилка.
« Ответ #29 : 28 Март 2013, 18:43:29 »
На станции Ботанический сад полностью заменено освещение на светодиодное. На 23 Августа все пока по старому, На Научной с одного зала АКПП дело тоже не сдвинулось. Лампы снятые с Бот.Сада поставили на 2 пути станции Госпром.

На 2 пути станции Госпром появились трещины в шпалах около 4 и 5 вагонов. Путевая служба уже укрепила прохудившиеся шпалы подпорками, однако хз, сколько оно так простоит.