ЗаТрамвай | Интерсити
Škoda 14Tr18/6M

Автор Тема: Škoda 14Tr18/6M  (Прочитано 5758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximiljan

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1801
Škoda 14Tr18/6M
« : 18 Декабрь 2013, 18:34:30 »
Троллейбус 1998 года выпуска подъезжает на трейлере из Риги в Харьков.
Один нам он не нужен, так как данная модель никогда в Харькове не эксплуатировалась.
Но если будет целая партия-тогда появится в Харькове ещё один тип подвижного состава.
Виды на эту марку троллейбусов имеет в данный момент ТД2.

гость

  • Гость
Re: Škoda 14Tr18/6M
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2013, 12:27:36 »
Маленькое уточнение: не 14tr, а 14 trm. Отличия достаточно существенные, от СУ и, соответственно, электросхемы до салона, который выглядит намного современнее, чем в 14tr. Еще нам повезло и рижане согласились продать троллейбусы с цифровыми табло. Таких машин будет 14, уже куплены.

Оффлайн Maximiljan

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1801
Re: Škoda 14Tr18/6M
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2013, 04:51:43 »
Схема покупки через частную фирму, находящуюся в Чугуеве, сомнительная.
Но ведь наше государство запрещает покупать заграничные машины за бюджетные деньги. Это является выходом из тупика.

гость

  • Гость
Re: Škoda 14Tr18/6M
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2013, 05:45:04 »
А кто сказал, что это схема, и что сомнительного в покупке частной фирмой этой техники? Купили и славно! Зачем все всегда политизировать? Я Вас уверяю, вопрос находится в плоскости хозяйственной деятельности данного конкретного предприятия, не более того! Развиваем, восстанавливаем, пытаемся реанимировать Харьковский электротранспорт- что не так? Методы не те? Согласен! А хочет кто- нибудь попробовать поднять выручку в любом из четырех депо с 60-ти до 95-ти тысяч, используя популярные методы и опираясь на сознательность личного состава депо? Ну да ладно, это так, в воздух. А если честно, то сдвинув такое мероприятие, как покупка в Риге этого"ХЛАМА"(полгода работы, куча командировок, куча нервов), каждому, думаю, хотелось бы прочитать на форуме хоть что- нибудь, кроме блевотины о коррупционных схемах, отмывании денег, неправильности покупки б/у техники. Чехи, вон, колесят по городу, водители довольны, пассажиры счастливы. Так будет и в этот раз. Даже лучше будет.4

пассажир

  • Гость
Re: Škoda 14Tr18/6M
« Ответ #4 : 20 Декабрь 2013, 07:19:27 »
Так держать! Ибо* Друзья*всегда будут вопить и гадить! Сегодня это самое правильное решение- Чем больше Вы купите тем дольше будет жить гортранспорт Харькова,Успехов Вам и больше хороших новосей С новым годом!

гость

  • Гость
Re: Škoda 14Tr18/6M
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2013, 07:32:47 »
Спасибо!

Оффлайн moroz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Škoda 14Tr18/6M
« Ответ #6 : 21 Декабрь 2013, 15:59:19 »
Гость, да, собственно у каждого было, есть и останеться своё мнение. Нет смысла  обижаться: Вы же это всё делаете не ради аплодистментов от транспортных фанатов? Только, пожалуйста, не делайте тайной информацию о заводских и бортовых номерах. Не ради поиска т.н. "злоупотреблений" здесь люди общаются. Но, вот сложившаяся в Харькове практика засекречивания любой информации (например, о поступлении в ПС ГЭТ из Чехии, об изменении парковых номеров, о  списаниях ПС) само по себе создаёт ореол какого-то "шито-крыто". Открытость, которую Вы тут сейчас продемонстрировали, отличный шаг к доверию. Спасибо. 

Оффлайн СВАРЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: Škoda 14Tr18/6M
« Ответ #7 : 21 Декабрь 2013, 18:52:46 »
А кто сказал, что это схема, и что сомнительного в покупке частной фирмой этой техники? Купили и славно! Зачем все всегда политизировать? Я Вас уверяю, вопрос находится в плоскости хозяйственной деятельности данного конкретного предприятия, не более того! Развиваем, восстанавливаем, пытаемся реанимировать Харьковский электротранспорт- что не так? Методы не те? Согласен! А хочет кто- нибудь попробовать поднять выручку в любом из четырех депо с 60-ти до 95-ти тысяч, используя популярные методы и опираясь на сознательность личного состава депо? Ну да ладно, это так, в воздух. А если честно, то сдвинув такое мероприятие, как покупка в Риге этого"ХЛАМА"(полгода работы, куча командировок, куча нервов), каждому, думаю, хотелось бы прочитать на форуме хоть что- нибудь, кроме блевотины о коррупционных схемах, отмывании денег, неправильности покупки б/у техники. Чехи, вон, колесят по городу, водители довольны, пассажиры счастливы. Так будет и в этот раз. Даже лучше будет.4
А что это, если не схема? Что плохого в слове "схема"???
Естественно, запрет на покупку б/у техники - неправильное решение и нужно искать пути для обхода этого запрета.
Как любитель транспорта выражаю благодарность за покупку 14тр, предлагаю также закупить 9тр из Крыма)))
Однако как простому обывателю не совсем понятна необходимость закупки троллейбусов - вроде бы достаточно новых ЛАЗов и сравнительно новых Тролз

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2633
  • Эту дыру уже заделали...
Re: Škoda 14Tr18/6M
« Ответ #8 : 22 Декабрь 2013, 08:46:10 »
9тр будут слишком экзотически смотреться у нас - пи-си-си образца пятидесятых, да еще и со штангами...

пассажир

  • Гость
Re: Škoda 14Tr18/6M
« Ответ #9 : 22 Декабрь 2013, 13:09:50 »
Сколько можно толочь воду в ступе :не покупают  ПЛОХО покупают ПЛОХО ! А почему так а не так-----??????      Спасибо  что покупают и хоть как-то шевелятся- Просьба при списаниях не списывать всё подряд! Получая новые старые вагоны желательно видеть и развитие транспортной схемы города- И последнее больше информируйте о планахи их реализации-

гость

  • Гость
Re: Škoda 14Tr18/6M
« Ответ #10 : 23 Декабрь 2013, 05:13:06 »
Претензии по поводу недостаточного кол-ва информации принимаются, но уже находится в разработке сайт, который будет освещать новости, касающиеся работы СТД, ОТД, 2ТД. А в целом, проблема чисто временного характера- очень много времени тратится на переписку, рабочего дня мало. Поэтому для неравнодушных в силе приглашение- приезжайте в депо, звоните в приемную, Вам все покажут, расскажут( почти все :) ). Опыт поездок к коллегам в другие города на подобные предприятия подсказывает, что кое-что у нас на неплохом уровне происходит.   По поводу аплодисментов: извините за грубость- наплевать на них, просто если кто-нибудь с авторитетным видом делает заявления, то было бы неплохо в теме хоть чуточку разобраться. Тролзы- никогда завод имени Урицкого не делал нормальных машин, приедут Шкоды, готов с кем угодно залезть в канаву и сравнить состояние двух машин- одной 7 лет, другой почти 15. Неужели кто-нибудь всерьез думает, что эти машины покупались с завязанными глазами?

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2534
Re: Škoda 14Tr18/6M
« Ответ #11 : 25 Декабрь 2013, 17:30:25 »
По состоянию на сегодня троллейбус уже прибыл в Харьков и находится на площадке растаможки вместе с тремя вагонами ТАТРА Т3А. Троллейбус по идее должен попасть сразу в депо, а вот трамваи по идее поедут сразу на ВРЗ.

Оффлайн СВАРЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: Škoda 14Tr18/6M
« Ответ #12 : 25 Декабрь 2013, 20:16:06 »
А зачем трамваям ехать на ВАРЗ?

пассажир

  • Гость
Re: Škoda 14Tr18/6M
« Ответ #13 : 25 Декабрь 2013, 20:59:29 »
Сколько всего планируют купить трамваев и трол? И  в какой период. И какова судьба 4 вагонов на Варзе т6в5 Планирутся ли увеличить пропускную способность ВАРЗА? Спасибо

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2534
Re: Škoda 14Tr18/6M
« Ответ #14 : 26 Декабрь 2013, 08:55:13 »
А зачем трамваям ехать на ВАРЗ?
Ну вообще-то они простояли 4 года на улице, что, как бы немало, плюс в перекраске они по-любому нуждаются, вряд ли их будут красить в депо, ответ очевиден, возможно и троллейбус поедет туда же.


Сколько всего планируют купить трамваев и трол? И  в какой период. И какова судьба 4 вагонов на Варзе т6в5 Планирутся ли увеличить пропускную способность ВАРЗА? Спасибо
Попадалась инфа о 30 трамваях и 23 троллейбусах, но насколько это правда, не могу сказать.
Т6В5 ремонтируются, просто очень медленными темпами, 3018 около года домучивали после покраски. Знаю, что почти готов 4521, остальные вообще, вроде как, на начальном этапе ремонта, но инфа неточная, могу ошибаться.
Пропускная способность ХВРЗ довольно таки неплохая, но как город финансирует, так всё и делают, не всё просто так.