ЗаТрамвай | Интерсити
Не соблюдение графика движения, ПДД, создание аварийной ситуации

Автор Тема: Не соблюдение графика движения, ПДД, создание аварийной ситуации  (Прочитано 3297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sollemming

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1200
Пишем строго по форме ниже. После неё (формы) разрешены свои комментарии/дополнения. Без неё (заявки/формы) жалоба не может быть передана начальству депо.  При не соблюдении структуры формы - жалоба удаляется без предупреждения.
Опять же - нарушения на подобии "не закрыл сразу двери", "ругается", "даёт сдачу мелочью" - сразу отклоняются.
Флуд, личная переписка и сообщения не по теме будут удалятся.


1) № вагона/СМЕ, маршрут, время события и дата.
2) ФИО нарушителя
(обязательно!).
3) фото самого нарушителя во время нарушения (желательно)
4) описание самого нарушения
(желательно избегать расплывчатых фраз, пишите чётко описание самого нарушения)
5) 
(опционально) фото графика движения (нарушение графика), фото пункта правил из учебника/иной литературы по ПДД (либо аналог в интернете) - нарушение ПДД,


От себя:
Я понимаю Вас, но поймите и меня как человека который работает в данной сфере - бывает пассажиры выводят своими "умными советами" так, что хочется высадить всех и уехать в депо. Уже было 2 таких случая, когда водителя достали и он уехал в депо просто сдав из своего кармана план. Просто из-за того, что его довели до предела.
А если Вы "клюёте" бригады вагонов (водителей, кондукторов) - вы тем самым разрушаете то, ради чего создан этот сайт/форум, т.е. ГЭТ.
Всё полезно, но в меру. Пишите только то, что действительно важно, а не просто "абы доложить на кого-то".
« Последнее редактирование: 04 Июль 2016, 00:15:52 от Sollemming »

Оффлайн Sollemming

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1200
Тема почищена и обновлена.

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2609
  • Эту дыру уже заделали...
Сегодня около 16.35, 26 маршрут, 688-689, м. Киевская в сторону парка. Водитель на ходу выходит из кабины и забирает ломик, который она то ли забыла, то ли выронила возле первой двери. А как же педаль безопасности???

Пассажир

  • Гость
630+591. Тм26
13:30 по гидропарку. 28.07.2016

Едучи на разворот не разу не обьявили про это.
На гидропарке водитель начала движение с открытыми дверями (полный разворот на гидропарке). 2 человека на средней двери первого вагона чуть не выпали.

Кондуктор  вел себя неадекватно, вытолкал одну пассажирку из дверей. И только за остановку до Гидропарка обьявил прр разворот.

Просьба уволить кондуктора за несоответствие занимаемой должности.

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2609
  • Эту дыру уже заделали...
Сегодня в 12.08, 651-648, 26 маршрут в сторону СТД, проехали на Широнинцев на красный свет, задаю вопрос - водитель хамит.

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1355
В какую сторону? Если в сторону СТД - я бы тоже высказался, и вполне вероятно, что аналогично.

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2609
  • Эту дыру уже заделали...

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2609
  • Эту дыру уже заделали...
Опять то же самое...
Вчера (21.12), около 16.50, 26 маршрут, 519-520, перекрёсток Веснина с Пушкинской на подъём. Проезжаем на большой скорости на красный свет (на таймере остаётся 8"), по Пушкинской на крайней правой полосе машина, водитель чудом увернулся, резко нажав на газ. Пора уже устанавливать заградительные устройства на линиях...

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1355
Не поможет. 8 секунд чего остается на красном и какому потоку?

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2609
  • Эту дыру уже заделали...
Трамваю горит красный, до зелёного остаётся 8 секунд в момент въезда на перекрёсток. Потоку машин по Пушкинской соответственно зелёный.

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1355
Ну, с точки зрения ПДД, он неправ, с точки зрения - состояния пути, уклона и проектирования данного перекрестка с учетом полос движения - даже если бы он ударил пересекающего - отделался малой кровью. Ибо 4 пассажира не - 20 и не 40. Здесь пистон надо направить ГЭТ Сервису за участок пути на подьеме, из-за которого приходится снизить скорость, а дублирующий светофор по старому рассчитывает прохождение красного.

Вместо этого светофоры уходят на бесполезную однопутку на моисеевском мосту.

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2609
  • Эту дыру уже заделали...
Цитировать
Здесь пистон надо направить ГЭТ Сервису за участок пути на подьеме, из-за которого приходится снизить скорость, а дублирующий светофор по старому рассчитывает прохождение красного.
Как раз наоборот, надо соблюдать ограничение, чтобы попасть на зелёный. Хотя вообще само ограничение на таком подъёме абсолютно недопустимо, как и износ рельсов до 80% по ширине.
Зы, кроме того, перед светофором на Пушкинской надо сделать горизонтальный участок пути длиной в два вагона, чтобы можно было остановиться на красный и не откатываться при этом назад.

Оффлайн Sollemming

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1200
Цитировать
Здесь пистон надо направить ГЭТ Сервису за участок пути на подьеме, из-за которого приходится снизить скорость, а дублирующий светофор по старому рассчитывает прохождение красного.
Как раз наоборот, надо соблюдать ограничение, чтобы попасть на зелёный. Хотя вообще само ограничение на таком подъёме абсолютно недопустимо, как и износ рельсов до 80% по ширине.
Зы, кроме того, перед светофором на Пушкинской надо сделать горизонтальный участок пути длиной в два вагона, чтобы можно было остановиться на красный и не откатываться при этом назад.

Что ты за чушь несёшь? Как НА УКЛОНЕ сделать горизонтальный участок?  Тем более от поворота там не очень-то и много места...

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2609
  • Эту дыру уже заделали...
А что, это так сложно? Сделать чуть больший уклон по всей длине (там разница будет совсем небольшая), а в конце горизонтальную насыпь. В метро вообще хитрее делают - там в начале уклона делается уклон в противоположную сторону.

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1355
А что, это так сложно? Сделать чуть больший уклон по всей длине (там разница будет совсем небольшая), а в конце горизонтальную насыпь. В метро вообще хитрее делают - там в начале уклона делается уклон в противоположную сторону.

Да, сложно, потому что с действующим уклоном надо делать противооползневые работы, а так эксплуатация спуска будет иметь колоссальную цену. В метро это позволяет обделка тоннеля.