ЗаТрамвай | Интерсити
T6A5

Автор Тема: T6A5  (Прочитано 2750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

чкд

  • Гость
Re: T6A5
« Ответ #15 : 20 Август 2016, 06:58:45 »
Один Т6А5 и один Т3М из Праги и два Т3 из Остравы едут в Харьков.

Оффлайн Антон

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1867
Re: T6A5
« Ответ #16 : 06 Октябрь 2016, 17:54:33 »
По данным СТТС, к нам из Праги едут 8610, 8634, 8649.

Оффлайн Антон

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1867
Re: T6A5
« Ответ #17 : 10 Октябрь 2016, 13:59:51 »
Судя по всему журналисты немного попутали. Речь идёт о Т6В5. И их, похоже, таки будут "подменять-КВРить" вагонами Т6А5.
http://www.057.ua/news/1397916

пассажир

  • Гость
Re: T6A5
« Ответ #18 : 10 Октябрь 2016, 14:23:40 »
А как понять ,что капиталить будут вагоны ОД а эти вагоны стоят на балансе СД? И ещё эти десять входят в число 50 ? И сколько ещё будет закуплено ? А 12 из Брно входит в 50? Спасибо

Оффлайн Антон

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1867
Re: T6A5
« Ответ #19 : 10 Октябрь 2016, 16:48:56 »
Ещё есть вариант такой. В той статейке есть цитата
Цитировать
10 вагонов находятся в КП ""Октябрьское трамвайное депо" и требуют ремонта.
. Но заметим, что прямо не сказано, чьи (в плане приписки) эти 10 вагонов. Относительно недавно проходили сведения о том, что в ОТД были отбуксированы несколько давно не работавших вагонов Т6В5 из СТД (типа 4534, 4532, 4543, 4547, 4556). То есть могут иметь в виду то, что эти вагоны будут восстанавливать. В пользу этой мысли говорит также то, что в статье (ссылку на которую я давал выше) указаны годы поставки 1988 и 1991 - а это именно Т6В5.

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1355
Re: T6A5
« Ответ #20 : 10 Октябрь 2016, 19:52:21 »
Больше верьте 057. Заявить они заявили, источник предоставили публичный, в котором наименование ремонтируемого ПС не указано.

Особый ахтунг, с тем что первые Т3 в Харьков прибыли в 1967 году, а последние поставки были в 1985-1987 году в КТД, и потом почти все из этой партии перекочевали в Октябрьское. Т.е. собирать лапшу с ушей у 057 снова удалось, потому что фотопруфов они не предоставили. Вагонов поставок 1988 и 1991 года по документации в ОТД нет, а передача вагонов должна подкреплятся решением департамента коммунальной собственности. Такое решение проводят даже для GPS модулей между КП. (Данный документ есть едином гор.реестре актов, доступен по регистрации: https://doc.citynet.kharkov.ua/ru/profile/document/view/id/640511)

Да и не стоит забывать про наличие арендных Т3М (именно Т3М, а не Т6Б5), которые могут стать донорами для вагонов Т3.

Пока любая балансная привязка к существующему, капитально ремонтируемому подвижному составу - гадание на кофейной гуще.
К тому же не спроста восстанавливали на баланс СТД 4523, 4546, 4553.

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1355
Re: T6A5
« Ответ #21 : 12 Октябрь 2016, 07:12:55 »
Сюда тоже сброшу пост с тендером, скрин которого 057 попилило, а сослатся на источники забыло.

https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-08-29-000160-b/ (доступно без регистрации и смс)

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2605
  • Эту дыру уже заделали...
Re: T6A5
« Ответ #22 : 25 Ноябрь 2016, 09:46:52 »
Из Праги вот-вот должны выехать 8607 и 8612. Ждём...

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2605
  • Эту дыру уже заделали...
Re: T6A5
« Ответ #23 : 01 Декабрь 2016, 22:11:35 »
Только что на СТТС: 4532 = Т6А5!!! Ссылка
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2016, 05:16:32 от Sollemming »

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2605
  • Эту дыру уже заделали...
Re: T6A5
« Ответ #24 : 06 Декабрь 2016, 13:01:20 »
Эпоха началась!




Оффлайн Sollemming

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1198
Re: T6A5
« Ответ #25 : 06 Декабрь 2016, 13:57:33 »
Кстати, подлокотники - хорошая идея. И будет на что опереться и в то же время защита одежды от сумочек/кульков и другого...

И кстати, если я не ошибаюсь -- это первый пассажирский вагон с полупантографом в Харькове в постсоветское время. Да и последняя Т3 (линейная) с полупантом вроде сменила тип токоприёмника где-то в районе 1970-1980 годов...
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2016, 18:42:57 от Sollemming »

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1355
Re: T6A5
« Ответ #26 : 06 Декабрь 2016, 19:03:05 »
КТМы забыл. Старожилы с ОТД сообщают, что 71-605А поступали с полупантами, и их почти сразу заменили на обычные.

Прокатился. Девайс отличный. Сделали селективное открытие дверей пассажирами, на линии опробовали. Печки работают без нареканий. Едет плавно, правда немного погода подвела, буксовались немного.

Да, поручень на приводе двери добротный, надо быть мега-бабкой, чтобы его сломать или вырвать.

На зав. табличке указана модель Т-3М, №179898.

Оффлайн Sollemming

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1198
Re: T6A5
« Ответ #27 : 07 Декабрь 2016, 08:39:51 »
КТМы забыл. Старожилы с ОТД сообщают, что 71-605А поступали с полупантами, и их почти сразу заменили на обычные.

Спасибо за историческую справку, но в предыдущем сообщении я имел в виду именно эксплуатацию на маршруте.

На зав. табличке указана модель Т-3М, №179898.


Хм, серийник совпадает, а вот почему Т-3М, а не Т6А5 -- странно...

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1355
Re: T6A5
« Ответ #28 : 07 Декабрь 2016, 11:30:09 »
Хм, серийник совпадает, а вот почему Т-3М, а не Т6А5 -- странно...

Потому что в тендерной документации Т-3М, и по госклассификации Т-3М. В техталонах есть только несколько категорий, и для татр нет различия между T3SU, T3, T3SUCS, T3M. Аналогично с Т6B5SU, T6A5 или даже T6A2, которые имеют стандартизированное название Т-3М.

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1355
Re: T6A5
« Ответ #29 : 07 Декабрь 2016, 11:32:05 »