ЗаТрамвай | Интерсити
Ненужные маршрутки

Автор Тема: Ненужные маршрутки  (Прочитано 6853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maксимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
Ненужные маршрутки
« : 27 Ноябрь 2007, 16:09:47 »
Согласно Государственной программе развития городского электротранспорта до 2015 года, на первом этапе (2007-2010 гг.) предусмотрена ликвидация неоправданого дублирования частными автоперевозчиками трамвайных и троллейбусных маршрутов.
 Попробуем все перечилисть.
 №3т Ст. м. "Студенческая" - ул. Блюхера - Ул. Гарибальди забирает пассажиров у троллейбуса № 34.

Оффлайн sever

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Ненужные маршрутки
« Ответ #1 : 07 Декабрь 2007, 15:01:19 »
Аб107 Натальи Ужвий --- Одесская --- полное дублирование Тр35
 Аб294 Натальи Ужвий --- ст.метро "Московский проспект" дублирует Тр31, кроме времени когда он идет до завода имени Малышева, это 2 часа утром и 2 часа вечером.
 №290 ст метро Студенческая -- Натальи Ужвий также забирает пассажиров, только у Тр42
 №206 Натальи Ужвий--- ст метро Академика Барабашова --- клон Тр65

Оффлайн Night_story

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
Re: Ненужные маршрутки
« Ответ #2 : 09 Декабрь 2007, 20:25:56 »
Воруют ли? Может они просто помогают?
 Я не думаю, что сейчас троли могли полностью обслуживать проспект Ленина (без участия ГАЗелей и Богданов) ОГРОООМНЫЙ пассажиропоток и недостаток подвижного состава-это действительно острые проблемы....
 ...ах да, ещё недостаток водителей, кондукторов и денег на зарплаты водителям и кондуктарам !

Оффлайн sever

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Ненужные маршрутки
« Ответ #3 : 12 Декабрь 2007, 10:10:20 »
Да,Night Story, если говорить о реалиях, конечно без маршруток не обойтись, но тут вопрос в стремлении к лучшему, ярким примером является Северная Салтовка, сейчас туда ходят от Героев Труда Аб 28, 141, 4т на первых двух работают ПАЗики, последний Рута, но они не справляються с пассажиропотоком, хоть и интервал 2 минуты, а оставить один маршрут, но пустить сочленёнки с тем же интервалом. Я думаю справились бы.Думаю на Ленина тоже самое,так при этом колличество транспорта уменьшилось, воздух стал чище, пробок меньше.

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: Ненужные маршрутки
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2007, 16:50:57 »
Насчет 107 совершенно правильно сказано. И еще добавлю. 266 маршрут - дублирует кусок маршрутов тм 16, 16а, 27. А насчет 107 - из-за него троллейбус 35 ходит с интервалом более 40 минут, тогда как два года назад - около 15 минут.

Оффлайн pablo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Ненужные маршрутки
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2007, 09:01:53 »
Аб 227 - Троллейбус №13 полное совпадение. И люди на конечной стоят в очереди на автобус даже, если троллейбус уже приехал, а автобуса пока не видно. И сразу становится понятно, что дело не стоимости, и даже не в интервале, а в комфорте и скорости. Хотя комфорт сомнителен.

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: Ненужные маршрутки
« Ответ #6 : 22 Декабрь 2007, 17:45:37 »
После поездки на Руте у меня целый день башка болела от ударов...

Оффлайн sever

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Ненужные маршрутки
« Ответ #7 : 24 Декабрь 2007, 10:34:57 »
Основопологающий фактор жизни мегаполисов -- это скорость. Чем город больше, тем быстрее он живет. И уже не важно как , лишь бы быстрее.

Добавлено (24.12.2007, 13:34)
---------------------------------------------
Что касается комфорта, то харьковчане самые обделённые в этом, на 1.5 миллионный город, помоему 2 низкопольных современных автобуса, весь остальной транспорт с одним единственным плюсом-- он новый(имею ввиду новые Тролзы и КТМ),это можно сравнить с покупкой упаковки кассет МК60 в век, когда все пользуются компакт-дисками.


Оффлайн South

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Ненужные маршрутки
« Ответ #8 : 09 Январь 2008, 10:36:32 »
А кто должен обновлять ПС? Горсовет?

Оффлайн sever

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Ненужные маршрутки
« Ответ #9 : 10 Январь 2008, 10:56:51 »
Они могут выдавать лицензии перевозчикам с соответствующим подвижным составом, а в коммунальных предприятиях - они.

Оффлайн Londoner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Ненужные маршрутки
« Ответ #10 : 10 Январь 2008, 23:21:03 »
Ну, вообще-то коммунальное предприятие должно само обновлять ПС, а город должен этому помогать как рачительный хозяин этого предприятия. Просто из-за глупого популизма и якобы заботы о народе, стоимость проезда в наземном ГЭТ Харькова составляет 40 коп. и не позволяет элементарно покрыть текущие затраты, не говоря уже об обновлении ПС. Поэтому город и вынужен покупать. Назрела уже реформа ГЭТ в Харькове, сколько можно валять дурака?

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: Ненужные маршрутки
« Ответ #11 : 14 Январь 2008, 15:04:05 »
В Москве трамвай и троллейбус стоит в переводе на гривны около 4.50...

Добавлено (14.01.2008, 18:04)
---------------------------------------------
Есть ещё вариант поддержать электротранспорт. Принудительно повысить цену на бензин раз в 5. И маршрутки станут невыгодными.


Оффлайн Alexander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Ненужные маршрутки
« Ответ #12 : 23 Январь 2008, 08:42:55 »
в тех троллейбусах и трамваях что у нас ездят у меня ваще нет никакого желания перемещаться! Наша власть накупит Обуховских трамваев и траллейбусов, тип получайте! В той же Европе в трамвае и троллейбусе те все удобства, вплоть до туалета! А у нас??? Льготные бабушки которые с пенсией 800 грн а то и больше, ну никак не меньше, залазят с тачками, огромными сумками и еще ставят их на тебя! При мне парень сидел в трамвае спал, ну устал человек, над ни угрожающе повисла бабко, стала его колотить,мол он сквозь сон должен был её увидеть и тот час же уступить ей место! А троллейбусы ваще никакой прибыли не получают! Там ездят одни бабушки и дедушки, которые, понятно, ничего не платят! Как по вашему эта отрасль может развиватьсся? Пусть платят все))))

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: Ненужные маршрутки
« Ответ #13 : 24 Январь 2008, 14:01:04 »
Да, тариф в ГЭТе нужно однозначно поднимать это раз и усилить контроль за пассажирами и кондукторами, чтоб первые всегда платили а последние никогда не воровали, у нашего комитета есть идеи как это сделать, причем без всяких АСКП!!!

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: Ненужные маршрутки
« Ответ #14 : 05 Февраль 2008, 11:21:37 »
В Чехии уже лет 20 оплата проезда не фиксированная, а по времени поездки. Реально ли сделать так у нас?