ЗаТрамвай | Интерсити
Состояние троллейбусов в других городах

Автор Тема: Состояние троллейбусов в других городах  (Прочитано 4489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maксимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
Об особенности, которая уже стала в Душанбе традицией последних лет: это способ оплаты проезда и метод проезда стрелок. Каждый троллейбус обслуживает экипаж в составе 4-5 человек, у каждого из них своя функция. У каждой из трех входных дверей стоит молодой человек, который производит сбор денег за проезд и дает сигнал водителю о завершении посадки. Еще один член команды зачастую передвигается на задней лестнице или кромке крыши троллейбуса. Из-за сильного износа контактной сети штанги троллейбуса сходят почти на всех перекрестках, так что роль человека на крыше - быстро поставить штанги под провод, чтобы троллейбус не создал пробку на улице. При переезде особо крупных площадей, где количество крестовин и стрелок достаточно большое, водитель троллейбуса еще при подъезде к сложному участку разгоняется до скорости 60-70 км/час и в нарушение всех правил пересекает площадь. При этом человек на крыше спускает и поднимает штанги в нужный момент. Данный метод работы троллейбуса характерен почти для всех среднеазиатских государств, где еще эксплуатируются троллейбусы.

(с) Омнибус


Оффлайн FlasH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Бугага biggrin Я пацтулом *ROFL*

Оффлайн mrAlex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Жестоко конечно, и кому нужен такой троллейбус?!

Оффлайн Olrgon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Надеюсь мы до такого не докатимся dry

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
У нас троллейбус умрет еще до этого :-(

Оффлайн Orestas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
Был я вчера в Запорожье. Проезд в электротранспорте 1 грн.
 большинство ЗиУ-9 в рекламе. Есть 10 ЛАЗов. Интервал движения маленький. Проехал в одном ЗиУ-9, салон очень чистый-приятно ехать.

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Да, действительно, троллейбусы в хорошем состоянии. ЛАЗы радуют. Спасибо за фото smile

Оффлайн berkut

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
Душамбе жжот.Пацталом biggrin :D biggrin

Оффлайн Trolzaforever

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
я ещё раз прочитал это дело и мне вдруг стало интересно что ж это там за мужики на крыше сидят, которые способны бегать по 60-70 км в час)))

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Предлагаю написать письмо от Имени нашего объединения.
 http://forums.mashke.org/cgi-bin....=0&lm=2
 Поддержим Стаханов?

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Совсем недавно создан сайт горловского ТТУ! http://ttu-gorlovka.com.ua/
 Информация, написанная мной в сообщении №3 подтвердилась еще раз. smile

Вадим Николаевич respect !!!


Оффлайн sever

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Поддержать необходимо! Я "ЗА"

Пассажир

  • Гость
Я житель Горловки и мне действительно нравится как сейчас работает ТТУ Огромное им спасибо! Сайт классный ! учавствуем в форуме! biggrin

Оффлайн Olrgon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Сегодня в Северодонецке троллейбус ЗиУ-628воо №101 при выполнении левого поворота "потерял" переднее левое колесо. Оно просто таки отвалилось вместе со ступицей, к счастью скорость была около 10 км/ч и троллейбус безопасно остановился тормозя буксировочными серьгами по асфальту. В этот день машина прошла ТО-1. Как выяснилось раскрутилась гайка подшипников.
 За год это второй случай.

Оффлайн FlasH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Это ж, б888ь, слесаря такие... Я конечно понимаю, что им не платят нормально, но ведь не надо от этого выполнять свою ответственную работу некачественно! В Луганске частенько выгорают контакторы и все проводящие болтовые соединения, из-за того, что слесарю сложно докрутить винт еще на пяток оборотв, чтобы был надежный контакт...