ЗаТрамвай | Интерсити
ХВРЗ

Автор Тема: ХВРЗ  (Прочитано 9915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nokia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
Re: ХВРЗ
« Ответ #30 : 09 Февраль 2009, 15:03:37 »
Люди але я Вам со сто процентной увереностью говорю какие стыки ? на пушкинской демонтируют трамвай уже весной этого года далее Веснина и так далее !!! а Вы стыки скорость скоро в городе оставят одно депо и пару десятков вагонов для понтов

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: ХВРЗ
« Ответ #31 : 26 Февраль 2009, 05:23:45 »
Более года назад были сведения о том, что на ХВРЗ должны были начать собирать вагоны модели ЛМ-2008. Наконец завод собрал свой первый вагон. ЛМ получился или не ЛМ - название нового вагона мы сможем узнать уже завтра. Итак:

Завтра, в пятницу 27 февраля, на территории ХВРЗ состоится презентация первого модернизированного в Харькове трамвайного вагона Татра-Т3 №635. На презентации будет присутствовать руководство ХВРЗ и ХКП "Горэлектротранс", харьковские чиновники, так же среди гостей ожидается харьковский городской голова и министр ЖКХ Украины. Начало запланировано на 11:30. Возможно, вагон даже поедет своим ходом. Сегодня его все еще буксировали МГПшкой...

Ко всему прочему будет очень много журналистов, предлагаю нам не отставать и самим приехать на презентацию. cake


Оффлайн Murcielago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: ХВРЗ
« Ответ #32 : 15 Март 2009, 20:00:25 »
На днях в линию вышла система Tatra-T3SU #3009-3010 после капитального ремонта. Фото...


Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: ХВРЗ
« Ответ #33 : 16 Март 2009, 04:50:05 »
Шрифт цифр на вагонах разный... они что, не могли по одному трафарету написать?

Оффлайн Murcielago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: ХВРЗ
« Ответ #34 : 20 Март 2009, 18:07:26 »
Среди вагонов, недавно прошедших капитальный ремонт на Харьковском вагоноремонтном заводе, была и система Tatra-T3SU #637-638. Фото...


Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: ХВРЗ
« Ответ #35 : 28 Март 2009, 16:23:28 »
Quote (Murcielago)
Среди вагонов, недавно прошедших капитальный ремонт на Харьковском вагоноремонтном заводе, была и система Tatra-T3SU #637-638.

 Ага! Фрагменты металла со старых бортов этой системы теперь выполняют функцию пола на ХВРЗ:
 

Оффлайн Призрак

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
Re: ХВРЗ
« Ответ #36 : 28 Март 2009, 16:58:25 »
Quote (Yufit)
Ага! Фрагменты металла со старых бортов этой системы теперь выполняют функцию пола на ХВРЗ:

 А что прикольный будет пол biggrin !

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: ХВРЗ
« Ответ #37 : 14 Апрель 2009, 13:58:31 »
ХВРЗ завершил капитальный ремонт СМЕ 598+599. Она уже в СТД и скоро выйдет на линию.

Оффлайн Slavon[KissFm]

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 419
Re: ХВРЗ
« Ответ #38 : 25 Апрель 2009, 15:17:44 »
Quote (Yufit)
Ага! Фрагменты металла со старых бортов этой системы теперь выполняют функцию пола на ХВРЗ:

 biggrin

Добавлено (25.04.2009, 18:17)
---------------------------------------------

Quote (Murcielago)
На днях в линию вышла система Tatra-T3SU #3009-3010 после капитального ремонта

 чето я на нем ездил и не заметел ремонта кроме покраски и замен панелей в салоне стекла не поменяны а вот 637-638 я понимаю капитальный ремонт

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: ХВРЗ
« Ответ #39 : 25 Апрель 2009, 15:53:14 »
3009 или 3010? это совершенно разные вещи!

Оффлайн бывший_кондуктор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
Re: ХВРЗ
« Ответ #40 : 23 Май 2009, 09:31:38 »
Вагон 643 ремонтировали на ВаРЗе? Окна не отмыли от рекламы, не вставили стекла в нижней части дверей да и перед покраской, по-моему, сняли не все слои старой краски!
 А что с вагоном 637? 638 ездил одиночкой, а в среду его вообще в депо затащили! Да и присоединить его будет не просто - куда-то делась коробка (или как это называется), защищающая соединение высоковольтных проводов.
 Если так и дальше пойдет, то качество ремонта будет таким же, как в депо. А списывать на него будут по полмиллиона.

Добавлено (23.05.2009, 12:31)
---------------------------------------------
Кстати, КомДепо разогнали из-за расширения ВаРЗа. Но в свое время ВаРЗ вполне мирно уживался не только с КомДепо, но и с ЛенДепо, ремонтируя трамваи и троллейбусы как для Харькова, так и для других городов.
 Или я в чем-то не прав?


Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: ХВРЗ
« Ответ #41 : 23 Май 2009, 15:42:23 »
643 делали в СТД. Судьба 637 неизвестна - серьезные проблемы с рамой. 638 последние дни на тм27.
 ВАРЗ не расширили, а создали по сути другой smile старый разогнали и растащили smile

Оффлайн Директор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
Re: ХВРЗ
« Ответ #42 : 28 Май 2009, 19:20:50 »
При мне 643 в СТД доделывали.И цифры Аня(художница) набивала.

Оффлайн бывший_кондуктор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
Re: ХВРЗ
« Ответ #43 : 29 Май 2009, 07:19:53 »
Если у 637 серьезные проблемы с рамой, возникает вопрос: куда в таком случае смотрели на ВаРЗе - ведь эта система в линии не более полугода?
 А главное - не повториться ли то же самое с добкиновскими вагонами (в смысле - 635)? На сколько я понял, рамы у них останутся старые!

Оффлайн Директор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
Re: ХВРЗ
« Ответ #44 : 29 Май 2009, 19:31:11 »
637 когда прибыл с ВАРЗа,то у него после обкатки через 5 дней сгорел ускоритель,и выгорела вся в/в проводка.А также на 2 колёсной паре выдавило конический стопор(смещение продольной балки).Во время обкатки часто пропадал ЭДТ. А по поводу чё с ним сейчас ,то я узнаю...

Добавлено (29.05.2009, 22:31)
---------------------------------------------
сегодня был в линии на второй смене по 27 маршруту.