ЗаТрамвай | Интерсити
Маршруты

Автор Тема: Маршруты  (Прочитано 22435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

пассажир

  • Гость
Re: Маршруты
« Ответ #345 : 03 Июнь 2017, 10:48:33 »
Добрый день! Может ли временный 28 маршрут трамвая стать постоянным? Какие изменения могут произойти с трамвайной сетью с учётом пополнения в Октябрьском депо? Есть ли в планах властей изменения или улучшение трамвайных путей (новые развороты или линии) и последнее сколько вагонов ещё получат для ремонтов трамвая! Спасибо

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1357
Re: Маршруты
« Ответ #346 : 03 Июнь 2017, 12:17:20 »
Таких планов нет - 28 маршрут является компенсационным, на время ремонта Гольдберговской улицы. Использование пути по пр. Московскому к сожалению усложнено неадекватной парковкой и частыми дорожно-транспортными происшествиями. Новые разворотные круги не планируются, пока ремонтируется существующая сеть. На момент написания ответа работы ведутся на Алексеевском узле. Помимо перекрестка Клочковского спуска и одноименной улицы, начаты работы по ремонту пересечения ул. Клочковской и пр. Победы. Судя по тому, что в ремонте запланирован правый поворот с пр. Победы, имеет смысл говорить о возможности пуска отдельного маршрута для подвоза к ст. м. Победа от поселка Монтажник. Большого объема подвижного состава там не понадобится (не более 2-3 единиц).

Точное число подвижного состава находящегося сказать проблематично, на данный момент вагонов для ремонта около 20 (в плане ремонта 40 единиц).
Стоит понимать, что пополнение подвижного состава - лишь те единицы, которые на данный момент строятся на территории Салтовского депо (зеленые вагоны Т3-ВПНП). Их на порядок меньше, чем вагонов, которые отремонтировали за счет вагонов б\у из Европы. Даже вагоны Т6А5 юридически являются заменой вагонам Т6B5, кузов которых отжил свое.

рассажир

  • Гость
Re: Маршруты
« Ответ #347 : 03 Июнь 2017, 12:37:11 »
Спасибо за ответ! Если можно ещё несколько вопросов: Будут ли закупки  -ремонты  Т6В5  и  когда начнут ремонтировать вагоны Салтовского д., Планируют ли ремонт Харьковских самоделок   Т3-ВПА и  КТМ 71-619

Оффлайн Sollemming

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1201
Re: Маршруты
« Ответ #348 : 03 Июнь 2017, 23:30:24 »
1) В ближайшем будущем ремонтов (КР/КВР) именно Т6Б5 не планируется. Подмену на Т6А5 не считаем.
2) Вагоны СТД ремонтируют. Вот недавно выехал 511-ый. Правда очередная подмена предыдущего вагона, который был продан в другой город.
3) Tatra T3ВПА в планах. Точнее уже, можно сказать, в процессе.
4) КТМ-19 (или же иначе 71-619), а точнее КТМ-19КТ (71-619КТ) не является харьковской самоделкой, а в своё время закупался как новый вагон на Усть-Катавском вагоностроительном заводе (Россия). Пока кроме, так сказать, текущего ремонта, иных видов ремонта не планируется. По крайней мере на ближайшее время.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2017, 17:00:26 от Sollemming »

Пассажир

  • Гость
Re: Маршруты
« Ответ #349 : 04 Июнь 2017, 06:49:49 »
Спасибо за ответ! Я имел в виду не ремонт а замену кузовов (подмену)Т6В5 Планируют ли еще кроме оставшихся 3 в этом году? КТМ понятно,они новые но уже 2 стоят  один после сложной аварии , имел в виду он пойдет на запчасти или его хоть в будущем можно увидеть на линии?И последнее ремонты проводятся фактически мертвым вагонам значит в депо происходит пополнеие вагонов и это может дать возможность сцепить в системы больше ! И эксплуатировать не тол ко на 3 ,23 ,26 маршрутах!  Возможно ли возрождение полноценного 22? Спасибо за внимание!

Оффлайн Sollemming

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1201
Re: Маршруты
« Ответ #350 : 04 Июнь 2017, 09:32:03 »
1) Да, ожидается выход на линию трёх оставшихся Т6А5 под номерами старых Т6Б5.
2) КТМ-19КТ №3107 в ожидании ремонта. 3110 (тот, что после аварии) пока что законсервирован до лучших времён. В ближайших планах его нет.
3) Как раз последние ремонты проводятся не "мёртвым" вагонам. Например 410, 3019 ездили буквально за пару месяцев до подмены.
4) Смысла в заполнении системами других маршрутов нет. Разве что как прерывные в час пик. Пассажиропоток сильно упал с советских времён, когда по практически всем маршрутам ходили СМЕ.
5) Возрождение полноценного 22-го маршрута маловероятно. Как из-за малого пассажиропотока (а нужны СМЕ, так как одиночки не пустишь из-за Журавлёвского спуска), так и из-за дублирования других маршрутов (6/8, 16А/16, 26).

P.S. Просьба - следите за пунктуацией.