ЗаТрамвай | Интерсити
Правильная организация троллейбусного движения

Автор Тема: Правильная организация троллейбусного движения  (Прочитано 7585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maксимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
Неоднократно в речах городского головы проскакивала мысль о том, чтобы сделать Сумскую от площади до площади пешеходной. Хотябы на выходные.
 А как же троллейбусы?

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
По Рымарской :-) или налево и на Пушкинскую...

Оффлайн Maксимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
Нашей власти легче отменить тролли по главной улице, чем вешать новую контактную сеть на узкой улочке. Здания должны быть заранее подготовлены к креплению.

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
А как тогда тролли будут выходить из депо на Алексеевку?

Оффлайн sever

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Ребята, когда я приехал в Харьков жить Сумская была до театра оперы и балета пешеходной, и от площади ходил и44ый и 39й троллейбусы,обсолютно не мешало ни людям ни троллейбусам.В ПДД описано движение в пешеходной зоне. Они на этом участке двигаются со скоростью 20 км/ч и пешеход имеет преимущество перед транспортом,не создавая необоснованных препятствий.Вы знаете это же исторический центр , не вижу ничего плохого. Это не проблема обсолютно.Главное чтобы люди это поняли и не создавали препятсвий.

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Я бы сделал Сумскую трамвайно-троллейбусной без автомобильного движения, а машины направил бы на Пушкинскую.

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
По моему мнению, перспективным направлением развития транспорта будет продление существующих транспортных веток к отдаленным районам и ПГТ, которые уже вошли в черту города.

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Правильно. Особенно на Рогань.

Оффлайн Maксимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
siealex, спешу сообщить: Рогань обслуживает 45й троллейбус. И Вам, жителю Салтовки, трудно понять что такое ехать на окраину с работы/учёбы на переполненном микроавтобусе.

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Вернемся к началу темы - правильная организация двмжения, это когда ГЭТ не страдает от автопробок, нет дублируемых маршрутов, соблюдаеться логичное расписание и так далее. У кого какие мысли?

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Первое, что надо сделать в ближайшие пару лет - ПОЛНОСТЬЮ!!! убрать ВСЕ маленькие автобусы (в том числе Богданы и ПАЗы) из города. Пробки возле стекляшки и в некоторых других местах создаются в основном этими автобусами. И уменьшить время стоянки автобусов на остановках до 30..60 секунд, чтобы они не мешели отправлению с этих же остановок троллейбусов.

Оффлайн Trolzaforever

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
siealex, богданы в принципе не большая проблема, а пазы, базы и газели стопудофф

Оффлайн Zhenia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Quote (siealex)
чтобы они не мешели отправлению с этих же остановок троллейбусов.

 почему вам все мешают, опять на примере:
 1.вы шли быстрым шагом по переходу в метро идете и решили шнурок завязать при этом на 10 сек остановились
 2. толпа людей по этому же переходу движется со скоростью улитки

Вопрос кто больше создает проблем?


Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Поэтому мы за то, чтобы путь движения электротранспорта был обособленным, на остановках троллейбусов надо построить карманы для возможности ихнего заезда на остановку. А насчет "скорости улитки" - троллейбус остановился и поехал дальше, скорость общего потока транспорта прерывается на троллейбусных и трамвайных остановках, на перегонах все должно быть отлично, а пробки возникают от недостаточной пропускной способности дорог. На ВСЕХ улицах, где раньше был трамвай и его убрали якобы из-за пробок на сегодняшний день имеются пробки!
 Итог: людей общественного транспорта лишили, а от пробок не избавились angry
 Прежде чем принимать серьезные решения надо тщательно думать, пользоваться опытом других.
 Кто не видел пожалуйста посмотрите: http://zatramvaj.at.ua/index/0-5

Оффлайн Nokia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
Вот пример когда путь обособлен но проблема парковки не решена _это наше будущее