ЗаТрамвай | Интерсити
Правильная организация троллейбусного движения

Автор Тема: Правильная организация троллейбусного движения  (Прочитано 7584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СВАРЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
Quote (Nokia)
читайте внимательно всего с троллейбусом и автобусом 300 единиц

 Сначала говорилось именно про 300 троллейбусов и 300 автобусов
 
Quote (ElectroBogdan)
Киев вроде бы вообще отказался от продукции ЛАЗ

 Киев не получит троллейбусы по государственной программе? Может, отказался покупать за свои деньги, а по программе возьмёт?

Оффлайн Djinn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
Уважаемый Пассажир полностью с Вами согласен.
Quote
Но вся беда в том, что мы можем предполагать или желать, а городские власти решать.
Обидно, то, что людям абсолютно безразлично то кто будет у власти. О чём свидетельствует низкая явка на местные выборы 2010 года.
 Пользователь Призрак
Quote
Интересно это что за периферийные районы будут, разве что можно приставить: Холодная гора - Новая Бавария, Салтовка все местные маршруты 19 20 24 34 31 35 42 ,ХТЗ, Коммунальная - Маршала Жукова
Опс маленькое недоразумение вышло. Маршруты 19; 20; 24; 31; 34; 35; 42 это все действующие маршруты. Не используемые и служебные участки это: «Пролетарская» площадь, проспект «Московский», улица «Сумская» (от метро Университет и до метро Советской), площадь «Конституции», площадь «Руднева», ЮЖД Возможно, я ещё не указал какие-то участки.
 Пользователь СВАРЗ
Quote
Если придут все, то, по идее, Тролзы должны распродать, а всё остальное порезать.
 За 100 троллейбусов уже проплачено т. е. они скорее всего поступят. Значит, примерно такое (если не большее) количество троллейбусов порежут (вспомните приход Тролз)
Вот как раз Тролзы останутся, да и ЮМЗ тоже. Вот ДАКи могут списать, и старые ЗиУ тоже. Но, если списанные троллейбусы резать на металл это глупо. Их, можно продать, (даже по цене лома, а может на запчасти) другим городам Украины. Так как в некоторых городах не хватает подвижного состава, другим городам запчастей. Например, Харцызск, может, быть, и купил, у Харькова один или два списанных троллейбуса.
 Пользователь Валера
Quote
А каким еще городам делают ЛАЗ-Е301 на заводе?Разве Донецк и Львов заказали Е301?
На счёт Львова не знаю, а вот в Донецк на данный момент, не поступила не одного троллейбуса ЛАЗ.

Оффлайн ElectroBogdan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Quote (СВАРЗ)
Киев не получит троллейбусы по государственной программе? Может, отказался покупать за свои деньги, а по программе возьмёт?

Вроде вообще отказался. Решили обойтись тем что уже имеют, у них около 170 низкопольников ЛАЗов.


Обычный пассажир

  • Гость
Сомневаюсь, что Киеву хватит 170 троллейбусов ЛАЗ.

Оффлайн Валера

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 535
Quote (Обычный пассажир)
Сомневаюсь, что Киеву хватит 170 троллейбусов ЛАЗ

 У них помимо ЛАЗов работают еще Шкода 14тр и 15тр,МАЗ-103,Киев и ЮмЗ-Т2.Но и ЮмЗ-Е186 с Богдан Е231 несколько машин

Оффлайн ElectroBogdan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Quote (Обычный пассажир)
Сомневаюсь, что Киеву хватит 170 троллейбусов ЛАЗ.

хватит


Обычный пассажир

  • Гость
Ну может и на финальную часть чемпионата Евро 2012 и хватит, смотря сколько будет больщиков и другого контентгента.