ЗаТрамвай | Интерсити
Интересные моменты работы

Автор Тема: Интересные моменты работы  (Прочитано 2641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maксимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
А правда, что в тупиках линий есть место для того, чтобы там поместился целый состав?
 При поломке, например, или на ночь оставить (с коллегой видели на Холодной Горе после отбытия последнего состава в полночь).

Оффлайн MARS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Интересные моменты работы
« Ответ #1 : 18 Март 2009, 12:35:03 »
Вроде бы есть smile

Оффлайн Ruslan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
Re: Интересные моменты работы
« Ответ #2 : 18 Март 2009, 13:01:21 »
Quote (zatramvaj)
А правда, что в тупиках линий есть место для того, чтобы там поместился целый состав?

 Правда :-) Тупики не только предназнпчены для оборота составов, и также для отстоя, мелкого ремонта (такие тупики еще называют ПТО), уборки.
 Например, на Алексеевской линии почти все составы остаются на ночной остой в тупиках станции Метростоителей и 23-го Августа, а на Салтовской линии, почти все составы следуют в депо, только 3 остаются в тупиках на Героев труда. :-)

Оффлайн Maксимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
Re: Интересные моменты работы
« Ответ #3 : 29 Март 2009, 14:18:31 »
Один балкон на станции метро "Университет" раньше предназначался для пассажиров, не так ли?
 Кто-то по нему ходил?

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: Интересные моменты работы
« Ответ #4 : 29 Март 2009, 16:02:06 »
Я ходил! И мультики на плоском экране смотрел! По-моему это был первый такой экран в Харькове.

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: Интересные моменты работы
« Ответ #5 : 29 Март 2009, 16:31:34 »
На этом балконе раньше устраивали выставки и ярмарки.

Оффлайн Призрак

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
Re: Интересные моменты работы
« Ответ #6 : 29 Март 2009, 18:54:57 »
Quote (siealex)
На этом балконе раньше устраивали выставки и ярмарки.

 Их и сейчас проводят выстовки!

Оффлайн MARS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Интересные моменты работы
« Ответ #7 : 29 Март 2009, 19:03:40 »
И Концерты)))) Вот на Пасху будет)) smile

Оффлайн Slavon[KissFm]

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 419
Re: Интересные моменты работы
« Ответ #8 : 24 Апрель 2009, 15:33:00 »
Quote (zatramvaj)
А правда, что в тупиках линий есть место для того, чтобы там поместился целый состав?

 конечно правда!!! наблюдал на холодной горе и на метростроителей

Оффлайн KTM-5

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
Re: Интересные моменты работы
« Ответ #9 : 07 Январь 2010, 18:33:11 »
Все оборотные тупики рассчитаны минимум на 1 электропоезд!

Оффлайн Валера

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 535
Re: Интересные моменты работы
« Ответ #10 : 07 Январь 2010, 20:35:36 »
На станциях Холодная Гора,Пролетарская,Московский Проспект,Героев Труда,Метростроителей им.Ващенка на 2 поезда.Станции Исторический Музей,23 Августа на 1.Но не забывайте,что поезда еще отстаиваются на 1 пути, то бишь параллельно с оборотными тупиками

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Re: Интересные моменты работы
« Ответ #11 : 15 Февраль 2010, 17:33:21 »
Прислоняясь к двери во время поездки в метропоезде, не задумываешься о безопасности. А ведь вагоны старые в основном. Вдруг откажет что-то..
 Поэтому вопрос: блокируются ли из кабины правые двери, (если необходимо открывать левые) -вдруг машинист не то нажмёт? Или вообще какая там система управления дверями?

Оффлайн Валера

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 535
Re: Интересные моменты работы
« Ответ #12 : 15 Февраль 2010, 18:26:35 »
Конечно блокируются!Ведь это безопасность

Оффлайн --==RVR==--

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
Re: Интересные моменты работы
« Ответ #13 : 26 Февраль 2010, 06:51:04 »
По вечерам на м.Исторический музей замечал такое: поезд (примерно в 23:33) прибывает с пассажирами на 2й путь. После высадки следует на съезд. Но до тупика не доезжает. Затем машинист меняет голову, снова выезжает "задним ходом" на второй путь, и только после всего этого переходит в прежнюю кабину и с платформы следует в тупик до конца. Ну и далее - на первый путь на посадку. Вопрос: для чего? Первый раз я подумал, что что-нибудь случилось, неисправность поезда или СЦБ и т.п. Но потом ещё раз увидел то же самое. Теряюсь в догадках. То ли так обнуляются часы, то ли это и правда как-то связано с СЦБ (ночью интервалы большие, какая-нибудь стрелка блокируется, если поезд не проезжал, скажем, 20 и более минут (там же ещё и съезд на Советскую)), то ли что-то учебно-тренировочное. У кого есть мысли - делитесь.

Оффлайн Joa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
Re: Интересные моменты работы
« Ответ #14 : 19 Июль 2011, 16:31:41 »
кто знает, почему освещён весь перегон от Научной до Госпрома?