ЗаТрамвай | Интерсити
Машины из других подразделений

Автор Тема: Машины из других подразделений  (Прочитано 3924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: Машины из других подразделений
« Ответ #15 : 03 Апрель 2009, 18:07:04 »
Quote (Ruslan)
Какой смысл в этом обсуждении?

 Мне было интересно увидеть что то вроде таблицы изменений парковых номеров единиц подвижного состава.

Оффлайн Ruslan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
Re: Машины из других подразделений
« Ответ #16 : 03 Апрель 2009, 19:49:26 »
Quote (Yufit)
Мне было интересно увидеть что то вроде таблицы изменений парковых номеров единиц подвижного состава.

 Увидеть так, как это изложено на форуме?

Оффлайн Валера

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 535
Re: Машины из других подразделений
« Ответ #17 : 04 Апрель 2009, 09:31:28 »
Руслан!В этой теме мы пишем о машинах,которые переданы в другие депо,и мы не вводим никого в заблуждение.Если не нравится-ничего не пиши в ней angry Для этого и berkut и создал эту тему,чтобы писать номера машин!!!!

Оффлайн Spectroll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Re: Машины из других подразделений
« Ответ #18 : 04 Апрель 2009, 12:22:25 »
Полностью согласен с Валерой.

Как-то все отошли от темы...


Оффлайн бывший_кондуктор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
Re: Машины из других подразделений
« Ответ #19 : 24 Апрель 2009, 09:45:44 »
Черт ногу сломит в этих перебивках. Знаю точно: еще в Депо №1 машине 647 присвоили номер 629, а затем передали в Депо №3 - 376. Что случилось с оригинальной 629 - не знаю.
 С Депо №3 кое-как разобрался (кроме машин 371, 373 - кто из них 675, а кто - 643, а также "кто был" 372 до того, как этот номер получила 663). Ну и не уверен по поводу 382 (может, бывшая 68).
 С депо №2 и проще, и сложнее.
 Проще: 62-859, 69-860, 64-861; номера 862-870 получили машины, первые "сбежавшие" в это депо по 38 маршруту (от 74 и до 685 по нарастающей, соответственно). Исключение: 671 была "перебита" в 868, а затем передана в Депо №3 и стала 384. Номер 868 получила 65. Далее (871-889) - все остальные по нарастающей. Кстати, какая машина получила номер 871 - не знаю.
 Сложнее: позже стали перебивать номера (например, номер 861 получила "родная" машина второго депо и т.д.).
 Кому интересно - могу уточнить свои "наблюдения" (в том числе и по "длинным" машинам).

Оффлайн Trolzaforever

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
Re: Машины из других подразделений
« Ответ #20 : 24 Апрель 2009, 12:23:42 »
376-626, 647 списали без перебивки и оставили на територии 1 депо

Оффлайн Валера

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 535
Re: Машины из других подразделений
« Ответ #21 : 25 Апрель 2009, 06:31:30 »
А зря что списали,ведь машина долго работала на тб17.И зря они 668 тоже изуродовали до расформирования ТД№1 sad

Добавлено (25.04.2009, 09:31)
---------------------------------------------
К стати на 668 работала до лета 2006 года Карина,которая сейчас работает на 2038 в 1 смену,а осенью 2006 года она работала уже кондуктором на ДАКе №150,а уже во ТД№2 после того,как 2038 вышел после СР она тоже по-началу работала кондуктором в нем


Оффлайн Spectroll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Re: Машины из других подразделений
« Ответ #22 : 25 Апрель 2009, 16:16:39 »
Quote (бывший_кондуктор)
Кстати, какая машина получила номер 871 - не знаю

 Вначале в рекломе "СТБ. Все було інакше" по 11 м-ту ходил 871 - бывший 61. Затем его тихонько списали, а чтоб не "терять" номер, в него перекрасили 846 10-го м-та.
 
Quote (Валера)
зря они 668 тоже изуродовали

 В "конце своей жизни" 668 был настолько дряхлым, что не списать было невозможно.

Оффлайн бывший_кондуктор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
Кстати, berkut, относительно распределения машин. Действительно, еще перед первой забастовкой в Депо №1 появился листок формата А4, в котором говорилось о том, что определенного числа водители 2, 17, 18 и 40 маршрутов должны будут заехать в Депо №3, а водители 11, 12, 27 и 38 - в Депо №2. Также были описаны маршруты с названиями улиц, по которым можно было туда добраться. (К слову, никаких стажировок по новым маршрутам не проводилось. А теперь представьте себе водителя второй смены, который едет по незнакомой неосвещенной уилице в поисках депо да еще и должен следить за контактной сетью: стрелками, пересечениям и т.д. Потом оно так и было. А одна из водителей депо №3 как-то раз должна была ехать на Жуки, но, запутвшись, свернула на Сокольниках и только с помощью пассажиров доехала до проспекта Победы. Однако руководство ХТТУ, видимо, мыслит "глобально" и до таких "мелких" вопросов не опускается).
 Так вот, как Вы понимаете, подобное распределение было бы не правильным, т.к. на маршрутах 2 и 40 работали ЮМЗы, а на 38 - DAC и Rocar, отсутствующие в Депо №№ 3 и 2, соответственно. Кроме этого, руководство всячески пыталось не придавать огласке расформирование Депо №1, поэтому всем желающим можно было преходить в любое депо (иногда с любой "короткой" машиной). Так "хозяин" машины 659 (27-й маршрут) еще до всех забастовок пожелал оказаться в Депо №3 и оказался там при чем на весьма доходном 1-ом маршруте. Затем водителей соблазнили привлекательным в плане левых заработков 38-м маршрутом, и они ринулись в Депо №2 независимо от того, где работали до этого. Так в этом депо оказались 74, 658, 671,
 1105 и т.д. При чем ряд машин был "отобран" у их предыдущих "хозяев": 74, 640 и другие. Проблемой оказалось и желание большинства водителей перейти вслед за нарядчицей и другими административными работниками в Депо №2. Поэтому, например, "хозеява" машины 684 оказались на 27-ом маршруте, чтобы попасть в нужное депо. Так же поступали и другие. (Именно из-за нехватки водителей первое время Депо №3 обслуживало 2-ой маршрут лишь несколькими машинами от Жуков до Научной, а затем
 лишилось 1-го маршрута, чтобы исправить положение). Таким образом, распределение машин и водителей практически не зависело от маршрутов. В связи с этим со временем из Депо №2 забрали 642, 663 и 672, а также все ЗиУ-683.
 А вот машина 626 в 2006 году работала по 17-у маршруту с перерывом на капитальный (хотя в Ваших терминах, скорее, средний) ремонт. Так что в Депо №3 она оказалась "по назначению". Ее "хозяин" транзитом через 654/367 пересел на 3323, на которой работает и по сей день (так что, если он помнит номер прежней машины, можете уточнить).

Добавлено (13.05.2009, 13:23)
---------------------------------------------
Что касается оригинальной 647, Trolzaforever, то она "перебилась" в 629 и затем была порезана в Депо №3 под номером 376 - у меня есть 3 фото этой машины с перечисленными номерами (в рекламе банка "Крещатик"), к сожалению, не в цифровом формате, так что приложить не могу. А под номером 647 в Депо №1 была порезана 641. Похожая судьба постигла и DAC 138, работавший последние дни на 38-ом и порезаный под номером 120. А вот оригинальная 120 с 40-го маршрута превратилась в 138 и, попав в новое депо без "хозяина", была порезана уже там под номером 3050.
 В общем, привожу свою версию (здесь использованы оргинальные номера машин Депо №1, а также не учтены дальнейшие перебивки). Номера тех машин, в которых я не уверен, выделены красным шрифтом. Таким образом, у меня "не получили" номеров машины 643, 675 и оригинальная 629 (Под каким номером она передавалась - тоже не знаю. Хотя Валера упоминает 676, которую я напрочь не помню в 2006 году. Возможно, 629 передавалась в другое депо именно под номером 676). При этом "пустуют" номера 371, 372 (до того, как его получила 663) и 373. Если berkut прав, что 373 перебили в 215, то, возможно, это была именно оригинальная 629, которая на момент расформирования Депо №1 находилась на капитальном (среднем?) ремонте, а значит, больше заслуживала на "продление жизни", чем 643 или 675.
 И напоследок, как я понял, некоторые представители организации "Харьковчане за ГЭТ" постоянно общаются с руководством ХТТУ.
 Так может стоит поинтересоваться у них о перебивке номеров?

Добавлено (13.05.2009, 13:41)
---------------------------------------------
61-871 62-859 63-370 64-861 65-868 68-382 69-860 74-862 75-375 76-872 103-873 503-874 506-377 562-378 621-875 622-876 624-877 626-379 629-? 634-863 637-878 638-374 639-879 640-864 642-383 643-? 644-366 646-880 647-376 649-380 650-881 652-882 654-367 658-865 659-365 660-381 662-883 663-372 664-866 665-867 666-884 669-369 670-885 671-384 672-385 675-? 677-869 678-368 680-886 681-887 683-888 684-889 685-870

1201-2034 1202-2036 1203-2037 1204-2038 1205-2035 1206-2039 1207-2028 1208-2040 1209-2041 1210-2042 1211-2027 1212-2029 1213-2030 1214-2031 1215-2033 1216-2026 1217-2032 1218-2043 1219-2044 1220-2045 1221-2046 1222-2047

120-3050 122-3057 130-3054 141-3053 143-3055 145-3051 147-3056 148-3052 150-3058

1001-3027 1002-3028 1003-3023 1004-3022 1005-3025 1006-3026 1007-3024 1008-3021

1101-3108 1102-3102 1103-3103 1104-3104 1105-3105 1106-3106 1107-3107 1108-3101 1109-3109


Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Перебивка-закрытая тема у руководства.
 Если ещё просматривается старый номер, говорят "это оптический обман".
 Транспортники из горсовета говорят, что такие действия наказуемы и вообще происходить не могут.

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Одно время местные ребята даже наводили старые номера фломастером...

Оффлайн бывший_кондуктор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
Максимильян, я не предлагаю пытать начальство по поводу машин, которым перебивают номера в пределах одного и того же депо. Понятно, что если такая перебивка незаконна, то все будет объясняться оптическим обманом (интересно, "внезапно уменьшившиеся" стекла 2002 тоже можно объяснить аналогичным образом?). А вот информация о присвоении новых номеров машинам Депо №1 секретной быть не должна. Тем более, что "нужны" прежние номера всего-то трех машин: 371, 372 (до 663) и 373.
 Кстати, 884 - это, по-моему, бывшая 786: те же кронштейны для зеркал (ни на одной другой машине я таких больше не видел), да и та ерунда, прилепленная возле крепления стеклоочистителя, больше "нигде" замечена не была.

Оффлайн Валера

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 535
Quote (Валера)
Кстати, 884 - это, по-моему, бывшая 786: те же кронштейны для зеркал (ни на одной другой машине я таких больше не видел), да и та ерунда, прилепленная возле крепления стеклоочистителя, больше "нигде" замечена не была.

 884-это бывшая 834-я машина,а 786-это сейчас 843 smile

Оффлайн Trolzaforever

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
гг, а я то думал что 884 сгорел!!!!

Оффлайн progresman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
Речь идет о внезапно "восстановленом" через 2 недели после пожара троллейбусе