ЗаТрамвай | Интерсити
TROLZA

Автор Тема: TROLZA  (Прочитано 6008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Re: TROLZA
« Ответ #15 : 06 Апрель 2009, 19:08:02 »
Я просто привел пример с карманными компьютерами... очень похоже на историю с Тролзами. Сделали новую модель наспех, толком не проверив и не отладив, в итоге постоянные выходы из строя одних и тех же деталей... Так же и тут: поставили новый преобразователь, а проверить его надежность видимо не успели...

Оффлайн FlasH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: TROLZA
« Ответ #16 : 06 Апрель 2009, 22:46:50 »
Давайте всё-таки будет искать минусы не на стороне у Тролзы, а в нашем втором депо... Машина вообще-то не новая . ЗиУ-682Г-016.02 выпускается с 2002 г., то есть на момент попадания в Харьков уже пять лет. Думаю, конструкция статика, одного из немногих измененных за последние 35 лет мест, в сравнении с первыми ЗиУ-682 была отработана. Да, качество сборки на Тролзе среднее, но. Вообще-то в Харьков машины со статическим преобразователем попали впервые. До этого даже не было машин с ТИСУ (отказались в своё время от 14Тр именно из-за этого). Что позволяет намекнуть на не очень высокий уровень обслуживающего персонала, ведь статик - это электроника. То есть, скорее всего это наши дорогие эксплуатационщики не смогли обеспечить нормальный приём машинам, а не Тролза такое говно сделала...

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: TROLZA
« Ответ #17 : 07 Апрель 2009, 00:00:19 »
Quote (FlasH)
Вообще-то в Харьков машины со статическим преобразователем попали впервые

 Ты не прав. ЮМЗы изначально были со статиками, но из-за частых поломок их заменили на мотор-гены со списанных ЗиУ-9.
 
Quote (FlasH)
До этого даже не было машин с ТИСУ

 И тут ты не прав! А как же ЗиУ-10? На некоторых из них стоит ТИСУ, а еще в Харькове был опытный ЗиУ-9 с установленной на него электронной СУ.

Оффлайн tatrug

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
Re: TROLZA
« Ответ #18 : 07 Май 2009, 18:38:18 »
Видел ТРОЛЗУ - уже "крепление двери в направляющей" кустарного производства... Низкое качество металла!

Оффлайн Призрак

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
Re: TROLZA
« Ответ #19 : 08 Май 2009, 08:04:43 »
Quote (tatrug)
Видел ТРОЛЗУ - уже "крепление двери в направляющей" кустарного производства... Низкое качество металла
Причем здесь метал это люди пруца в битком набитый троллейбус вот и ламаеца,тавайте скажем что троллейбус плохой это просто смешно.

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: TROLZA
« Ответ #20 : 08 Май 2009, 15:10:08 »
Металл действительно слабый и низкокачественный. Швы корпуса и другие части из листового металла уже в начале эксплуатации многих машин были покрыты ржавыми потеками.

Оффлайн FlasH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: TROLZA
« Ответ #21 : 12 Май 2009, 14:07:27 »
Quote (Yufit)
Вообще-то в Харьков машины со статическим преобразователем попали впервые

Ты не прав. ЮМЗы изначально были со статиками, но из-за частых поломок их заменили на мотор-гены со списанных ЗиУ-9.
 Quote (FlasH)
 До этого даже не было машин с ТИСУ

И тут ты не прав! А как же ЗиУ-10? На некоторых из них стоит ТИСУ, а еще в Харькове был опытный ЗиУ-9 с установленной на него электронной СУ.

А, ну эти моменты соглашусь... А разве ЮМЗ со статиками были? Кажись на ЮМЗ-Т1 всё-таки моторген был....


Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: TROLZA
« Ответ #22 : 12 Май 2009, 16:39:01 »
ЮМЗы были со статиками, причем с галимыми статиками. Поэтому и 2341 сделали без проблем - опыт уже был wink

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Re: TROLZA
« Ответ #23 : 21 Май 2009, 19:21:49 »
Пару дней назад у троллейбуса из 2 депо на ост. Дружбы Народов отвалилась одна из средних дверей.!! Долго не могли поставить.. В итоге поехал в депо. Сегодня машина в линии с родной дверью.

Оффлайн Модератор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: TROLZA
« Ответ #24 : 17 Июнь 2009, 11:17:59 »
Супер форум biggrin

Оффлайн Valya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: TROLZA
« Ответ #25 : 17 Июнь 2009, 11:51:08 »
ПС-6

Оффлайн Olrgon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: TROLZA
« Ответ #26 : 22 Июнь 2009, 21:25:31 »
Я всегда говорил: ТролЗА, по сравнению с ЮМЗ, самое натуральное БАРАХЛО!!! ТролЗа проиграет ЮМЗу в надежности, качестве сборки и комфорте водителя и т.д. и т.п.

Оффлайн Nokia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
Re: TROLZA
« Ответ #27 : 23 Июнь 2009, 17:01:23 »
по недостоверной информации все депо №3 после 15 июля завершает свою работу , а вместо троллейбусов Паланд купил 90 богданов!!! или будет совместный автобусно - троллейбусный парк или депо №3 переедет на одесскую!!!
 а еще мы уже не обьеденяемся с метрополитеном.

Оффлайн progresman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
Re: TROLZA
« Ответ #28 : 23 Июнь 2009, 18:01:09 »
Богданов каких: А092, А144, А231? Если первый вариант-то есть о чем сожалеть (хотя закрытие ТД3-чем не повод для скорби)

Хотя весь имеющийся парк троллейбусов в ТД2 не влезет.


Оффлайн Призрак

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
Re: TROLZA
« Ответ #29 : 24 Июнь 2009, 15:03:39 »
Quote (progresman)
Хотя весь имеющийся парк троллейбусов в ТД2 не влезет.
Если захотеть влезят все троллейбусы.