ЗаТрамвай | Интерсити
Ответ

Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 400 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Юрик
« : 02 Апрель 2012, 18:25:15 »

новый крюковский состав что пошел сегодня на киев 161-м и есть У-2! То есть на его базе!
 ПыСы - а ДС3 по харькову прикольно, правда грязный, блин!
Автор: Максимильян
« : 02 Апрель 2012, 10:16:17 »

То есть крюковский вагоностроительный завод выпустил вагоны МЕТА (Украина-2) для локомотивной тяги, ещё не эксплуатируются. и неизвестно сколько их-наберётся ли на 1 состав
 есть вагоны крюковские что гоняют столичным экспрессами 2 на Днепр, 1 на Харьков и 1 на ремонте (Украина-1)
 есть один состав крюковских вагонов, что ездит со 2 апреля из Харькова на Киев
 и вот-вот выпустят первый крюковский двухсистемный скоростной электропоезд, который тоже отдадут Харькову.
Автор: Yufit
« : 14 Март 2012, 17:35:13 »

Сфоткано 28.08.2011 на ст. Харьков-Пассажирский:

 
Автор: Юрик
« : 07 Ноябрь 2011, 04:30:13 »

Quote (Пассажир)
... пять тапочек-150 это позор.

 А нахрена Вам больше?!
 Поигрались и хватит - они нам ненужны!
Автор: Пассажир
« : 06 Ноябрь 2011, 17:50:12 »

МЕТА хорошо выглядит. Пусть бы целый поезд сделали
Автор: СВАРЗ
« : 06 Ноябрь 2011, 15:45:46 »

Quote (Пассажир)
Напис МЕЧТА

 На вагоне написано "МЕТА"
Автор: Пассажир
« : 06 Ноябрь 2011, 12:42:27 »

Напис МЕЧТА о многом говорит. Показывали репортаж о сокращении киевских электропоездов - 10 вагонов, потом 8, 6 теперь 4.
 Отмена поездов. Опять на льготников косят. Хотелось-бы о технике поговорить, но не светит она нам. За независимую Украину пять тапочек-150 это позор. Про к-во вагонов ваще молчать надо. Завод пытается, а государство его...
Автор: Максимильян
« : 06 Ноябрь 2011, 09:56:42 »

Уже несколько лет как КРЮКОВСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД выпустил современные вагоны, по одной штуке каждого вида. Один СВ (Габарит "RIC"), один СВ стандарт, один купе, один сидячку.
 Насколько я понимаю, было несколько попыток обкатки. Но в этом году они катаются очень часто.
 Так, комбинированный вагон 61-788 (53 места 2 класса, 6 мест 1 класса, 4 места бизнес-класса, Украина-2) с пассажирами курсирует в составе поезда 175/176 "Подольский экспресс" сообщением Киев-Хмельницкий нулевым вагоном.
 Вагон 61-788Б (18 мест СВ, МЕТА) курсировал без пассажиров в составе поезда 179/180 Харьков-Луганск.
 
 Путешествую я не так уж часто. Но может кто ещё видел вагоны нового поколения?..