Автор: andrikzavg
« : 10 Январь 2016, 14:41:43 »Ничего не слышно, меньше слышишь , крепче нервы... 

Надо смотреть на весь процесс эксплуатации. Это не значит что КТМ5и РВЗ до сегодня могли бы ездить в Харькове но посмотрите когда их списали?. Уже история А Екатеринбурге какие татры ухоженные и 2х дверные в ходу.!Их массово списывают по излому балки и меняют спектрами.
Во всём мире общественный транспорт живёт на госдотациях.
Поэтому надо беречь то что есть и жить по доходам.!
О_О4519, 4531 нормальные. 35 и 39 - да согласен (39 потому на ВАРЗ и улетел)Что за бред про 4539? Это вагон работает на тм27Г.
4519, 4531 нормальные. 35 и 39 - да согласен (39 потому на ВАРЗ и улетел)Что за бред про 4539? Это вагон работает на тм27Г.
Город в порядок приводит (бардак киосков например поразбирал везде). А трамваи к нему не причём, у них своё начХальство должно не штаны просиживать...
А на счёт "корчей". Во-первых - из любого корча можно конфетку сделать, было бы желание, и причём это дешевле чем покупать кучу вагонов. Во-вторых - в СТД корчей всего-то - 693-4 и 695-6 + 625 + 743 ну и ещё от силы парочка найдётся. Так что корчей всего ничего от общего количества вагонов. А ОТД - то уже другая история.
Можно много рассказывать о власти Это просто бальзам на души .Оставим политику Разве в Коминтерновском депо было больше возможностей и денег ? Да в Октябрьском старые вагоны .Но везде человеческий фактор. Навели отн порядок в Салтовском депо Да. там кстати много вагонов из Окт. и они ещё ездят.Надо ремонтировать и следить. Я сказал о Брно и вагонах к2 вгоны РВЗ ещё работают в России а ктм5 в Прибалтике и Белоруссии а Харьков имел около 750 вагонов и всё уничтожил. А теперь во всём виноват Кернес. Ну если Вам от этого легче ругайте его избирите нового Только всё будет по старому. Европа нам поможет!!!!