Харьковчане за электротранспорт

ТРАНСПОРТ ХАРЬКОВА => Проблемы ГЭТа, разное => Тема начата: Maксимильян от 17 Февраль 2008, 10:02:12

Название: Контроль
Отправлено: Maксимильян от 17 Февраль 2008, 10:02:12
30 января на КП "Горэлектротранс" произошло пополнение общественных контролёров.
 У зайцев уменьшились шансы проехать бесплатно.
Название: Re: Контроль
Отправлено: pablo от 18 Февраль 2008, 08:03:00
Общественных - это как? Не в штате ГЭТа?
Название: Re: Контроль
Отправлено: Maксимильян от 18 Февраль 2008, 16:33:53
именно. Контролёры-энтузиасты. Споймают зайца - не отпустят. Бойтесь их!
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 19 Февраль 2008, 17:24:55
Кстати, если пригрозить кондуктору или водителю типа давай талон, а пассажиру - плати 40 копеек а не 25 - в большинстве случаев действует! Ребята - присоединяйтесь!
Название: Re: Контроль
Отправлено: siealex от 25 Февраль 2008, 12:12:01
Что-то не видно нигде ётих контролёров...
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 25 Февраль 2008, 14:59:09
siealex, а ты сам присоединяйся, а не ищи! Выше все уже написано, что делать надо! За проезд должны платить все!
Название: Re: Контроль
Отправлено: Maксимильян от 27 Февраль 2008, 18:36:56
Снова пополнение в рядах контролёров. Теперь меньше шансов проехать бесплатно в троллейбусе.
Название: Re: Контроль
Отправлено: Trolzaforever от 27 Февраль 2008, 18:52:20
и это я!!!)))
Название: Re: Контроль
Отправлено: siealex от 27 Февраль 2008, 20:26:00
biggrin
Название: Re: Контроль
Отправлено: Trolzaforever от 29 Февраль 2008, 21:31:46
зайцы везде!!! они плодятся)))
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 05 Март 2008, 19:20:48
Наша задача избавиться от зайцев! http://untifler.narod.ru/grajdan.html
Название: Re: Контроль
Отправлено: TATRA_K2 от 11 Март 2008, 18:51:46
и немного припугнуть кондукторов, чтобы совсем не наглели и не забирали себе большую часть выручки(понятно, что можно оставить себе на сигареты или на чай, а может лампочку купить), ведь забирают до 90% выручки(и такое бывает)!!!
Название: Re: Контроль
Отправлено: Trolzaforever от 11 Март 2008, 19:00:09
это надо за руку ловить и сообщать куда надо, а так всё это будет до фени...
Название: Re: Контроль
Отправлено: TATRA_K2 от 11 Март 2008, 19:04:42
на камеру телефона снимать и отвести парочку к начальнику или еще к кому-нибудь
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 11 Март 2008, 19:17:40
Да ребята! Хорошие метдоы! И сообщать надо не в депо, а в УПРАВЛЕНИЕ! Нужный тел. у меня возьмите по ЛС или ICQ.
Название: Re: Контроль
Отправлено: TATRA_K2 от 11 Март 2008, 19:19:02
Сразу к Паланту, что ли?)))
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 11 Март 2008, 19:25:28
Нет, не надо беспокоить его из-за каждого кондуктора, там спец отдел есть!
Название: Re: Контроль
Отправлено: TATRA_K2 от 11 Март 2008, 19:28:49
Это хорошо, надеюсь у них прибавится работы
Название: Re: Контроль
Отправлено: Nokia от 12 Март 2008, 18:10:28
Молодцы Вы правильные общественные контролеры !!! Так держать все Вы отлично делаете . Простые работники за ВАС и Ваши честные действия а мы рядовые служащие своим трудом поможем возродить с руин наши трамвайчики и троллейбусы!!!
Название: Re: Контроль
Отправлено: Maксимильян от 16 Март 2008, 08:41:21
Произошло пополнение. +1 общественный контролёр. и + 1 ревизор в Салтовском трамвайном.
Название: Re: Контроль
Отправлено: TATRA_K2 от 16 Март 2008, 11:18:59
Дело потихоньку набирает обороты.Будем надеяться, что эти обороты будут увеличиваться.
Название: Re: Контроль
Отправлено: TATRA_K2 от 20 Март 2008, 15:05:59
Это прикол?Слишком изуверский.
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 23 Март 2008, 18:55:53
Quote (Vagina)
Я вчера поймал зайца в трамвае..

 Это бред! Кстати, многие люди никогда не встречали ревизоров в транспорте! И не знают что оно такое и с чем его едят. Ужос!
Название: Re: Контроль
Отправлено: MaGnit от 05 Апрель 2008, 21:01:01
зайцы плодятся как кролики в яме.. но не тех маршрутах, где я езжу - последнее время оплачивают все..

а недавно наблюдал ситувцию, когда женщина, которой я прочиталмораль через пару дней забыв удостоверение ветерана труда - пыталась оплатить проезд..

свидоми громадяны smile

Название: Re: Контроль
Отправлено: TATRA_K2 от 06 Апрель 2008, 13:49:07
Ситуация, кончно, лучше, чем когда только появились трамваи и троллейбусы без кондуктора, но далека от идеальной.Если в самом начале оплачивало около 10% пассажиров, то сейчас около 50%
 Цифры составлены по моим личным наблюдениям
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 06 Апрель 2008, 15:50:10
Да, по моим наблюдениям тоже где-то 50% пассажиров оплачивают проезд. Хотя, МОГУТ оплатить 98%, вопрос лишь в том, какие условия труда предоставить кондукторам и водителям, чтоб они работали честно??
 Контроль, даже самый жесткий, при з/п в 500 грн помочь не может, с другой стороны где гарантия качественной работы кондукторов при увеличении з/п??
Название: Re: Контроль
Отправлено: TATRA_K2 от 06 Апрель 2008, 17:26:28
Ответ прост: высокая зарплата при жестком контроле, т.е. метод кнута и пряника. С зарплатой надо обращаться к руководству города, а вот контроль нужно придумывать самим. Можно собраться и обсудить: какие методы контроля приемлемы и какие нововведения кто предлагает.
Название: Re: Контроль
Отправлено: Olrgon от 15 Май 2008, 14:11:50
Контролеры должны быть, как, шкафы- большые и широкие.
 Что-бы попадатся не охота было angry
Название: Re: Контроль
Отправлено: Night_story от 29 Май 2008, 23:02:54
Решил написАть это именно тут, ибо больше негде...
 На ул. Гер. Труда на участке Спуск Жилярди - ул. Барабашова стоят таблички ограничения скорости до 15 км/час для трамваев
 Я, конечно, обожаю быструю езду, но всё-таки....
 Сегодня ехал на 26-ом, он гнал под 60 где-то (народа было под завязку и кидание в разные стороны почти не наблюдалось)
 Но когда неделей раньше я ехал в обратном направлении на последнем 26-ом в сторону парка (примерно 9 вечера было) то скорость была выше 60, полюбому и одна девчёнка просто упала с сиденья, а кандукторша вцепилась обоими руками за поручни и ещё минут 10 не отпускала smile Как это понять?
Название: Re: Контроль
Отправлено: siealex от 30 Май 2008, 06:32:20
Как и все остальное. На Московском проспекте рельсы меняли пять раз за последние 10 лет, а на этом участке - ни разу...
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 04 Июнь 2008, 16:10:58
Контроль сегодня безполезен. Кондуктора, выручка, вагоны, депо, да и само ХКП "ГЭТ" никому не нужно. Нужна только занимаемое им земельное пространство и остатки материальных ресурсов.
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 15 Февраль 2009, 20:38:05
В трамваях и троллейбусах участились случаи реализации поддельных талонов! Будьте внимательны!
 Не позволяйте делать из Вас лохов! Деньги за проезд нужно платить Горэлектротрансу, а не ворам-проходимцам!
 Как отличить настоящий талон от поддельного написано здесь: (документ pdf , 217 Кб)
Название: Re: Контроль
Отправлено: berkut от 18 Февраль 2009, 19:14:59
Quote (Yufit)
В трамваях и троллейбусах участились случаи реализации поддельных талонов! Будьте внимательны! Не позволяйте делать из Вас лохов! Деньги за проезд нужно платить Горэлектротрансу, а не ворам-проходимцам!

 Просто кому-то на руку то,что убрали ревизоров.Неплохо подзаработать можно,с вагона по 200 грн-голому внедорожник!!!
Название: Re: Контроль
Отправлено: Nokia от 19 Февраль 2009, 16:28:29
Контролеры сами были на мази в доляхе и ващее ХКП ГЭТ прогнил особенно отделы движения !
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 19 Февраль 2009, 16:37:25
Тем не менее высшее руководство мер не принимает, несмотря на обращения и жалобы многих людей.
Название: Re: Контроль
Отправлено: Maксимильян от 22 Февраль 2009, 14:04:07
Пассажиры видели в пятницу контролёров в сопровождении милиционера. 11,27 маршруты троллейбуса.
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 22 Февраль 2009, 14:06:30
Quote (zatramvaj)
Пассажиры видели в пятницу контролёров в сопровождении милиционера.

 А документы у этих товарищей были? Наряды и квитанции? Оштрафовали кого-нибудь? Если это действительно были контролеры, да еще и с милицией, то это хорошо! biggrin
Название: Re: Контроль
Отправлено: Maксимильян от 22 Февраль 2009, 15:47:44
Штрафов не было, удостоверения были, народ сразу бежал оплачивать за проезд, хотя находились личности которые сразу бежали к дверям на выход.
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 02 Март 2009, 13:42:45
Сегодня линейные сотрудники ТД2 проверяли ТБ1. Начали с ост. Танкопия, до задней площадки дойти не успели (Час-пик, ЮМЗ) и проверяли потом на высадке.
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 05 Апрель 2009, 05:07:40
Рисовать на вагонах опасно для здоровья

Подробно: http://community.livejournal.com/ru_railway/624695.html

Название: Re: Контроль
Отправлено: бывший_кондуктор от 13 Апрель 2009, 09:57:16
Круто! Отводить провинившихся кондукторов прямо в ХТТУ - в специальный отдел. А его случайно возглавляет не товарищ с ЛОША(К)диной фамилией, "обладающий властью" рвать на куски рапорта и жалобы всего за 20 грн. (данные устаревшие). Вот он вашей инициативе обрадуется! А главное - польза для предприятия просто "колоссальная"! А вообще, кому-то приходит мысль, что работать за 18-20 грн. в день здравомыслящие люди не будут, а план сделать практически нереально (могу привести ряд причин). На мой взгляд, что бы лучше понять проблемы ГЭТа нужно утроиться, например, кондуктором в депо на 0,5 ставки и прочуствовать все на своей шкуре. Я так в свое время делал - могу поделиться опытом.
Название: Re: Контроль
Отправлено: Spectroll от 17 Апрель 2009, 20:29:38
Очень многие водители не дают билеты пассажирам, оплачивающим проезд. "Все равно контроля не будет..." - говорят.
 И действительно, никто не контролирует оплату проезда (для оплативших, но безбилетных - это хорошо), но никто и не контролирует работу водителей (это минус для ГЭТ, в первую очередь). А потом стандартные фразы про нерентабильность транспорта... sad
Название: Re: Контроль
Отправлено: Trolzaforever от 17 Апрель 2009, 20:57:30
бывший_кондуктор, вы бы лучше поговорили бы со своими бывшими колегами, а то они на ваших ошибках не учаться!!! особенно с водилой с 3309 и 2311(кондуктор), про100 полодцы!!! 2 фальшивых за 2 дня!!!

ещё раз предупреждаю!!! смотрите за талонами которые вам продают!!!

Название: Re: Контроль
Отправлено: berkut от 18 Апрель 2009, 04:26:00
Quote (Trolzaforever)
бывший_кондуктор, вы бы лучше поговорили бы со своими бывшими колегами, а то они на ваших ошибках не учаться!!! особенно с водилой с 3309 и 2311(кондуктор), про100 полодцы!!! 2 фальшивых за 2 дня!!!

ещё раз предупреждаю!!! смотрите за талонами которые вам продают!!!


 Ну их тоже можно понять,они зарабатывают,как могут,но это противозаконно.
 Если бы у вас дома сидели 2е детей-их надо снабдить всем необходимым,да + кредиты в банк,+ тарифы за жильё,вы б фальшивые билеты не продавали???
Название: Re: Контроль
Отправлено: Nokia от 18 Апрель 2009, 04:32:15
И самое главное что в ГЭТ не хотят платить зарплату!!!!!!

Добавлено (18.04.2009, 07:32)
---------------------------------------------
И самое главное что в ГЭТ не хотят платить зарплату!!!!!!

Название: Re: Контроль
Отправлено: Trolzaforever от 18 Апрель 2009, 05:50:22
тоесть есть предложение, занятся благотворительностью??? сам есть хочу, но проезд то оплачиваю! а про100 в тупую отдавать 1 грн я не собираюсь!
Название: Re: Контроль
Отправлено: siealex от 18 Апрель 2009, 09:37:46
3315 аналогично...
Название: Re: Контроль
Отправлено: бывший_кондуктор от 24 Апрель 2009, 10:04:19
Сколько отзывов! Вообще-то, я не собираюсь доказывать, что воровать - хорошо. Просто в ГЭТе годами сложилась система "ухода денег налево" и деньги за безбилетный проезд ДАЛЕКО не полностью оседают в карманах водителей и кондукторов. Если последних "ловить за руку", то результатам будет, в основном, перераспределение денег в пользу руководства, но не существенное пополнение бюджета предприятия. А далее: либо усиление воровства (чтобы компенсировать потери), либо увольнение (и поиски более оплачиваемой работы). По-моему, ни один из вариантов не является приемлемым. Сначала необходимо сломать эту систему, а потому усиливать контроль.
 Сам знаню, на сколько неприятно, когда не дают талон или пытаются вручить абсолютно левый. Другое дело - без билета и за полцены (хотя и это ненормально). С другой стороны, "использование" левых талонов способствует пополнению "казны" ГЕТа. Например, если кондутор решил "заработать" 75 тривен (40 - себе и 35 - водителю), он может провезти без билета 100 человек по 75 копеек или же 75 человек - по "левым" билетам. "Выгода" для передприятия во втором случае- 25 гривен. Цинично, но правда.
 С водителями отдельная история: во время движения обилечивать нельзя, запускать через переднюю дверь - тоже, да и выходить в салон, по-моему, запрещено. Возникает вопрос: а когда? Графики никто неотменял. При этом необходимо еще работать по микрофону. В случае нарушения - лишение премии или благотворительный взнос в карман соответствующих лиц. В таких условиях вполне понятно желание и самомому что-то урвать. Каие меры предприяняло руководство для улучшения оплаты при работе без кондуктора - никаких. А еще водителю надо нести дополнительные расходы по содержанию троллейбуса.
Название: Re: Контроль
Отправлено: siealex от 24 Апрель 2009, 15:04:53
Похоже, решить проблему сможет только АСКП. Как это ни прискорбно...
Название: Re: Контроль
Отправлено: Trolzaforever от 24 Апрель 2009, 18:07:51
увеличивается выручка, а к посадке привыкнут быстро, ведь уже привыкли к передней двери!
Название: Re: Контроль
Отправлено: бывший_кондуктор от 23 Май 2009, 08:44:13
Если под АСКП понимать тот единственный турникет, установленный в свое время в вагоне 1754, то вряд ли, так как в данном случае средняя и задняя двери остаются "незащищенными". При этом многие льготные удостоверения не имеют штрих-кода, а значит, водитель должен запускать их владельцев "вручную". Проверить, сколько он пропустил льготников, а сколько положил в карман - будет трудно. Так что, на мой взгляд, такая система ничем (кроме дополнительных затрат на оборудование) не отличается от "безкондукторной" работы.
 Кроме того, наши "транспортные" руководители рапортуют об успешном опыте работы комерческих кондукторов. Только вот палантовско-водовозовские фразы "какой у них план - не помню", "сколько сдают - не знаю" (и при этом утверждается, что ситуация радикально изменилась в лучшую сторону) как-то не устраивают. А вопросов по поводу работы данной конторы много. (По крайне мере, как она называется и где находится) Может, стоит создать отдельный форум для обсуждения этой темы?
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 23 Май 2009, 10:31:44
По моей информации коммерческие кондуктора работают хуже штатных. Но это только слова. Официальных цифр не достать, во-первых скрывают, а во-вторых сейчас все финансы Горэлектротранса под контролем трех людей: Палант, Ларина и Водовозов старший. Это и огорчает, так используются они далеко не на благо предприятия.
Название: Re: Контроль
Отправлено: бывший_кондуктор от 21 Июнь 2009, 11:51:43
Кстати, активизация работы "коммерческих" кондукторов на наиболее доходных маршрутах в последние месяцы и двухмесячная задержка зарплаты штатным работникам ГЭТа - это явления, которые случайно совпали во времени? Или неслучайно?
 "Коммеческим" кондукторам и администрации ХТТУ зарплату задерживают на такой же срок?
 Или невыплата зарплаты - это провокация руководства ГЭТа (мол, люди два месяца без зарплаты и до сих пор не уволились, живы-здоровы - значит, воруют)?!
Название: Re: Контроль
Отправлено: Trollem@n от 01 Сентябрь 2009, 18:55:01
Может, немного не в тему, но всё же спрошу: на каких маршрутах работают коммерческие кондуктора? Помню, началось всё с тб24. Очень много новых на 19 и 35-это коммерческие? Слышал разговор, что всех кондукторов перевели на коммерцию. Правда или нет? Прокомментируйте, пожалуйста.
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 01 Сентябрь 2009, 19:06:02
СТД: 16, 16А, 26, 26.
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 01 Сентябрь 2009, 20:03:48
На этой фотографии в центре кадра наш знаменитый Колбаса, вокруг тоже не менее знакомые лица. Дротенко всех приютил под своими крыльями.
 http://gortransport.kharkov.ua/forum....ry17341
Название: Re: Контроль
Отправлено: Nokia от 02 Сентябрь 2009, 15:41:52
Значить кому то это надо ? а вот кому догадайтесь сами !!! кто приютил пенсионера Дротенко ! а Петрович как крышевал так и крышует отделы сбора выручки где сидят его люди !!! жаль что простые и честные работяги уходят с депо и служб!!!
Название: Re: Контроль
Отправлено: бывший_кондуктор от 03 Сентябрь 2009, 06:31:50
А где-нибудь, кроме Д2, занимаются "ревизорскими" проверками?
 Да и здесь они действуют, на мой взгляд, достаточно топорно - проверют лишь на конечных, о чем "догадываются" и зайцы, и кондуктора, и водители. Кстати, как работают ревизоры с кондукторами - так же как и в Д1? И еще одно - ревизоров видно нечасто, а зарплату они получают целый год?
 P.S. Какие ОФИЦИАЛЬНЫЕ полномочия у ревизоров? Я имею в виду, что должны они делать, если безбилетник тупо отказывается оплатить штраф, не предоставляет документы и пытается уйти.
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 03 Сентябрь 2009, 14:01:01
Quote (бывший_кондуктор)
P.S. Какие ОФИЦИАЛЬНЫЕ полномочия у ревизоров?

 Все подробно и доступно описано в Правилах пользования ТБ и ТМ в г. Харькове. Такие Правила висят в салоне (почти) каждого вагона/машины, а так же есть у нас на сайте в разделе "Документы"
Название: Re: Контроль
Отправлено: Колян1559 от 17 Ноябрь 2009, 19:06:43
С 16.11.2009 работают мобильные бригады ревизоров, кот. включают в себя еще представителя из депо, мента и двух работников охр. агенства "SAFARY" cool
Название: Re: Контроль
Отправлено: Директор от 18 Ноябрь 2009, 16:10:20
Сегодня в 08-30 такая проверка была на ост. Владимирская церковь.
Название: Re: Контроль
Отправлено: pokkep от 26 Ноябрь 2009, 05:46:43
А где самое излюбленное место ревизоров ( я на счёт трамваев ) , и на каком маршруте ? А то даже с билетом мне попадаться им неохота....

Добавлено (26.11.2009, 08:46)
 ---------------------------------------------
 вчера наблюдал такое событие - сижу в трамвае, заходит контроль - 2 мужика + 4 мента и начинают проверку.Наконец подходят ко мне и я говорю - " постоянный" - контроль подумал пошептался - и пошол дальше, не проверив ...

Название: Re: Контроль
Отправлено: Watch-Maker от 26 Ноябрь 2009, 09:25:51
Несколько дней назад контролеры были на Героев труда. Выглядело это так: молодая женщина с ведомостью в руках и два копа в черной форме. Прошлись по вагону, у некоторых (!) спрашивали талоны, на меня даже не обратили внимания... потом стояли на задней площадке и разговаривали. Вышли они на Владимирской церкви и пошли пешком в сторону остановки 23 маршрута...
Название: Re: Контроль
Отправлено: MARS от 26 Ноябрь 2009, 10:54:41
Терь с ревизорами ходят частное охр агенство.. так типа бабло срубают с халявщиков biggrin
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 26 Ноябрь 2009, 20:02:23
Контролеры опытные и по человеку видят оплатил или не оплатил, поэтому и проверяют выборочно.
Название: Re: Контроль
Отправлено: pokkep от 30 Ноябрь 2009, 13:16:16
Quote (MARS)
Терь с ревизорами ходят частное охр агенство.. так типа бабло срубают с халявщиков biggrin

 мда... я их за все время которое я езжю на трамваях всего 1 раз видел их возле пролетарской площади. После 4-5 вечера их с огнём не сыщишь .особенно на салтовке и алексеевке. К тому же я их ниразу не видел на "двойке" ( до пролетарской).
Название: Re: Контроль
Отправлено: Максимильян от 30 Ноябрь 2009, 14:58:58
около 4 вечера проверяли троллейбусы в центре. бригада мужчин-контролёров, без милиции(охраны). при выходе открывали одну дверь-и каждый предъявлял билет.
Название: Re: Контроль
Отправлено: pokkep от 02 Декабрь 2009, 11:33:43
Quote (Максимильян)
в центре.

 Они в основном на 6 и крутятся в районе пролетарской площади.
Название: Re: Контроль
Отправлено: Spectroll от 02 Декабрь 2009, 12:37:26
Quote (Максимильян)
при выходе открывали одну дверь-и каждый предъявлял билет

 - нарушение! Ревизоры должны проверять проездные документы во время движния!
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 02 Декабрь 2009, 20:04:30
Я бы лично не обращал бы внимания на нарушение Правил ревизорами, пусть работают! Главное чтоб пассажиры знали что они есть и могут появиться в любой момент!
Название: Re: Контроль
Отправлено: --==RVR==-- от 27 Февраль 2010, 07:30:59
Ревизоры - это замечательно. Особенно, если с милицией. Правила - пусть нарушают (в разумных пределах), по сравнению с нарушениями и вандализмом пассажиров это пустяки.
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 17 Ноябрь 2011, 16:18:38
Юрий Бойко и Александр Колбаса снова работают контролерами в СТД. Последний кстати был в свое время уволен по статье без права в дальнейшем работать в ГЭТе. Видимо отдел кадров нечаянно потерял свой архив.

 Сегодня мне уже жаловались кондуктора и водители. Я даже сделал небольшой соц опрос среди знакомых - все единогласно против этих людей. ГЭТовцы боятся возвращения ежедневной "таксы" с вагона, возвращения поддельных талонов и прочего безпридела, который был при Дротенко и иже с ним.

 Остальные контролеры в депо новенькие, на них жалоб и нареканий я не слышал.
Название: Re: Контроль
Отправлено: Watch-Maker от 17 Ноябрь 2011, 18:28:27
Quote
ГЭТовцы боятся возвращения ежедневной "таксы" с вагона, возвращения поддельных талонов и прочего безпридела,

 Будем следить smile
 Зы, в вагоне 600 на коробках с дверными механизмами вырезаны отверстия, аналогичное сделано на стенке кабины. Подозреваю, что под камеры наблюдения. Так ли это?
 
Quote
Последний кстати был в свое время уволен по статье без права в дальнейшем работать в ГЭТе.

 Такие вещи должны отмечаться в трудовой книжке, в особых случаях - в паспорте.
Название: Re: Контроль
Отправлено: tatrug от 17 Ноябрь 2011, 20:04:50
Кстати! Согласно Правил, контролёр может штрафовать только тогда, когда безбилетный пассажир желает продолжить поездку. Если пассажир согласен покинуть салон, то штраф не предусмотрен.

 Цитата:
 4. Контроль оплати проїзду пасажирами та їх відповідальність
 4.4. (второй абзац)
 У разі відмови пасажира сплатити штраф він може бути висаджений на
 найближчій зупинці, а у разі злісної непокори доставлений до найближчого
 органу внутрішніх справ для вжиття заходів відповідно до чинного
 законодавства.
 ____________
 Причина - несовершенная система оплаты проезда в ГЭТ Харькова, а возможно и в Украине.
Название: Re: Контроль
Отправлено: Yufit от 10 Декабрь 2011, 08:55:21
"Знаменитые" контролеры ТД2 Олег и Рома замечены в троллейбусе. Т.е. они, как и двое предыдущих, снова вернулись работать в ГЭТ. И это печалит.
Название: Re: Контроль
Отправлено: Metallist_Ultras от 22 Июнь 2012, 15:43:05
Сегодня около 9 утра была проверка в вагоне 638 по 27 маршруту, который ехал через Красный Луч. На "Родине" зашло двое контроллёров в форме и оштрафовали 2 женщин. Вышли на Полевой.