Харьковчане за электротранспорт

ТРАНСПОРТ ХАРЬКОВА => Троллейбус => Тема начата: Slavon[KissFm] от 19 Апрель 2011, 15:52:14

Название: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Slavon[KissFm] от 19 Апрель 2011, 15:52:14
21 апреля новый подвижной состав городского пассажирского транспорта возьмет официальный старт с харьковской площади Свободы
 Об этом 19 апреля во время заседания постоянной комиссии сообщил заместитель директора Департамента Харьковского горсовета Евгений Федорчук.
 Федорчук рассказал, что весь новый подвижной состав разъедится на маршруты в один день с площади.
 "Не на один маршрут, а на разные маршруты в самые разные концы Харькова", - заявил Федорчук.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Watch-Maker от 19 Апрель 2011, 16:02:32
Советую при поездках на этих машинах затыкать чем-нибудь уши. Особенно если находишься на задней площадке.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Slavon[KissFm] от 19 Апрель 2011, 16:29:17
Вам блин и зиу не то и Лаз не то, что же вам мерседес покупать что ли?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Watch-Maker от 20 Апрель 2011, 14:26:51
Зы. Посвященных этот звук не пугает.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Slavon[KissFm] от 20 Апрель 2011, 20:55:30
21 квітня о 12.00 на площі Конституції почнеться церемонія віпуску на маршрути нового рухомого складу електро- та автотранспорту
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: tatrug от 20 Апрель 2011, 22:49:04
На какие маршруты новые тб поедут работать?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Валера от 21 Апрель 2011, 05:41:43
Quote (tatrug)
На какие маршруты новые тб поедут работать?

 Сегодня всё увидим

Добавлено (21.04.2011, 08:41)
---------------------------------------------

Quote (tatrug)
На какие маршруты новые тб поедут работать?
Завтра увидим
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Rubik от 21 Апрель 2011, 13:05:59
На тб1 работают 4 ЛАЗа: 2201, 2214, 2202, 2212; на тб3 замечен 2209.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Nokia от 21 Апрель 2011, 14:51:53
А один уже побили в зад троллейбуса влетела газелька это произошло утром в 9 20 напротив Дома печати жаль не успел сфоткать , даже не помогло Гаи которое сопроваждало колону из 10 троллейбусов!
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Nokia от 21 Апрель 2011, 14:57:40
вот они......
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: ПаТлАтИй от 21 Апрель 2011, 15:02:50
Я на тб11 сегодня на Конева в 13.47 видел 2213 с ЭМУ (Пр.Дзюби - Пл.Конституции) водитель настраивал информатор)))
 А также 2315 в 13.24 на пл.Конституции с ЭМУ тб45, 2304 там же и тоже с ЭМУ тб24 и 2312 без ЭМУ
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Голова1144 от 21 Апрель 2011, 15:05:16
Капец Сегодня выходил из школы и увидел новые троллейбусы ЛАЗ-Е-301 на ТБ 1,3. Проехался - просто супер. Невероятно рад clap
 Выкладываю фото (сори за качество)
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Watch-Maker от 21 Апрель 2011, 16:29:38
Тб2 3209 3210
 Тб3 2203 2205 2206 2209
 Тб1 2202 2208 2212
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: progresman от 21 Апрель 2011, 16:44:45
Тб24 3201 3202 3204
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: tatrug от 21 Апрель 2011, 23:35:40
Очень важно, чтоб под прибытие новых "навороченных" электроЛАЗов не списали старые "гармошки".
 Уже есть ведь горький опыт по трамваю: в лизинг взяли 10 вагонов, а списали не менее 60-ти вагонов.
 Расцеплено ОЧЕНЬ МНОГО СМЕ!!!

Нельзя исключать развитие ситуации, когда "301-вые" скоро могут стать "под забор". Никто не сказал про возможность их обслуживания.
 Укис очень много "слил" правды. Все мы очень хорошо его поняли "между строк"... surprised

Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Призрак от 22 Апрель 2011, 06:50:40
Зачем на единицу пускать аш 3 таких троллейбуса ,сам заметил что они полупустые ездят это просто трата денег за электричество и кстати они вобщем должны ходить по центральным проспектам и в центре ,а не на новых домах,и рогани кому тогда их они показывают не гостям города а местным жителям тех районов города .
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Rubik от 22 Апрель 2011, 11:29:52
Quote (Призрак)
Зачем на единицу пускать аш 3 таких троллейбуса ,сам заметил что они полупустые ездят это просто трата денег за электричество

 А ЮМЗы, вместо которых их пустили, тоже, по-твоему, полупустыми ездили? Особенно в пик.
 
Quote (Призрак)
их они показывают не гостям города а местным жителям тех районов города .

 Местные жители тех районов, конечно, не достойны лицезреть такую красоту.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Пассажир от 22 Апрель 2011, 11:48:30
Тб1,3 являются самыми прибыльными по т.д.2;тб11,27 тяжелый профиль пути. Так что распределение ЛАЗов по 2 депо самое нормальное.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Валера от 22 Апрель 2011, 13:57:43
На тб1 работает 5 ЛАЗов: 2201,2202,2208,2212 и 2214
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: ElectroBogdan от 22 Апрель 2011, 14:18:39
Quote (Призрак)
Зачем на единицу пускать аш 3 таких троллейбуса ,сам заметил что они полупустые ездят это просто трата денег за электричество и кстати они вобщем должны ходить по центральным проспектам и в центре

Вы можете конкретизировать, что это за центральные проспекты и какие маршруты вы имеете в виду? wacko

Quote (Призрак)
а не на новых домах,и рогани кому тогда их они показывают не гостям города а местным жителям тех районов города

сейчас их запустили туда где наибольший пассажиропоток, а это тб1, 2, 3, 24, 45, 46. На счет 11-го сомневаюсь что там их на долго оставят, т.к. там прекрасно справляются одиночки. По вашему ЛАЗы закупили не для местных жителей, а для обслуживания гостей?

Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Максимильян от 22 Апрель 2011, 16:25:20
Quote (Watch-Maker)
при поездках на этих машинах затыкать чем-нибудь уши.

 Не надо ля-ля. Наши машины почти не пищат по сравнению с киевскими лазами.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Валера от 22 Апрель 2011, 16:37:22
Quote (Максимильян)
Наши машины почти не пищат по сравнению с киевскими лазами.

 Не,сегодня ехал на 2201 по тб1,от он пищит так,как киевские sad Днем ехал на 2209 по тб3,он пищит по-тише smile
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Пассажир от 22 Апрель 2011, 18:21:12
Долговечность подвижного состава- это прежде всего обслуживание ремонт и закреплённые кадры. Если у отцов города хватит ума ,то будут сохранять старый подвижной состав. Как поведут себя Лазы зимой наличие запчастей итд. А то, что в Харькове раньше жировали и списывали всё подряд это правда:РВЗ И КТМ да Татры ещё как могли работать в городе. Но это история и на ошибках надо учиться или делать новые........................
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: СВАРЗ от 22 Апрель 2011, 19:47:38
Quote (Валера)
Не,сегодня ехал на 2201 по тб1,от он пищит так,как киевские Днем ехал на 2209 по тб3,он пищит по-тише

 Слышал звук некоторых ЛАЗов снаружи - это скорее не писк, а шипение, но довольно громкое (или такой частоты, что очень хорошо слышно).

По поводу 2201 - выходит машина не только без кондиционера, а ещё и с хреновой системой управления

Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Djinn от 22 Апрель 2011, 19:52:44
Мэрия особенно над этим не задумывается. Деньги есть покупают, денег нет, покупать нечего. Вот, то, что списали КТМ-5, это не плохо. Проедьтесь в КТМ-5, например, в Таганроге, и узнаете, какой в салоне сильный шум. Зато Харьков купил КТМ-19 это плюс. Новые ЛАЗы это большой плюс. Наконец-то не будет в них жарко, летом и холодно и плюс наши харьковские двигатели на них, а также красивый дизайн.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Watch-Maker от 22 Апрель 2011, 20:35:18
Quote
- это скорее не писк , а шипение

И то и другое сразу. У них торможение производится одновременно динамическим и пневматическим тормозом. Поэтому при торможении издается этот странный звук.

Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: ElectroBogdan от 24 Апрель 2011, 16:26:09
Quote (Djinn)
Новые ЛАЗы это большой плюс. Наконец-то не будет в них жарко, летом и холодно и плюс наши харьковские двигатели на них, а также красивый дизайн.

Дело в том что машины пришли разных комплектаций, и на некоторых нет кондиционеров.

Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Голова1144 от 26 Апрель 2011, 13:50:14
Quote (Валера)
На тб1 работает 5 ЛАЗов: 2201,2202,2208,2212 и 2214

 Четыре. 2202 не работает на единице. Сегодня не работал.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Валера от 26 Апрель 2011, 14:48:29
Quote (Голова1144)
2202 не работает на единице. Сегодня не работал.

 Да,сегодня водитель с 2202 работал на своем родном ЮмЗе 2004 на тб1
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Голова1144 от 26 Апрель 2011, 15:03:11
А что с ним (с 2202-ым)?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Slavon[KissFm] от 27 Апрель 2011, 11:18:06
с 2202 водитель ушел в отпуск на 2004 другой водитель! 2202 сегодня был по 3
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Валера от 27 Апрель 2011, 12:34:30
Quote (Slavon|KissFm|)
с 2202 водитель ушел в отпуск на 2004 другой водитель! 2202 сегодня был по 3

 Странно,а я не видел сегодня 2202 на тб3
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Голова1144 от 28 Апрель 2011, 13:23:47
сегодня 2202 снова на 3-ке. Наверно на единице его мы уже не увидим
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Валера от 28 Апрель 2011, 14:35:11
Quote (Голова1144)
сегодня 2202 снова на 3-ке. Наверно на единице его мы уже не увидим

 Не нужно писать ерунду!Водитель с 2202 ушел в отпуск,и его машину на время взяли водители с 2209,т.к. на 2209 не давно разбили стекло на задней двери прицепа,и вместо 2202 на тб1 временно работает 2004,там совсем другой водитель работает.А Вы сразу начинаете выдумывать что попало!
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: ПаТлАтИй от 28 Апрель 2011, 16:59:47
Сегодня ехал н троллейбусе 11 мт 2204.Ето просто ужас))) Узел сочленения очень скрипит, народу в салоне была уйма, результат духота в салоне.Некоторые сидения в прицепной части ели держатся.
 Теперь именно с ЕТОЙ машиной (2204) у меня собралось вот такое впечатление: "-Снаружи зелёненький, снутри серенько-желтенький, скрипит и воняет(ну резиной)"
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Пассажир от 28 Апрель 2011, 20:41:31
"ПаТлАтИй и компания" - нам с налогов в казну, удержанных из наших доходов купили ПС, пусть не VOLVO, зато достаточно много по сравнению с ничего другим городам. Опишите положительное в этом ПС. Если будете видеть только отрицательное.... ? Сайт не создан для негатива!! Вам всё не так. Что-то же Вам должно нравится?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Nokia от 29 Апрель 2011, 15:49:49
Quote (Пассажир)
Вам всё не так. Что-то же Вам должно нравится?
не могу с вами согласится качество сборки ЛАЗ ов ,оставляет желать лучшего ! в разговоре с одним авторитетным руководителем одного из депо , мне сказали " ЛАЗ нам навязали , три года назад мы от них отказались и купили Троллзы , и не жалеем об этом хотя Троллза это не ЗиУ. Понятно что нашему городу нужны низкопольники , современные и главное качественные, чем ЛАЗ не может похвастаться, поживем увидим , но если бы стал выбор я бы лично купил Богдан. как это сделали в Крыму " _______вот такой вот разговор .
 Ну а мое мнение не ругайтесь время покажет , кто из нас прав , а кто нет Ё!
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: ElectroBogdan от 29 Апрель 2011, 17:16:20
Тролзы - это прошлый век, как они могут быть лучше? К тому же качество сборки Тролз не очень хорошее, материал недолговечный.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Пассажир от 29 Апрель 2011, 22:42:59
То есть вы хотите : всё свести к никчемности приобретения трол ЛАЗ, и этим обосновать охаяние их? Я же хотел, пока ЛАЗ в норм. сост. описать их полож. качества. Это не золото , но не надо в этом выделять только плохое.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Nokia от 30 Апрель 2011, 16:06:09
нет только их надо больше закупать и учится их эксплатировать , ну главное беречь для себя и гостей города!
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Пассажир от 30 Апрель 2011, 20:51:37
Любой транспорт надо правильно обслуживать. К сожалению на всё надо иметь деньги. Посмотрите на АКСМ по СНГ сколько пожилого транспорта а ездит. Харьков во многом сдал позиции.Конечно ЛАЗы не идеальны но правильный уход увеличит их жизнь.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Slavon[KissFm] от 01 Май 2011, 05:02:18
Да если следить то все будет в порядке, вон можно взять к примеру те лазы которые ходят по 304 уже не один год и все впорядке
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Djinn от 05 Май 2011, 17:50:51
Quote (Пассажир)
Любой транспорт надо правильно обслуживать. К сожалению на всё надо иметь деньги. Посмотрите на АКСМ по СНГ сколько пожилого транспорта а ездит.

 В Беларуси делается всё с умом, а у нас всё через ж**у. АСКМ это хорошая модель, так же в Украине троллейбусы "Богдан" пошли на экспорт. А завод ЛАЗ, а точнее его директора надо в тюрьму посадить, за некачественную продукции и за то, что работником ЛАЗа не давал зарплату. А Колесников только и делает, что выручает российских олигархов. Так, что давайте не будем защищать ЛАЗ. Вот увидите, что где-то через 5 лет работники депо №2 и №3 не будут вылезать из ремонта этих ЛАЗов. Как говориться село оно и Африке село. cool
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Пассажир от 05 Май 2011, 19:18:17
ещё один зарылся в болото
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: sergeED от 14 Май 2011, 18:23:23
Я немного разочаровался в ЛАЗе..........тесноват,узкие проходы (два средних человека с трудом расходятся),сзади вообще промолчу. Старые гармошки по просторнее будут мне так кажется.

Но все равно, молодцы что купили!!!

Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Watch-Maker от 14 Май 2011, 18:54:24
Кстати да. Десятка (а тем более Рокар) гораздо просторнее.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: ПаТлАтИй от 14 Май 2011, 20:29:40
Ура на 2202 наконецто ЭМУ поставили)))
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Watch-Maker от 14 Май 2011, 21:01:15
Да. На ХТ люди пару дней назад жалели, что не успели сфотографировать его без ЄМУ.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: ElectroBogdan от 17 Май 2011, 11:40:17
Quote (Watch-Maker)
Кстати да. Десятка (а тем более Рокар) гораздо просторнее

ЮМЗ как оказалось тоже просторнее и вместительнее. В ЛАЗе слишком много места в салоне занимают всякие тумбы, постаменты для сидений.

Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Пассажир от 17 Май 2011, 14:23:45
а где делся 2210 с 11-го маршрута?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Slavon[KissFm] от 17 Май 2011, 19:09:47
его 23 апреля тащили кразом в депо
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Валера от 18 Май 2011, 10:13:24
Quote (Пассажир)
а где делся 2210 с 11-го маршрута?

 Он 13 мая проходил обкатку
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Пассажир от 18 Май 2011, 13:27:24
Quote (ElectroBogdan)
ЮМЗ как оказалось тоже просторнее и вместительнее. В ЛАЗе слишком много места в салоне занимают всякие тумбы, постаменты для сидений.

Я так понял теснота это "болезнь" всех низкопольников?

Я имею ввиду высоту колесных арок в салоне,и оборудование в ящике на задней площадке в ЛАЗе, под низ я так понял его не засунешь, тогда может наверх нужно было ставить, может это борьба за эстетику в ущерб вместительности? Или я ошибаюсь?

Просто кроме ЛАЗа не в каких низкопольных троллейбусах не ездил.

Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: progresman от 19 Май 2011, 08:11:04
У "Мегаполиса" те же недостатки
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Watch-Maker от 19 Май 2011, 10:21:06
Не понимаю только одно. Зачем при таком забитом салоне ставить четыре ряда сидений?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Orestas от 19 Май 2011, 16:45:47
2210 сегодня был на 27-ом маршруте!!!
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: sergeED от 24 Май 2011, 04:37:25
Вчера ехал в 2205 кажись, по 3 му маршруту. В салоне было жарко. Кондуктор рассказал , что кондиционер еще не установили,а только привезли с 3 го депо (Правда на крыше было что-то похожее на кондер). И вот эти штуки на потолке из которых воздух дует (не знаю как правильно называется) одна уже не работает.А если поломаются все , а форточки то маленькие, и люков на верху нет, и забитый под завязку ..............
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Slavon[KissFm] от 24 Май 2011, 12:40:10
Сегодня уже он с кондиционером в линии
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Djinn от 24 Май 2011, 17:53:19
Quote (Пассажир)
Я так понял теснота это "болезнь" всех низкопольников?

 Я так понимаю троллейбусы для удобства инвалидам, но вопрос в том, что инвалидную коляску поставить в салоне практически не где.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: ElectroBogdan от 26 Май 2011, 09:05:55
Тем более что инвалидов с колясками обычно возят на социальных газелях.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Watch-Maker от 26 Май 2011, 12:14:19
Quote
троллейбусы для удобства инвалидам


 И полметра от уровня земли до "низкого" пола - тоже для удобства?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Slavon[KissFm] от 26 Май 2011, 19:05:14
Quote (Watch-Maker)
И полметра от уровня земли до "низкого" пола - тоже для удобства?

 Там вообще то пандус имеется!
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Slavon[KissFm] от 26 Май 2011, 19:06:49
2206 с кондиционером!
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Yufit от 29 Май 2011, 07:03:36
Quote (Slavon|KissFm|)
Сегодня уже он с кондиционером в линии

 Насколько мне известно, кондиционеры на данный момент не заправлены.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: 3203 от 31 Май 2011, 17:49:41
На 2202 установлен кондиционер cry
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: 3203 от 02 Июнь 2011, 09:48:05
3216 обкатывали по 46 маршруту. cool
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: ElectroBogdan от 02 Июнь 2011, 10:20:09
Quote (Slavon|KissFm|)
Там вообще то пандус имеется!


 Он не нужен. Как вы себе представляете использование пандуса в условиях интенсивного движения, например на тб1 или 24?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Пассажир от 03 Июнь 2011, 01:53:57
Ребят, а еще ЛАЗы ожидаются, или это все машины, которые получит Харьков к Евро? Вроде ж 300 машин обещали, а купили... 30 (в цифре может быть неточность).
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Watch-Maker от 03 Июнь 2011, 06:24:51
Пока ожидается 52 е301 и около 20 е183.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Валера от 03 Июнь 2011, 15:03:30
На 2203,2204 и 2205 установили кондиционер
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: ElectroBogdan от 05 Июнь 2011, 17:39:29
Quote (Пассажир)
Ребят, а еще ЛАЗы ожидаются, или это все машины, которые получит Харьков к Евро? Вроде ж 300 машин обещали, а купили... 30 (в цифре может быть неточность).


 Много чего обещали, а пока что предусмотрено 52 длинных и 22 коротких
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: 3203 от 06 Июнь 2011, 15:48:55
На 3203 тонировка. Также в 3203 на внутренем табло после названия остановки идет приглошение на работу в депо 3.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: СВАРЗ от 06 Июнь 2011, 16:20:10
Quote (3203)
На 3203 тонировка

 Тонировка где?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: 3203 от 06 Июнь 2011, 18:58:46
Верху лобовушки как у 3334.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: 3203 от 07 Июнь 2011, 15:49:12
На 2201 стажор.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Валера от 08 Июнь 2011, 14:18:13
Сегодня 2213 работает на тб5!
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: большая сиська от 08 Июнь 2011, 14:18:23
В троллейбусное депо #3 везли лаз без наклеек на камазе по ходу будет 3221 tongue biggrin cool surprised
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Orestas от 11 Июнь 2011, 16:16:13
А я вообще не пойму, что твортся с ЛАЗАми wacko 2204 теперь по 27-му маршруту ездит, а 2210 и 2207 по 11-му маршруту biggrin
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: akirich от 12 Июнь 2011, 13:20:41
Интересно как 301й покажет себя на Блюхера на подьеме. ИМХО, сядет мордой или гармонью на асфальт...
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: .. от 12 Июнь 2011, 20:36:24
хотелось бы на 42 или 34 увидеть
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: akirich от 13 Июнь 2011, 21:37:20
Aid, на 42 ага:) ОБВ в виде Рокара или ну очень-очень редко в виде 3101, на 34 за счастье дают.
 Я боюсь, что низкопольник на Блюхера ямы ловить будет... В районе песков дорога мягко говоря убита...
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Slavon[KissFm] от 15 Июнь 2011, 21:06:09
Не знаю как там ваши Пески, а на перегоне Высоковольтная-Осипенко, как то же преодолевает!
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: ПаТлАтИй от 20 Июнь 2011, 09:33:05
оу-оу-оу! В Донецк пришли первые два LAZ E183А1. Неужели поставка гармошек на етом закончется? И когда в Харьков нам ждать LAZ E183D1?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: akirich от 20 Июнь 2011, 20:20:35
На подьем по Блюхера, переезд трампутей на тракторах (газенвагены частенько днищем цепляются, особенно украино-русский ужс - Рута)
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Максимильян от 22 Июнь 2011, 15:38:24
Ну зачем там четырёхдверки, есть четвёртую нн открывают. Установили бы там два сиденья.
 
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: akirich от 24 Июнь 2011, 19:41:42
Это всеобщая практика 3-го депо. На рокарах и даже на ЗИУ могут и по просьбе не открыть.

 Хотя на Тб24 двери зачастую все открывают.

 PS кондиционеры заправляли, или так саунами ездят?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Максимильян от 25 Июнь 2011, 10:21:01
Quote (akirich)
кондиционеры заправляли&?

 Так вызвали мастеров с о Львова, чтобы показали, в какую дырочку фреон залить
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Nokia от 30 Июнь 2011, 15:40:01
Красавцы!!!

 
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Yufit от 26 Февраль 2012, 17:39:15
В лобовуху 3217 кто-то камнем зарядил:

 
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Yufit от 04 Март 2012, 19:15:16
Получил сообщение от Watch-Maker - сегодня на ТБ34 был замечен 3411.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: akirich от 04 Март 2012, 19:31:02
Не видел, завтра буду ловить. Во подарок на день рождения:))
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Голова1144 от 05 Март 2012, 06:02:43
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/12452/
 http://gortransport.kharkov.ua/photobase/12451/

 ЛАЗ-Е183А1 #3404 на 2-ом маршруте
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: 3221 от 05 Март 2012, 12:32:45
А на 13 выехал и есть короткие на 1
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 05 Март 2012, 13:00:28
Сегодня из депо 2 проходили обкатку полно ЛАЗов из них точно 2101 и работал какой-то на линии тб27 + издалека ещё видел несколько штук
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Orestas от 05 Март 2012, 13:26:42
А интересно, а на 11-ом маршруте будут?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 05 Март 2012, 13:30:59
Вроде где-то писалось, что будут на 1, 2, 5, 7, 12, 13, 34, 36, 42, 46
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: MiX от 05 Март 2012, 14:33:19
водителю с 11го маршрута дали троллейбус новый, а вот будет ли он по 11му ездить... думаю, будет.. чтоб возле горсовета - и не было новых троллейбусов?!...)
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 05 Март 2012, 15:15:27
Да-да, что-то и про 11 было слышно.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: akirich от 05 Март 2012, 23:09:34
Подарок удался - 3409, очень неплохо маневрирует. ПАЗ по сравнению с ним - аттракцион "Сюрприз".
 Весьма основательно забился днем.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: akirich от 05 Март 2012, 23:10:24
Quote (Metallist_Ultras)
Вроде где-то писалось, что будут на 1, 2, 5, 7, 12, 13, 34, 36, 42, 46

 Мало верится, там 2 выпуска с трудом скребут, а тут тебе лаз.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: MiX от 06 Март 2012, 08:20:43
2102 с утра работала по 27 м-ту и, сделав три тура, поехала в депо с правым КУПом..

 После полудня снова в линии.

 
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: trollfanat от 06 Март 2012, 14:30:58
+3408 на тб45
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: 3221 от 06 Март 2012, 16:42:55
Водитель с 3212 взял себе 3410
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Пассажир от 07 Март 2012, 12:24:36
2107 на 12 ходит.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: 3221 от 07 Март 2012, 12:41:43
Водитель с 3302 взял себе 3404
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: 3408 от 09 Март 2012, 15:18:12
а кто взял 2201 экипаж с 2348 или 2327?
 а кто взял 2102 экипаж с 2348 или 2327?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: MiX от 09 Март 2012, 20:33:15
Quote
а кто взял 2201 экипаж с 2348
 или 2327?

 это ж длинный ЛАЗ и он изначально по 1 маршруту закреплен.
 Может, имеете в виду 2101? - то взял экипаж с 2336;
 
Quote
а кто взял 2102 экипаж с 2348
 или 2327?

 и опять мимо.. 2102 взяли с 889;
 и в продолжение:
 2105 берут с 2348
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: 3408 от 10 Март 2012, 05:30:46
не угадал) спасибо. а с 11 кто то будет брать?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: 3221 от 10 Март 2012, 06:12:39
По розговорам водил лаз будут брать с 888
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Максимильян от 17 Март 2012, 06:37:39
Проехался в E183A1. Маленький, новый, хороший. Приспособлен для работы без кондуктора. Освещение в салоне дрянь. Есть бегущая строка.
 
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 17 Март 2012, 06:48:28
Макс, а чем тебе освещение не понравилось?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Максимильян от 17 Март 2012, 06:50:12
свет не мягкий. точечный тусклый свет от светодиодов
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Yufit от 17 Март 2012, 07:25:54
Quote (Максимильян)
свет не мягкий

 Свет монохромный. Это очень вредно для зрения, т.к. глаз человека привык видеть все в широком электромагнитном спектре Солнца.
 Умные люди в светильниках комбинируют светодиоды на две три длины волны, тем самым увеличивая ширину спектра, освещение становиться более мягким.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 17 Март 2012, 09:28:38
Хмм... я ещё просто в нём не ездил вечером... может то только в одном тролле?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Владислав от 17 Март 2012, 12:52:25
Ну что же, ТД№3 вывело на маршруты города все свои Е183. Они распределились следующим образом:
 3401 - тб34
 3402 - тб13
 3403 - тб34
 3404 - тб2
 3405 - тб45
 3406 - тб40
 3407 - тб2
 3408 - тб45
 3409 - тб34
 3410 - тб2
 3411 - тб34
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Yufit от 17 Март 2012, 18:36:05
На ТБ1 видел только 2108. Со стороны явно заметна меньшая вместимость низкопольника - в тролзе в час пик на этом маршруте можно ехать еще по божески, а ЛАЗ всегда забит в мясо.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Informade от 17 Март 2012, 20:53:02
2104 бегает на 6-ом маршруте, и не только в час пик. Освещения там включают только с одной стороны, и не все светодиоды.
 
Quote (Максимильян)
Приспособлен для работы без кондуктора.

 Можно об этом подробнее. Вообще то, если безкондукторная система, то там стоят турникеты, а в 2104 водитель просто открывает 1-ую дверь и люди заходят, то же самое, как и в TROLZAх.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: kolos450 от 18 Март 2012, 07:47:30
Про вместимость и скорость выхода можно не промолчать, а выругаться, но юркий и маневренный как ЮМЗ.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Максимильян от 18 Март 2012, 13:46:14
Quote (Informade)
об этом подробнее

 во всех троллях чтобы оплатить проезд, нужно заходить в кабинку водилы. А в коротких ЛАЗах огромное окно сразу при входе. в котором и покупаются билеты.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: kristalnacht от 18 Март 2012, 21:56:36
Quote (Максимильян)
во всех троллях чтобы оплатить проезд, нужно заходить в кабинку водилы. А в коротких ЛАЗах огромное окно сразу при входе. в котором и покупаются билеты.


 Прямо таки в кабину? surprised
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 19 Март 2012, 05:10:57
Нет, открывается одна половина двери!!!
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Informade от 19 Март 2012, 21:06:09
Quote (kristalnacht)
Прямо таки в кабину?

 В троллейбусах ЛАЗ гармошках, есть дверь из кабины водителя в салон, а в одиночках вместо двери в салон, сделано окно, то есть стоит дощечка в половину высоты дверного проёма, а со стороны кабины водителя сделана монетница. По крайней мере, в 2104 так. Это всё чем-то напоминает бармен стойку. smile
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 20 Март 2012, 05:16:29
В сочленённиках тоже встречаются такие двери.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Informade от 20 Март 2012, 17:00:51
Quote (Metallist_Ultras)
В сочленённиках тоже встречаются такие двери.

 Возможно, это было так заказано на заводе, либо переделка в депо.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 20 Март 2012, 17:54:11
Скорее всего с завода такие приходили, депо вряд ли бы этим занималось. Хотя всё может быть.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: akirich от 20 Март 2012, 20:27:32
Сегодня на тб34 закатил 3405.
 Плюсы водителю: По салону и внешне - водитель тролль бережет. Освещение правого ряда включает по необходимости - незачем ресурс СД палить. Очень аккуратен на подъеме и выезде со Студенческой.
 Минус: предпоследняя кнопка верхнего ряда панели справа от руля (она же информатор) за тур ни разу не нажималась. Информатор обьединенный с бегущей строкой, последняя дезориентирует неместных при входе на студенческой фразой: Наступна зупинка педагогічний університет.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: kristalnacht от 21 Март 2012, 21:46:14
Quote (akirich)
Сегодня на тб34 закатил 3405. Плюсы водителю: По салону и внешне - водитель тролль бережет.


 Естественно, скорее всего тролль не даром достался, ведь коротких ЛАЗов на все депо всего 11, так что там драчка была cool
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: akirich от 22 Март 2012, 10:11:10
Кстати - все машины третьего с Элепромом!
 
Quote (kristalnacht)
Естественно, скорее всего тролль не даром достался, ведь коротких ЛАЗов на все депо всего 11, так что там драчка была

 Но кнопочку информатора все же надо нажимать. Заводу стоит её переместить на среднюю часть руля, на крепеж. Неудобно постоянно руку с руля убирать.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 22 Март 2012, 12:28:49
Quote (akirich)
с Элепромом!


 Это как?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Пассажир от 22 Март 2012, 19:46:17
Вообще с информатором в обеих депо проблемы, особенно в ТД2, я понимаю тролзы, на них нужно паять УПЕ, но в ЛАЗах все предусмотрено, нужно только нажать кнопку, а водилам впадлу!!! Не всключают информатора в таких ЛАЗах: 2202, 2204, 2210, 2212, 2213, 2214, 2217, 2219, 2220, 2224, 3208, 3209, 3211, 3215, 3219, 3221. Это позор! За такое нужно либо премии лишать, либо снимать с троллейбуса! angry
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Пассажир от 22 Март 2012, 20:49:01
Quote (akirich)
Освещение правого ряда включает по необходимости - незачем ресурс СД палить.

 Если освещения диодное, то это полный бред, экономия составит в этом случае не более 1%, а то и 0,5%. Надо было водителей ознакомить со всей электроникой троллейбуса ЛАЗ.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: akirich от 23 Март 2012, 12:20:20
Так не энергию экономят, а сам ресурс ленты. Диодам от отключения станет не настолько плохо. Да и преобразователю тоже.

 Элепром - бортовой компьютер питерского производства. Стоят на некоторых E301х и Т3ВПА.

 Специально для троллей (не троллейбусов, а именно троллей) - Имелась ввиду марка ЛАЗ E301
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Петр Кукуруза от 23 Март 2012, 13:55:57
Quote (akirich)
Элепром - бортовой компьютер питерского производства. Стоят на некоторых 301х и Т3ВПА.

 А почему на моем 3011 такого компьютера нет? tongue
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 23 Март 2012, 13:59:12
Не смешно!!!
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: 3209 от 23 Март 2012, 15:49:12
Quote (Пассажир)
Вообще с информатором в обеих депо проблемы, особенно в ТД2, я понимаю тролзы, на них нужно паять УПЕ, но в ЛАЗах все предусмотрено, нужно только нажать кнопку, а водилам впадлу!!! Не всключают информатора в таких ЛАЗах: 2202, 2204, 2210, 2212, 2213, 2214, 2217, 2219, 2220, 2224, 3208, 3209, 3211, 3215, 3219, 3221. Это позор! За такое нужно либо премии лишать, либо снимать с троллейбуса!

 водитель с 3209 его не включает, потому что он работает без кондуктора и ему неудобно его включать.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 23 Март 2012, 15:56:30
Сочленённик без кондуктора?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: akirich от 23 Март 2012, 19:38:32
Quote (3209)
водитель с 3209 его не включает, потому что он работает без кондуктора и ему неудобно его включать.

 А это как то зависимо от кондуктора - он с флешкой ходит? НЯЗ - "матюгальник" на лазах работает паралельно с информатором.
 
Quote (Metallist_Ultras)
Сочленённик без кондуктора?

 Да. Он точно не один в ТД3 - 3015 тоже сам.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Informade от 23 Март 2012, 20:46:47
Quote (akirich)
Так не энергию экономят, а сам ресурс ленты. Диодам от отключения станет не настолько плохо. Да и преобразователю тоже.
 

 Минуточку, диод это полупроводник, самый короткий срок службы у красных светодиодов, а самый длинный у синих светодиодов. Белый светодиод это синий/ультрафиолетовый диод с люминофором. Срок службы белых светодиодов фирмы PHILIPS 35 000 – 50 000 полезный срок службы (L70).
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Watch-Maker от 23 Март 2012, 20:48:09
Надо сделать очень простую переделку в схеме. А именно присоединить кнопку информатора к кнопке открытия первой двери. Водитель будет открывать двери - информатор сработает автоматически.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Bars от 23 Март 2012, 21:01:19
Quote (Watch-Maker)
присоединить кнопку информатора к кнопке открытия первой двери

 Подобрал опоздавшего пассажира - информатор остановку объявил clap
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: akirich от 23 Март 2012, 22:45:51
Quote (Informade)
PHILIPS 35 000 – 50 000 полезный срок службы

 так это филипс, а там лента 3М вероятней всего. Да и на практике даже филипс в полезный срок далеко не укладывается, яркость тускнеет через 2-3 тыс. часов.
 
Quote (Watch-Maker)
Надо сделать очень простую переделку в схеме. А именно присоединить кнопку информатора к кнопке открытия первой двери. Водитель будет открывать двери - информатор сработает автоматически.

 Ага, и при срыве штанг тоже обьявит. И при просьбе: "Петя, высади меня возле "Астрономчика". На руль, ИМХО лучше всего.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: 3209 от 24 Март 2012, 06:46:38
Quote (akirich)
А это как то зависимо от кондуктора - он с флешкой ходит? НЯЗ - "матюгальник" на лазах работает паралельно с информатором.
 Quote (Metallist_Ultras)

 Ну например, пока кому-то считаешь сдачу просто забываешь нажать на кнопку информатора, особенно в час -пик.

 Добавлено (24.03.2012, 09:46)
 ---------------------------------------------
 
Quote (akirich)
Да. Он точно не один в ТД3 - 3015 тоже сам.

 На 2 маршруте почти все машины без кондуктора.+ еще 3011 3018 3017 3206 3210 3004
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Пассажир от 24 Март 2012, 08:03:13
3017 вообще-то на 40-й закрепили, не надо путать, а на 40-м давно все машины без кондуктора
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: kristalnacht от 04 Апрель 2012, 23:49:58
3411 разбит
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 05 Апрель 2012, 05:06:10
А поподробнее?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: akirich от 06 Апрель 2012, 21:38:05
Quote (kristalnacht)
3411 разбит

 Не на Тракторах ударили?

 Водителя 3403 надо как минимум лишить премии - неоднократно срывал график на 8 минут стоянкой на Студенческой (Следом стоял 361, заблокированный на стоянке Аб52), автоинформатор и бегущая строка ни разу с начала эксплуатации не использовалась, неоднократно хамил пассажирам, в.т.ч. оплачивающим проезд, лихачит на перекрестках.

 Сегодня работал вторым прерывным выпуском на Тб34. Фактическое опоздание на Гв. Широнинцев в сторону городка - 4 минуты, опоздание по отправлению со Студенческой - 8 минут.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: akirich от 15 Апрель 2012, 21:39:40
Разбили скорее всего не 3411. Осмотрел вдоль и поперек, видимых повреждений не нашел - либо не сильно разбили и маски поменяли, либо в аварии был не он.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: kristalnacht от 15 Апрель 2012, 22:43:53
Quote (akirich)
Разбили скорее всего не 3411. Осмотрел вдоль и поперек, видимых повреждений не нашел - либо не сильно разбили и маски поменяли, либо в аварии был не он.


 он. по статистике с дружественного сайта, две недели 3411 не отмечался на маршрутах
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Владислав от 16 Апрель 2012, 11:20:20
Quote (kristalnacht)
он. по статистике с дружественного сайта, две недели 3411 не отмечался на маршрутах

 Уже нет, господа форумчане! В субботу работал по тб34. Вообще все 4 ЛАЗ-Е183 с тб34 сейчас рабочие (лично видел их всех в последние 3 дня). Возможно, 3411 быстро починили. Остальные ЛАЗы-Е183 ТД№3 вроде бы работают (не знаю только ничего по поводу 3405).
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: kristalnacht от 16 Апрель 2012, 13:01:08
Quote (Владислав)
Уже нет, господа форумчане! В субботу работал по тб34


 всё правильно. суббота єто было 14.04., а разбит в начале апреля. Морду починили.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: akirich от 17 Апрель 2012, 20:39:01
В 3401 дверь в кабину водителя - деревянная.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: MiX от 17 Апрель 2012, 21:03:35
Целая дверь или половинка? Если половинка, то они все вроде как деревянные, их в депо делают.. А в 2102 вообще половинка обычной деревянной межкомнатной двери smile
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Пассажир от 18 Апрель 2012, 09:03:55
целая покрашенная.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Сергей Т6Б5 от 10 Июнь 2012, 08:24:32
Как уже всем давно известно, простаивает трудяга ЛАЗ Е301 №2221.
 Он стоит с разбитым стеклом, его неудачно догнал 2106
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 10 Июнь 2012, 08:38:24
Вообще-то 2215. А 2221 стоит по другой причине.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 22 Сентябрь 2012, 14:26:14
Что-то неладное происходит с 2104, звук со стороны шкафа идёт как от подстанции какой-то, а на скорости больше 40 км/ч стоит какой-то аЦЦкий писк в салоне...
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: akirich от 02 Октябрь 2012, 06:22:04
Аццкий писк - это на Богданах Т60111 на скорости 10 км\ч через полгода после эксплуатации. Кстати, у них неоткидные головки (одной из которых порвали КС и разбили следом идущую машину - ехала метров 20 за троллем!) и на некоторых машинах умерли боковые ЭМУ и дохнут передние.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 02 Октябрь 2012, 12:09:51
Это в каком городе?
 Встречайте 2221 снова на линии! Сегодня колесит по тб3.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Orestas от 30 Октябрь 2012, 17:04:36
Где делись лазы 2210, 2213?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: akirich от 30 Октябрь 2012, 18:34:27
Quote (Metallist_Ultras)
Это в каком городе?

 Это в Ялте.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: kristalnacht от 31 Октябрь 2012, 12:14:06
Quote (akirich)
Аццкий писк - это на Богданах Т60111 на скорости 10 км\ч через полгода после эксплуатации. Кстати, у них неоткидные головки (одной из которых порвали КС и разбили следом идущую машину - ехала метров 20 за троллем!) и на некоторых машинах умерли боковые ЭМУ и дохнут передние.


 Странно, летом и осенью этого года ничего такого я не заметил, Богданы были в порядке.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Slavon[KissFm] от 31 Октябрь 2012, 20:20:32
Гудит преоброзователь с постоянного на переменный ток.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 02 Ноябрь 2012, 11:43:07
Как давно 2111 отремонтировали?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Владислав от 05 Ноябрь 2012, 14:52:37
Quote (Orestas)
Где делись лазы 2210, 2213?

 Да и 2208 тоже давненько не видно, больше месяца уже...
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: L1MoN от 05 Ноябрь 2012, 14:55:51
на баварии не смотрели?)
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Yufit от 05 Ноябрь 2012, 14:58:43
В ТД2 штук пять Лазов стоит с "Мозгами".
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Orestas от 05 Ноябрь 2012, 17:04:29
вот как раз на Баварии их и нету, ни 2210, и 2213...водитель с 2213 ездит, на чем поподется...сейчас он на тролзе 2331!!!
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Пассажир от 05 Ноябрь 2012, 19:36:23
Quote (Orestas)
вот как раз на Баварии их и нету, ни 2210, и 2213...водитель с 2213 ездит, на чем поподется...сейчас он на тролзе 2331!!!

 Пусть возвращается на 2043:)
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 06 Ноябрь 2012, 07:21:32
Может они на тб1 лётают? Других вариантов просто нету...
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Пассажир от 06 Ноябрь 2012, 09:56:29
Вам выше написали, что в ТД№2 стоят не рабочие Е301 2208, 2210, 2212 и 2213. Причина-поломка бортового компьютера.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: L1MoN от 06 Ноябрь 2012, 15:54:36
Извините, какбы Костя сказал только количество!
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Пассажир от 06 Ноябрь 2012, 19:16:40
2208 уже с конца лета стоит, как бы и не раньше.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 07 Ноябрь 2012, 07:06:19
Quote (Пассажир)
2208 уже с конца лета стоит, как бы и не раньше.


 А если посмотреть нашу БД, то можно увидеть, что как минимум 13.09.2012 он ещё работал.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Владислав от 07 Ноябрь 2012, 14:57:43
Quote (Metallist_Ultras)
А если посмотреть нашу БД, то можно увидеть, что как минимум 13.09.2012 он ещё работал.

 Но все-равно его никто не видел в линии едва ли не 2 месяца, не может же быть такого, чтобы все остальные ЛАЗы работали, а именно его постоянно упускали из виду.
 
Quote (Пассажир)
Вам выше написали, что в ТД№2 стоят не рабочие Е301 2208, 2210, 2212 и 2213.

 Сегодня около 15:00 2208 и 2213 проехали про проспекту Героев Сталинграда в сторону Одесской. 2213 с выключенным ЭМУ и снятым щитком для буксировки на бампере, а у 2208 на ЭМУ красовалось "Служебный". Возможно, обкатка после ремонта?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Пассажир от 08 Ноябрь 2012, 10:42:12
Quote (Владислав)
Сегодня около 15:00 2208 и 2213 проехали про проспекту Героев Сталинграда в сторону Одесской. 2213 с выключенным ЭМУ и снятым щитком для буксировки на бампере, а у 2208 на ЭМУ красовалось "Служебный". Возможно, обкатка после ремонта?

 Возможно.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Orestas от 08 Ноябрь 2012, 16:54:17
2213 сегодня появился на Тб27 )))
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 28 Декабрь 2012, 17:25:54
2210 онлайн!
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Мирослав от 31 Июль 2013, 19:38:04
Уважаемые форумчане!!!!!!!!
Что творит тд 2 из изначальных 6 длинных лазов на тб 35 остался только один!!!! Сначала зимой 2012 забрали 2215 перевели на 3. Потом 2216  перевели на 3 потом на 1. Затем 2224 коренной 35 забрали на тб1. И 2220 тоже куда-то дели. Теперь 2223 тоже на тб1. Что творится вообще жителей северной салтовки совсем хотят без лазов оставить? Так нельзя так как нехватка гармошек на 35 плохо закончится. Не много ли лазов гармошек для тб 1? Там пассажиров не столько чтобы там работали все гариошки лазы как например на тб24. Ездил бы 1 как 34 по принципу один длинный один короткий и так далее. Надо с этим что-то делать. Нельзя это так оставлять а то еще и 2217 заберут.и тб 19 теперь тоже  без лазов гармошек.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Мирослав от 31 Июль 2013, 19:50:42
 И даже изредка пускать  перестанут
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Владислав от 02 Август 2013, 10:41:16
Уважаемые форумчане!!!!!!!!
Что творит тд 2 из изначальных 6 длинных лазов на тб 35 остался только один!!!! Сначала зимой 2012 забрали 2215 перевели на 3. Потом 2216  перевели на 3 потом на 1. Затем 2224 коренной 35 забрали на тб1. И 2220 тоже куда-то дели. Теперь 2223 тоже на тб1. Что творится вообще жителей северной салтовки совсем хотят без лазов оставить? Так нельзя так как нехватка гармошек на 35 плохо закончится. Не много ли лазов гармошек для тб 1? Там пассажиров не столько чтобы там работали все гариошки лазы как например на тб24. Ездил бы 1 как 34 по принципу один длинный один короткий и так далее. Надо с этим что-то делать. Нельзя это так оставлять а то еще и 2217 заберут.и тб 19 теперь тоже  без лазов гармошек.
Полностью с Вами согласен по тб35! По тб19: гармошка на этом маршруте в нынешних экономических условиях предприятия и при существующей нехватке водителей даже на оддносекционники (не говоря уже о "сочлененках") - это вряд ли осуществимо. И еще: 2216 забарали с тб35 в силу того, что его водитель уволился из депо, а этот ЛАЗ передали экипажам 2028. Поэтому в данной ситуации нет худа без добра! А 2215 поприсутствовал на тб35 совсем недолго. Летом 2011-го он был закреплен на тб20, потом до осени проработал на тб35 (и то по выходым в первую смену), а затем он оказался на тб3.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 02 Август 2013, 17:38:30
Ответ на все вопросы по поводу Е301 на тб35 очень прост:
1. Тб1 везёт выручку намного больше, чем тб35, поэтому выгоднее для депо ставить гармошки на единицу.
2. Дорога по путепроводу на 50-летия СССР и Гвардейцев-Широнинцев оставляет желает лучшего.
3. 2217 на тб35 работает скорее всего лишь из-за того, что водитель живёт в тех краях.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Мирослав от 02 Август 2013, 18:03:44
Выручка почти одинаковая. Вы учитывйте и то что на 35 оргомное количество людей садятся на одесской, 28, московском проспекте и гвардеевцев широнинцев. При этом люди по дороге и выходят. Так что насчет выручки я б не говорил что либо......
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 04 Август 2013, 09:19:45
Я, наверное, знаю, что говорю.
На 35-м, к примеру, с кондуктором привозится выручка ну никак не больше 500 билетов, а водители без кондукторов и по 250 бывает еле привозят. В выходной день там вообще людей очень мало.
А 1-це не меньше 800 талонов везут.
Разница есть?
Я могу ещё объяснить почему, если надо.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Мирослав от 04 Август 2013, 09:50:16
А вы вообще хоть раз ездили на 35 гармошке в будний часов в 16:30? Я не раз ездил на нем от одесской и до дружбы народов. Я ехал сидя. В 2217. Мне пассажиров жалко было потому что они не то что не влезали, один один на одном ехали. Плюс еще чеоовек 50 на 50/широнинцев зашли и человек 30  на героев труда. И на московском человек 30. Если люди в 2217 залезть не могли, то я не знаю как можно залезть в 2307 или 2326.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 04 Август 2013, 12:31:30
2217 работает постоянно один и тот же выпуск прерывной по тб35, выпуск расчитан под машину ОБВ, но он всё равно не привезёт столько денег, сколько привезёт даже самый убыточный выпуск на тб1 с короткой машиной. Открою маленький секрет: тб1 намного меньше оборотом и подвозит людей от и до метро, людей с района, где расположены исключительно жилые дома, то есть пасс. поток будет однозначно больше. Ещё вопросы есть?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Мирослав от 04 Август 2013, 13:05:03
Так ну не может ли тб1 работать по  принцыпу тб34. А пишу людей на 35 жалко. На тб1 не столько ж пассжиров как на тб24 чтобы там были все гармошки?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Watch-Maker от 04 Август 2013, 16:01:32
Вместимость Е301 на самом деле лишь незначительно больше (если вообще больше) вместимости ЗИУ или Тролзы и гораздо меньше вместимости ЮМЗа (и Рокара). Огромный салон ЛАЗа на самом деле заполнен ящиками с оборудованием и четырьмя рядами сидений, а не стоячими площадками, как в ЮМЗе.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Мирослав от 04 Август 2013, 18:31:42
Но все таки ж больше . А тб1 может работать как тб 34
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 04 Август 2013, 20:32:11
А машины не нужно жалеть, ставя их на 35?
Наверное же, не просто так оттуда сняли полностью все ТРОЛЗЫ.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Francuz86 от 05 Август 2013, 13:31:13
Меня тоже возмущает, зачем по Новым домам гонять Лазы, а в центр пускать всякий металлолом! 2039 вообще позор, он и выглядит какец как и салон у него ужас. Я не понимаю, зачем сняли с Тб3 2220 и 2222, да, может Тб1 и приносит больше выручки, но Лазы реально ходят полупустые длинные, например, я еду каждый день от Высоковольтной до Торгового комплекса на Тб3, он почти полный, потом от Торгового комплекса до метро Маршала Жукова, в троллейбусе меньше людей, учитывая интервал и график Тб1, там не нужно так много гармошек!
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 05 Август 2013, 20:49:05
2039 нормальная машина, учитывая, что ей почти что 21 год. Одна из самых лучших и ухоженных!
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: kristalnacht от 09 Сентябрь 2013, 10:55:40
Меня тоже возмущает, зачем по Новым домам гонять Лазы, а в центр пускать всякий металлолом! 2039 вообще позор, он и выглядит какец как и салон у него ужас. Я не понимаю, зачем сняли с Тб3 2220 и 2222, да, может Тб1 и приносит больше выручки, но Лазы реально ходят полупустые длинные, например, я еду каждый день от Высоковольтной до Торгового комплекса на Тб3, он почти полный, потом от Торгового комплекса до метро Маршала Жукова, в троллейбусе меньше людей, учитывая интервал и график Тб1, там не нужно так много гармошек!

Возможно действительно на тб1 парочка длинных ЛАЗов лишние, их можно было заменить на короткие ЛАЗы, например 2103 и 2104 с тб6. Длинные ЛАЗы 2220 и 2222 вернуть на тб3, а ТРолзы с тб3 перевести на тб6. Вот такая рокировочка могла бы стать полезной.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Watch-Maker от 09 Сентябрь 2013, 11:12:08
Цитировать
их можно было заменить на короткие ЛАЗы, например 2103 и 2104 с тб6.

У коротких ЛАЗов вместимость раза в полтора меньше чем у ЗИУ.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: VladMir от 09 Сентябрь 2013, 13:26:11
Скажите пожалуйста почему на 3 маршруте не ездят одни сочлененные, или одни одинарные, зачем зоопарк и тех и других?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 09 Сентябрь 2013, 14:49:59
Каждый выпуск расчитан примерно под своё количество пассажиров, плюс нехватка машин ОБВ сказывается. На ЮМЗах никто не хочет работать. Ходят слухи о пополнении Шкодами, но насколько это правдиво, я лично, затрудняюсь сказать.
На тб6 ЛАЗы - своего рода, план руководства заманить пассажиров на троллейбус вместо автобуса (особенно это актуально было летом: душный автобус или ЛАЗ с кондиционером), поэтому их и не торопятся оттуда убирать.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Watch-Maker от 09 Сентябрь 2013, 18:42:54
Цитировать
Ходят слухи о пополнении Шкодами

О.О... 15тр?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Francuz86 от 09 Сентябрь 2013, 18:50:24
А на каком маршруте сейчас числятся 2211 и 2222? В пт 2222 был на Тб3, а 2211 на Тб1, в сб т вс оба были на Тб1, сегодня 2211 опять на Тб3, а 2222 вообще не видел. Кстати, ИМХО Лазы 2-го депо раз в 10 по состоянию Лазов 3-го депо. На выходных поездил на Тб34 3203, 3213, 3226, водители разгоняются по убитой дороге, троллейбусы убитые на столько из-за этого, а на 3213 водитель вообще ездит по схеме газ-тормоз, троллейбус аж дергается.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 09 Сентябрь 2013, 18:54:47
О.О... 15тр?
Говорят о 21Тр...

А на каком маршруте сейчас числятся 2211 и 2222? В пт 2222 был на Тб3, а 2211 на Тб1, в сб т вс оба были на Тб1, сегодня 2211 опять на Тб3, а 2222 вообще не видел
Ну вообще 2211 прерывник на тб3, но там водитель в отпуске был (есть?) и он временно работал с другим водителем по тб35, сейчас не знаю где он. 2222 раньше был на тб3, потом его, вроде как, перезакрепили на тб1 вместо 2318. Но это же не значит, что машины не могут перекидывать с маршрута на маршрут, тем более в выходные дни.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Watch-Maker от 09 Сентябрь 2013, 19:24:08
Цитировать
Говорят о 21Тр...

То есть короткие? Не 22tr?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: VladMir от 09 Сентябрь 2013, 20:21:26
Интересные цифры по пассажиропотоку дает харьковский облстат, в 2009 году троллейбусами было перевезено 74 мл, а уже в 2012 98 мл, в  этом году более чем на 14% вырос пасспоток, по сравнению с 2012 годом, это реальный рост пасспотока за последние 4 года, или просто красивые цифры?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: kristalnacht от 09 Сентябрь 2013, 20:47:51
Интересные цифры по пассажиропотоку дает харьковский облстат, в 2009 году троллейбусами было перевезено 74 мл, а уже в 2012 98 мл, в  этом году более чем на 14% вырос пасспоток, по сравнению с 2012 годом, это реальный рост пасспотока за последние 4 года, или просто красивые цифры?

Может быть и правду есть некоторый рост за счет пока еще новых ЛАЗов, в 2009 их не было. Хотя убрали некоторые маршруты, например 10,15,17,32, но самые прибыльные 1,3, 24,34,45,46 работают хорошо.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: kristalnacht от 09 Сентябрь 2013, 20:57:20
Цитировать
их можно было заменить на короткие ЛАЗы, например 2103 и 2104 с тб6.

У коротких ЛАЗов вместимость раза в полтора меньше чем у ЗИУ.

И что, на тб1 и без 2220, 2222 хватает длинных ЛАЗов: 2201,2202, 2207, 2212,2214,2216,2224,2225, если между ними едут 2106, 2108, 2111 они не забиваются. Если действительно на тб6 нужны ЛАЗы ради имиджа, то можно взять 2107, а на тб12 отправить какую-нибудь Тролзу с тб3, а 2220 и 2222 вернуть на тб3.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: VladMir от 09 Сентябрь 2013, 21:14:13
32

Кстати почему умер 32 маршрут? Его не дублировал ни один автобус, помню в начале 90-х ездил на нем, пассажиров было в нем приличное количество.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Francuz86 от 10 Сентябрь 2013, 09:03:30
Цитировать
И что, на тб1 и без 2220, 2222 хватает длинных ЛАЗов: 2201,2202, 2207, 2212,2214,2216,2224,2225, если между ними едут 2106, 2108, 2111 они не забиваются. Если действительно на тб6 нужны ЛАЗы ради имиджа, то можно взять 2107, а на тб12 отправить какую-нибудь Тролзу с тб3, а 2220 и 2222 вернуть на тб3.
Полностью согласен по поводу 2220 и 2222, сегодня, опять в 08-05 ехал на 2207 занята была вся сидячка и 10-15 % стоячих мест. Зато в Тб3 еле влез.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 10 Сентябрь 2013, 14:45:02
То есть короткие? Не 22tr?
Слухи ходят и о коротких, и о длинных.

И что, на тб1 и без 2220, 2222 хватает длинных ЛАЗов: 2201,2202, 2207, 2212,2214,2216,2224,2225, если между ними едут 2106, 2108, 2111 они не забиваются. Если действительно на тб6 нужны ЛАЗы ради имиджа, то можно взять 2107, а на тб12 отправить какую-нибудь Тролзу с тб3, а 2220 и 2222 вернуть на тб3.
Тут ещё играет немаленькую роль место жительства хозяев машин :)

Полностью согласен по поводу 2220 и 2222, сегодня, опять в 08-05 ехал на 2207 занята была вся сидячка и 10-15 % стоячих мест. Зато в Тб3 еле влез.
Сколько раз нужно объяснять, что самый прибыльный выпуск тб3 везёт выручки меньше, чем самый убычточный выпуск тб1?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: VladMir от 10 Сентябрь 2013, 16:04:08
Слухи ходят и о коротких, и о длинных.

Слухи на уровне бабка скала, или дыма без огня не бывает?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Watch-Maker от 10 Сентябрь 2013, 18:27:07
Через пару месяцев увидим...
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Metallist_Ultras от 10 Сентябрь 2013, 19:24:12
Слухи на уровне бабка скала, или дыма без огня не бывает?
Слухи от водителей (не от одного), те, в свою очередь услышали это от руководства, но насколько это реально, я не берусь прогнозировать.
Кстати, по достоверным источникам стало известно, что в будние на тб35 теперь аж 11 выпусков!
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Владислав от 10 Сентябрь 2013, 21:27:53
32
Кстати почему умер 32 маршрут? Его не дублировал ни один автобус, помню в начале 90-х ездил на нем, пассажиров было в нем приличное количество.
В целом-то в Харькове умерло немало троллейбусных маршрутов, которые не дублировали ни один автобусный маршрут (например, это и тб28,22,21). Дублирование автобуса троллейбусом (или наоборот) в данной ситуации не показатель. Дело в том, что на тб32 в последние годы существования маршрута работал всего-то один троллейбус в часы пик по будням, в отличие от 1990-х, когда по Якира ездило то ли 5, то ли больше 32-х. Маршрут умерщвляли постепенно, а отключили кислород окончательно в январе 2009-го.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: VladMir от 10 Сентябрь 2013, 21:42:07
В целом-то в Харькове умерло немало троллейбусных маршрутов, которые не дублировали ни один автобусный маршрут (например, это и тб28,22,21). Дублирование автобуса троллейбусом (или наоборот) в данной ситуации не показатель. Дело в том, что на тб32 в последние годы существования маршрута работал всего-то один троллейбус в часы пик по будням, в отличие от 1990-х, когда по Якира ездило то ли 5, то ли больше 32-х. Маршрут умерщвляли постепенно, а отключили кислород окончательно в январе 2009-го.

Куда делся его пассажиропоток?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: kristalnacht от 10 Сентябрь 2013, 21:50:35
32
Кстати почему умер 32 маршрут? Его не дублировал ни один автобус, помню в начале 90-х ездил на нем, пассажиров было в нем приличное количество.
В целом-то в Харькове умерло немало троллейбусных маршрутов, которые не дублировали ни один автобусный маршрут (например, это и тб28,22,21). Дублирование автобуса троллейбусом (или наоборот) в данной ситуации не показатель. Дело в том, что на тб32 в последние годы существования маршрута работал всего-то один троллейбус в часы пик по будням, в отличие от 1990-х, когда по Якира ездило то ли 5, то ли больше 32-х. Маршрут умерщвляли постепенно, а отключили кислород окончательно в январе 2009-го.

32-й в общем был неплохим маршрутом, и до начала 2000-ных ходил относительно нормально, он и сейчас пользовался бы спросом, если бы выпуск был как в 1990-е годы. До Ком.Уборевича оборот составлял 68 минут, в утренний пик было 7 машин ( интервал 9-10 мин), днем 5 машин (13 мин), вечерний пик - 6 машин ( 11-12 мин), после 19.00 - 4 машины (15-17 мин). Последний шел от Универмага 21.30, от Уборевича 22.00 в депо.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: kristalnacht от 10 Сентябрь 2013, 21:53:56
В целом-то в Харькове умерло немало троллейбусных маршрутов, которые не дублировали ни один автобусный маршрут (например, это и тб28,22,21). Дублирование автобуса троллейбусом (или наоборот) в данной ситуации не показатель. Дело в том, что на тб32 в последние годы существования маршрута работал всего-то один троллейбус в часы пик по будням, в отличие от 1990-х, когда по Якира ездило то ли 5, то ли больше 32-х. Маршрут умерщвляли постепенно, а отключили кислород окончательно в январе 2009-го.

Куда делся его пассажиропоток?

Перераспределился, кто на трамвай до Конного, кто на маршрутки до Барабашова или пешком к метро Гер. Труда, Студенческая.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: VladMir от 10 Сентябрь 2013, 23:11:24
Красота была))))))
(http://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/ziu682/photo/kht_ziu682__481_19900519_x1.jpg)
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Концептуал от 11 Сентябрь 2013, 08:49:26
Я не могу понять, какое отношение имеет линия на Якира к троллейбусам ЛАЗ?
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: VladMir от 11 Сентябрь 2013, 09:33:55
Я не могу понять, какое отношение имеет линия на Якира к троллейбусам ЛАЗ?

Извиняюсь, немного отошел от темы.
Название: Re: LAZ E301D1 и E183A1
Отправлено: Антон от 03 Ноябрь 2019, 16:28:56
Я так понимаю, что с 3212 случилось то же самое, что и с 3203? Ремонту подлежат они оба или нет?