Харьковчане за электротранспорт
ТРАНСПОРТ ХАРЬКОВА => Трамвай => Тема начата: .. от 04 Июль 2016, 00:39:28
-
Итак, слева - оригинал, справа то, в что превратился. (оригинальный номер => нынешний номер)
ВНИМАНИЕ!
В связи с заявлениями некоторых лиц (не будем тыкать пальцем), уточняю, что в этой теме обсуждается НЕ метод перебивки или иной перенумерации (просто переклейка/перекраска номеров или добротный КР), а непосредственно сама смена номера вагона (кузов=вагон, т.е. не зависимо пересобрали его заново или просто изменили номер).
Ещё раз повторю, что учёт покузовной, а не понумерной.
Обсуждение того был ли вагон отКРен или просто перенумерован -- ЗАПРЕЩЕНО. Карается удалением сообщений. Приветствуются только бортовые номера.
Служебные:
МГП-4 => МГП-3
МГП-3 => МГП-4
Снегоочистители:
№4 ==> №8
Пассажирские:
278 => 419=> 416 списаны
334 => 420 списан
416 => 278 списан
465 => 772
468 => 693
519 => 3047
520 => 4010 => 586
575 => 576
576 => 646
579 => 745
580 => 1826 => 3053
583 => 461
587 => 3021
602 => 586
625 => 425 списан
631 => 661
632 => 662
637 => 3022
638 => 3091
656 => 426
661 => 278 => 416 списан
662 => 395 списан
667 => 3066
693 => 671
[901] =>3074 (с остравским номером не эксплуатировался)
[913] => 3014 (с остравским номером не эксплуатировался)
[915] => 469 (с остравским номером не эксплуатировался)
---передан в другой город--- [916] => [664] (отгружен в Каменское) (с остравским номером не эксплуатировался)
[918] =>3033 (с остравским номером не эксплуатировался)
[924] => 3013 (с остравским номером не эксплуатировался)
[926] => 485 (с остравским номером не эксплуатировался)
[951] => 3071 (с остравским номером не эксплуатировался)
-
1571 ==> 1520 (4571 ==> 4520). Перенумерован ещё в КТД.
1520 ==> 1571 списан
3003 => 302 => 598
3004 => 318
3009 => 665
3025 => 695
3026 => 696
3059 => 581
3091 => 641
3095 => 684
3092 => 3057 Списан
4001 => 3092
4010 => 3064
4060 => 3057
[5506] =>3050 (c пражским номером не эксплуатировался)
[5509] =>3049 (с пражским номером не эксплуатировался)
5095 => 475
[50966] => 3001 (с рижским номером не эксплуатировался)
5108 => 3036
5123 => 3005 СМЕ
5124 => 3006 СМЕ
5126 => 3093
5133 => 486
5134 => 3059
---передан в другой город--- 6900 => 511 => [651] (отправлен в Каменское)
6852 => 573
6938 => 656
6957 => 7089 => 311
[7008] => 402 (c пражским номером не эксплуатировался)
---передан в другой город--- 7009 => [672] (отправлен в Каменское)
7011 => 583
7016 => 631
[7020] => 278 (c пражским номером не эксплуатировался)
[7021] => 3081 (c пражским номером не эксплуатировался)
[7027] => 3080 (c пражским номером не эксплуатировался)
7031 => 683
7035 => 632
---передан в другой город--- 7038 => 625 => Каменское, получил номер 677
[7041] => 3020 (c пражским номером не эксплуатировался)
7042 => 637
[7047] => 424 (c пражским номером не эксплуатировался)
7048 => 638 => 3086 => 703
7050 => 587
[7053] => 413 (с пражским номером не эксплуатировался)
---передан в другой город--- 7068 => [657] (отправлен в Каменское)
[7070] => 419 (с пражским номером не эксплуатировался)
7088 => 7240
---передан в другой город--- 7089 => 6957 (отгружен в Дружковку)
[7090] => 403 (с пражским номером не эксплуатировался)
7099 => 520 => 474 => 701
[7114] => 3062 (с пражским номером не эксплуатировался)
[7159] => 401 (с пражским номером не эксплуатировался)
7173 => 519 СМЕ
[7194] => 3087(с пражским номером не эксплуатировался)
[7195] => 420(с пражским номером не эксплуатировался)
7196 => 667 => 3051 => 702
---передан в другой город--- 7240 => 7088 (отгружен в Дружковку)
7266 => 4001
[7284] => 3085 (с пражским номером не эксплуатировался)
-
[7724] => 3095 (с братиславским номером не эксплуатировался)
[7750] => 3021 (с братиславским номером не эксплуатировался)
[7756] => 3022 (с братиславским номером не эксплуатировался)
[7759] => 3042 (с братиславским номером не эксплуатировался)
[7760] => 407 (с братиславским номером не эксплуатировался)
[7765] => 3007 (с братиславским номером не эксплуатировался)
[7766] => 3078 (с братиславским номером не эксплуатировался)
[7773] => 304 (с братиславским номером не эксплуатировался)
[7774] => 625 (с братиславским номером не эксплуатировался)
[7793] => 410 (с братиславским номером не эксплуатировался)
[7794] => 7009 (с братиславским номером не эксплуатировался)
[7812] => 309 (с братиславским номером не эксплуатировался)
[7815] => 3019 (с братиславским номером не эксплуатировался)
[7816] => 7068 (с братиславским номером не эксплуатировался)
[7824] => 511 (с братиславским номером не эксплуатировался)
[7827] => 7068 (с братиславским номером не эксплуатировался)
[8021] => 395 (с пражским номером не эксплуатировался)
[8049] => 406 (с пражским номером не эксплуатировался)
[8052] => 471 (с пражским номером не эксплуатировался)
[8057] => 425 (с пражским номером не эксплуатировался)
[8090] => 453 (с пражским номером не эксплуатировался)
[8094] => 412 (с пражским номером не эксплуатировался)
[8098] => 467 (с пражским номером не эксплуатировался)
[8607] => 4547 (с пражским номером не эксплуатировался)
[8610] => 4520 => 4519 (с пражским номером не эксплуатировался)
[8612] => 4520 (с пражским номером не эксплуатировался)
[8618] => 4543 (с пражским номером не эксплуатировался)
[8623] => 4532 (с пражским номером не эксплуатировался)
[8631] => 4534 (с пражским номером не эксплуатировался)
[8634] => 4563 (с пражским номером не эксплуатировался)
[8644] => 4523 (с пражским номером не эксплуатировался)
[8649] => 4556 (с пражским номером не эксплуатировался)
[8729] => 4553 (с пражским номером не эксплуатировался)
Пишите в комментариях новые перебивки, они будут внесены в список.
Номерами в [в квадратных скобках] ПОСЛЕ стрелки обозначены вагоны, чей номер нанесён/получен уже в городе в который был передан. Т.е. вагон получил номер уже не в Харькове.
Список обновлён по состоянию на 14:00 23.03.2019
-
Зарезервированное сообщение под список.
-
Зарезервированное сообщение под список.
-
Только что по Героев труда в сторону центра повезли на автоплатформе вагон 677.
-
Еврик или что-то "наше"?
-
Судя по внешнему виду, чех. Шрифт номера как в Каменском.
-
Это 625.
(https://s27.postimg.org/q23l2tmkz/249017_900.jpg)
(https://s29.postimg.org/uyw5v5v4n/954317.jpg)
-
Информация от знакомого: 10 минут назад на пересечении пр. Юбилейного и Широницев замечен грузовик с вагоном №657, скорее всего уехал в Каменское.
-
7068=657(Каменское)
8610=4519, сегодня вышел на тм8
-
Подтверждаю 4519, только что на салтовском встретил.
-
А 4520 тогда кто?
-
Есть подозрение, что 4520 - это перебитый 4519. Попадались ли они кому-то оба в один день?
-
4519 вышел в линию после 4520, на несколько дней позже. Когда мне попался 4519 на тм8, 4520 в линии не видел (на тм8 точно его не было в тот день).
-
Его до этого момента вообще и не было в линии, ни на тм8 на тм27 . ни на других маршрутах
-
На соседнем форуме писали, что 4520 один день таки отработал по тм8, и это было 16.01.2017. Вот оно, ответ №157 http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showtopic=6808&st=140 .
+на перегонке был замечен 14.01.2017 мной лично. А 4519 впервые засекли 18 числа. Итого, вариантов 2: либо 4520 стал 4519 и выехал 18 числа на маршрут, либо 4519 так и был 4519, а 4520 где-то завис. Но то, что кузов с серийником 179830 - это 4519 - сомнений нет. В общем, ждём 4520.
-
Да, он был, были фото его на маршруте. А потом он исчез и одновременно вышел 4519. Делаем выводы...
-
Да, 4520 (Т6А5) перебит в 4519. Подтвердил водитель с 4543.
-
Итого, 8610-4520-4519, так выходит?
-
Получается что да.
-
Ну почитав вашу перепалку, пришел к выводу что ненышний 4519 , это ставший ни один день 4520?? Как-то юморно получается)) ;D
-
Да, юморно, но так оно и есть. Появился 4520, потом внезапно появляется 4519, при этом на тот момент никого на обкатке не было.
-
Вчера вечером на сттс появилось: 7766 -> 3078, 8612 -> 4520. Это окончательные данные?
-
А есть еще варианты?
-
Для первого 24 варианта, для второго 5 вариантов.
-
Для первого 24 варианта, для второго 5 вариантов.
Не неси фигню. Тем более после определения данные перепроверены как минимум двумя людьми. Да и не 24, а намного больше, ибо далеко не все братиславские вагоны добавлены в базу ВРМ.
Ты либо пиши по сути предоставляя при этом пруфы, либо не изображай из себя знающего.
Вчера вечером на сттс появилось: 7766 -> 3078, 8612 -> 4520. Это окончательные данные?
Да.
-
Да и не 24, а намного больше, ибо далеко не все братиславские вагоны добавлены в базу ВРМ.
А сколько их пришло на данный момент? Пока что известно о 20 из Братиславы и 4 из Оломоуца. Или уже ещё привозили?
-
Who is mr. 689? Или не нашелся соответствующий трафарет девятки? И вообще зачем перекрашивать последнюю цифру на каждой из сторон?
-
Я тоже обратил внимание на это, ещё с неделю назад. Но вагон похож на оригинал. Примета - синий уголок в левом верхнем углу лобового стекла - на месте, а под новой девяткой старая видна была.
-
Какой вагон сейчас стал 515 (на родной 515 он не похож)?
-
Есть сведения, что всё же родной 515. Не ездил в нём ни разу, как поймаю - буду знать более определённо. По крайней мере не чех и с широкими люками.
-
Какой вагон сейчас стал 515 (на родной 515 он не похож)?
Это родной 515, ему просто маски перевесили. Внутри места 2+1.
-
3095 -> 684.
https://photos.app.goo.gl/3bu8kqL5bxw1lB9i2
-
Нынешний 641 - бывший 3091 (до этого 638).
Второй вагон не удалось пока определить
-
Второй вагон не удалось пока определить
А че его определять то, это был и есть хвост 642
-
Да, второй вагон оригинальный.
Зы, также добавляем 3009 -> 665. Очень трудно определить, но признаки есть, очень тщательно замаскировали.
-
Новость от друзей. 3003+3004 -> 302+318. Всё оказалось очень просто.
-
Как и предполагали раньше, 3025+3026=>>>695+696.
-
Появилась информация, что 772 в рекламе Хотлайн - это 465. Ловим и проверяем...
-
Внезапно появились сведения: 318 в рекламе Пари-Матч. Кому попадётся - опознаём.
-
Интересно. Если реклама свежая, то вполне могли и 3004 облепить. А вот если нет...
-
Нет, это оригинальный 318 в СТД стоит в рекламе Пари-Матч.
-
465 -> 772 подтвердилось.
Сверяем с доступными фотками 465 на СТТС.
(https://s18.postimg.org/v11m7pa21/IMG_20180303_170841.jpg)
(https://s18.postimg.org/oncj4mcxl/1032432.jpg)
-
Нынешний 598 бывший 302
-
4010 -> 586.
-
468 -> 693, теперь окончательно - вагон вышел с пассажирами.
-
Ну а 693->671, теперь тоже окончательно ;)
-
Есть сведения о махинациях с вагонами 575 (ориг.), 576, 646. Ловим и опознаём.
-
575 -> 576! Все признаки сходятся с фото 575 с СТТС, в первую очередь повреждение обшивки по левому борту и мелкие детали на морде. Соответственно должно быть 576 -> 646, будем ловить.
-
Соответственно должно быть 576 -> 646, будем ловить.
Да, всё сходится, 576 стал 646ым.
-
Вышло нечто чехоподобное (не Братислава!) под номером 3051. Судя по скворечнику, хвост системы. Опознаём...
-
У нас такого типа было только 2 вагона, если не ошибаюсь. 520 и 638.
-
По словам известного здесь человека, валидаторы на 3051 высвечивают в служебной информации 520. Не могу проверить - для этого обязательно нужна карточка.
-
Сегодня выполз новый пациент - 3086. Внешне на Прагу не похож - нет трёх стопов сзади и нет скворечников.
-
Посмотрел более подробные фото с соседнего форума - три стопа на месте, так что Прага. Сзади следы от бывшего скворечника, но самого его нет.
-
Интересный ход со стороны салтовчан: 474, 3051 и 3086 стали 701, 702, 703.
Т.е. похоже на то, что отдавать вагоны в ОТД уже не собираются (ну или снова менять номера придётся :o ).
Тут сразу напрашивается вопрос, какова теперь судьба вагонов номеров 520, 667, 638? Если оригинальные вагоны (чехи имею в виду) - перебиты под салтовский диапазон окончательно, то что вылезет под прежними номерами вагонов 701-703?
"Дрова" из ОТД (те, что остались ещё целыми) или какие-то новые поставки ожидаются?
Кто-то что-то слышал по этому поводу, какие есть соображения?
-
Есть сведения о подмене 517, ловим.
-
Есть сведения о подмене 517, ловим.
Ну насчёт подмены - не факт, но его видели в стандарте на соседнем форуме. Исходя из этого - всё может быть.
-
Список обновлен на основе имеющейся в теме информации. Если чего-то не хватает - просьба дополнить, я внесу в список.
-
3098 => 517
Одна из самых ярких примет - "шторки" над дверями. Ну и остальное по мелочи.
-
Есть сведения, что в ближайшем будущем будет 3099 -> 518. Оригинал стал под забор. То бишь система вернётся в линию в её первоначальном виде. Ждём...
-
Фото системы появилось на СТТС...
http://transphoto.ru/photo/1210353/
-
Интересный ход со стороны салтовчан: 474, 3051 и 3086 стали 701, 702, 703.
Т.е. похоже на то, что отдавать вагоны в ОТД уже не собираются (ну или снова менять номера придётся :o ).
Тут сразу напрашивается вопрос, какова теперь судьба вагонов номеров 520, 667, 638? Если оригинальные вагоны (чехи имею в виду) - перебиты под салтовский диапазон окончательно, то что вылезет под прежними номерами вагонов 701-703?
"Дрова" из ОТД (те, что остались ещё целыми) или какие-то новые поставки ожидаются?
Кто-то что-то слышал по этому поводу, какие есть соображения?
Под номером 638 вылез 7009, внесено в БД на СТТС. Есть сведения, что 7068 готовится стать 520ым, ждём-с. Также подозреваю, что 7240 могут выдать как 667 (но вот тут пока лишь домыслы, в отличие от 7068->520).
-
Вчера на обкатке замечен 516, который довольно похож на 379.
-
Сам катался? Где?
-
Старый 516 стал 663.
-
У нас опять начали перебивать Т6... Появились сведения, что 4564 после СР - это на самом деле оригинальный 4563.