Харьковчане за электротранспорт

ТРАНСПОРТ ХАРЬКОВА => Автобусы-маршрутки => Тема начата: Maксимильян от 27 Ноябрь 2007, 16:09:47

Название: Ненужные маршрутки
Отправлено: Maксимильян от 27 Ноябрь 2007, 16:09:47
Согласно Государственной программе развития городского электротранспорта до 2015 года, на первом этапе (2007-2010 гг.) предусмотрена ликвидация неоправданого дублирования частными автоперевозчиками трамвайных и троллейбусных маршрутов.
 Попробуем все перечилисть.
 №3т Ст. м. "Студенческая" - ул. Блюхера - Ул. Гарибальди забирает пассажиров у троллейбуса № 34.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: sever от 07 Декабрь 2007, 15:01:19
Аб107 Натальи Ужвий --- Одесская --- полное дублирование Тр35
 Аб294 Натальи Ужвий --- ст.метро "Московский проспект" дублирует Тр31, кроме времени когда он идет до завода имени Малышева, это 2 часа утром и 2 часа вечером.
 №290 ст метро Студенческая -- Натальи Ужвий также забирает пассажиров, только у Тр42
 №206 Натальи Ужвий--- ст метро Академика Барабашова --- клон Тр65
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Night_story от 09 Декабрь 2007, 20:25:56
Воруют ли? Может они просто помогают?
 Я не думаю, что сейчас троли могли полностью обслуживать проспект Ленина (без участия ГАЗелей и Богданов) ОГРОООМНЫЙ пассажиропоток и недостаток подвижного состава-это действительно острые проблемы....
 ...ах да, ещё недостаток водителей, кондукторов и денег на зарплаты водителям и кондуктарам !
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: sever от 12 Декабрь 2007, 10:10:20
Да,Night Story, если говорить о реалиях, конечно без маршруток не обойтись, но тут вопрос в стремлении к лучшему, ярким примером является Северная Салтовка, сейчас туда ходят от Героев Труда Аб 28, 141, 4т на первых двух работают ПАЗики, последний Рута, но они не справляються с пассажиропотоком, хоть и интервал 2 минуты, а оставить один маршрут, но пустить сочленёнки с тем же интервалом. Я думаю справились бы.Думаю на Ленина тоже самое,так при этом колличество транспорта уменьшилось, воздух стал чище, пробок меньше.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: siealex от 16 Декабрь 2007, 16:50:57
Насчет 107 совершенно правильно сказано. И еще добавлю. 266 маршрут - дублирует кусок маршрутов тм 16, 16а, 27. А насчет 107 - из-за него троллейбус 35 ходит с интервалом более 40 минут, тогда как два года назад - около 15 минут.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: pablo от 20 Декабрь 2007, 09:01:53
Аб 227 - Троллейбус №13 полное совпадение. И люди на конечной стоят в очереди на автобус даже, если троллейбус уже приехал, а автобуса пока не видно. И сразу становится понятно, что дело не стоимости, и даже не в интервале, а в комфорте и скорости. Хотя комфорт сомнителен.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: siealex от 22 Декабрь 2007, 17:45:37
После поездки на Руте у меня целый день башка болела от ударов...
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: sever от 24 Декабрь 2007, 10:34:57
Основопологающий фактор жизни мегаполисов -- это скорость. Чем город больше, тем быстрее он живет. И уже не важно как , лишь бы быстрее.

Добавлено (24.12.2007, 13:34)
---------------------------------------------
Что касается комфорта, то харьковчане самые обделённые в этом, на 1.5 миллионный город, помоему 2 низкопольных современных автобуса, весь остальной транспорт с одним единственным плюсом-- он новый(имею ввиду новые Тролзы и КТМ),это можно сравнить с покупкой упаковки кассет МК60 в век, когда все пользуются компакт-дисками.

Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: South от 09 Январь 2008, 10:36:32
А кто должен обновлять ПС? Горсовет?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: sever от 10 Январь 2008, 10:56:51
Они могут выдавать лицензии перевозчикам с соответствующим подвижным составом, а в коммунальных предприятиях - они.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Londoner от 10 Январь 2008, 23:21:03
Ну, вообще-то коммунальное предприятие должно само обновлять ПС, а город должен этому помогать как рачительный хозяин этого предприятия. Просто из-за глупого популизма и якобы заботы о народе, стоимость проезда в наземном ГЭТ Харькова составляет 40 коп. и не позволяет элементарно покрыть текущие затраты, не говоря уже об обновлении ПС. Поэтому город и вынужен покупать. Назрела уже реформа ГЭТ в Харькове, сколько можно валять дурака?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: siealex от 14 Январь 2008, 15:04:05
В Москве трамвай и троллейбус стоит в переводе на гривны около 4.50...

Добавлено (14.01.2008, 18:04)
---------------------------------------------
Есть ещё вариант поддержать электротранспорт. Принудительно повысить цену на бензин раз в 5. И маршрутки станут невыгодными.

Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Alexander от 23 Январь 2008, 08:42:55
в тех троллейбусах и трамваях что у нас ездят у меня ваще нет никакого желания перемещаться! Наша власть накупит Обуховских трамваев и траллейбусов, тип получайте! В той же Европе в трамвае и троллейбусе те все удобства, вплоть до туалета! А у нас??? Льготные бабушки которые с пенсией 800 грн а то и больше, ну никак не меньше, залазят с тачками, огромными сумками и еще ставят их на тебя! При мне парень сидел в трамвае спал, ну устал человек, над ни угрожающе повисла бабко, стала его колотить,мол он сквозь сон должен был её увидеть и тот час же уступить ей место! А троллейбусы ваще никакой прибыли не получают! Там ездят одни бабушки и дедушки, которые, понятно, ничего не платят! Как по вашему эта отрасль может развиватьсся? Пусть платят все))))
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Yufit от 24 Январь 2008, 14:01:04
Да, тариф в ГЭТе нужно однозначно поднимать это раз и усилить контроль за пассажирами и кондукторами, чтоб первые всегда платили а последние никогда не воровали, у нашего комитета есть идеи как это сделать, причем без всяких АСКП!!!
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: siealex от 05 Февраль 2008, 11:21:37
В Чехии уже лет 20 оплата проезда не фиксированная, а по времени поездки. Реально ли сделать так у нас?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Yufit от 05 Февраль 2008, 14:41:40
Quote (siealex)
В Чехии уже лет 20 оплата проезда не фиксированная, а по времени поездки.

 Главный вопрос: А как это проконтролировать? Тем более с пробками на дорогах такая система врядли будет
 жить.
 
Quote (siealex)
Реально ли сделать так у нас?

 Считаю что во первых это практически нереально, а во вторых не рентабельно.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Maксимильян от 06 Февраль 2008, 18:49:57
какие маршрутки не нужны при уменьшении интервала на электротранспорте?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: andrej_butkovskyi от 06 Февраль 2008, 18:51:39
Да все, которые его дублируют
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Maксимильян от 06 Февраль 2008, 18:52:56
вот мы и начали перечислять.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Yufit от 07 Февраль 2008, 13:03:46
А 107 дублирует ТБ 35,
 А 18 - ТБ 1
 А 147 - ТБ 3
 А 7 - ТБ 63
 И это только то, что я с ходу вспомнил...
 Эт не все. Существует куча автобусных маршрутов, которые полностью или почти полностью дублируют маршруты ТР и ТБ.
 На Алексеевке, районе Пролетарской, да и во всем городе вообще хотелось бы избавиться от ГАЗелей и "покемонов"
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Yufit от 07 Февраль 2008, 14:00:09
В свою очередь, чтоб были основания для снятия автобусного маршрута нужно улучшить качество услуг ХТТУ. Вобщем т.к. это рынок услуг, нужно составить конкуренцию маршруткам. Вот и все.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: mrAlex от 09 Февраль 2008, 13:28:46
Вопрос Харьковчанам. Сколько у Вас в городе маршруток (количество интересует) и трамваев с троллейбусами (будничный выпуск на линию тех и тех)
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: siealex от 13 Февраль 2008, 19:32:08
А 115 почти полностью дублирует Тб 5...
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Trolzaforever от 16 Февраль 2008, 14:06:59
293 дублирует полностью 18тб
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Himik от 17 Февраль 2008, 15:46:24
Да на маршрутках конечно трясёт, проезд дорого стоит и так далее, но ведь доезжаеш до места быстро - с етим ведь не поспориш. Возмущает только одно, что из за маршруток стал реже ходить основной транспорт, в часности троллейбусы.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Yufit от 24 Февраль 2008, 16:49:53
Вот вот! Маршрутки может и быстрее, и то вопрос спорный, сесть в них можно только на конечной, и то в очереди приходиться стоять! А троллейбус и трамвай при правильном подходе можно сделать быстрейшим транспортом, даже метро переплюнуть, т.к. не надо тратить время на спуск/подьем! Тогда 95% автобусов и маршруток вообще не будут нужны!
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Maксимильян от 24 Февраль 2008, 17:45:51
А откуда, извините, цифра 95? Послушайте: не у всех возле дома контактная сеть электротранспорта!! Без автобусов сегодня- никак!
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Yufit от 24 Февраль 2008, 17:58:39
zatramvaj, спасибо, забыл уточнить: имеються ввиду только маршруты которые частично или полностю повторяют маршруты ГЭТа! А насчет контактной сети - это в перспективах:-)
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: siealex от 25 Февраль 2008, 12:13:07
А насчет автобусов - они обязательно должны быть Б-О-Л-Ь-Ш-И-Е!
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Nokia от 01 Март 2008, 05:09:00
НЕТ ДОРОГИЕ ГОСПОДА АЛЬТЕРНАТИВА ДОЛЖНА БЫТЬ И КОНКУРЕНЦИЯ ОБЯЗАНА ПРИСУТСТВОВАТЬ ИНАЧЕ У "ГЭТ" НЕТ НИКАКОГО БУДУЩЕГО Я НЕ ЖЕЛАЮ ПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГИ КОТОРЫЕ МНЕ ТАК БЕЗОБРАЗНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ "ГЭТ"- ХОЛОДНО В САЛОНЕ ,НЕТ КОМФОРТА ,ЗАБИТЫЙ САЛОН , ДА И НЕТ ГАРАНТИИ ЧТО Я БЕЗОПАСНО ДОЕДУ!!!! НИ КОМУ НЕ СЕКРЕТ ЧТО ХТТУ ПРОСТО УМИРАЕТ , ДА ЛЮДИ ПРОСТО ОТ ГОЛОДА БЕГУТ КУДА УГОДНО В ТОМ ЧИСЛЕ И НА АВТОБУСЫ И МАРШРУТКИ РАБОТАТЬ!!!!
 В ПОНЕДЕЛЬНИК КАНАВЫ В САЛТОВСКОМ ДЕПО ОПЯТЬ БУДУТ БАСТОВАТЬ ЛЮДИ УСТАЛИ ОТ ТАКИХ ДЕЛЬЦОВ .КОТОРЫЕ РУКОВОДЯТ ГОРОДОМ И "ХКП ГЭТ" ВОТ ТАКОЙ РАСКЛАД А ВЫ ГОВОРИТЕ УБРАТЬ МАРШРУТКИ КУДА???? НАДО МЕНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОДХОД К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ А НАРОД САМ РЕШИТ ТОЛИ ЕМУ ЕХАТЬ НА ТРАМВАЕ ТОЛИ СТОЯТЬ В ПРОБКЕ НА АВТОБУСЕ НО ДЛЯ ЭТОГО РУКОВОДСТВУ НАДО РАБОТАТЬ И ПОДЫМАТЬ ПРЕСТИЖ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА КАК В КИЕВЕ МИНСКЕ ЛЬВОВЕ МОСКВЕ ИВО ВСЕЙ ПРОГРЕССИВНОЙ ЕВРОПЕ А У НАС НАОБОРОТ ОНИ ВАЛЯТ СИСТЕМУ "ГЭТ" И ПРИ ЭТОМ ВСЕМ ВТИРАЮТ КАК ВСЕ ОХУЙ................!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Vavulon от 01 Март 2008, 16:06:19
Я человек новый!И коментировать всех не буду!Как можно говорить о не нужности маршруток,если те же тралики и трамваи ходят без кондукторов!Это раз!Это первый шаг к закрытию депо!Некоторые маршруты,лутше проехать ГАЗЕлью.Поскольку там важно за которое время ты доберешса!Например от Пролетарской,на кольцевую кажетса или горизонт ,как оно там"просто я там редко бываю"Там тролейбусы,вот там они нужны!Наскок я знаю,там тралик ,самый потребный!Тяжело написать один ответ на все каменты!Но хоть начяльную мысль я думаю ктот понял! deal
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: TATRA_K2 от 06 Март 2008, 14:09:05
Прочитайте статью о маршрутках в Киеве.Очень интересно: http://www.tbu.com.ua/articles/marshrutki___vymiraushii_vid.html
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: TATRA_K2 от 06 Март 2008, 14:10:12
а вот и отличное фото
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: TATRA_K2 от 06 Март 2008, 14:12:42
что надо сделать с трамваем или троллейбусом, чтобы его так разбить?
 Эти "Богданы" сделаны из пластика почти полнлстью(Даже Мегаполис прочнее) и не могут обеспечить безопасность пассажиров во время ДТП, а с нашими водителями(не всеми, конечно) и подавно!
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Yufit от 06 Март 2008, 14:34:47
Да, TATRA_K2, статья познавательная, надеюсь Харьков тоже в скором будующем минимизирует кол-во маршруток. Трамваи и троллейбусы рулят! respect
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: siealex от 10 Март 2008, 09:48:44
Есть ли у кого-нибудь данные о соотношении собственного веса машин разных видов транспорта и их грузоподъёмности? Посмотреть бы, сколько лишнего топлива тратят маршрутки на перевозку собственной массы...
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Yufit от 10 Март 2008, 13:39:05
Однозначно много! Потому что двигатель все время работает, и на остановках, и на светофорах и в пробках...
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: siealex от 10 Март 2008, 16:08:10
Я имею в виду собственную массу автобуса в пересчете на одного пассажира.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: TATRA_K2 от 11 Март 2008, 14:44:10
Попробуй понять из следующей картины:
 Все прекрасно видели микроавтобус "Эталон".Так вот почти каждое утро я вижу на 263-м маршруте этот автобус, забитый под завязку, причем он наклонен со стороны дверей градусов так на 15-20, чуть не переворачиваясь на поворотах.Попробую как-нибудь сфоткать, ведь лучше 1 раз увидеть...
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: MaGnit от 06 Апрель 2008, 21:29:32
я в этой (етить её мать) маршрутке 263 кзжу почти каждый день в институт...

у меня уже от этой маршрутки нервный тик..

это словами не описуемо.. да и жестами такое не показать..
 вобщем 263 маршрутка постоянно забита так, что выезжая с 602-го и доезжая до Украины - туда в любое время дня и ночи сможет поместиться два человека.. а третий будет помогать двери закрыться..

жопошники - хозяева 263-его маршрута

Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Trolzaforever от 07 Апрель 2008, 18:09:15
MaGnit, TATRA_K2, да мну жаба б задавила платить 2 грн за такое... но и большие автобусы нед смысла туда совать, они не потянут спуск Жилярди...
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: TATRA_K2 от 07 Апрель 2008, 18:24:49
Я только пару раз ездил на этой маршрутке - жаба давит biggrin .
 Жилярди не потянут, а вот пробивку ул.Героев Труда в сторону Лесопарка и К1-гармошка потянет
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Trolzaforever от 07 Апрель 2008, 20:30:52
TATRA_K2, эту гармошку ещё надо купить, а такое врядле будет...
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: TATRA_K2 от 08 Апрель 2008, 07:44:19
Надежда умирает последней!
 А вот для начала надо ул.Героев Труда пробить и пустить туда трамвай, а также можно и троллейбус от Лесопарка в Большую Даниловку вместо 20-го ПАЗика или ЛАЗика
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: siealex от 09 Апрель 2008, 11:57:10
Почему это большой автобус не потянет Жилярди? ЛАЗы 80-х годов спокойно поднимались на второй, а иногда (если не сильно забитые) - и на третьей передаче...
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Trolzaforever от 09 Апрель 2008, 14:14:59
третья передача - сильно сказано!!!зато скоростькак на 1 и то, когда сцепление отжимаеш без добавления газа!!!
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: TATRA_K2 от 10 Апрель 2008, 20:26:12
Маршрутки с трудом "тянут" Жилярди(и ПАЗики с Богданами тоже).Недавно ехал на Руте маршрута 135 в институт, так у нее дым с двикателя пошел, когда она половину Жилярди проехала.Почти каждый день на Жилярди ломается минимум одна маршрутка и стоит, пока ее не отбуксируют, создавая пробку. И грузовики там тоже нередко ломаются и застряют. Поэтому тема не зря называется:"Ненужные маршрутки".
 Кстати, более-менее нормально "тянули" Жилярди только Икарусы, одно время ездившие по 135-му маршруту и больше никто.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: siealex от 11 Апрель 2008, 14:47:32
Дело тут не в уклоне, а в дорожном покрытии, которое только сейчас начали более-менее менять... На асфальте Богдан тянет нормально на второй, только въезжает на брусчатку - переходит на первую и еле тянет.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: TATRA_K2 от 11 Апрель 2008, 17:03:40
Может дело и в покрытии, но только отчасти. Просто в погоне за прибылью водилы позволяют запихиваться в то же самый Богдан 100 человекам, в Руту и до 50. В обычной Газельке могут стоя поместиться и 30 человек(например маршрут №17).Может и цифры и завышены, но приблизительно такие. Та же Рута при заполнености только сидячих мест спокойно забирается и по брусчатке(если нет пробки). А про техническое состояние я вообще молчу, судя по тому, что из машин выжимают все соки. У них уже стены и крыша на каждой калдобине ходуном ходят, хотя им не больше 3-4 лет
 Приемущество трамвая и троллейбуса налицо!
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Zhenia от 07 Май 2008, 21:36:05
может трамвайчики это супер, но ...
 личный пример: ездил на работу на масельского,так вот на 23 или 26 трамвае ехать около 20 минут, при том что 204 автобус довозил за 10-12 минут.

Проблем в ГЭТ очень много, это водители-недоучки(ехал в троллейбусе который через каждые 5-10 метров притормаживал, все чуть с сидений не слетали), это низкая скорость(разве что новые троллейбусы быстрее). А также минус трамвайчику это то что маршрутка в пробке объезжает абы как а вот трамвайчики тупо стоят.
 Еще бесит когда в парке горького нет 20 минут трамвая а диспетчер даже не знает почему.
 Маршрутки конечно тоже борзеют(например 14 можно час ждать).
 Вот еще пример сегодня по дождю ехал с гер.труда и намерено пропустил 26 трамвай дождавшись через 2 минуты пришедшую 263 маршрутку,так как она меня довезет до дома за 8 минут (сегодня засек), а 26 еле тащится, при чем еще не факт что водиле не надоест ездить и он не свернет в депо.

Трамвай хорошая штука когда никуда не спешишь, когда же спешишь то маршрутка лучше. А в маршрутках минус - то что они разваливаются чуть ли не на ходу.

Вобщем плюсы и минусы и там и там, но не надо гнать на всех и вся кроме электротранспорта, так как ни один трамвай от Украины до льва толстого меня за 6 минут не довозил(говорю о машине)

Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Yufit от 08 Май 2008, 12:58:18
Проблема не в трамваях, а в отношении к ним властей. Если все делать как надо (крепкая контактная сеть, ровные рельсы, исправные трамваи, и зарплату сотрудникам высокаую и своевременную) - тогда транспорт будет быстрым и комфортным!:) А сейчас банально нет средств...
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: TATRA_K2 от 08 Май 2008, 20:56:11
Yufit прав, если все будет хорошо и слажено работать, то маршруточники будут иметь очень серьезного конкурента. Ведь когда я смотрел видео как лётает трамвай в Праге(та же самая Татра Т3), то был шокирован тем, шо трамвай движется по городу быстрее автомобилей. Там 60км/ч для трамвая - обычная скорость...
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: siealex от 12 Май 2008, 08:53:25
На хороших участках и у нас татра тянет под 50...
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: TATRA_K2 от 12 Май 2008, 09:38:23
Новая Татра может на хорошем участке и сотку выжать. А такие две вещи у нас несуществуют, кроме может пары хороших участков путей, сделанных в советское время с помощью "сороконожки"
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: siealex от 12 Май 2008, 13:52:03
к сожалению
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: TATRA_K2 от 12 Май 2008, 15:08:54
Zhenia, сразу видно, что Вы не так часто ездите от м.Героев Труда в сторону Жилярди. В час-пик 26-й вовсе не плетется и мог бы ехать намного быстрей, если бы не корявые рельсы. Зато я получаю большое удовольствие, когда Жилярди стоит и едя на 26-м трамвае я наблюдаю пробку начиная от начала моста через Журку :-) и так почти до Сумской в районе Лесопарка.
 Так что самый главный и самый весомый недостаток маршруток и автомобилей в городе - это пробки. Также сюда можно добавить ацкие дороги и несоблюдение водителями правил дорожного движения, особенно водителями маршруток. Также уместен вопрос: приятно ли Вам ехать "раком" в наглухо забитой маршрутке?
 В трамвае тоже такое бывает, но в нем намного удобнее...
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Yufit от 12 Май 2008, 15:30:56
Да, согласен, в маршрутке даже в полный рост стать нельзя, а в трамвае, даже если и тесно, то всегда есть за что ухватиться, и в забитом трамвае с ног не упадешь, еще и проходящий рядом кондуктор массаж делает biggrin , и такое удовольствие всего лишь за 40 коп! happy
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Olrgon от 15 Май 2008, 14:21:20
В Северодонецке 98% маршерутов троллейбуса- ДУБЛИРУЕТСЯ!!!!!!?!!!
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Yufit от 15 Май 2008, 15:19:46
Да, несмотря на существование соответствующего закона, запрещающего дублирования маршрутов ГЭТа, кроме случаев, если стоимость проезда в маршрутном такси или автобусе значительно выше, чем в ГЭТе. А у нас почти на всех маршрутах автобуса стоимость проезда в 2-6 раз выше, чем в трамвае и троллейбусе. cry
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Olrgon от 22 Май 2008, 13:28:54
(несоблюдение водителями правил дорожного движения, особенно водителями маршруток)
 Маршерутчики и таксисты- самые наглые, хамовитые водители
 Маршерутчики в зеркала ни когда не смотрят, а таксисты; подрежит и ждет когда-ж ты занервничяеш, запсихуеш, НЕ ДОЖДЕТСЯ!!!

Добавлено (22.05.2008, 16:28)
---------------------------------------------

Quote (Yufit)
существование соответствующего закона, запрещающего дублирования маршрутов ГЭТа, кроме случаев, если стоимость проезда в маршрутном такси или автобусе значительно выше, чем в ГЭТе.

 Вопрос: В законе есть четко прписаные нормы превышения стоимости проезда в%?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Yufit от 28 Июнь 2008, 08:54:42
В последние дни увеличилось количество выпусков троллейбусов 1-го маршрута (тьфу-тьфу чтоб не сглазить smile ), ездить они стали быстрее, "тянущихся" машин нет, наоборот водилы стараются долго на остановках не стоять, кондуктору влепить 25 коп практически невозможно, это радует, так что 18 маршрутка стала менее конкурентно способной в отношении троллейбуса biggrin biggrin biggrin
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Trolzaforever от 28 Июнь 2008, 14:18:28
ясное дело...
 ведь уже гдето месяц можно наблюдать троллейбусы с табличками: за рулём стажёр...)
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Пассажир от 10 Сентябрь 2008, 09:23:32
siealex, не выдержали конкуренции 35-е, начальник ХТТУ навено дачу достраивал в то время, раз не среагировал, не улучшил качество и т.п.
 Ну а может они там все белые и пушистые, стараются изо всех сил, а я слепой и результата не вижу и не слышу. с каждым днем качество сервиса горэлектротранса падает. факт.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: siealex от 22 Сентябрь 2008, 07:41:14
Качество сервиса маршруток тоже падает... недавно ехал на 135, так он из-за ремонта на Жилярди ехал по Сидора Ковпака почти два километра на север, затем по разбитой грунтовке под символическим названием переулок Цветущий... и в конце концов застрял в грязи в сосновом бору возле Каравана - еле выбрались... и при этом водитель НИЧЕГО НЕ ОБЪЯВЛЯЛ! И почему они для общественного транспорта выбрали такой мягко говоря труднопроходимый путь? Ведь 271 и еще некоторые маршруты идут по гораздо лучшему пути через Шишковку... Есть ли документы, подтверждающие именно такой выбор маршрута?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: tatrug от 26 Октябрь 2008, 13:05:34
Понятие "ненужные маршрутки" - ВЗДОР и АБСУРД! Маршруткам в Харькове делать нечего! Нужны автобусы повышенного комфорта, котоые способствуют пересадки из личных авто в общественный транспорт и не снижают пассажиропоток в трамваях и троллейбусах! При этом, инфраструктуру ГЭТ следует модернизировать, и постепенно, заменять автобусы повышенного комфорта на трамваи и дуобусы!
 Под повышенным комфортом я подразумеваю перевозку без мест для стояния - только сидя! Все направления непокрытые сетью ГЭТ , следует обслуживать муниципальными автобусами с ГЭТ-тарифом за проезд! Позор Харькову - мегаполису, у которого почти нет муниципальных автобусов!
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Trolzaforever от 29 Декабрь 2008, 13:25:58
№294 дублирует м-т 31, с помощью коротких и удлинённых ПАЗов причём в обоих направлениях битком набитый, чего не скажеш про троллейбус следующий на пр. Московский... и всё это за 1.50
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: schmuzerei от 04 Февраль 2009, 10:32:06
Quote (siealex)
Дело тут не в уклоне, а в дорожном покрытии, которое только сейчас начали более-менее менять... На асфальте Богдан тянет нормально на второй, только въезжает на брусчатку - переходит на первую и еле тянет.

 А вот и неправда Ваша! Дело ИМЕННО в уклоне. На Жилярди уклон непостоянный - вначале, внизу, он более пологий, поэтому положили асфальт. Где-то с половины уклон возрастает, и заметно. Именно из-за большого уклона положили брусчатку - асфальт с такого уклона в жару попросту "стечет", или во всяком случае пойдет волнами. Но наблюдения правильные - как тока въезжают на брусчатку, сразу переходят на первую передачу. Но не из-за того, что въехали на брусчатку, а из-за того, что уклон сильно возрос.
 Более-менее успешно поднимаются Богданы и Руты. ПАЗ короткий - ужжос, каждый раз думаешь, что он покатится назад. Дельфины тоже оччень натужно.
 Икарусы на 135-м ходили очень недолго. Дольше всего здесь трудились ЛАЗы. Потом чуть-чуть Икарусы, потом тоже чуть-чуть ПАЗы, и наконец РУТЫ. НЯП обычный Козелей на 135-м никада не было.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: siealex от 05 Февраль 2009, 17:32:31
Добавлю. Короткий ПАЗ даже на незначительных уклонах, например от Владимирской церкви до 533 микрорайона, идет не больше 10 км/ч, тогда как Богдан спокойно тянет 30... не говоря уже о трамваях :-D
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Slavon[KissFm] от 26 Апрель 2009, 14:15:09
а на горке от 13 больници до 114 школы тролейбус лего обгоняет паз))
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Joa от 27 Апрель 2009, 06:09:36
Меня всегда поражал ПАЗ 305 маршрута... он еле заходит на горку возле Новгородской и по ПП от 7й больнице.

221 - полностью дублирует ТМ20. минус 20ки - ЦР. 2,5 км от ЮВ до РОСТА трамвай идет 10-15 минут (когда работает рынок), автобус же 5-7. После Инфиза трамвай идет намного быстрее.

285 и 288 полностью дублируют друг друга до Ал.рынка при этом дублирую метро, тр2,тр38 и частично тр 18 и 40
 217 и 76 дублируют друг друга аж до ответвления трамвая на Монтажник. Но они необходимы, т.к это единственный маршрут какого либо транспорта соединявший Клочки на участке 23-общепит-ПП с станцией алексеевского метро.

Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Yufit от 02 Сентябрь 2009, 07:52:38
Несколько маршрутов отменено:
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: siealex от 02 Сентябрь 2009, 08:39:43
Реально их уже давно не было. Кстати, 285 и 288 абсолютно одинаковые.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Nokia от 02 Сентябрь 2009, 15:30:33
как все по бессовестному и цинично сделано вот мол какие мы молодцы скоко букв заменили !!! и убрали реально не существующие маршруты !
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Максимильян от 01 Октябрь 2009, 15:07:50
Quote
В новой транспортной схеме города не будут дублироваться различные маршруты
 1 октября 2009, 17:34
 

«Сейчас, когда метрополитен стал коммунальной собственностью города, мы вплотную приступим к разработке такой транспортной схемы, которая будет выгодна для города. Тогда исчезнет дублирование автобусами трамвайных и троллейбусных маршрутов, которое есть сейчас. По всей видимости, освоением новой транспортной схемы в плане организации перевозок будет заниматься тоже город, поскольку все инвесторы, предлагающие нам свои услуги на этом рынке, требуют монопольного права, а мы не можем этого допустить», - рассказал на пресс-конференции Харьковский городской голова Михаил Добкин о создании единой транспортной семы города.
 http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/345

Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Максимильян от 17 Декабрь 2009, 18:19:24
Маршрут № 18э что дублировал троллейбусный маршрут №1 отменили, да?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Slavon[KissFm] от 17 Декабрь 2009, 19:04:17
Нет не отменили у меня одногруппник каждый день на нем ездит
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Trolzaforever от 18 Январь 2010, 18:17:27
а владельцы у 285 и 288 разные?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Максимильян от 18 Январь 2010, 18:33:00
Владельцы, конечно, разные. А маршрут следования один
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Rubik от 24 Январь 2010, 10:59:40
Честно говоря меня удивляют люди, которые стоят в очереди на маршрутку 18э, которая стоит 1.50, когда подходит тб1 за 1грн. Неужели маршрутка едет намного быстрее тб?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Nokia от 24 Январь 2010, 15:49:07
нет просто нет гарантии что по дороге не произойдет форс- мажор и ты отдав один грн пойдешь пол дороги пехом cry
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Watch-Maker от 24 Январь 2010, 20:03:13
А там нет гарантии, что во время поездки пассажиры не вывалятся через эвакуационную дверь...
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Slavon[KissFm] от 25 Январь 2010, 10:58:48
Quote (Watch-Maker)
А там нет гарантии, что во время поездки пассажиры не вывалятся через эвакуационную дверь...

 biggrin biggrin biggrin
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Watch-Maker от 25 Январь 2010, 11:33:16
А что, не помнишь случай пару недель назад на 135 маршруте?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Максимильян от 25 Январь 2010, 11:54:03
Нет, расскажи. ТЫ ПОСТРАДАЛ?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Watch-Maker от 25 Январь 2010, 17:46:23
Нет, пострадала студентка ХАИ - вывалилась через внезапно открывшуюся заднюю дверь на повороте. Пару недель назад на ХТ мелькала новость.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Максимильян от 25 Январь 2010, 17:52:11
Часто-часто вижу, что льготники, входя в маршрутку, платят водителю в районе гривны, произносят "я льготник" и садятся. водитель и пассажир довольны. Водитель, потому что получил левак. А пассажир, поверив надписям "не больше одного льготника", рад что его взяли.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Nokia от 26 Январь 2010, 08:00:01
А почему не добавить к пенсии 300 грн и пусть льготник сам выбирает на чем ему ездить , поверьте все будут довольны да и в транспорте по просторней станет , за кровные лишний раз куда попадя не попрешься,и сразу отпадет проблема в финансировании
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Avr от 26 Январь 2010, 17:41:48
Quote (alex)
А почему не добавить к пенсии 300 грн...

 По Вашему, в бюджете есть лишние ~4,5 миллиарда грн. ежемесячно?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Максимильян от 26 Январь 2010, 18:03:00
Cегодня 26 января, а бюджет на 2010 год не принят.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Trolzaforever от 26 Январь 2010, 18:40:31
всё равно потом будут жаловаться... вот, на лекарства не хватает, а тут ещё за проезд платить...
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Nokia от 27 Январь 2010, 16:42:20
Quote (Avr)
По Вашему, в бюджете есть лишние
А по вашему кто-то кладет гроши из одного кармана в свой и все тишком нишком это нормально !!! пусть находят нечего морозится !!!
 Все страны СНГ это уже давно пережили и не чего не кто не умер , а платить надо -халявы нет
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Avr от 27 Январь 2010, 20:08:17
Quote (alex)
А по вашему кто-то кладет гроши из одного кармана в свой и все тишком нишком это нормально !!!

 Я такого не говорил.

Quote (alex)
пусть находят нечего морозится !!!

 Это, конечно, очень конструктивно. Ну прикажите им, может послушают smile

Запланированные доходы бюджета-2009 - 236,5 млрд грн. Предложение потратить 1/5 часть бюджета на компенсацию проезда не имеет ничего общего с реальностью, даже если вдруг дополнительно эти деньги на нас свалятся. Как минимум, это вызовет очередной скачек инфляции.

Quote (alex)
Все страны СНГ это уже давно пережили и не чего не кто не умер , а платить надо -халявы нет

 Среди стран СНГ есть такие, которые в качестве компенсации выплачивают сумму, сравнимую с 1/2 минимальной пенсии?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Nokia от 28 Январь 2010, 12:04:46
Quote (Avr)
Ну прикажите им, может послушают smile
а они когда нибудь слушали или слышали!!!
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Максимильян от 02 Июнь 2010, 19:26:04
Сегодня исполком утвердил маршруты автобусов, которые через некоторое время будут ездить по городу. Их 150, а не 172 как сегодня.
 Да, убирают дублирование одной маршрутки другой. Немного уменьшают количество маршрутов с конечной "Советская".

Скачать список будущих маршрутов

Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: progresman от 03 Июнь 2010, 08:30:11
Зато не убирают дублирования автобусами некоторых маршрутов троллейбуса
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Максимильян от 03 Июнь 2010, 08:55:29
Список будущих изменений:
 =находите маршрут на котором ездите и узнаёте его судьбу=
 2 =2э (до 8-го кладбища)
 3 убрать
 4 = социальный 28 и 41э
 5 =5э
 6 =6э
 7 =7э
 9=социальный 9
 9э=социальный 48
 10 убрать
 11=11э (от ул. Культкомовская)
 12 =социальный 12 и 40э
 12э = социальный 56
 15=15э
 16=16э
 17=17э
 18=18э!
 19=19э
 20=социальный 20
 20э=20э
 24 убрать
 25=социальный 25
 25э убрать
 27=55э (по Клочковской от 23 августа до пр Победы)
 30=социальный 30
 30т=30э
 31=31э
 32=социальный 32
 33=33э
 34=34э (с заездом на улицу Доватора)
 35=35э
 36=социальный 36
 42 = социальный 51 и 42э
 45=45э
 46=социальный 46
 49=49э
 70=70э
 71=71э
 75=75э
 76=76э
 77=77э
 78=78э
 79=79э
 89=89э (через пл. Восстания)
 101 убрать
 102=102э
 105=105э
 106=54э
 107=107э!
 108 = социальный 8 и 108э
 110=110т
 115=115э (продлят до пл. Розы Люксембург)!
 119=119э
 121=121э
 123=123э
 125=61э
 128 = социальный 14 и 128э
 135=135э
 137=137э
 140 убрать
 141 убрать
 143 = 43э
 147=147э
 152=152э
 200 убрать
 201=201э
 202=202э
 203=203э
 204=204э
 205=205э
 206=206э
 207 убрать
 208=208э
 209 = социальный 2 и 209э
 210=52э!
 211=211э (от Новосёловки)
 212=212э
 213=213э
 214=214э
 215=215э (не через Новгородскую а через Бакулина)
 216=216э
 217=217э
 218=218э
 219=219э (до Новожаново)
 220=220э
 221=221э
 223=223э
 224=224т
 225=225э
 226=226э
 227=227э!
 228=228э
 230=230э
 231=231э
 232=232э
 233=233э
 234 убрать
 235 убрать
 237=237э
 238=238э
 240=240э
 241=241э
 242=242э
 243=243э
 244=244э
 245 =245э
 246=246э
 247=247э
 249=249э
 250=250э
 251=251э
 252=252э
 254=254э (до Южного вокзала)
 255=255э
 256=296э
 258=258э
 259=259э
 260=260э
 261=261э (до 12 апреля)
 262=262э
 263=263э
 265 убрать
 266=266э
 267=267э
 268=268э
 269=269э
 270=270э
 271=271э
 272=272э
 274 = социальный 29 и 64э
 275=275э
 276=276э
 277=277э
 278=278э
 279=279э
 280=280э
 281 = 10э и 281э
 282=282э
 283 убрать
 284 убрать
 285 убрать
 286 убрать
 287=287э
 288=88э
 289=289э
 290 убрать
 291=291э
 292 убрать
 293=293э
 294=294э (до метро Метростроителей)
 296 убрать
 297 убрать
 299=299э
 301=301э
 302=302э
 303=303э
 304=304э
 305=305э
 добавят социальный 29 (ЛДС Победа-детский санаторий), 44 (универ-пр. Победы), 22э (М 23 августа-7 больница), 111 (Госпром-Пятихатки)
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: progresman от 03 Июнь 2010, 10:05:07
Маразм крепчает. Нафига нужны маршруты 5, 18, 52, 65, 77, 79, 107, 227, 293. Они же дублируются троллейбусами. Более того, в город придут аж 300 троллейбусов, что хватит на полную замену существующего ПС, еще и останется. Почему бы не направить их на маршруты 1, 2, 3, 6, 13, 18 34, 35. Более того, многие маршруты в списке технически возможно сделать троллейбусными (например 147 можно заменить продлением Тб 3 до Горизонта). И зачем нужен Аб 281 при наличии Аб 10 и Тб 24? В общем в схеме есть рациональное зерно, но и бреда немало
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Dmitriy-3023 от 03 Июнь 2010, 11:12:12
А чем заменят 296 маршрут на пос.Пятихатки??? angry
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Максимильян от 03 Июнь 2010, 11:33:15
Quote (Dmitriy-3023)
чем заменят 296 маршрут

 нынешним 256-м и восстановленным 111-м.
 маршруты на пос. Жуковского от Советской тоже уберут (265,286)
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: progresman от 03 Июнь 2010, 11:44:10
Quote (Максимильян)
нынешним 256-м и восстановленным 111-м. маршруты на пос. Жуковского от Советской тоже уберут (265,286)

Боюсь ума оставить по такому случаю 44 троллейбус им не хватит. Зато Тб 2 и Аб 287 будут на 95% дублировать друг друга.

Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Максимильян от 03 Июнь 2010, 11:49:40
Quote (progresman)
Тб 2

 А он будет? biggrin
 Схема создавалась для того чтобы свести дублирование к минимуму.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: progresman от 03 Июнь 2010, 11:56:49
Quote (Максимильян)
А он будет? Схема создавалась для того чтобы свести дублирование к минимуму.

В таком случае Тб 1, 2, 3, 6, 13, 18 34, 35 и Тм 20 вообще подлежат отмене, т. к. их дублируют маршруты из этого списка

Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Norman от 03 Июнь 2010, 15:50:57
Чем им, интересно, 234 не угодил???
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Максимильян от 03 Июнь 2010, 17:45:26
Quote (progresman)
вообще подлежат отмене

 и тб5
 
Quote (Norman)
, 234

 Смею предположить, что он едет по Сумской и мешает автомобилям...
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Владислав от 06 Июнь 2010, 17:55:36
Да и чем им 10-ка не угодила???? Ведь она не дублирует ни один маршрут! Как будет осуществлятся вывоз пассажиров от "Класса" до метро Барабашова?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Максимильян от 06 Июнь 2010, 18:00:41
Quote (Владислав)
Как будет осуществлятся вывоз пассажиров

 Также как и жителей Пятихаток до метро "Советская"
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Владислав от 06 Июнь 2010, 18:09:25
Ну, логика железная у реформаторов!
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Saturn от 12 Июнь 2010, 03:55:08
Да чиво вы все паритесь? Я считаю отмена 22 маршрутов полным бредом! Маршрутки - одни из приличных кормушек карманов наших властей, а значит, какой дурак захочет обрезать себе доходы??? Расслабтесь - сокращения не будет! Максимум маршрута 2-3 для вида уберут и/или просто изменят и всё!!!
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Максимильян от 03 Декабрь 2010, 16:41:55
Обещанные изменения маршрутой сети начаты.
 http://zatramvaj.org.ua/publ/1-1-0-1368
 Я вижу три причины:
 1) убирают маршрутки из центра
 2) Гадиров мстит жителям посёлка что его не выбрали в горсовет на месных выборах 2010
 3) (самая смешная) по словам водителей данного маршрута: "укоротят, потому что 20 декабря откроется новая станция метро. Мы будет довозить жителей посёлка до метро, а из метро они смогут выйти в двадцати пяти разных точках города "
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: милана от 03 Декабрь 2010, 17:59:30
ну это коснется не только Гадирова , передел маршрутов начнется уже в этот понедельник , сегодня были названы новые перевозчики и поделены маршруты да это коснется и гэт
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Watch-Maker от 04 Декабрь 2010, 06:44:14
А что будет с 112 и 113? И что за 89 через Восстания? Как старый тм5?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: СВАРЗ от 04 Декабрь 2010, 19:51:11
Quote (милана)
ну это коснется не только Гадирова , передел маршрутов начнется уже в этот понедельник , сегодня были названы новые перевозчики и поделены маршруты да это коснется и гэт

 Можно поподробнее?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: милана от 05 Декабрь 2010, 05:11:52
Пока точной документальной инфы нет , но в пятницу было собрание с перевозчиками и представителями ГЭТ , делили маршруты !

Добавлено (05.12.2010, 08:11)
---------------------------------------------
все в понедельник !

Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Максимильян от 06 Декабрь 2010, 16:31:52
Кто что заметил кроме хаоса?
 265=65
 288=88
 256=296
 Сайт горсовета молчит, только заявление "Мы сделаем Харьков лучшим городом в Украине."
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Joa от 06 Декабрь 2010, 17:30:30
ПС поменяли местами.
 Дельфины на 245
 Богданы на 305
 На Клочковской возле Современника какой то 55 (27) появился стоимостью 3,25
 285 отменен
 288 теперь 88
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Joa от 06 Декабрь 2010, 17:35:18
по 343 Золочев - Харьков ходили совеетские лазы. Куда дели руты?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: akirich от 06 Декабрь 2010, 18:07:54
Сегодня все таки сменились номера на Аб3, 210 и 235 на пресловутый 52 (кстати, без "э")
 Также на аб31 замечен I-Van! АХ2394АМ. Стоимость обеих маршрутов пока прежняя (я слышал от водителей о повышении с 1 января до 2.25!)
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Djinn от 06 Декабрь 2010, 18:09:53
Смысл оставлять 45 и 245 маршрут, после открытия станции метро Алексеевская-?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: andrew76 от 06 Декабрь 2010, 18:13:34
C 89 маршрутом тоже творится что-то странное. У него тоже хозяин поменялся?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Joa от 07 Декабрь 2010, 06:21:06
Quote (Djinn)
Смысл оставлять 45 и 245 маршрут, после открытия станции метро Алексеевская-?

 245 ездит по Клочковской от Нового Моста до Общепита.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Призрак от 07 Декабрь 2010, 15:24:57
89 теперь шпротница(газель) ездит ,сделали наверное для того чтобы льготчиков невозить на пушкинской одни пенсионеры заходят ,они хотябы этот 89 развернули бы на балакирева в сторону института неотложной хирургии ,а то получается этот 89 как 119 ,тот по сумской едит а этот по пушкинской и оба в одной точке встречаются на метро 23 августа.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Djinn от 07 Декабрь 2010, 18:21:54
От закрытия автобусных маршрутов, количество самих автобусов не измениться. Теперь "Богданы" ездят на 245 маршруте.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: akirich от 07 Декабрь 2010, 21:12:11
Итак, стало известно вот что:
 Аб45 и 77 отменяются с 21 декабря.
 Аб88 сокращается до ст.м. Алексеевская
 Аб52 (новоиспеченный) по инфе от водил, в ближайшее время будет отменен (На Тб42 после отмены 290 ужас уже начался, трех выпусков уже не хватает, а на Тб34 он еще грозит)
 Аб6 теперь ходит до Льва Толстого. Выпуск - 2 ПАЗа!
 На Аб204 теперь тоже не густо, если станут трамваи, лучше идти пешком - насчитал 3 машины за час! (получается что всего около 5 выпусков)
 Аб212 явно урезали в выпуске, а машины Аб266 зачастили порожняком проезжать по Блюхера.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Максимильян от 09 Декабрь 2010, 17:08:40
пишут, что 44 жив. НИКТО ВЕДЬ НЕ ВИДЕЛ?
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: barmix от 21 Декабрь 2010, 06:00:14
Подскажите кто нибудь пожалуйста, на чем теперь вместо 26 трамвая можно добраться от м.Героев Труда (Дафи) до ул.Корчагинце!?!?!?!?! Заранее очень благодарен!
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Watch-Maker от 21 Декабрь 2010, 06:32:54
212/266/135 до Владимирской церкви или 272 до перекрестка Блюхера с Тракторостроителей, затем 204.
 Либо М. Масельского, оттуда 204.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: barmix от 21 Декабрь 2010, 20:53:51
А чем можно доехать от того же м.Героев Труда до Салтовского Шоссе 250( супермаркет "Класс")?????
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Watch-Maker от 22 Декабрь 2010, 06:43:23
Метро Барабашова, затем 281.
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Максимильян от 22 Декабрь 2010, 16:58:44
Ещё вчера в вечерний "пик" на маршрутку №77 стояла очередища. Сегодня водила стоял и зазывал всех доехать с Госпрома до студгородка с выражениеа лица "Довезу за 1,50, только садитесь". Народ одупляется. Скорее бы 77 вообще отменили
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: progresman от 22 Декабрь 2010, 18:38:40
ну да, 77 еще работает
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: andrikzavg от 24 Декабрь 2010, 14:11:48
А Аб89 как ходил до Южнопроэктной, так и ходит, хотя планировалось до пл.Восстания
Название: Re: Ненужные маршрутки
Отправлено: Djinn от 24 Декабрь 2010, 18:22:04
44 не видел, а 45-ый недавно видел. 77 могут перенаправить до "Проспект Победы", до трамвайного круга.