Харьковчане за электротранспорт

ТРАНСПОРТ ХАРЬКОВА => Троллейбус => Тема начата: Maксимильян от 28 Март 2009, 11:28:20

Название: TROLZA
Отправлено: Maксимильян от 28 Март 2009, 11:28:20
29 декабря 2006 года Харьков получил первые 5 троллейбусов, пришедших по контракту с заводом им. Урицкого (г. Энгельс, Российская Федерация) в рамках договора финансового лизинга. Вот уже более двух лет они перевозят харьковчан.
 С управлением данными машинами были знакомы харьковские водители. Стоимость одного троллейбуса небольшая. Только ОАО "Тролза" было способно поставить 90 машин в город!
 Как эти машины работают сегодня в линии?

На прошлой неделе заметил в салоне троллейбуса 42 маршрута за водительской стенкой паутину!
 

Название: Re: TROLZA
Отправлено: Yufit от 28 Март 2009, 17:37:36
Есть хорошая новость!!! 2341 наконец-то поехала!!! Будет закреплена на 31-м маршруте! Первый день ее работы в линии - 27 марта 2009 года!

 cake hands holiday
Название: Re: TROLZA
Отправлено: siealex от 28 Март 2009, 19:49:55
А 2351?
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Yufit от 28 Март 2009, 20:08:44
2351 продолжает стоять под забором...
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Ruslan от 28 Март 2009, 20:56:37
Quote (zatramvaj)
На прошлой неделе заметил в салоне троллейбуса 42 маршрута за водительской стенкой паутину!

 Кошмар! biggrin
 А если серьзно, то в троллейбусе (номер не помню, но закреплен на тб38) уже и штангоуловители отсутствовали, а в каком-то троле успели стекло из двери вибить...
Название: Re: TROLZA
Отправлено: berkut от 28 Март 2009, 21:11:56
А в 3301 лобовое поставили от ЗиУ.Неплохо смотрится выпуклое smile
 У большинства машин за эти годы успели "накрыться"статические преобразователи-исправили этот баг на большинстве машинах.
 Статик статиком,но в пятницу у #3326 в 14:00 около ст.м Пролетарская произошло разсоединение рулевых тяг. Благодаря случайности, мастерству водителя и малой скорости движения, удалось избежать жертв, троллейбус остановился,заехав передним правым колесом на бордюр напротив обменного пункта столкновения не произошло.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: ziu682gom363 от 04 Апрель 2009, 16:43:00
Quote (berkut)
Статик статиком,но в пятницу у #3326 в 14:00 около ст.м Пролетарская произошло разсоединение рулевых тяг. Благодаря случайности, мастерству водителя и малой скорости движения, удалось избежать жертв, троллейбус остановился,заехав передним правым колесом на бордюр напротив обменного пункта столкновения не произошло.

 Вот и вам и новый троллейбус, ему же еще трех лет нет... cry
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Spectroll от 04 Апрель 2009, 17:36:32
Quote (Yufit)
2351 продолжает стоять под забором...

 Вчера 2351 был на маршруте.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Yufit от 04 Апрель 2009, 18:13:12
Еще хорошая новость - 2351 починили нормально, статик оставили. Белая ворона только 2341.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: siealex от 05 Апрель 2009, 16:08:48
Не белая ворона, а уникальная в своем роде машина...
Название: Re: TROLZA
Отправлено: FlasH от 05 Апрель 2009, 20:04:15
Жертва раздолбайства.. Хотя в принципе, не так и ужасно, что из 90 одна машина не поехала, став донором запчастей.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: siealex от 06 Апрель 2009, 09:31:36
Как это не поехала? я в ней вчера ехал!!! Ездит, только жжжужжжит моторгеном на весь район...
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Yufit от 06 Апрель 2009, 13:38:55
Quote (FlasH)
то из 90 одна машина не поехала

 
Quote (siealex)
Как это не поехала?

 Неужели непонятно, что здесь имеется ввиду, что сразу не поехала. А я считаю, что это ненормально, что на некоторых машинах были заводские браки. Новые машины должны сотни тысяч километров откатать без поломок.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: siealex от 06 Апрель 2009, 15:08:23
Такое сейчас не редкость :(. На первых партиях коммуникаторов Асус поголовно сгорал радиоблок, на более поздних - трескался корпус... так что эта проблема не только в транспортной отрасли...
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Yufit от 06 Апрель 2009, 15:19:15
Quote (siealex)
На первых партиях

 Троллейбусы типа ЗиУ-9, если мне не изменяет память, выпускаются с 1972 года. О какой первой партии может идти речь?? angry
Название: Re: TROLZA
Отправлено: siealex от 06 Апрель 2009, 19:08:02
Я просто привел пример с карманными компьютерами... очень похоже на историю с Тролзами. Сделали новую модель наспех, толком не проверив и не отладив, в итоге постоянные выходы из строя одних и тех же деталей... Так же и тут: поставили новый преобразователь, а проверить его надежность видимо не успели...
Название: Re: TROLZA
Отправлено: FlasH от 06 Апрель 2009, 22:46:50
Давайте всё-таки будет искать минусы не на стороне у Тролзы, а в нашем втором депо... Машина вообще-то не новая . ЗиУ-682Г-016.02 выпускается с 2002 г., то есть на момент попадания в Харьков уже пять лет. Думаю, конструкция статика, одного из немногих измененных за последние 35 лет мест, в сравнении с первыми ЗиУ-682 была отработана. Да, качество сборки на Тролзе среднее, но. Вообще-то в Харьков машины со статическим преобразователем попали впервые. До этого даже не было машин с ТИСУ (отказались в своё время от 14Тр именно из-за этого). Что позволяет намекнуть на не очень высокий уровень обслуживающего персонала, ведь статик - это электроника. То есть, скорее всего это наши дорогие эксплуатационщики не смогли обеспечить нормальный приём машинам, а не Тролза такое говно сделала...
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Yufit от 07 Апрель 2009, 00:00:19
Quote (FlasH)
Вообще-то в Харьков машины со статическим преобразователем попали впервые

 Ты не прав. ЮМЗы изначально были со статиками, но из-за частых поломок их заменили на мотор-гены со списанных ЗиУ-9.
 
Quote (FlasH)
До этого даже не было машин с ТИСУ

 И тут ты не прав! А как же ЗиУ-10? На некоторых из них стоит ТИСУ, а еще в Харькове был опытный ЗиУ-9 с установленной на него электронной СУ.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: tatrug от 07 Май 2009, 18:38:18
Видел ТРОЛЗУ - уже "крепление двери в направляющей" кустарного производства... Низкое качество металла!
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Призрак от 08 Май 2009, 08:04:43
Quote (tatrug)
Видел ТРОЛЗУ - уже "крепление двери в направляющей" кустарного производства... Низкое качество металла
Причем здесь метал это люди пруца в битком набитый троллейбус вот и ламаеца,тавайте скажем что троллейбус плохой это просто смешно.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Yufit от 08 Май 2009, 15:10:08
Металл действительно слабый и низкокачественный. Швы корпуса и другие части из листового металла уже в начале эксплуатации многих машин были покрыты ржавыми потеками.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: FlasH от 12 Май 2009, 14:07:27
Quote (Yufit)
Вообще-то в Харьков машины со статическим преобразователем попали впервые

Ты не прав. ЮМЗы изначально были со статиками, но из-за частых поломок их заменили на мотор-гены со списанных ЗиУ-9.
 Quote (FlasH)
 До этого даже не было машин с ТИСУ

И тут ты не прав! А как же ЗиУ-10? На некоторых из них стоит ТИСУ, а еще в Харькове был опытный ЗиУ-9 с установленной на него электронной СУ.

А, ну эти моменты соглашусь... А разве ЮМЗ со статиками были? Кажись на ЮМЗ-Т1 всё-таки моторген был....

Название: Re: TROLZA
Отправлено: Yufit от 12 Май 2009, 16:39:01
ЮМЗы были со статиками, причем с галимыми статиками. Поэтому и 2341 сделали без проблем - опыт уже был wink
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Максимильян от 21 Май 2009, 19:21:49
Пару дней назад у троллейбуса из 2 депо на ост. Дружбы Народов отвалилась одна из средних дверей.!! Долго не могли поставить.. В итоге поехал в депо. Сегодня машина в линии с родной дверью.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Модератор от 17 Июнь 2009, 11:17:59
Супер форум biggrin
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Valya от 17 Июнь 2009, 11:51:08
ПС-6
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Olrgon от 22 Июнь 2009, 21:25:31
Я всегда говорил: ТролЗА, по сравнению с ЮМЗ, самое натуральное БАРАХЛО!!! ТролЗа проиграет ЮМЗу в надежности, качестве сборки и комфорте водителя и т.д. и т.п.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Nokia от 23 Июнь 2009, 17:01:23
по недостоверной информации все депо №3 после 15 июля завершает свою работу , а вместо троллейбусов Паланд купил 90 богданов!!! или будет совместный автобусно - троллейбусный парк или депо №3 переедет на одесскую!!!
 а еще мы уже не обьеденяемся с метрополитеном.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: progresman от 23 Июнь 2009, 18:01:09
Богданов каких: А092, А144, А231? Если первый вариант-то есть о чем сожалеть (хотя закрытие ТД3-чем не повод для скорби)

Хотя весь имеющийся парк троллейбусов в ТД2 не влезет.

Название: Re: TROLZA
Отправлено: Призрак от 24 Июнь 2009, 15:03:39
Quote (progresman)
Хотя весь имеющийся парк троллейбусов в ТД2 не влезет.
Если захотеть влезят все троллейбусы.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Nokia от 24 Июнь 2009, 16:28:22
А что там умещать половина подвижного состава спешно разбирается и режется ,благо метал пополз вверх, но как пока известно троллейбусное депо №3 как кость в горле для нашего руководства , Шавкун всячески старается сохранить то хорошое что осталось от системы , а вот Пан - Дротенко А.П. который так замечательно пригрелся на новой должности в новом отделе доходов , собирает вокруг себя коллектив коррупционеров которые так замечательно в свое время воровали в линии и занимались распространением левых талонов - или Паланд в доляхе или его обувают как .....
Название: Re: TROLZA
Отправлено: siealex от 24 Июнь 2009, 16:37:42
Закрыть как подразделение не значит закрыть физически. Могут оставить площадку, но объединить руководство.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Nokia от 24 Июнь 2009, 17:03:39
ну про депо №1 мы тоже сказки слушали!!!
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Yufit от 24 Июнь 2009, 18:53:15
Quote (progresman)
Хотя весь имеющийся парк троллейбусов в ТД2 не влезет.
 

 Когда уничтожали ТД1, то много ходовых машин было порезано.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: СВАРЗ от 24 Июнь 2009, 21:11:59
Паланду вообще верить нельзя.

Кстати про закрытие ТД3 достоверная информация или шутка?

Название: Re: TROLZA
Отправлено: berkut от 25 Июнь 2009, 15:14:30
Quote (СВАРЗ)
Кстати про закрытие ТД3 достоверная информация или шутка?

 Шутка.Все водилы говорят,что пока никакое из действующих депо не закроют,ТД3-тем более
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Nokia от 25 Июнь 2009, 15:33:31
ну про депо №1 мы тоже сказки слушали!!! как таковое депо не закроют , а сделают совмещенный авто - тролл парк вот и водилы такие уверенные что их не будут трогать , но в основе будет одно троллейбусное и одно трамвайное депо правда с филиалами
Название: Re: TROLZA
Отправлено: berkut от 25 Июнь 2009, 17:31:26
Вы сами подумайте,кому нужно 3е депо "на отшибе"?
 Вот слухи ходят о ТД2,что могут снести под застройку чего-то-то ли гостиницы,то ли супермаркета какого-то...
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Призрак от 25 Июнь 2009, 20:34:44
Quote (berkut)
Вот слухи ходят о ТД2,что могут снести под застройку чего-то-то ли гостиницы,то ли супермаркета какого-то...
Это про троллейбусное депо номер 2 вы что и что это будет за сочетание если и в правду будет что-то там за окнами через дорогу кладбище а к стати супермаркет там непойдет и вопще пусть будет депо вечером допераца можна домой все троллейбусы едут в депо пусть лучше все подумают мозгами а не задним местом на котором сидят.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: СВАРЗ от 25 Июнь 2009, 21:25:09
Конечно, куда ещё, как не в депо можно доехать в 12 часов ночи!
Название: Re: TROLZA
Отправлено: berkut от 26 Июнь 2009, 03:52:54
Quote (Призрак)
Это про троллейбусное депо номер 2 вы что и что это будет за сочетание если и в правду будет что-то там за окнами через дорогу кладбище а к стати супермаркет там непойдет и вопще пусть будет депо вечером допераца можна домой все троллейбусы едут в депо пусть лучше все подумают мозгами а не задним местом на котором сидят.

 Пиши со знаками препинания,или в школе не учишься?
 Про ТД1 тоже так думали и всё-нету подразделения.
 Да и вообще,тема про Тролзы.Оффтоп заканчиваем.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Saturn от 01 Август 2009, 22:49:24
Перечитав всю эту тему, о качестве новых Тролз, пришёл к выводу, что Тролза не причём! Нам наверняка просто закинули дешёвых "машинок" по завышенной цене! Аж както не удивительно... dry
Название: Re: TROLZA
Отправлено: moroz от 04 Август 2009, 12:22:37
На СТТС накопал вот это 2006 года выпуска http://transphoto.ru/photo/152463/ .
 И вот еще образец того как может выглядеть ЗиУ-682Г-016.02 после "бронемординга" http://transphoto.ru/photo/93680/ или http://transphoto.ru/photo/148787/

Интересно, что харьковские машины того же 2006 года http://transphoto.ru/photo/193732/ выглядят значительно лучше.

Название: Re: TROLZA
Отправлено: berkut от 04 Август 2009, 15:29:03
Quote (moroz)
На СТТС накопал вот это 2006 года выпуска http://transphoto.ru/photo/152463/ . И вот еще образец того как может выглядеть ЗиУ-682Г-016.02 после "бронемординга" http://transphoto.ru/photo/93680/ или http://transphoto.ru/photo/148787/ Интересно, что харьковские машины того же 2006 года http://transphoto.ru/photo/193732/ выглядят значительно лучше.

Что и требовалось доказать...нам бы ХВРЗ типа Ивановского-такое же и получили бы,даже смогли б новые делать...

Название: Re: TROLZA
Отправлено: бывший_кондуктор от 10 Август 2009, 13:47:28
Quote
Давайте всё-таки будет искать минусы не на стороне у Тролзы, а в нашем втором депо
А точнее, в ХТТУ. Слесари Д2 в свое время жаловались, что троллейбусы поступили без соответствующих чертежей - для того, что бы понять, что к чему относится, необходимо чуть ли не разобрать-собрать машину заново! Да и руководители депо не всегда знали, какие троллейбусы поступят. Не говоря уже о том, чтобы заранне "подучить" слесарей.
 Ну а тот факт, что некоторые троллейбусы стояли (да и вагоны КТМ "бездельничали" более полугода), а проценты за кредит начислялись, так это меры по повышению рентабельности электротранспорта от Водовозова (наряду с бескондукторной ездой, нулевыми рейсами через весь город и т.п.)

Добавлено (10.08.2009, 16:47)
---------------------------------------------

Quote
нам бы ХВРЗ типа Ивановского-такое же и получили бы,даже смогли б новые делать
Если верить ХТ, делаем: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showtopic=16
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Yufit от 10 Август 2009, 16:43:49
Quote (бывший_кондуктор)
Если верить ХТ, делаем:

 Не "делаем", а собирали. Кузов поступал собранным, даже одни мост (НЯП передний) был установлен. В депо устанавливали электрооборудование и второй мост.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Trollem@n от 24 Август 2009, 10:40:32
Ну, не знаю, что ни говори, а мне Тролза 016.02 нравится. Хотя, конечно, было бы лучше, если б закупили новеньких красавцев-ВМЗ или ВЗТМ. Среди них есть и низкопольные модели, есть вообще красавцы, есть удешевлённые версии с высоким полом, есть модели и с ТиСУ, и с РКСУ, короче можно выбрать.
 Вот, к стати, фотки Вологодок:
 
 Вот такое я б увидеть на улицах Харькова не отказался!
 
 
 К тому же это надёжная техника.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Saturn от 24 Август 2009, 18:47:46
Красавцы! Согласен, эти "троллики" не плохо приукрасили бы Харьков!
Название: Re: TROLZA
Отправлено: berkut от 30 Август 2009, 16:50:47
ОБВ обновляться в ближайщие 10 лет не будут,а вот на счёт МВ-в преддверии выборов ММД пропиарится-купит какую-то Тролзу smile
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Валера от 06 Октябрь 2009, 09:48:17
В 2335 машине установлен моторген от ВОО или ГОО,так что теперь 2341 не один такой wink
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Максимильян от 29 Октябрь 2009, 11:54:07
Машина 2304: побито заднее стекло, огромная щель, кажется что выпадет на ямах
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Orestas от 27 Декабрь 2009, 11:00:04
Вот я езжу на работу на троллейбусе. Живу в р-не Баварии работа на Одесской, и езжу туда к 22 часам..Нравится что на Одесскую с самой Баварии можно доехать, только исключительно что он в депо едит...2310, 2346 и 879 Суперские и водители в нем тоже ничО
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Валера от 27 Декабрь 2009, 17:18:25
3316 в рекламе "Английский язык".Машина не перекрашена,просто наклеели наклейки
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Yufit от 27 Декабрь 2009, 17:21:03
Quote (Валера)
   3316 в рекламе "Английский язык".Машина не перекрашена,просто наклеели наклейки

 ЯТП, это первая тролза в рекламе?
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Валера от 27 Декабрь 2009, 18:15:24
Да
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Orestas от 05 Январь 2010, 17:28:50
Народ, кто знает где подевался 2342??? Его уже что то давно не видно на 27 маршруте, а те водители ездят на чом дают, в основном они на 2350!
Название: Re: TROLZA
Отправлено: СВАРЗ от 05 Январь 2010, 17:59:37
Вроде, проблемы с кузовом (несущими элементами).
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Валера от 05 Январь 2010, 19:53:27
Точнее с рамой,такая ситуация,как с вагоном 637,и не рабочим уже 633.Но 2342 должен скоро выйти
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Trollem@n от 05 Январь 2010, 19:56:43
Quote (Orestas)
Народ, кто знает где подевался 2342???

 Я его упоминал в отчёте по ТД2 за 2009 год, в теме о мелких новостях троллейбуса

Quote (Trollem@n)
Выведены из эксплуатации:

-2342 (проводятся работы по усилению каркаса в связи с выходом из строя отдельных его частей, с октября 2009)

Quote (Валера)
Но 2342 должен скоро выйти

 Да не факт, так как это очень трудоёмкий и затратный процесс, нужно разбирать/собирать весь троллейбус заново
Название: Re: TROLZA
Отправлено: ziu682gom363 от 15 Январь 2010, 20:30:27
2308: заменена половина лобового стекла от ЗиУ-682В/Г
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Trolzaforever от 16 Январь 2010, 11:02:24
Уже давно...
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Orestas от 06 Февраль 2010, 21:27:00
2342 уже в ходу!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Yufit от 06 Февраль 2012, 18:39:56
Возможно завтра приедет цирк:
 Львовская фирма собирается вывезти завтра 25 троллейбусов
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Metallist_Ultras от 06 Февраль 2012, 19:22:13
Какая отмазка будет на этот раз со стороны львовской фирмы?
 У кого какие догадки))?
Название: Re: TROLZA
Отправлено: andrikzavg от 06 Февраль 2012, 20:34:36
А что заберут только 25 машин, остальные нет?
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Пассажир от 06 Февраль 2012, 20:59:58
Вероятно, что они заберут 25 машин отвезут их, потом приедут еще за 25-ю и т.д.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: MiX от 06 Февраль 2012, 21:14:24
'Оставшиеся электромашины увезут поэтапно в течение месяца.' © - в этой же статье и написано. А в 'Главном' более подробно сказано, что раз в три дня или раз в неделю будет производиться изъятие и вывоз..

 А помешают им морозы, которые в Харьков возвращаются, и снегопады в западной части Украины..)
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Informade от 06 Февраль 2012, 21:16:21
Quote (Пассажир)
Вероятно, что они заберут 25 машин отвезут их, потом приедут еще за 25-ю и т.д.

 Если они заберут 25 троллейбусов из 2-го депо, то тогда можно выпустить все ЮМЗТ1, которые сейчас, просто стоят без дела. Так что это может быть небольшой плюс. Некоторые водители, жаловались на троллейбусы TROLZA, что вот, мол, запчастей на них нет, ломаются. Да некоторые троллейбусы TROLZA, имеют не эстетический вид. Интересно Львовская фирма может быть в шоке, когда увидит их. smile
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Призрак от 06 Февраль 2012, 21:22:03
ужас подумать страшно ,они опозорить хотят львовяни Харьков ,а на чем мы тогда ездить будем на голой жопе что-ли !
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Yufit от 07 Февраль 2012, 04:34:45
Нет, это мы сами себя позорим.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Metallist_Ultras от 07 Февраль 2012, 04:59:54
А если бы мы выплачивали эти ТРОЛЗЫ 50 на 50 с государством, то они уже нашими были бы или ещё нет?
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Максимильян от 07 Февраль 2012, 10:00:33
Да. мы хотя бы 50% оплатили. а то не платим вовсе.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Metallist_Ultras от 07 Февраль 2012, 11:52:18
Может наши там как-то и платили, мы же всей этой истории полностью не знаем, а если посудить, что это за фирма (Лизинг), то начинаешь задумываться: а так ли всё это как они говорят?
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Metallist_Ultras от 07 Февраль 2012, 15:50:02
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 Эта история мне кажется будет продолжаться до самого списания ТРОЛЗ в Харькове, потом конечно они заберут всё то, что от них останется biggrin biggrin
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Informade от 07 Февраль 2012, 17:41:53
По закону Украины, программа 50/50 выполняется только при закупке троллейбусов и трамваев, только Украинского производства. Троллейбусы TROLZA Российского производства, а значит, и покупать, их по программе 50/50 мы не имеем ни какого права.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Yufit от 07 Февраль 2012, 18:03:46
Quote (Yufit)
Возможно завтра приедет цирк:

 Как и ожидалось, "Кина не будет, кинщик заболел"...
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Metallist_Ultras от 07 Февраль 2012, 18:08:43
Quote (Informade)
По закону Украины, программа 50/50 выполняется только при закупке троллейбусов и трамваев, только Украинского производства. Троллейбусы TROLZA Российского производства, а значит, и покупать, их по программе 50/50 мы не имеем ни какого права.


 На момент покупки, эта программа распространялась на всех производителей, в том числе и иностранных, а потом сделали поправку только.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Informade от 08 Февраль 2012, 20:22:25
Quote (Metallist_Ultras)
На момент покупки, эта программа распространялась на всех производителей, в том числе и иностранных, а потом сделали поправку только.

 Правильно сделали, иначе Украинское производство троллейбусов уничтожили импортом. А теперь вернемся к теме. Троллейбусы TROLZA в Харькове отбегали уже 6-лет, и по качеству себя показали. Даже не вооруженным глазом видно, что ломаются спидометры, печка, двери. Не говоря о том, о чём сетуют некоторые водители, не говоря о том, что трудно на троллейбусы TROLZA, достать запчасти. Да и конструктивная особенность мотор-генератор это прошлый век. Троллейбусы TROLZA хорошо использовать на не значительных маршрутах, таких как 6-ой, 18-ый, 40-ой и так далее. А е 2-ке как это было до прихода ЛАЗов, когда в час пик, с проспекта Жуковского и до м. «Университет», они были забиты до отказа, и от м. «Научной» и до проспекта «Победы», аналогичные «шпроты». Особенно когда не было станции метро «Алексеевская». Выплатить лизинг за троллейбусы TROLZA, нужно, но потом лучше половину их продать в другие города.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Yufit от 08 Февраль 2012, 21:07:28
Quote (Informade)
Да и конструктивная особенность мотор-генератор это прошлый век.

 Учите мат часть. Тролзы со статиком. ЮМЗы кстати изначально тоже были со статиками.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Slavon[KissFm] от 09 Февраль 2012, 04:48:40
Quote (Informade)
Выплатить лизинг за троллейбусы TROLZA, нужно, но потом лучше половину их продать в другие города.

 А нам на чем ездить? Или вы думаете у нас ПС уже валом, раздавайте на право и на лево...
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Пасс от 09 Февраль 2012, 10:27:56
Quote (Slavon|KissFm|)
А нам на чем ездить?

 На АХ 0301 АА biggrin
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Metallist_Ultras от 09 Февраль 2012, 11:51:03
Quote (Informade)
Правильно сделали, иначе Украинское производство троллейбусов уничтожили импортом. А теперь вернемся к теме. Троллейбусы TROLZA в Харькове отбегали уже 6-лет, и по качеству себя показали. Даже не вооруженным глазом видно, что ломаются спидометры, печка, двери. Не говоря о том, о чём сетуют некоторые водители, не говоря о том, что трудно на троллейбусы TROLZA, достать запчасти. Да и конструктивная особенность мотор-генератор это прошлый век. Троллейбусы TROLZA хорошо использовать на не значительных маршрутах, таких как 6-ой, 18-ый, 40-ой и так далее. А е 2-ке как это было до прихода ЛАЗов, когда в час пик, с проспекта Жуковского и до м. «Университет», они были забиты до отказа, и от м. «Научной» и до проспекта «Победы», аналогичные «шпроты». Особенно когда не было станции метро «Алексеевская». Выплатить лизинг за троллейбусы TROLZA, нужно, но потом лучше половину их продать в другие города.


 Првильно сделали? А чего же они тогда после развала союза не сделали это? И если Вы не знаете, то закон обратного действия не имеет!
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Пассажир от 09 Февраль 2012, 12:33:36
В нашей стране очень часто имеет. Особенно часто, при смене власти.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Metallist_Ultras от 09 Февраль 2012, 14:28:35
Конституция не меняется просто так!!!
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Informade от 09 Февраль 2012, 17:22:20
Quote (Slavon|KissFm|)
А нам на чем ездить? Или вы думаете у нас ПС уже валом, раздавайте на право и на лево...

 Нет, знаете, давайте порежем все ЮМЗ и ЗиУ и сдадим, а металл. Так как во 2-ом депо резка идёт, да только всем плевать на это. Я не понимаю, Вас. С Вашим аристократическим подходом толку не будет. Кстати Харьковское ТТУ и Киевское ТТУ одного поля ягода. Что они режут ЮМЗ, что Депо №2 будет резать. Да и вообще в Харьковском депо №2, то, что стало под забор, то уже на линию не выйдет. Лично я Вам скажу, пройдёт Евро 2012, тогда и увидите, как будут резать все троллейбусы, которые стоят под забором. И для Харькова 225 троллейбусов хватит с головой.
 
Quote (Metallist_Ultras)
А чего же они тогда после развала союза не сделали это? И если Вы не знаете, то закон обратного действия не имеет!

 Вы хотите получать зарплату-? Конечно, да. Так вот почитайте, как принимается бюджет страны.
 
Quote (Yufit)
Тролзы со статиком. ЮМЗы кстати изначально тоже были со статиками.

 Вы имеете ЮМЗ Т1-? И ещё, по сути, троллейбусы TROLZA это те же ЗиУ просто в усовершенствованном кузове.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: СВАРЗ от 09 Февраль 2012, 18:27:19
Троллейбусы TROLZA (харьковские) - это и есть ЗиУ-682 (ЗиУ-682Г-016.02). "Усовершенствования" кузова заключаются в пластиковой передней маске))))
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Informade от 12 Февраль 2012, 10:52:51
Quote (СВАРЗ)
Троллейбусы TROLZA (харьковские) - это и есть ЗиУ-682 (ЗиУ-682Г-016.02).

 А Вы не путаете с троллейбусами "Дніпро". Это они собирались в Харькове и в них использовались кузова от троллейбусов TROLZA. А троллейбусы TROLZA это чисто Российского производства. ИХ и купили потому, что они были дешевле, чем наши ЮМЗ. Хотя я категорически против импорта. Украину уже и так Китай, Корея задавили в плане импорта.
 
Quote (Yufit)
Тролзы со статиком. ЮМЗы кстати изначально тоже были со статиками.

 Да Вы правы, простите, ошибся. А вот Вы наверно согласитесь, что РКСУ это прошлый век. Сейчас применяется ТИСУ, а также IBGT транзисторы. Так, что TROLZA это устаревшая модель.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Yufit от 12 Февраль 2012, 11:19:23
"Дніпро" полностью такой же как Тролза. Отличается только надписью на передней маске. Они собирались в Харькове исключительно на бумаге. Машины приходили готовые из России, нужно было только 1 мост подцепить и мелочь всякую. История с этими троллейбусами - полнейшая афера.
 
Quote (Informade)
Сейчас применяется ТИСУ

 ТИСУ уже очень давно как не применяется.
 
Quote (Informade)
TROLZA это устаревшая модель

 Она устаревшая даже не из-за системы управления (можно было любую заказать), а из-за того, что это по сути ЗиУ-9, разработанный более 40 лет назад.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: СВАРЗ от 12 Февраль 2012, 12:10:46
Quote (Informade)
А Вы не путаете с троллейбусами "Дніпро". Это они собирались в Харькове

 Под словом "харьковские" я имел в виду "эксплуатируемые в Харькове".
 TROLZA выпускает не только 682-ю модель, поэтому уточнил.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Informade от 14 Февраль 2012, 19:14:16
Quote (Yufit)
ТИСУ уже очень давно как не применяется.

 Минуточку, но почему Вы забыли про троллейбусы "Богдан". Там ведь была ТИСУ, а некоторых моделей, и на ЮМЗ была.
 
Quote (СВАРЗ)
Под словом "харьковские" я имел в виду "эксплуатируемые в Харькове".

 Согласен с Вами, прощу прощения, немного не правильно Вас понял. Хотя с троллейбусами TROLZA эксплуатируемые в Харькове, то это тоже была авантюра, TROLZу купили из-за недорогой на те времена цены, даже через посредника. Но факт в том, что лизинг та и кто не хочет выплачивать, не из руководство, не из депутатов. Вот и получается как в басни Крылова: «Когда в друзьях согласье нет, то воз и ныне там".
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Пассажир от 15 Февраль 2012, 08:51:24
Quote (Yufit)
Тролзы со статиком.


 Уже не все
 biggrin
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Watch-Maker от 15 Февраль 2012, 17:51:46
Как и все до единого ЮМЗы - они тоже были изначально со статиком.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Metallist_Ultras от 15 Февраль 2012, 18:59:40
Quote (Пассажир)
Уже не все
 

 А какие без него?
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Informade от 15 Февраль 2012, 19:48:58
Quote (Пассажир)
Уже не все

 А я про что говорил. Да я согласен с Yufitом, что троллейбусы TROLZA со статическим преобразователем. Так было сделано на заводе. Но как правильно заметил пользователь Пассажир, в Харькове уже не все троллейбусы TROLZA со статическим преобразователем.
 
Quote (Watch-Maker)
Как и все до единого ЮМЗы - они тоже были изначально со статиком.

 Уточню, первые ЮМЗ Т1 со статическим преобразователем, а вот первые ЮМЗ Т2 с мотор – генератором.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: akirich от 15 Февраль 2012, 21:26:32
Quote (Metallist_Ultras)
А какие без него?

 3324, ЕМНИП.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: СВАРЗ от 15 Февраль 2012, 22:02:05
Quote (Metallist_Ultras)
А какие без него?

 2309, 2335, 2341...
 Их можно отличить по характерному звуку smile
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Максимильян от 18 Февраль 2012, 19:46:42
наш список троллейбусов. http://zatramvaj.org.ua/index/0-116
 тут указаны, где вместо статика моторген.
Название: Re: TROLZA
Отправлено: Watch-Maker от 19 Февраль 2012, 11:16:50
2309 уже вернули преобразователь.