Харьковчане за электротранспорт

ТРАНСПОРТ ХАРЬКОВА => Железная дорога => Тема начата: Maximiljan от 18 Апрель 2009, 15:52:20

Название: Городская электричка
Отправлено: Maximiljan от 18 Апрель 2009, 15:52:20
Я не предлагаю строить, и создавать новый вид транспорта.
 Просто проехал недавно от Левады до Основы. И мне понравилось. Ровно 15 минут - быстрее, чем на маршрутке.
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: MARS от 18 Апрель 2009, 16:04:38
Вроде бы в Киеве такое хотят зачудить к ЕВРО 2012
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Maximiljan от 19 Апрель 2009, 12:49:53
Вроде, с Балашовки можно уехать на Лосево. Неэффективно, лучше сделать это на метро.
 Куда ещё? С Хар-Пас до Н. Баварии - эффективно.
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: berkut от 20 Апрель 2009, 04:44:53
Quote (Максимильян)
с Балашовки можно уехать на Лосево.

 Уже не можна.Отменили вроде Х.Б-Лосево и Лосево-Х.Б
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Ruslan от 20 Апрель 2009, 08:49:35
Quote (berkut)
Уже не можна.Отменили вроде Х.Б-Лосево и Лосево-Х.Б

 Ога. Причем давно уже не ездят. Там разве что проезжают в депо "Харьков" электрички Граковского направления..
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Slavon[KissFm] от 26 Апрель 2009, 18:45:21
от ЮЖД на основу удобно
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Trolzaforever от 26 Апрель 2009, 19:01:33
нет прямого сообщения между Основой и ЮжВ
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: FlasH от 26 Апрель 2009, 20:59:46
Quote (Trolzaforever)
нет прямого сообщения между Основой и ЮжВ

А половина поездов, идущих к Харькову со стороны Купянска и др. юго-восточных станций с Основы на ЮЖД перелетает что ли, или как? ;-))

Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Joa от 26 Апрель 2009, 21:38:26
Харьков расположен в месте состыковки множества транзитных линий соединяющих Москву с Крымом/Донбасом/Кавказом и по всем этим линиям курсируют пригородные электрички.

Если рассматривать Харьков Пасс. как центр, то от него идет шесть веток:
 ХП - Дергачи - Белгород - Курск
 ХП (Левада, Балашовка) - Люботин (далее Мерчик - Сумы; Совнаркомовская - Полтава; Буды - Мерефа)
 ХП - Мерефа (далее Красноград - Днепр; Лозовая - Донбас; Соколово - Змиёв; Буды - Люботин)
 ХП (Левада, Балашовка) - Шпаковка - Золочев
 ХП (Левада, Балашовка) - Основа (далее Новожаново - Золочев) - Безлюдовка (далее Чугеев - Коробочкино(далее Граково; Занки) Жихор - Балаклея - Изюм)
 ХП - 6км - Балашовка - Лосево - Мохнач - Коробочкино (Далее Занки, Змиёв; Граково, Шевченково)

При существовании великой страны за счет постоянного курсирования пригородных поездов покрывалась потребность и городской электрички., при чем все направления тесно переплетались.

Что касается фраз с различных форумов типа...а что если соединить Дергачи с Основой, Баварию и Лосево....и тп. , то все это практиковалось до:

1. Постройки так называемого Терминала северного направления. Ранее курсировали (уже в независимой Украине) такие поезда:
 КЛ - Козачья Лопань; ЮЖДВХ - Южн ЖД вокзал Харьков (имею в вижу Пасс);

КЛ - Беляевка (с ЮЖДВХ примерно в 6 утра)
 КЛ - Змиев (с ЮЖДВХ примерно в 7,15)
 КЛ - 8км (с ЮЖДВХ прим 7,50)
 Дергачи - Балаклея (С ЮЖДВХ 8,30. Есть и сейчас, но при маневре (вых из терминала) людей не берет. долго и не удобно. Ходит о Савинцев)
 КЛ - Беляевка (с ЮЖДВХ прим 10, позже ходила до Лихачово)
 КЛ - Коробочкино (с ЮЖДВХ примерно в 17)
 КЛ - Мерефа - Змиев (прим 17,30 с Харькова)
 КЛ - Эсхар (сейчас тоже есть в графике, но идет по маршруту Дергачи - Безлюдовка - Мохнач. Стоит в Харьков 8 минут)
 Наумовка - Основа (позже до Изюма. Сняли с появление БТ)

Мерефа - КЛ (с 1го пути 7,30)
 Мерефа - КЛ (с 1го пути 8,18)
 Змиёв - КЛ (приходила на 1а, простояв минут 10 подъезжала к 1 пути и в 10,10 отпр)
 Красноград - КЛ (отпр примерно 12,30)
 Красноград - КЛ (отпр примерно 17,00)
 Балаклея - Дергачи (отпр 19,26. позже продлена до КЛ. С появление БТ перенаправлена на Власовку)
 Борки - КЛ (20,30)
 2. Открытия второй очереди ХЗ линии ХМ. Было перенесено отправление Чугуевских электричек на ХТЗ. Ранее (из не достоверных источников) прибывшая эл. из Гракова на ХБал. шла над ПГ через Верешаковку на Южный, а от туда как правило на Мерефу. Открытие двежения по маршруту Хбал - ЛОсево нецелесообразно. т. к. полностью дублируется метро, хотя скорости несопостовимы.
 3. Постройки моторовагонного депо ТЧ4 в городе Люботин. Золочевскую, Люботинскую и Будянскую ветку обслуживают составы этого депо. Маршрут аля НБ - Люботин; Деграчи - Люботин невозможен.

Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Joa от 26 Апрель 2009, 21:53:46
Quote (Trolzaforever)
нет прямого сообщения между Основой и ЮжВ

Идет 2 электрички из Изюма и по одной из Змиёва (зимой оборачиваться по Осннове), Эсхара(зимой оборачиваться в Мохначе), Граково и Балаклеи.

НА С ЮЖДВХ

0,43 Изюм ТОЧНО НЕ ЗНАЮ ДЕЛАЕТ ЛИ ОСТАНОВКУ. В Балаклее точно делает. Идет как ЗАсыл.
 2,44 Изюм
 7,15 Змиев
 8,30 Савинцы
 16,45 Коробочкино
 17,16 Основа -(зачем делать такой крюк не ясно) Новожаново - Золочев
 17,55 Мохнач
 20,22 Изюм

В графике, кстати, значиться ещё и 17,26 Савинцы, но почему то её так и не перекинули на ЮЖДВХ

Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Joa от 26 Апрель 2009, 21:57:12
Slavon[KissFm],
Quote (MARS)
Вроде бы в Киеве такое хотят зачудить к ЕВРО 2012

Там такое уже есть. Славно известная ДАРНИЦА.

К 2012 хотят соединить СЭ два аэропорта "Жуляны" и "Борисполь" правда смысла в этом мало. пусть лучше с городом соединяют.

Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Slavon[KissFm] от 27 Апрель 2009, 15:51:21
Quote (Trolzaforever)
нет прямого сообщения между Основой и ЮжВ

 Ден ты не прав я когда в деревню езжу всегда перед моей отпровляеться электричка до Основы =)
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Максимильян от 21 Май 2009, 18:31:02
Забабахали схемку. http://zatramvaj.at.ua/poezd2.htm
 Но не придумали, куда её вставить.. Комментируйте
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Ruslan от 21 Май 2009, 21:39:25
Правильно "Верещаковка-левадская", а не просто - "Верещаковка".
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Директор от 29 Май 2009, 10:14:14
В 17-10 отправляется с ЮЖД на Золочев через Основу.На Основу прибытие в 17-30.
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Night_story от 12 Июль 2009, 13:08:41
В 01 с минутами с Балашовки отпр. на Х-Пас! В 2 часа ночи прибытие:) Частенько ездил, а главное - ни в одном расписании её нету )))
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Joa от 16 Июль 2009, 14:16:11
Таких электричек в графике нет нигде. Видимо она засылочная к отправлению на ночные дальние маршруты.
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Joa от 31 Март 2010, 12:35:44
Quote (Директор)
В 17-10 отправляется с ЮЖД на Золочев через Основу.На Основу прибытие в 17-30.

на этой электричке, в будний день, едет не мало людей до Основы, где пересаживаются на электричку Левада - Савинцы

Название: Re: Городская электричка
Отправлено: --==RVR==-- от 31 Март 2010, 14:40:34
На схеме нет малоизвестной платформы 16км. Это ветка Харьков-Балашовский-Лосево, между 13м и 18м. Рядом со ст.м.Им.маршала Жукова.
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Slavon[KissFm] от 31 Март 2010, 20:39:25
Quote (--==RVR==--)
Это ветка Харьков-Балашовский-Лосево, между 13м и 18м. Рядом со ст.м.Им.маршала Жукова

 разве по этой курсируют электропоезда с пассажирами?
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Rubik от 06 Октябрь 2010, 17:52:30
Quote (Slavon|KissFm|)
разве по этой курсируют электропоезда с пассажирами?

 Нет, но по платформе 13км и 18 км тоже нет пассажирского движения, но они отмечены
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Joa от 27 Октябрь 2011, 17:21:57
к открытию метро ПП было бы круто построить жд эстокаду, и пустить четырехвагонки с получасовым интервалом

 правда ломается половина улитки, но есть отличный объезд через ПП=лс, и можно накоец таки открыть законсервированый мост на сортировке
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Юрик от 02 Ноябрь 2011, 09:52:29
Гениально biggrin
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: tatrug от 04 Ноябрь 2011, 00:06:30
Quote (Joa)
к открытию метро ПП было бы круто построить жд эстокаду, и пустить четырехвагонки с получасовым интервалом


 Идея хорошая - аналог ж.д. ст. Лосево.
 Но есть проблема: Рельеф в районе о.п. Подгородная + застройка, которую нужно сносить.
 Именно это и стало проблемой, по которой тм. №25 так и не был продлён к ж.д. линии для организации удобного узла пересадки.
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Joa от 06 Ноябрь 2011, 06:45:44
почему проблема с рельефоом? полукрууг как на беезлюдовкес подьемом с запада от линии.. А паралельно окружной можно сделать в овраге линию, что бы не ломать развязку Петровского/окружная

 По поводу построек - там только пром зона, пару десятков коллон и вся проблема
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Юрик от 07 Ноябрь 2011, 04:33:28
Joa тебе сколько лет!?
 Судя по написаным бредовам фантазиям - совсем фигня!
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Joa от 07 Ноябрь 2011, 16:01:01
Юрик,

 нет ничего невозможного. Ваш мозг, как я понял по постам на этом форуме и на других, не способен придумать ничего своего, только на то, что бы обгадить чужие идеи и предложения. Пусть в чем то и бредовые, хоть и скорее не бредовые, а невыполнимые для нашего города, впрочем как и 90% остальных на такого рода форумах.

 Вы воспитаны на послеперестоечных событиях, и в вас заложены стереотипы, того что у нас ничего не может быть построено, кроме рекламных щитов и ларьков, но это не так.
 А ведь нас читают не только ТФ, но и журналисты, люди при власти, которым такие скулящие щенки вроде вас натошнили свое мировозрение, а они на этом будут строить свою политику или репортажи.

 Выбросьте свои стетеотипы и включите голову.

 Извините за переход на личности и если кого ещё обидел.
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Yufit от 08 Ноябрь 2011, 05:59:37
Флуд удален. ХТ, СТТС, их пользователей и т.д. обсуждаем не у нас, а на их сайтах, если есть такое желание конечно.
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Юрик от 08 Ноябрь 2011, 06:12:47
Quote (Joa)
Выбросьте свои стетеотипы и включите голову.

 Я включил голову и заявляю что, для начала необходимо реализовать те вещи, которые задуманы давным давно и являются для большинства необходимыми и реальными в организации выполнения...
 А вы придумываете всякую х..ню которай сейчас нахер никому не нужна! Которая требует огромных капиталовложений и не имеет никакой эффективности!
 Ещё поговорим?!
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Joa от 08 Ноябрь 2011, 08:28:16
не считаю, что удобство для пассажиров это, как вы выразились, всякая х-ня. я житель дергачей, и как все остальные мечтаю, о улучшение транспортной ситуации своего города. А что может быть удобнее быстрой связи с ближайшей станцией метро?

 ещё раз! Включите голову, а не сделайте видимость этого!
Название: Re: Городская электричка
Отправлено: Юрик от 11 Ноябрь 2011, 06:10:15
Уважаемый житель Дергачей, неужели Вы считаете что ради 15 пар пригородных электропоездов построят то, что Вы придумали?!
 А с учётом местного рельефа - это вообще практически нереально! А если Вам или ещё десятку пассажиров электропоезда необходимо и удобно добираться через алексеевку это не значит что остальные согласятся с Вами, так как станция Харьков-пассажирский прекрасно справляется со своей задачей по приёму пригородных пассажиров северного направления и является куда лучшим транспортным узлом чем будушая станция "Проспект Победы" с минимальным выбором маршрутов гортранспорта.