ЗаТрамвай | Интерсити
Ответ

Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 400 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Сколько будет 4 плюс 5?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Мирослав
« : 17 Август 2013, 08:41:54 »

Не нужно говорить бред. Проект електрификации участка Вррожба-Сумы-Мерчик был закончен в 2012 году. Электрифицировать этот участок будут на протяжении 2014 - 2016 годов. Из бюджета 2014 года будет выделено почти 300 милионов на электрификацию участка Ворожба - Сумы. Участок Сумы - Мерчик будет элетрофицирован в 2015 году. Стык будет находится либо на станции Богодухов или в Мерчике но руководство больше склоняется ко второму варианту. Тем временем юго-западная дорога электрофицирует второй путь участка Конотоп - Ворожба.сейчас там двухпутный участок но электофицирован только путь по направлению к Ворожбе. А вот теперь вопрос: сможет ли чс4-197 дотянуть поезд от Киева до Сум?
Автор: Юрик
« : 16 Январь 2013, 06:00:12 »

Цитатаэлектротягу направления Конотоп – Ворожба – Сумы – Люботин когда примерно сделают этот проектКакой проект?!
 Ещё и проекта электрификациий нет!
 Ещё даже ТЭО нет!
Автор: Пассажир
« : 15 Январь 2013, 15:42:24 »

электротягу направления Конотоп – Ворожба – Сумы – Люботин когда примерно сделают этот проект????
Автор: Юрик
« : 06 Апрель 2012, 11:01:37 »

Quote (Максимильян)
Полтава-Красноград на переменном токе

 Ржунемагу clap
 Красноград - Лозовая под переменкой tongue
Автор: Максимильян
« : 06 Апрель 2012, 07:19:48 »

Масштабная электрификация 2011-2012 ЮЖД окончена.
 отныне Полтава-Кременчуг на переменном токе, Полтава-Красноград на переменном токе, Красноград-Лозовая на постоянном.
 Если Хёндаи не порвут необкатанную КС, то всё норм)
 В этом году ЮЖД начнёт окупать вложенные средства в электрификацию и новый ПС.
 А электрифицировать в 2012 году собираются следующие участки:
 Житомир - Новоград-Волынский, с целью разделения грузового и пассажирского сообщения.
 инфраструктура порта Южный (электрификация припортового участка Черноморская - Береговая длиной 37 км).
 электрификация участков, обслуживающих порты Николаевского морского региона и Крыма: Долинская - Николаев - Херсон - Джанкой (протяженность - 394 км); Николаев - Колосовка (105 км). Оба проекта предусматривают питание переменным током.
Автор: Юрик
« : 01 Апрель 2012, 05:08:00 »

Этот полубред давно уже обсудили! Что и как.
Автор: Скептик.
« : 31 Март 2012, 17:08:44 »

Якщо з ходів, котрі визначені як швидкісні пасажирські прибрати вантажний рух, то танзитний вантаж піде кружним шляхом. А як бути із вантажем, який донедавна йшов на станції майбутнього швидкісного пасажирського ходу?
 Невже будуть довозити автомобільчиками? Якиий в такому разі буде тариф на швидкісні поїзди, щоб компенсувати
 не тільки підвищені витрати на купівлю нових закордонних електропоїздів, підвищені витрати на енергію, рейки, котрі частіше доведеться міняти, бо знос під швидкий рух допустимий менший, але й додаткові витрати на кружний пробіг вантажів та довоз кількаразово дорожчим автотранспортом. А в майбутньому нафта і надалі дорожчатиме.
 Чи єкономічно доцільний такий швидкісний рух?
Автор: Юрик
« : 08 Март 2012, 05:41:16 »

Шо за бред капитана очевидности?!
Автор: Пассажир
« : 07 Март 2012, 16:16:23 »

Якщо прибрати з напрямку Слов'янськ-Лозова-Полтава-Київ вантажні поїзди, по вони підуть КРУЖНІСТЮ, а це погано.
 І то ВСІ поїзди прибрати не вдасться, з місцевим вантажем та приміські. Треба робити паралельно окрему колію саме для повільних вантажних та приміських поїздів, щоб йшли найкоротшим шляхом також. Можна покласти рейки, котрі вже не можуть працювати на швидкості 160км/год і вище, але ще можуть працювати при 60...80км/год. В багатьох місцях такі колії можна класти хоч зараз.
 Коморний О.М.
Автор: Пассажир
« : 16 Ноябрь 2011, 07:08:43 »

На сьогодні Україна за абсолютною довжиною електрифікованих залізниць займає 10 місце серед країн світу і 6 – серед країн Європи. Частка електрифікованих дільниць від загальної експлуатаційної довжини залізниць становить 45,5%, при цьому частка електротяги у загальному вантажообігу складає 89,7%.
 http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p=news_6558.0.news&lng=ru
 и кстати вчера пустили грузовые поезда из Полтавы в Кременчуг на электротяге