ЗаТрамвай | Интерсити
Ответ

Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 400 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как будет сокращённо "контактная сеть"?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: ..
« : 19 Декабрь 2011, 13:13:28 »

Quote (Watch-Maker)
А так несколько десятков человек идут вместо трамвая на маршрутку

 Ну несколько десятков - это ты загнул! И кроме того лучше вместо 15 чел. сядет сразу 30 и больше чем наоборот.Графики нормальные , кроме времени заезда
Автор: Watch-Maker
« : 19 Декабрь 2011, 11:06:17 »

Quote
Просто это правильно только из-за того что это основные точки с которых выручка идёт. Если бы вагоны там без задержки проезжали - то бы минус, например, 20-30 (а если повезёт и 50) талонов за пол тура.


 А так несколько десятков человек идут вместо трамвая на маршрутку. И получается ЕЩЕ БОЛЬШИЙ минус. Графики надо составлять так, чтобы у водителя не было ни одной лишней минуты.
Автор: MiX
« : 15 Декабрь 2011, 12:01:00 »

Прогресс в теме GPS..
 Диспетчеров, которые остались после осенней волны увольнений, предупредили о возможном сокращении (несколько человек перейдет на gps) через два месяца. С 16 февраля 2012 года планируют закрыть теперь уже ВСЕ диспетчерские на конечных станциях и контроль будет осуществляться непосредственно по навигации.. Правда, еще пытаются образумить Департамент, что на больших станциях, на случай массового скопления трамваев, диспетчер таки необходим..
Автор: ..
« : 13 Июль 2011, 15:55:51 »

Опять 25, про эти минуты на остановках... Вот я вчера на 23-ем катался (1.5 тура) есть на всём маршруте несколько точек где вагоны стоят - в сторону плитки - "607 м/р" и "Украина", а обратно - "индустрия" smile ("Лосево") и "Украина". А по 16/27 - поворот на ул. Г. Труда(туда и обратно(иногда)) и перекрёсток около метро Г. Труда.
 А на 26 - эти же что и на обоих вариантах плюс ещё на "Киевской". И так далее...
 Просто это правильно только из-за того что это основные точки с которых выручка идёт. Если бы вагоны там без задержки проезжали - то бы минус, например, 20-30 (а если повезёт и 50) талонов за пол тура. И кстати, чем дольше вагон где-то стоит - тем больше он отстаёт от графика - тем быстрее он будет ехать где-нибудь на своей части маршрута. Если бы не гоняли из-за плана (т.е. с расчётом на то что где хочешь там и бери план, им пофигу) то тогда бы таких задержек на остановках небыло. А так ловят всех, даже "зайцев" (шпану лет 7-8). Капитализм, блин.

Добавлено (13.07.2011, 18:55)
---------------------------------------------
А GPS, кстати, водители спокойно вырубают и едут без них, когда "невыгодно".

Автор: Watch-Maker
« : 13 Июль 2011, 09:48:50 »

И несмотря на это вагоны 16 маршрута продолжают стоять на остановках по 10 минут.
Автор: Максимильян
« : 12 Июль 2011, 19:43:10 »

Вроде как всё заработало. Данные с трамваев и троллейбусов идёт в единый диспетчерский центр. То есть там забиты расписания для каждого вагона (машины). И милая девушка если видит красный кружочек на мониторе, связывается с водителем и спрашивает в чём дело.
 Не за горой остановки с информированием о ближайшей единице ГЭТа.
Автор: Yufit
« : 15 Июль 2010, 18:11:18 »

Система на данный момент не работает, так как фирме не перечислили деньги.
Автор: --==RVR==--
« : 15 Июль 2010, 09:30:20 »

А было бы неплохо и просто так - для общественного контроля за движением ПС. Вот тогда любая неисправность и простой был бы на виду. А уж если енто дело поставить на маршрутки и вывесить на сайте GPS расписание и автоматически подсчитанное время опоздания каждой - то получилось бы просто загляденье:):):)
Автор: Yufit
« : 15 Июль 2010, 04:54:33 »

GPS навигаторы установлены на весь ПС Горэлектротранса. Трамвайный вариант представляет собой пластиковый корпус, в который помещен GPS-навигатор и антенны. Корпус имеет разъем для подключения питания. Водители располагают блок между левым стеклом кабины и пультом управления.
 Просто так за ТС из инета не проследить, нужна соответствующая софтина, ну и конечно логин и пароль (((
 Описание действия системы и ТХ блоков можно почитать в документе: http://zatramvaj.org.ua/GPS.pdf
Автор: Yufit
« : 12 Май 2010, 16:46:40 »

Сайт фирмы, устанавливающей навигаторы: http://gps.ua/
 Навигаторы установлены на все троллейбусные машины Харькова, для трамваев разрабатывается переносной вариант комплекса. Это связано с частыми поломками вагонов.