ЗаТрамвай | Интерсити
Последние сообщения

Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Трамвай / Re: Разные новости
« Последний ответ от Ghost 04 Апрель 2019, 01:49:17 »
4566 -- адский скрежет и гул от 2-й тележки по звучанию похожий на скрежет раздробленных подшипников. И уже минимум неделю.
12
Трамвай / Re: ДТП и ЧП с харьковскими трамваями
« Последний ответ от Ghost 03 Апрель 2019, 23:31:30 »
Цитировать
Я сомневаюсь, что ты бы хотел всю смену (не зависимо от вида деятельности) сидеть под присмотром видеорегистратора/видеокамеры, даже если его/её содержимое доступно только начальству.
В Москве на всех современных вагонах (как трамвайных, так и метро) все без исключения действия водителя записываются в бортовом компьютере. И ничего, не жалуются же.
Но там такого идиотизма нет, как у нас (ну ты сам понимаешь)... А у нас же за каждый неосторожный чих будут "а-та-та". Даже если это формально НЕ нарушение будет. Наши умудряются "а-та-та" даже за распитие кофе за управлением делать (хотя, ёшкин кот, у водителя трамвая руки не заняты, у него РУЛЯ НЕТ, блин).
13
Трамвай / Re: ДТП и ЧП с харьковскими трамваями
« Последний ответ от Watch-Maker 03 Апрель 2019, 18:14:09 »
Цитировать
Я сомневаюсь, что ты бы хотел всю смену (не зависимо от вида деятельности) сидеть под присмотром видеорегистратора/видеокамеры, даже если его/её содержимое доступно только начальству.
В Москве на всех современных вагонах (как трамвайных, так и метро) все без исключения действия водителя записываются в бортовом компьютере. И ничего, не жалуются же.
14
Трамвай / Re: ДТП и ЧП с харьковскими трамваями
« Последний ответ от muv 03 Апрель 2019, 14:54:14 »
А что плохого в видеорегистраторе, если кроме дороги видны так же действия водителя в аварийной ситуации?
Вот видео с примерами, когда регистратор установлен сзади водителя и хорошо видно не только ДТП, но и что в этот момент делал водитель:

https://www.youtube.com/watch?v=4AmJc9dPaOA

Смотреть на 0:33, 0:43, 1:02, 1:37, 1:52 и т.д.

В банках и супермаркетах работают ведь целый день под наблюдением камер и ничего страшного. Если ничего не нарушать - то и камер опасаться не придётся.
15
Трамвай / Re: ДТП и ЧП с харьковскими трамваями
« Последний ответ от Ghost 03 Апрель 2019, 11:16:30 »
Цитировать
Тем что у нас не Метротрам. Да и дорогое это удовольствие к тому же. И кроме того -- кроме тебя никому не нужно.
Судя по последним происшествиям - как раз нужно. А для начала оснастить вагоны видеорегистраторами. В том числе с записью действий водителя.

Ага, и тебя проверить на адекватность. Я сомневаюсь, что ты бы хотел всю смену (не зависимо от вида деятельности) сидеть под присмотром видеорегистратора/видеокамеры, даже если его/её содержимое доступно только начальству.

P.S. Хотя видеорегистраторы смотрящие исключительно вперёд на дорогу -- очень пригодились бы, особенно против шинокопытных идиотов лезущих под вагон.
16
Трамвай / Re: Разные новости
« Последний ответ от Watch-Maker 02 Апрель 2019, 19:17:55 »
Цитировать
Вагон 3036. Сегодня был по тм27: на 3-й или 4й колёсной паре жуткая лыска (глубиной где-то 10-15 мм). Вагон уже больше недели "скачет" из-за этой лыски, а ОТД плевать, что от этого разбивается в хлам ходовая.
Три месяца минимум. Аналогично на вагоне 664, тоже на второй тележке.
17
Трамвай / Re: ДТП и ЧП с харьковскими трамваями
« Последний ответ от Watch-Maker 02 Апрель 2019, 19:15:54 »
Цитировать
Тем что у нас не Метротрам. Да и дорогое это удовольствие к тому же. И кроме того -- кроме тебя никому не нужно.
Судя по последним происшествиям - как раз нужно. А для начала оснастить вагоны видеорегистраторами. В том числе с записью действий водителя.
18
Трамвай / Re: Аварийные участки рельс
« Последний ответ от Ghost 01 Апрель 2019, 22:35:26 »
"15-шка", в сторону центра. Не хватает ни слов, ни выражений. У путейцев шпал б\у-шных нет? В чём проблема накидать под съездные стрелки (в сторону центра за перекрёстком) шпал, чтобы убрать эти зубодробительные просадки. Вагон же там скачет с амплитудой до полуметра! Уже плевать на ходовую вагонов -- пассажиров хоть бы пожалели.

"Барабашовская яма" в сторону центра. Волнистость как в вертикальной так и в горизонтальной плоскости. Даже на малой скорости кидает так, что все и всё что/кто не держится за поручни или иначе не закреплено -- летает по салону аки  мяч между стенами (и вверх в том числе). В чём проблема либо заменить данный участок, либо произвести подбивку имеющегося -- благо оборудование есть.

Оба стрелочных пересечения включая крестовины по улице Молочной (Кирова) на перекрёстке с Плехановской. Вот за это точно надо бы разогнать нафиг всех путейцев -- мало того что просадки, так ещё и те огрызки (латки) рельс живут своей собственной жизнью -- латка перед крестовиной сходной стрелки (в сторону Конного) держится вообще засчёт соседних кусков рельс. Под рельсой ни какого крепежа нет. Бонусом - крестовины все с трещинами толщиной около сантиметра.  Куда смотрят путейцы и та доставучая "транс-безпека" -- не понятно.

Состояние вышеописанных стрелочных пересечений и Балашовский мост -- просто в аховом состоянии. Видимо путейцы ждут какого-нибудь громкого ЧП типо схода 3094(?) на заезде в ОТД, и только тогда примутся за ремонт указанных участков. Видимо так. Ибо не знать про них они не могут -- каждой "неисправности" уже минимум по году, а то и больше.
19
100-ка пока стоит "мёртвым грузом". Но по предварительной информации есть намерения проведения обкатки или выезда на экскурсию (с целью обкатки). Шансы, что вагон опять станет обратно "на отдых" -- стремятся к 100% ибо там очень много вопросов к ходовой, как минимум - к бандажам.
20
Трамвай / Re: ДТП и ЧП с харьковскими трамваями
« Последний ответ от Ghost 01 Апрель 2019, 21:48:05 »
671 + 672 -- проехал в депо с опущенным первым пантографом и разсоединённым ВВ кабелем между вагонами.

055 -- 2 раза вагон пошёл "в разъезд" на стрелке при повороте со стороны просп. Гагарина на Плехановскую.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10