ЗаТрамвай | Интерсити
КТМ-19

Автор Тема: КТМ-19  (Прочитано 36067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2736
  • Эту дыру уже заделали...
Re: КТМ-19
« Ответ #165 : 30 Июль 2013, 10:17:25 »
Подробнее, откуда и какие? Т6А2/Т6А5?

Оффлайн muv

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 722
Re: КТМ-19
« Ответ #166 : 30 Июль 2013, 10:41:23 »
Подробнее, откуда и какие? Т6А2/Т6А5?
Присоединяюсь к вопросу: кто и откуда?

гость

  • Гость
Re: КТМ-19
« Ответ #167 : 30 Июль 2013, 10:58:33 »
Подробнее, откуда и какие? Т6А2/Т6А5?
Т 3, прошедшие модернизацию в 2000-м году, остальное увидите- боюсь сглазить. Стоимость проезда должна отразиться и на подвижном составе, иначе никак. Количество вагонов тоже приятно удивит.

amputator-

  • Гость
Re: КТМ-19
« Ответ #168 : 30 Июль 2013, 11:18:49 »
Т6А5?

на губу не наступите  :)

Т 3

перекрашивать будут или оставят в тех цветах?


Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2736
  • Эту дыру уже заделали...
Re: КТМ-19
« Ответ #169 : 30 Июль 2013, 11:38:21 »
Цитировать
Стоимость проезда должна отразиться и на подвижном составе, иначе никак.

Лучше бы она отразилась на скорости движения и на качестве путей, глядишь и существующего ПС хватило бы.

пассажир

  • Гость
Re: КТМ-19
« Ответ #170 : 30 Июль 2013, 11:58:07 »
В любом случае  независимо от страны вагоны надо адоптировать к Харькову. И это не один день! Если из Риги то там нет пантографов а стоит штанга. Будем рады если это случится. Будет жалко если начнут всё подряд  списывать Даже в Донецке старые вагоны выглядят внешне лучше. А в Екатеринбурге 2 дверные модернизировали в3дв.

Оффлайн akirich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1353
Re: КТМ-19
« Ответ #171 : 30 Июль 2013, 12:51:51 »
Если бы в ОТД появилось достаточное количествго чехов и их бы вывпустили на Тм6 - была б хоть какая-то замена КТМам: в чехах сидений поменьше, вместимость соответственно побольше...

Пражане есть на Тм8, Тм6 нужен только в центр, тем кто на метро едет и Тм8 хватает. Кстати, нельзя сказать, что Тм8Г вечно порожняк возит. Может стоило бы его оставить на постоянке?


пассажир

  • Гость
Re: КТМ-19
« Ответ #172 : 30 Июль 2013, 13:11:49 »
Салтовка Это город в городе И сегодня когда многие направления уничтожены Просто необходимо пересмотреть все  Салтовские маршруты! Это кольцевой 602...531 (небходимо постртоить съезды Ак Павлова  у б Электропривода.) и Восстановление нормального 22 пусть прерывного. и рабочие дни а летом в субботу и воскресенье до Гидропарка . Вагонов хватит не нужно списывать как попало! И водителей поддерживать и готовить! Помотрите на СТТСг Брно ещё К2 как картинки А Харьков с его уровнем и возвожностями. РАЗВЕ ХУЖЕ?

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2736
  • Эту дыру уже заделали...
Re: КТМ-19
« Ответ #173 : 30 Июль 2013, 13:19:02 »
В вечерний пик на тм8г от Гидропарка до Киевской ни одного человека.

Оффлайн Владислав

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 810
Re: КТМ-19
« Ответ #174 : 30 Июль 2013, 14:18:50 »
Т 3, прошедшие модернизацию в 2000-м году, остальное увидите- боюсь сглазить. Стоимость проезда должна отразиться и на подвижном составе, иначе никак. Количество вагонов тоже приятно удивит.
Под "остальным" не стоит же наивно подразумевать новые вагоны? Всё-равно б/у?

Оффлайн muv

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 722
Re: КТМ-19
« Ответ #175 : 30 Июль 2013, 14:57:55 »
Пражане есть на Тм8, Тм6 нужен только в центр, тем кто на метро едет и Тм8 хватает...

Действительно, Тм8 очень освобождается на ун. Харьков. Чего нельзя сказать о Тм6, который едет заполненным до Короленко. Поэтому, на Тм6 так же нужны либо более вместительные вагоны, чем Т3SU, либо СМЕ, как и было раньше.

...Кстати, нельзя сказать, что Тм8Г вечно порожняк возит. Может стоило бы его оставить на постоянке?

Да, Тм8Г ездит утром в сторону 15 б-цы не пустой. Но, как житель именно того района, о котором идёт речь (СШ) скажу, что более необходима связь (Тм8) СШ с районом конного рынка и Плехановской. А относительно связи СШ с м. Киевская согласен с пассажиром (ответ #172) - нужно восстанавливать Тм22. Аб233 его полноценно заменить не смог.

Оффлайн Концептуал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: КТМ-19
« Ответ #176 : 30 Июль 2013, 17:06:07 »
Ранее в пик Тм22 даже работал лучше, чем сейчас Аб233

amputator-

  • Гость
Re: КТМ-19
« Ответ #177 : 31 Июль 2013, 07:04:54 »
хватит не нужно списывать как попало!

что значит, как попало? большая часть вагонов уже давноооо должна была быть списана, сколько можно на этих корчах ездить

И водителей поддерживать и готовить

сначала пусть начнут относиться к ним, как к людям, а не как к скоту

Помотрите на СТТСг Брно ещё К2 как картинки А Харьков с его уровнем и возвожностями. РАЗВЕ ХУЖЕ?

не надо сравнивать задницу с пальцем. пока у руля Харькова стоят руководители, которые ему рады дать не могут, он и будет оставаться большим селом, уж простите

Оффлайн ..

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1225
  • Пользователь временно прекратил свою деятельность.
Re: КТМ-19
« Ответ #178 : 31 Июль 2013, 07:48:38 »
У автора предыдущего поста явно время остановилось ещё при Допе.
Гепа хоть и из той же команды но пользы и трамваям и городу от него много! Причём, я на полном серьёзе. Город в порядок приводит (бардак киосков например поразбирал везде). А трамваи к нему не причём, у них своё начХальство должно не штаны просиживать...
А на счёт "корчей". Во-первых - из любого корча можно конфетку сделать, было бы желание, и причём это дешевле чем покупать кучу вагонов. Во-вторых - в СТД корчей всего-то - 693-4 и 695-6 + 625 + 743 ну и ещё от силы парочка найдётся. Так что корчей всего ничего от общего количества вагонов. А ОТД - то уже другая история.

пассажир

  • Гость
Re: КТМ-19
« Ответ #179 : 31 Июль 2013, 08:27:34 »
Можно много рассказывать о власти Это просто бальзам  на души .Оставим политику Разве в Коминтерновском депо было больше возможностей и денег ? Да в Октябрьском старые вагоны .Но везде человеческий фактор. Навели отн порядок в Салтовском депо Да. там кстати много вагонов из Окт. и они ещё ездят.Надо ремонтировать и следить. Я сказал о Брно и вагонах к2 вгоны  РВЗ ещё работают в России а ктм5 в Прибалтике и Белоруссии  а Харьков имел около 750 вагонов и всё уничтожил. А теперь во всём виноват Кернес. Ну если Вам от этого легче ругайте его  избирите нового Только всё будет по старому. Европа  нам поможет!!!!